Форум » Ремзона » И снова про МАСЛО » Ответить

И снова про МАСЛО

Drivemoto: Избитый вопрос, но все же. Расскажу как было у меня. При дефиците лил обычную минералку. Вообще старался ездить на МГД. Лил МГД14, потом лил МГД14М, которое понравилось больше - двигатель работал более мягко. Во время приработки нового поршня добавлял в бак присадку ВМП АВТО "МОТО-РЕСУРС". Вот она давала потрясающие результаты. Если раньше, после 5-6 км пробега, поршень начинал угрожающе цокать(вот-вот прихватит), то после использования этой химии я проезжал по 30-40 км без признаков перегрева и прихвата. Сейчас использую масло "Husquarna"(полагаюсь на качество+приемлимая цена), но оценить его неполучается, так как поршневая загнулась год назад и безбожно звенит. Также понравилось SPECTROL MOTO 2T Racing, вроде так называется. Добавил Bild9n (2013 год) Масло в бак: - М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. Будет много дыма из глушителей и нагара на поршне, но терпимо. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. Такое масло лить после обкатки в пропорции 1:25. Другими словами на 1 литр бензина 40 граммов масла. - МГД-14М - хорошее масло, лучше, чем М8. Меньше нагара, меньше дымность; разбавлять примерно в пропорции 1:30 = 33 грамма масла на 1 л. бензина. - 2Т минеральные масла - самый лучший вариант, разработан специально для наших двигателей. Минимум нагара и минимум дыма. Лучше МГД-14М, т.к. имеет кучу специальных присадок, в т.ч. и противозадирочных. Можно использовать любые минеральные 2Т масла, в том числе и для бензопил. Это могут быть такие масла, как Husqvarna, Stihl, Лукойл 2Т, Маннол 2Т и всё тому подобное. Лукойл 2Т - самый дешёвый, не плохой вариант, о полно подделок, поэтому рекомендуется брать его только на Лукойловских заправках. Важно помнить: не смотря на то, что на канистрах пишут разбавлять в пропорции 1:50, так делать нельзя (мотоцикл старый, разработка древняя, материалы тоже), поэтому для Восхода лить 1:40 = 25 граммов на 1 л бензина. Однако, лукойл я б советовал побольше лить, не знаю почему - 30 грамм на 1 л.). P.S. Пропорции указаны для обычного режима эксплуатации. При обкатке или при жётских режимах работы пропорцию увеличивать (+5 грамм масла к 1 литру бензина) А вот различного рода отработку, полу-синтетику (если 2Т, то ещё можно) и уж тем более трансмоссионку лить нельзя - не сгорает Масло в коробку: в коробку Восхода входит 0,5 литра масла. - М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. - ТАД-17 - на равне с ним можно лить любое трансмиссионное минеральное масло. В нём имеются антифрикционные присадки для более бережного отношения к шестерням. Подвох в следующем: у Восхода сцепление фрикционного типа в масляной ванне. Вот и прикиньте, что будет со сцеплением фрикционного типа с антифрикционными присадками . На самом деле работать будет хорошо, но теоретически они там лишние (может сказаться в жёстких режимах эксплуатации - буксовать будет немножко). Исходя из вышесказанного решать Вам, лить его или нет. - масло для АКПП - хороший вариант, подходит для сцепления Восхода, имеет пакет полезных присадок для шестерён. Жидкое - может потечь (поправьте, если что, может разные бывают). - мото масло для коробок со сцеплением работающим в масляной ванне - отличный вариант. Дорого. (например, Мотюль). Для примера как это у меня обстоит - на Восходе - коробка М8. Бензин от настроения: либо м8 1:25, либо Маннол полусинтетика 2Т 1:40. на Яве - коробка минеральная трансмиссионка ТНК. Бензин Маннол 2Т полусинтетика 1:48-1:50 (ява доработаннее Восхода, поэтому меньше масла) в Юпитере 5 было - коробка М8. Бензин Маннол полусинтетика 2Т 1:40

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Bild9n: в первом сообщении зелёным написано, сравнивай показатели)

Mad Serg: Ну по прочитанному я понял, что с моими 50 граммами на литр он будет дымить. Вроде дымит - я сейчас трубы подкрутил, так что мне теперь в колено не летит, меньше заметно стало =). Какие-нибудь еще последствия будут? И главное каковы последствия недолития масла? Просто все смешения у меня все равно происходят примерно - то есть из большой канистры перелил в маленькую, там плюс-минус 100 грамм, да и мерный стаканчик для масла размечен по 50 грамм. Вот если я залью 20 грамм вместо рекомендуемых тут 30, что будет? Потеря мощности/поломка/не заведется?

piroman: Прихватить может, износ сильнее.. Я масло набирал в 20мл-й шприц, удобно.


andruxxa: Ну можно размешивать одной ёмкостью. Например, на ведро бензина кефирная бутылка масла (1к 25).

UdarNIK: piroman , я тоже предпочитаю такие емкости. Тем более езжу на мотоцикле редко, бензин мешаю еще реже, поэтому есть время насладится магической процедурой У меня стаканчик был специальный, в аптеке купленый, там как раз можно было мои 33 гр отмерить, этим летом пропал , и был момент когда никакой стопки даже не было под рукой, зато стеклянный шприц на 5 кубиков валялся, а разбавлял 5л бензина, чуть не помер

UdarNIK: Хорошая таблица)))

SNIKer: Ребят, топаете в любые автокраски и покупаете за 8 рублей себе пластиковый мерный стаканчик. Там пропорции для смешения нарисованы, правда я ими не пользуюсь. Но градация граммов там хорошая. До 300х грамм у меня такой.

UdarNIK: SNIKer , а почему в автокрасках?

SNIKer: Потому что для малярки они используются. Покупал, знаю, пользую) Я для мотокосы развожу в нем топливо.

Sklif: Докопался на днях до аммортизаторов и передней вилки. По маслам в бак и коробку очень подробно расписано. А вот за аммортизаторы и вилку никто ни словом не обмолвился. Что нынче льют ?

andruxxa: Есть в продаже масло для амортизаторов. Раньше веретёнку лили.

Harys: Здравствуйте. Подскажите, минералку не хочу лить в новенькую бензокосу Eco. Масло присмотрел у себя тут на Родине бюджетные. Вопрос может и подымался ранее на масле одни пропорции. У производителя мотокосы другие. Как быть. По инструкции масло для триммера http://arditeh....dlya-trimmerov/ мешать или все же по флакону (бутылке) действовать. Уже запутался сам.

Harys: Здравствуйте. Подскажите, минералку не хочу лить в новенькую бензокосу Eco. Масло присмотрел у себя тут на Родине бюджетные. Вопрос может и подымался ранее на масле одни пропорции. У производителя мотокосы другие. Как быть. По инструкции масло для триммера http://arditeh.by/katalog/masla/motornoe-maslo/dvuhtaktnoe-motornoe-maslo/masla-dlya-trimmerov/ мешать или все же по флакону (бутылке) действовать. Уже запутался сам.

Quinto: Когда-то тоже был в такой ситуации

burn: Благодарю за советы

Nexxenel: Не доводилось про подобное слышать. Интересно.

Примус1985: Harys пишет: Здравствуйте. Подскажите, минералку не хочу лить в новенькую бензокосу Eco. Масло присмотрел у себя тут на Родине бюджетные. Вопрос может и подымался ранее на масле одни пропорции. У производителя мотокосы другие. Я исходя из инструкции на флаконе лил. Хотя у меня более дорогое было масло, Ликви, для двухтактных. Возможно, на более дешёвых надо по-другому действовать, т.к. больше шлаков после отработки.

MedForce: Вечная тема, однако )) Хотел предупредить: будете брать Мотюль - лучше этого не делать. Посмотрел на него в последний раз - оно какое-то красное и со странным очень запахом, кислым таким. Пошел почитать эти ваши ынтернеты - все пишут, что там в последний год вообще какую-то бодягу на экспорт в Ру гонят. Так что увы, sic transit gloria mundi как говорится.

Teplokot: MedForce пишет: Хотел предупредить: будете брать Мотюль - лучше этого не делать. Тем более, что за ту цену, по которой продается мотюль, есть куча других вариантов импортных масел. Я например, ликви моли брал, оно даже дешевле стоит, а качество отменное



полная версия страницы