Форум » Ремзона » Поршень » Ответить

Поршень

Drivemoto: У китайских поршней со стопорными штифтами проблема. Кольца нормально в замок не встают. Не раз видел.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dozi: Вот моц прошёл 10 тыс. Вот такой поршень. Зазор в верхнем кольце 0.8 мм. Вид не страшный у поршня? Тщательных замеров не делал, но на вскидку вроде норм. поршень... Да и не знаю, какие размеры должны быть.. И ещё.. где бы инфы найти по ремонту поршневой группы.

KARPATY: да поршень вроде норм,ну почистить малец и всё!проверить зазор в нижней части цилиндра между юбкой и гильзой!проверить зазор в канавке поршнего кольцп(естественно с новым кольцом).если все размеры будут в приделах нормы,то можно ещё ездить! хотя в какой-то книжке читал,что кольца желательно менять через 5 тык,а после второй замены колец и поршень поменять!но как-то слабо в это верится!просто если есть возможность ездить часто и далеко,то за сезон не проблема намотать 5-10 тысяч километров!и так часто лазить в поршневую нет смысла!вот у меня в среднем за сезон получается пробег очень маленьким-1000км!просто прав нет и доки не на меня,да и моц в деревне!я на мопеде за 1.5 месяца наездил больше чем на Восходе,потому что ездил часто и далеко тем более скорее всего у вас поршень заводской.а покачеству он не сравнится не с чем,что сейчас продают!а заводской тяжело и в Москве найти!есть одно место где его продают и стоит он без колец 294руб,а на рынках фуфло по 100-150руб! Dozi,а ты какое масло используешь?

KARPATY: ах,да!я ж не на писал про свою замену колец! вообщем в прошлые выходные я поменял кольца!правда погода была не лётная,собирал поршневую в экстримальных условиях,то биш под дождём..всё собрал,завёл мотор...как прогреется,работает просто песня ни каких звонов и постаронних шумов,а ещё такой ХХ маленький,просто слух радуется!ну когда газу отворачиваешь примерно на половину,чё-то начинает позвякивать,но это может и не в движке вовсе!а если и в движке,то при сборке мотора мне говорли,что коленвал будет позвякивать..просто он у меня не заводской,поэтому лучшего от мотоцикла я и требовать не могу! прокатиться толком не удалось из-за погоды все выходные шёл дождь,я только за хлебом съездил в другой посёлок,скорость обкаточная 60км.ч.


Dozi: Масло МГД-14м. А я там ошибся, не моц прошёл, а двигатель прошёл 10тыс км. Нутро от старго движка у мну в коробочке сложено.. ))) А всё-тки мне бы ссылочку какую по ремонту поршневой.. Мне кажецца, что надо что-то зделать с узлом в верхней головке шатуна (люфтит малость) Я ведь обычно свои моцыки не ремонтировал.. Или продавал, или агрегаты менял.. у меня и литературы никакой нету...

KARPATY: http://allvoshod.narod.ru/porsh.html ничего толкого нигде нет... если вам не принципиально с картинками,то могу попробывать набрать текст из книжки

KARPATY: ну поскольку двигатель вы уже разобрали и многе из написанного в книге вам не нужно,я так сказать здесь сделаю конспект Степень изношенности и необходимость замены поршня,цилиндра и поршнегового пальца определяется контрольным измирением.Замена или ремонт цилиндра производится после износа его зеркала по диаметру более чем на 0.25мм.Замена поршня производится после образования зазора юбкой поршня и зеркалом цилиндра более 0.1мм.При этом устанавливается ремонтный поршень соответствующего размера или новая пара цилиндр-поршень Поршни и поршневые кольца к ним изготавливаются двух ремонтных размеров. Поршни первого ремонтного размера больше первоначальных по диаметру на 0.25мм и имеют клеймо на сферической головке поршня"1-Р+0.25". Поршни второго ремонтного размера -на 0.5мм и клеймо "2-Р-0.5". Поршневые кольца первого ремонтного размера больше первоначальных по диаметру на 0.25мм(маркировка-красная полоса с одной стороны).Поршневые кольца второго ремонтного размера-больше на 0.5мм(маркировка-красная полоса с двух сторон). При подборе нового поршня и цилиндра следует обратить внимание на то,чтобы они имели одинаковую размерную группу.При этом зазор между зеркалом цилиндра и юбкой поршня должен составлять 0.06-0.08мм.Маркировка поршня производится на сферической головке,а цилиндра-на фланце у отверстия под шпильку. Одной размерной группы должны быть и поршень с поршневым пальцем.Поршневые пальцы по диаметру распеределяются на 3 размерные группы:с чёрным,зелёным и белым цветовым обозначением.Маркировку наносят на внутренней поверхности пальца и на сферическом днище поршня. При большом износе цилиндра (более 0.25мм по диамеру) ремонт можно производить метом растачивания внутреннего диаметра гильзы с доводкой под размер ремонтного поршня.Когда поршень подобран,производят подбор поршнеаого пальца.При подборе пальца следует учесть,что его окраска должна совпасть с цветом метки на поршне.Смазанный палец должен проворачиваться во втулке верхней головке шатуна при незначительном усилии.Тугая посадка пальца может привезти к его заклиниванию,а слабая-вызовет стук пальца при работе. При замене поршневого пальца следует обеспечить зазор между пальцем и втулкой головки шатуна в приделах 0.0160-0.0345мм. Перед установкой поршня следует вставить с помощью плоскогубцев одно стопорное кольцо ,далее запрессовать до упор поршневой палец и вставить второе стопорное кольцо.Стрелка на днище поршня должна быть направленна в перед(в сторону выпускных окон цилиндра).После этого с помощью пластинок следует надеть поршневые кольца,причём в начале следует вставить во вторую конавку,а затем в первую. Перед установкой цилиндра его зеркало смазывают моторным маслом.Гайки крепления головки цилиндра следует затягивать равномерно,крест-накрест. неисправность поршневых колец выражается в появлении посторонних шумов и стуков в цилиндре,перегреве двигателя,снижении мощности и увеличении расхода топлива. Поршневые кольца заменяю при обнаружении следующих дефектов: неполнле прилегание поршневых колец к цилиндру износ колец по высоте(при работе кольца стучат) зазор в замке кольца в рабочем состоянии более 3мм) поломка колец Поршневое кольцо также следует заменить в случае потемнения отдельных участков рабочей поверхности,потери упругости,а так же при износе. Для определения износа кольцо вставляют в в нижнюю часть цилиндра и затем выравнивают освобождённым от колец поршнем,передвигая кольцо в зону между впускным и продувочными окнами.Зазор в замке измеряют с помощью набора плоских щупов.Для мотоциклов Восход он не должен превышать 2.5мм. Перед установкой новых колец необходимо проверить: зазор в замке соответствие высоты кольца ширине конавке соответствие радиальной ширины кольца глубине канавки прилигание рабочей поверхности кольцак зеркалу цилиндра Зазор в замке НОВОГО поршневого кольца,измеренный в нижней,неизношенной части цилиндра,должен составлять 0.2-.3мм.Установка кольца с нестандартным зазором или вовсе без него недопустима,т.к. ,кольцо при работе нагревается и увеличивается.При отсутствии зазора кольца упрутся друг в друга,произойдёт закливание поршня в цилиндре.Для верхнего компересионного кольца нагревающегося при работе сильнее,жилателен несколько больший зазор в замке.Недостаточный зазор увеличивают подпиливанием стыкующихся кромок кольца надфилем. Через зазор между плохо прилегающим кольцом и цилиндром происходит гораздо более сильный прорыв газов,чем через увеличенный зазор в стыке. Поэтому лучше установить в двигатель кольца с увеличенным зазором,чем плохо прилегающие. Для проверки прилегания кольцо вставляют в цилиндр,закрывают отверстие кольца картонным кружком чуть меньшего,чем цилиндр,диаметра и смотрят на свет. Если просветы составляют более четверти периметра,то устанавливать такое кольцо не желательно. Для проверки соответствия высоты кольца его вставляют в канавку поршня наружной стороной и прокатывают. Под действием силы тяжести кольцо должно входить в канавку и свободно в ней перекатываться.При этом зазор между кольцом и боковой стенкой конавки должен быть не менее 0.05мм(лепестковый щуп этой тощины проходит)и не более 0.1мм(щуп не проходит).При увеличенном зазоре кольцо,перемещаясь в конавке при работе двигателя.быстро его разобьёт,вплоть до полного исчезновения перемычек между конавками на поршне,и сломается. В случае черезвычайно тугой посадки кольцо в конавке будет недостаточно подвижным,что приведёт к его закливанию.Если высота кольца велика,То её лучше всего привести к норме шлифованием быковых поверхностей. Перед установкой кольца необходимо проверить соответствие радиальной толщины кольца глубне конавки.Для этого кольцо наружной староной вкладывается в конавку,и к поршню параллельно его продольной оси ребром прикладывают линейку.Кольцо должно утапливаться и свободно перемещаться между дном конавки и линейкой на 0.5-0.65мм.Зазор необходм,чтобы избежать закливания поршня в цилиндре при его нагреве в процессе работы и отложении нагара на дне канавки. Последняя проверка,которой подвергаются кольца перед сборкой-контроль соответствия выемке в замке стопору в конавк поршня.После остановки кольца поршень вводят в цилиндр.Если сделать это не позволяет одно из колец,то его замковую выемку необходимо несколько расточить надфилем,или же,если выемка соответствует норме,то немного спелить стопорный штифт. ух,всё

Dozi: Большое спасибо!

KARPATY: можно ещё почитать тут http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=624 и вообще на сайте есть много полезного

Drivemoto: KARPATY - молодец. Dozi , У Вас китайский поршень(очень похоже). А каков радиальный люфт верхней головки шатуна? Не когда палец на перекос дёргать, а когда за поршневой палец пытаться поднять двиг....

Dozi: Как бы его ёщё и замерить - то... Но органолептически... ну очень маленький.. может не больше десятки...

Serega: Че-то мне поршень Дози не нравиться... Во-первых нагар. Если он есть,значит есть место,где он может отлагаться. То есть говоря по русски,поршень "болтается"в циллиндре. Во-вторых,нагар с разных сторон разный.Наводит на мысль,что левой стороной поршень терся больше,чем правой. Это может быть либо искривленный шатун,либо коленвал стоит не по цетру.

Drivemoto: Купить ремонтный палец и посмотреть зазор с ним. При этом палец должен вращаться без заеданий.

Dozi: Поршень нормальный. На резин коврик поставил кверху ногами цилиндр. Порешнь опустил в цилиндр. (поршень в цилиндре не болтаецца, всё вытерто насухо) Поршень после окон мееедленно опускаецца. А вот коленвал не по-центру стоял. Надо будет его при сборке какнить выставить правильно.

Drivemoto: Регулировочные шайбы - великое дело! Стал быть и моторная цепь с перекосом рвботает? Ведущая и ведомая шестерня должны стоять в одной плоскости.

Dozi: Не проверял....

Dozi: Ну в общем.. сейчас при сборке колено оказалось смещённым вправо. Не стал заморачиваться по поводу шайб. Просто перетянул его в центр, прилагая приличное усилие. Никуда теперь не денется, я думаю..

Drivemoto: Теперь с другой стороны под ротором надо снять сальник, и между стопорным кольцом и подшипником вставить регулировочную шайбу. После всего проверить: 1) шатун по центру 2) моторные звёзды в одной плоскости 3) колено легко крутится от руки и имеет инерцию кручения(не встаёт как вкопанное).

Hannibal: Кстати я кольца струдом ставил часа два подгонял под замки

KARPATY: люфт после установки шайб должен быть макс 1мм! а то я один раз по молодости на мопеде двиг собрал ...мужику принёс показывать,он на кик нажал,говорит нифига степень сжатия..оказалось колено туго крутилось! а нагар с разных сторон может из-за колец..

Drivemoto: + ещё поршни, как правило, овальные.

KARPATY: Drivemoto пишет: У китайских поршней со стопорными штифтами проблема. Кольца нормально в замок не встают. Не раз видел. вот на Восход китайских поршней не видел ни когда на Сову-Курьер они есть,а вот на Восход нету!на Восход поршни делает Россия,но не ЗиД...

Drivemoto: Ввиду обширной экспансии китайского населения на территорию нашего государства, и Российские и Китайские поршни - один подвал...

Dozi: Нашёл я зайца на старом поршне. Правда не зная, низачтобы не допёр, что это заяц.. Логотип выполнен литьём..

Dozi: А детали, скажуя вам, в магазине ерундовые. Номинальный поршень застревает в ''разьезженом'' цилиндре. номинальный палец с новым подшипником не лезут в езженый шатун.

Drivemoto: Ну таг батенька! Я поршень как подбирал: приходиш в магазин, кладёш газетку на прилавок, на газэтку ставишь горшок и говоришь : "А дайте-ка мне 5-6 поршней на 0 размер номинал..."

KARPATY: Dozi пишет: А детали, скажуя вам, в магазине ерундовые. Номинальный поршень застревает в ''разьезженом'' цилиндре. номинальный палец с новым подшипником не лезут в езженый шатун. про поршень ты меня не удивил,а вот про пальцы с подшипниками.... у нас на работе пальцы даже с цветовыми метками! могу сказать одно,что у нас в Москве за 294рублика реально достать заводской поршень от Восхода,номинальный!ну вот как его к вам отправить....если надумаете,то все предложения в личку могу дать сылку на этот сайт,если наберёте запчастей на 3000,то по моему они вам по почте всё это вышлют....

Dozi: Да я тут прикинул ... к носу. На старом поршне поезжу. А старый палец с новым подшипником просто отличная пара получилась. Но если что, буду иметь ввиду...

KARPATY: не знаю скока они там пробудут..просто на сколько мне известно завод распродаёт остатки,а потом будут польша да китай

Serega: ну фиг знает,я сразу увидел бегущего зайчика Инстинктивно понял,что надо брать новый поршень аналогичный. Нет зайца -значит подделка.

Серега BOMER: Я знаю что есть как говорят продавцы поршневые польские т.е. гдето на заводе в польше делаются(но я совневаюсь в этом очень ) поэтому я взял с зайцем!!!



полная версия страницы