Форум » Ремзона » И снова про МАСЛО » Ответить

И снова про МАСЛО

Drivemoto: Избитый вопрос, но все же. Расскажу как было у меня. При дефиците лил обычную минералку. Вообще старался ездить на МГД. Лил МГД14, потом лил МГД14М, которое понравилось больше - двигатель работал более мягко. Во время приработки нового поршня добавлял в бак присадку ВМП АВТО "МОТО-РЕСУРС". Вот она давала потрясающие результаты. Если раньше, после 5-6 км пробега, поршень начинал угрожающе цокать(вот-вот прихватит), то после использования этой химии я проезжал по 30-40 км без признаков перегрева и прихвата. Сейчас использую масло "Husquarna"(полагаюсь на качество+приемлимая цена), но оценить его неполучается, так как поршневая загнулась год назад и безбожно звенит. Также понравилось SPECTROL MOTO 2T Racing, вроде так называется. Добавил Bild9n (2013 год) Масло в бак: - М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. Будет много дыма из глушителей и нагара на поршне, но терпимо. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. Такое масло лить после обкатки в пропорции 1:25. Другими словами на 1 литр бензина 40 граммов масла. - МГД-14М - хорошее масло, лучше, чем М8. Меньше нагара, меньше дымность; разбавлять примерно в пропорции 1:30 = 33 грамма масла на 1 л. бензина. - 2Т минеральные масла - самый лучший вариант, разработан специально для наших двигателей. Минимум нагара и минимум дыма. Лучше МГД-14М, т.к. имеет кучу специальных присадок, в т.ч. и противозадирочных. Можно использовать любые минеральные 2Т масла, в том числе и для бензопил. Это могут быть такие масла, как Husqvarna, Stihl, Лукойл 2Т, Маннол 2Т и всё тому подобное. Лукойл 2Т - самый дешёвый, не плохой вариант, о полно подделок, поэтому рекомендуется брать его только на Лукойловских заправках. Важно помнить: не смотря на то, что на канистрах пишут разбавлять в пропорции 1:50, так делать нельзя (мотоцикл старый, разработка древняя, материалы тоже), поэтому для Восхода лить 1:40 = 25 граммов на 1 л бензина. Однако, лукойл я б советовал побольше лить, не знаю почему - 30 грамм на 1 л.). P.S. Пропорции указаны для обычного режима эксплуатации. При обкатке или при жётских режимах работы пропорцию увеличивать (+5 грамм масла к 1 литру бензина) А вот различного рода отработку, полу-синтетику (если 2Т, то ещё можно) и уж тем более трансмоссионку лить нельзя - не сгорает Масло в коробку: в коробку Восхода входит 0,5 литра масла. - М8 - самый простой вариант, хороший вариант. Наши деды откатали на таком всю свою жизнь. (это масло рекомендовано производителем из СССР, когда других вариантов не было). Наравне с ним можно использовать любое минеральное четырёхтактное масло для двигателей автомобилей. - ТАД-17 - на равне с ним можно лить любое трансмиссионное минеральное масло. В нём имеются антифрикционные присадки для более бережного отношения к шестерням. Подвох в следующем: у Восхода сцепление фрикционного типа в масляной ванне. Вот и прикиньте, что будет со сцеплением фрикционного типа с антифрикционными присадками . На самом деле работать будет хорошо, но теоретически они там лишние (может сказаться в жёстких режимах эксплуатации - буксовать будет немножко). Исходя из вышесказанного решать Вам, лить его или нет. - масло для АКПП - хороший вариант, подходит для сцепления Восхода, имеет пакет полезных присадок для шестерён. Жидкое - может потечь (поправьте, если что, может разные бывают). - мото масло для коробок со сцеплением работающим в масляной ванне - отличный вариант. Дорого. (например, Мотюль). Для примера как это у меня обстоит - на Восходе - коробка М8. Бензин от настроения: либо м8 1:25, либо Маннол полусинтетика 2Т 1:40. на Яве - коробка минеральная трансмиссионка ТНК. Бензин Маннол 2Т полусинтетика 1:48-1:50 (ява доработаннее Восхода, поэтому меньше масла) в Юпитере 5 было - коробка М8. Бензин Маннол полусинтетика 2Т 1:40

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

KARPATY: yes пишет: Кто что думает насчёт синтетики в движок? а чё думать?!я одну канистру матюля откатал при обкатке!тока дорого это...600рэ за 1 л масла платить как-то заправка мотоцикла дорогая за то после снятия головки поршень как был блестящим так и остался

Серега BOMER: yes пишет: А кто нить пробовал масло ХАДО 2Т синтетическое? Я купил себе канистру, но пока не опробывал. это масло хвалят(автомобилисты правда) но думаю что мотоциклистам тож понравится ХАДО-это надо!!! Када покатаешся на этом масле то раскажи о нем (полностью ли сгорает; сильно лакообразующее и т.п)

антоха: какое масло лучше лить во время обкатки?


антоха: имеется в виду в коробку и с бензином

Drivemoto: Как и рекомендовано заводом-изготовителем. В трансмиссию - трансмиссионное, в бензин - двухтактное.

[Mike_Shinoda]: и туда и туда восьмёрку

антоха: а какое лучше (название)?

SERG-reg63: в коробку М8В, а в бензин ТНК-2Т, маннол минералку можно, а так можно и при наличии денег то и подороже, мобил, ВР естественно для 2-х такт движков

KARPATY: Ну М8,М6 и тому подобное не лей лучше вообще никогда,это так,совет на будущее! В уоробку сейчас залил АТФ Мобил,в бензин Ликви Мойли!Если поискать,то можно Ликви Мойли найти за приемлемую цену! Оптимальный вариает(цена=качество)-это Маннол! В наших маслах я что-то разочаровался!Скока не читал про них хорошего на разных форумах,не кажуться они мне приемлемыми За 100км пробега моего мопеда на масле Люксоил 12МТ(помоему так называется),донышко в неровных хлопьяхагара,к сачатью рукой стереть можно,а донышко поршня с внутренней стороны всё коричнево-чёрное На импортных маслах такого даже через 2000км не бывает!Нагар на поршнях минимальный и снимается тряпочкой с бензином!Техника не дымит и прекрасно работает.Это я в защиту импортных.

Drivemoto: Вот купил... Кто что думает?

Serega: Саня ,я думаю не стоить лить его.... Объясняю почему. Наши сальники из черной резины не держат синтетику,она их разъедает. Если не хочешь их в скором времени поменять,конечно Если уж покупать двухтактное масло,то лучше минеральное,от него только польза,да и дешевле оно

KARPATY: Ну я ездил на синтетике и было всё ОК! Когда занимался в детстве багги(класс 0),то там были движки от ЗиДа-200 с принудиловкой,они тоже ездели только на синтетике и тоже всё было норм!Так что должно быть всё ОК.ИМХО

yes: чё лучше лить: Mannol мин. или mannol п\с? кто нить пробывал присадку хадо 2т?

Serega: Маннол купил тут (больше в магазине не было,только Маннол и Лукойл)и он мне не понравился...Во -первых даже по запаху напоминает масло для бензопил.Мне стало казаться что я езжу на бензопиле.Лей лучше что-нибудь другое.

yes: я слышал, что масла castrol очень качественные как для машин так и для мототехники. Только вот в моём городе я нигде не видел 2т масел castrol. Кто нить юзал заказ масел по почте? Если да, то дорого ли выходит за доставку?

Serega: Я думаю не стоит зацикливаться на "Кастроле". Есть много других очень приличных марок масел.

griggs: Serega пишет: Наши сальники из черной резины не держат синтетику,она их разъедает. Не разу не видел разьеденного сальника,синтетика более текуча поэтому они и подтекают. Лью всё подряд 2т разницы особой не почувствовал))

Drivemoto: Недоброкачественные сальники действительно разбухают и теряют свои свойства, некоторые резины тоже.

yes: Serega, это моё мнение: стоит ли зацикливаться на кастроле или нет! По-моему мой вопрос звучал по-другому, а ты отвечаешь на свой собственный бред. Если не знаешь чем помочь, то не нужно отвечать на вопросы. (извините что не так сказал, но меня это скоро доведёт до ручки).

Drivemoto: yes

yes: Drivemoto, извиняюсь, больше такого не повторится. Но всё-таки, ребят, кто-нить юзал Castrol super tt 2t п\с? В тесте 2-хтактных масел данное масло занимает одно из лучших мест по характеристикам.

Drivemoto: yes, Раз уж на то пошло, почитай статьи из журнала "За рулём". Чётко на тестах видно, что вынос гильзы при прочих равных условиях самый минимальный у минерального масла МГД-14. И никакая синтетика рядом не валялась. Единственное, чем может похвастаться синтетика и полусинтетика применимо к нашим двигателям, так это минимальным нагаром и минимальной дымностью. Кроме того. Синтетическое и полусинтетическое масло имеют низкую вязкость, что сказывается на компрессии. Объясняю почему. Тонкий слой синтетики, образующийся на гильзе (для смазывания пары трения), не выбирает(компенсирует) зазоров м/у кольцом и гильзой. В то время как толстый слой минералки отлично справляется с этим...Откуда зазоры? Всё просто - кольцо, проходя окна вибрирует и двигается, поэтому контакт кольца с гильзой НЕ ПОСТОЯНЕН. Конкретно про то, что ты спрашиваешь.Нет, не юзал. Пробовал синтетику и, видимо, в последний раз. Завод-изготовитель рекомендовал не зря. Особой разницы нет, а переплата существенна.

Serega: griggs пишет: Не разу не видел разьеденного сальника,синтетика более текуча поэтому они и подтекают. Лью всё подряд 2т разницы особой не почувствовал)) Чего я не видел - того и быть не может? Не видел Америки - значит нет ее ,это выдумка фантастов. Если не верите мне,обратитесь к А. Лашманову,общепризнаному специалисту по ковровской технике(с форума Зид-200).Он на эти грабли тоже наступил. Yes, если тебе что-то не нравится здесь,можешь быть свободным ,никто не держит.Форумов много,только никто по 20-му разу разжевывать не будет элементарные истины,для усвоения которых надо всего лишь прочитать инструкцию.Это только на нашем форуме с тобой еще возятся и дают ответы на твои дурацкие вопросы,хотя на других тебя уже все послали далеко и надолго. В следующий раз за хамство пойдешь в вечный бан,усвоил?

griggs: Serega А никто между прочим и не говорил что не может! Проблема не в масле а в производителе манжет,а также в конкретном случае если вхоженный мотор налить синтетики то 90% потечёт.

griggs: Drivemoto пишет: Тонкий слой синтетики, образующийся на гильзе (для смазывания пары трения), не выбирает(компенсирует) зазоров м/у кольцом и гильзой. В то время как толстый слой минералки отлично справляется с этим... Позволю добавить что густой толстый слой минералки создаёт повышенное сопротивление движению поршня,а также способствует залеганию колец.

Drivemoto: griggs пишет: Позволю добавить что густой толстый слой минералки создаёт повышенное сопротивление движению поршня,а также способствует залеганию колец. Всё верно, спору нет. Только расплата разная. Вынос гильзы или залегание и нагар. Хотя последние не столь существенны в МГД-14М, по сравнению с М8. А вот у Серёги палёная синтетика разъела сальники колена. Надеюсь, он скоро выложит фото того ПЛАСТИЛИНА, который остался вместо сальника.

SlavaR: Слушайте, а может ли использование полусинтетики служить причиной того, что даже после более 300 км езды, сальник со стороны генератора не притерся? Т.е. при заводки слышен скрип(как будто звук трения сухой резины об металл ), иногда свист(как чайник, не зависит от температуры и нагрузки), и мотор не развивает более 5000 оборотов. А то снова колоть не хочется...

griggs: Drivemoto пишет: Серёги палёная синтетика разъела сальники колена. А манжеты были точно не фуфло? Drivemoto пишет: Вынос гильзы Это износ?

yes: Дык чё лучше для наших моторов: мин. или п\с?

Drivemoto: griggs пишет: Это износ? Да. Отношение диаметра на глубине 3-х сантиметров(где износ максимален) к диаметру гильзы у головки цилиндра. griggs пишет: А манжеты были точно не фуфло? Сальники родные ЗИДовские. Со всеми полагающимися маркировками. Возможно, на старых сальниках резина немного другая(более стойкая). yes пишет: Дык чё лучше для наших моторов: мин. или п\с? ИМХО. Лучше лить минералку и не думать, чем лить синтетику или п/с и много думать. Но это моё мнение. Знаю людей, которые полностью перешли на синтетику и с неё не слезают. Я против.



полная версия страницы