Форум » Ремзона » Поршень » Ответить

Поршень

Drivemoto: У китайских поршней со стопорными штифтами проблема. Кольца нормально в замок не встают. Не раз видел.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dozi: Вот моц прошёл 10 тыс. Вот такой поршень. Зазор в верхнем кольце 0.8 мм. Вид не страшный у поршня? Тщательных замеров не делал, но на вскидку вроде норм. поршень... Да и не знаю, какие размеры должны быть.. И ещё.. где бы инфы найти по ремонту поршневой группы.

KARPATY: да поршень вроде норм,ну почистить малец и всё!проверить зазор в нижней части цилиндра между юбкой и гильзой!проверить зазор в канавке поршнего кольцп(естественно с новым кольцом).если все размеры будут в приделах нормы,то можно ещё ездить! хотя в какой-то книжке читал,что кольца желательно менять через 5 тык,а после второй замены колец и поршень поменять!но как-то слабо в это верится!просто если есть возможность ездить часто и далеко,то за сезон не проблема намотать 5-10 тысяч километров!и так часто лазить в поршневую нет смысла!вот у меня в среднем за сезон получается пробег очень маленьким-1000км!просто прав нет и доки не на меня,да и моц в деревне!я на мопеде за 1.5 месяца наездил больше чем на Восходе,потому что ездил часто и далеко тем более скорее всего у вас поршень заводской.а покачеству он не сравнится не с чем,что сейчас продают!а заводской тяжело и в Москве найти!есть одно место где его продают и стоит он без колец 294руб,а на рынках фуфло по 100-150руб! Dozi,а ты какое масло используешь?

KARPATY: ах,да!я ж не на писал про свою замену колец! вообщем в прошлые выходные я поменял кольца!правда погода была не лётная,собирал поршневую в экстримальных условиях,то биш под дождём..всё собрал,завёл мотор...как прогреется,работает просто песня ни каких звонов и постаронних шумов,а ещё такой ХХ маленький,просто слух радуется!ну когда газу отворачиваешь примерно на половину,чё-то начинает позвякивать,но это может и не в движке вовсе!а если и в движке,то при сборке мотора мне говорли,что коленвал будет позвякивать..просто он у меня не заводской,поэтому лучшего от мотоцикла я и требовать не могу! прокатиться толком не удалось из-за погоды все выходные шёл дождь,я только за хлебом съездил в другой посёлок,скорость обкаточная 60км.ч.

Dozi: Масло МГД-14м. А я там ошибся, не моц прошёл, а двигатель прошёл 10тыс км. Нутро от старго движка у мну в коробочке сложено.. ))) А всё-тки мне бы ссылочку какую по ремонту поршневой.. Мне кажецца, что надо что-то зделать с узлом в верхней головке шатуна (люфтит малость) Я ведь обычно свои моцыки не ремонтировал.. Или продавал, или агрегаты менял.. у меня и литературы никакой нету...

KARPATY: http://allvoshod.narod.ru/porsh.html ничего толкого нигде нет... если вам не принципиально с картинками,то могу попробывать набрать текст из книжки

KARPATY: ну поскольку двигатель вы уже разобрали и многе из написанного в книге вам не нужно,я так сказать здесь сделаю конспект Степень изношенности и необходимость замены поршня,цилиндра и поршнегового пальца определяется контрольным измирением.Замена или ремонт цилиндра производится после износа его зеркала по диаметру более чем на 0.25мм.Замена поршня производится после образования зазора юбкой поршня и зеркалом цилиндра более 0.1мм.При этом устанавливается ремонтный поршень соответствующего размера или новая пара цилиндр-поршень Поршни и поршневые кольца к ним изготавливаются двух ремонтных размеров. Поршни первого ремонтного размера больше первоначальных по диаметру на 0.25мм и имеют клеймо на сферической головке поршня"1-Р+0.25". Поршни второго ремонтного размера -на 0.5мм и клеймо "2-Р-0.5". Поршневые кольца первого ремонтного размера больше первоначальных по диаметру на 0.25мм(маркировка-красная полоса с одной стороны).Поршневые кольца второго ремонтного размера-больше на 0.5мм(маркировка-красная полоса с двух сторон). При подборе нового поршня и цилиндра следует обратить внимание на то,чтобы они имели одинаковую размерную группу.При этом зазор между зеркалом цилиндра и юбкой поршня должен составлять 0.06-0.08мм.Маркировка поршня производится на сферической головке,а цилиндра-на фланце у отверстия под шпильку. Одной размерной группы должны быть и поршень с поршневым пальцем.Поршневые пальцы по диаметру распеределяются на 3 размерные группы:с чёрным,зелёным и белым цветовым обозначением.Маркировку наносят на внутренней поверхности пальца и на сферическом днище поршня. При большом износе цилиндра (более 0.25мм по диамеру) ремонт можно производить метом растачивания внутреннего диаметра гильзы с доводкой под размер ремонтного поршня.Когда поршень подобран,производят подбор поршнеаого пальца.При подборе пальца следует учесть,что его окраска должна совпасть с цветом метки на поршне.Смазанный палец должен проворачиваться во втулке верхней головке шатуна при незначительном усилии.Тугая посадка пальца может привезти к его заклиниванию,а слабая-вызовет стук пальца при работе. При замене поршневого пальца следует обеспечить зазор между пальцем и втулкой головки шатуна в приделах 0.0160-0.0345мм. Перед установкой поршня следует вставить с помощью плоскогубцев одно стопорное кольцо ,далее запрессовать до упор поршневой палец и вставить второе стопорное кольцо.Стрелка на днище поршня должна быть направленна в перед(в сторону выпускных окон цилиндра).После этого с помощью пластинок следует надеть поршневые кольца,причём в начале следует вставить во вторую конавку,а затем в первую. Перед установкой цилиндра его зеркало смазывают моторным маслом.Гайки крепления головки цилиндра следует затягивать равномерно,крест-накрест. неисправность поршневых колец выражается в появлении посторонних шумов и стуков в цилиндре,перегреве двигателя,снижении мощности и увеличении расхода топлива. Поршневые кольца заменяю при обнаружении следующих дефектов: неполнле прилегание поршневых колец к цилиндру износ колец по высоте(при работе кольца стучат) зазор в замке кольца в рабочем состоянии более 3мм) поломка колец Поршневое кольцо также следует заменить в случае потемнения отдельных участков рабочей поверхности,потери упругости,а так же при износе. Для определения износа кольцо вставляют в в нижнюю часть цилиндра и затем выравнивают освобождённым от колец поршнем,передвигая кольцо в зону между впускным и продувочными окнами.Зазор в замке измеряют с помощью набора плоских щупов.Для мотоциклов Восход он не должен превышать 2.5мм. Перед установкой новых колец необходимо проверить: зазор в замке соответствие высоты кольца ширине конавке соответствие радиальной ширины кольца глубине канавки прилигание рабочей поверхности кольцак зеркалу цилиндра Зазор в замке НОВОГО поршневого кольца,измеренный в нижней,неизношенной части цилиндра,должен составлять 0.2-.3мм.Установка кольца с нестандартным зазором или вовсе без него недопустима,т.к. ,кольцо при работе нагревается и увеличивается.При отсутствии зазора кольца упрутся друг в друга,произойдёт закливание поршня в цилиндре.Для верхнего компересионного кольца нагревающегося при работе сильнее,жилателен несколько больший зазор в замке.Недостаточный зазор увеличивают подпиливанием стыкующихся кромок кольца надфилем. Через зазор между плохо прилегающим кольцом и цилиндром происходит гораздо более сильный прорыв газов,чем через увеличенный зазор в стыке. Поэтому лучше установить в двигатель кольца с увеличенным зазором,чем плохо прилегающие. Для проверки прилегания кольцо вставляют в цилиндр,закрывают отверстие кольца картонным кружком чуть меньшего,чем цилиндр,диаметра и смотрят на свет. Если просветы составляют более четверти периметра,то устанавливать такое кольцо не желательно. Для проверки соответствия высоты кольца его вставляют в канавку поршня наружной стороной и прокатывают. Под действием силы тяжести кольцо должно входить в канавку и свободно в ней перекатываться.При этом зазор между кольцом и боковой стенкой конавки должен быть не менее 0.05мм(лепестковый щуп этой тощины проходит)и не более 0.1мм(щуп не проходит).При увеличенном зазоре кольцо,перемещаясь в конавке при работе двигателя.быстро его разобьёт,вплоть до полного исчезновения перемычек между конавками на поршне,и сломается. В случае черезвычайно тугой посадки кольцо в конавке будет недостаточно подвижным,что приведёт к его закливанию.Если высота кольца велика,То её лучше всего привести к норме шлифованием быковых поверхностей. Перед установкой кольца необходимо проверить соответствие радиальной толщины кольца глубне конавки.Для этого кольцо наружной староной вкладывается в конавку,и к поршню параллельно его продольной оси ребром прикладывают линейку.Кольцо должно утапливаться и свободно перемещаться между дном конавки и линейкой на 0.5-0.65мм.Зазор необходм,чтобы избежать закливания поршня в цилиндре при его нагреве в процессе работы и отложении нагара на дне канавки. Последняя проверка,которой подвергаются кольца перед сборкой-контроль соответствия выемке в замке стопору в конавк поршня.После остановки кольца поршень вводят в цилиндр.Если сделать это не позволяет одно из колец,то его замковую выемку необходимо несколько расточить надфилем,или же,если выемка соответствует норме,то немного спелить стопорный штифт. ух,всё

Dozi: Большое спасибо!

KARPATY: можно ещё почитать тут http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=624 и вообще на сайте есть много полезного

Drivemoto: KARPATY - молодец. Dozi , У Вас китайский поршень(очень похоже). А каков радиальный люфт верхней головки шатуна? Не когда палец на перекос дёргать, а когда за поршневой палец пытаться поднять двиг....

Dozi: Как бы его ёщё и замерить - то... Но органолептически... ну очень маленький.. может не больше десятки...

Serega: Че-то мне поршень Дози не нравиться... Во-первых нагар. Если он есть,значит есть место,где он может отлагаться. То есть говоря по русски,поршень "болтается"в циллиндре. Во-вторых,нагар с разных сторон разный.Наводит на мысль,что левой стороной поршень терся больше,чем правой. Это может быть либо искривленный шатун,либо коленвал стоит не по цетру.

Drivemoto: Купить ремонтный палец и посмотреть зазор с ним. При этом палец должен вращаться без заеданий.

Dozi: Поршень нормальный. На резин коврик поставил кверху ногами цилиндр. Порешнь опустил в цилиндр. (поршень в цилиндре не болтаецца, всё вытерто насухо) Поршень после окон мееедленно опускаецца. А вот коленвал не по-центру стоял. Надо будет его при сборке какнить выставить правильно.

Drivemoto: Регулировочные шайбы - великое дело! Стал быть и моторная цепь с перекосом рвботает? Ведущая и ведомая шестерня должны стоять в одной плоскости.

Dozi: Не проверял....

Dozi: Ну в общем.. сейчас при сборке колено оказалось смещённым вправо. Не стал заморачиваться по поводу шайб. Просто перетянул его в центр, прилагая приличное усилие. Никуда теперь не денется, я думаю..

Drivemoto: Теперь с другой стороны под ротором надо снять сальник, и между стопорным кольцом и подшипником вставить регулировочную шайбу. После всего проверить: 1) шатун по центру 2) моторные звёзды в одной плоскости 3) колено легко крутится от руки и имеет инерцию кручения(не встаёт как вкопанное).

Hannibal: Кстати я кольца струдом ставил часа два подгонял под замки

KARPATY: люфт после установки шайб должен быть макс 1мм! а то я один раз по молодости на мопеде двиг собрал ...мужику принёс показывать,он на кик нажал,говорит нифига степень сжатия..оказалось колено туго крутилось! а нагар с разных сторон может из-за колец..

Drivemoto: + ещё поршни, как правило, овальные.

KARPATY: Drivemoto пишет: У китайских поршней со стопорными штифтами проблема. Кольца нормально в замок не встают. Не раз видел. вот на Восход китайских поршней не видел ни когда на Сову-Курьер они есть,а вот на Восход нету!на Восход поршни делает Россия,но не ЗиД...

Drivemoto: Ввиду обширной экспансии китайского населения на территорию нашего государства, и Российские и Китайские поршни - один подвал...

Dozi: Нашёл я зайца на старом поршне. Правда не зная, низачтобы не допёр, что это заяц.. Логотип выполнен литьём..

Dozi: А детали, скажуя вам, в магазине ерундовые. Номинальный поршень застревает в ''разьезженом'' цилиндре. номинальный палец с новым подшипником не лезут в езженый шатун.

Drivemoto: Ну таг батенька! Я поршень как подбирал: приходиш в магазин, кладёш газетку на прилавок, на газэтку ставишь горшок и говоришь : "А дайте-ка мне 5-6 поршней на 0 размер номинал..."

KARPATY: Dozi пишет: А детали, скажуя вам, в магазине ерундовые. Номинальный поршень застревает в ''разьезженом'' цилиндре. номинальный палец с новым подшипником не лезут в езженый шатун. про поршень ты меня не удивил,а вот про пальцы с подшипниками.... у нас на работе пальцы даже с цветовыми метками! могу сказать одно,что у нас в Москве за 294рублика реально достать заводской поршень от Восхода,номинальный!ну вот как его к вам отправить....если надумаете,то все предложения в личку могу дать сылку на этот сайт,если наберёте запчастей на 3000,то по моему они вам по почте всё это вышлют....

Dozi: Да я тут прикинул ... к носу. На старом поршне поезжу. А старый палец с новым подшипником просто отличная пара получилась. Но если что, буду иметь ввиду...

KARPATY: не знаю скока они там пробудут..просто на сколько мне известно завод распродаёт остатки,а потом будут польша да китай

Serega: ну фиг знает,я сразу увидел бегущего зайчика Инстинктивно понял,что надо брать новый поршень аналогичный. Нет зайца -значит подделка.

Серега BOMER: Я знаю что есть как говорят продавцы поршневые польские т.е. гдето на заводе в польше делаются(но я совневаюсь в этом очень ) поэтому я взял с зайцем!!!

KARPATY: польские лучше не брать!у них либо очень туго поршень в цилиндре ходитЮлибо проваливается!они только терпимого качества на мопед 2х скоростной делают. скоро за не имением лучшего придёися ездить на польских или у какого-нить барыги покупать за очень бешенные деньги отечественную

GSFor: Что то у нас я ничо падобного не видел... Есть конечно дерьмо но я хожу в магаз с микрометром и на поэтому оно обходит меня стороной

SERG-reg63: Вот полюбуйтесь на мои поршни, слева - его я демонтировал, он по ходу родной с завода 1977 года! отбегал более 20 тыс км., а справа-что сейчас стоит, очень похож на тот, чтоDozi показывал в начале темы. Возможно он от Юпитера, можеи китайский, может и польский?!

Drivemoto: Может и польский, может - китайский....но видно, что говно (Кольца под замки подгонял?)

KARPATY: ни разу не видел восходовских поршней с "холодильником" у второго поршня какой-то толстый поясок над верхнем компрессионым кольцом... заводские поршни они почти такие же как у тебя не заводской,только более аккуратные

SERG-reg63: Кольца подгонял, но не два часа, а полчаса круглым надфилем. А про поршень то мне ясно что г..но поставил, но где найти нормальный заводской то?

Серега BOMER: Ну низнаю насчет тог болтаются или туго ходят поршни в польских поршневых но я по приколу взял да посмотрел-поршень аккуратно опускается вниз сам(еле-еле)Но я нистал рисковать брать польскую поршневую и взял с зайцами знаете за какую цену-3500руб. и это в питере!!!А раньше то стоило 2500!!!

Drivemoto: Уточни что брал. Только поршень или поршень с горшком? Я мотоцикл дешевле покупал...

Серега BOMER: Я когда собирался покупать новую поршневую я зашел в магазин и попросил несколько поршней и один цилиндр(польские) и я нашел поршень под этот цилиндр что он аккуратно(еле-еле) опускался...Но я все равно не взял польское дерьмо...Взял с зайцем...

KARPATY: SERG-reg63 пишет: но где найти нормальный заводской то? в Москве в одном месте пока есть ещё..но только номинальные

[Mike_Shinoda]: нагар на поршне какойто странный помоему.за сколько км он такой стал?

[Mike_Shinoda]: всё увидел.10 тыщ.но всёравно цвет нагара какойто странный

антоха: а как удалить нагар из выпускного окна цилиндра?

Drivemoto: Ничё сложного нет. Как собираешься удалять, снимая цилиндр или нет?

KARPATY: мне кажется что лучше снять цилиндр,чтоб ничего не попало на поршень или в цилиндр! нагар хорошо размегчает средство для чистки карба!можно отскоблить отвёрткой или отчистить шкуркой!за одно потом нулёвкой заполировать!

антоха: я уже снял цилиндр. а подой дет средство для очистки камеры сгорания?

Drivemoto: Подойдёт. Тут все средства хороши. Если у тебя там гладкий чёрный нагар(Глянец) - его можно не трогать. Это норма. Если хлопьями нагару - тогда есть смысл чистить. Ибо в первом случае глянцевый нагар появится сразу после пуска двигателя.

антоха: кто нибудь знает где продаётся паста ГОИ?

Drivemoto: Tourtle Wax - лучше ГОИ. Проверено личным опытом.

антоха: А где его можно купить? срочно надо.

Drivemoto: в Автохимии. антоха , ты бы поподробнее объяснил, что тебе полировать нада. Ещё лучше, если фотографию объекта прицепишь(как это сделать - смотри "работа форума"). Тогда и советы по делу будут.

антоха: я собираюсь отполировать поршень и голову цилиндра. вчера снял нагар с поршня и заметил что шатун стоит в коленвале на ровно, а смещен вправо.

Drivemoto: Поршень я полировал пилкой для ногтей. Есть в продаже такие мягкие толстые пилки с 4-я гранями. Каждая грань - своя фракция зерна. Минуты 2-3 работы таким устройством(После нулёвки) и в поршень можно смотреться как в зеркало(правда пилка на выброс). Головке уделял намного меньше внимания. Сначала нулёвка, потом войлочная шарошка. Быстро надоело и сильный марафет наводить не стал. Тут все метОды хороши. Выбирай на вкус. Можно и о палас/ковёр дома притереть - результат один, а подходы разные.

антоха: я собираюсь полировать пастой ГОИ или другой(поршень и голову), коленвал у меня тоже в нагаре, но я его просто нулевочкой обработаю. Собирая коробку заметил что у одной шестерни(на промежуточном валу(неподвижной)то ли 2 то ли 3 передачи край не сточен,а прям под 90градусов выпилен-это нормально или нет(сцепление с другой шестернеё нормальное).

gold bear: антоха пишет: то ли 2 то ли 3 передачи край не сточен,а прям под 90градусов выпилен-это нормально или нет(сцепление с другой шестернеё нормальное). ну раз с другой шестерней цепляется и все работает нормально то все хорошо. скорей всего это небольшой заводской брак.

[Mike_Shinoda]: полировать поршень?а какой смысл. первый раз слышу чтобы на колен.вал был в нагаре

антоха: а у меня в нагаре .

KARPATY: смысл в том,что пока он не зарастёт нагаром,то смеси по нему двигаться легче будет и на заполированном поршне медленнее нагар откладывается.т.к все микронеровности зашлифованны!тока полировать надо не рабочу поверхгость,а только донышко. в нагаре может быть колено если ездить на м8 и не открывать дижок несколько десятков тыщ!бывает что и подшипники в нагаре

антоха: О! у меня подшипники тоже в нагаре. а ты не знаешь где можно купить пасту ГОИ ?

KARPATY: я покупал её в хозяйственном магазине или "Всё для дома"...в автозапчастях никогда не видел.маленькая баночка стоит 30рэ

[Mike_Shinoda]: у меня в деревне досих пор валяетса кусок гои рнаьше пряшку ей чистил

KARPATY: зечем ты ей пряшку чистил,если тебе всего 15 и ты ещё не служил?

[Mike_Shinoda]: я в кюм ходил раньше

антоха: у меня на поршне между верхним кольцом и рабочей поверхностью есть 2 царапины глубиной около 0,1-0,2 мм. Мне надо менять поршень или это нормально?

исчезающий в тумане: Кто-нибудь может помочь найти эти НЕ китайские стопорные кольца не Восход????? я купил се один раз-разлетелась поршневая.......HELPPPPPPPPPP!!!!!!!!!!!!!

Drivemoto: исчезающий в тумане Банковский переулок д.4 - дадут родной поршень с родными кольцами. Иди с горшком - подберут.

исчезающий в тумане: а!да,хор.мысль!ща прям и сбегаю,а то дали стопорные кольца явно левые!Спс!

SidSpears: я головку когда снимал поршень пальцами в горизонтальной плоскости покачал,так он аж до стука шатается,стоит ли менять?или только кольца с пальцем сменить?

совеныш: хочу узнать что будет если рассверлить отверстие в поршне(которое смотрит на впуск)?Или лучше укоротить юбку?

KARPATY: Вроде в статье Сова для бездорожья или на в клубе зид-200 то-то про это было...Но помоему результат на самом деле не очень

совеныш: прочитал в сатье сова для бездорожья про обрезку юбки поршня,делается вот так:.я моего поршня юбка не плоская а закругленная,значит если делать вырез как на картинке мне надо будет выравнивать юбку снизу?

Serega: я думаю не надо.

совеныш: т.е прям на том закруглении юбки и пилить?

Serega: ну я думаю да. Хотя я бы не стал этого делать. Потому что не совсем понимаю что это даст.

[Mike_Shinoda]: ну по теории....смесь будет раньше залетать в горшог.....отсюда наверное расход побольше и обороты тоже....но на практике у многих,я слышал,выходит только расход больше....а бывало что и не завести даже мот с таким пиленым поршнем..... сам не пробовал.....если хочеш делай на свой страх и риск.

fomich: у совеныш , же сова->ЛК, я б попробывал.

peredozz: а если кольца клацают поршню хана ???

Serega: peredozz пишет: а если кольца клацают поршню хана ??? надо снять циллиндр и все увидеть глазами. А то телефону мы только роды принимаем.

[Mike_Shinoda]: если кольца не новые клацают,то возможно их пора поменять просто,ибо зазор и упругость уже не те

LP94:

soladko84: На поддельных поршнях я уже поездил, никому не советую, вы не сможете на нем нормально кататься(но не исключаю что есть нормальные НЕзаводские поршня.)

Drivemoto: soladko84 , а вот и неправда! Я даже заводился на не заводском. И даже ехал немного!

soladko84: Я тоже! чуть проеду и клин, чуть проеду и клин. Задолбался карб регулировать и зажигание выставлять и подсос воздуха искать....Потому что все было хоророшо!Несколько поршней угробил. не ездят они. Потом в магазине я увидел нормальные поршня, но у меня уже новый мот был, так что не судьба. Хотя и на этом сча можно не очень далеко съездить. У этих поршней незаводских или нет бочки, или же она оч большая(миллиметр разница диаметров мне оппадалась) потому они ни в какие рамки по геометрии не укладываются.

[Mike_Shinoda]: купил както....походу китай....завожу..норм всё....метров 300 еду....начинает цокоть...потом всё сильней и сильней....какбудто ща заклинит...останавливался ждал минут 5(хорошё зима была))заводил....ехале ещё чуток...ну и так гдето неделю я катался...нажоело....нашёд старый поршень засадил самопальный штифт...поставил катался как раньше и радовался.... потом чёто опять полез в поршневую...штифт уже почемуто начал шевелица....я рисковать не стал и снял этот поршень нафиг.... поставил апять тот китаёзный.....апять таже история что и раньше....снял его...взял кусок шкруки....и сидел точил этот ссяный поршень ...так вот подтачивал сувал в цилиндр...ну вобщем наточил..поставил...уже можо было ездить побольше....ну и так вот я его почти и обкатал....щас нормальное всё...снимал цилиндр...ничё неззадрано несломано...и вобщемто норм выглядит) так и ездил..щас восход продан.

малыш737: Вчера поставил расточенную поршневую.всё норм собрал,только с кольцами хрень пошла.нигде нет 2го ремонта,хоть убеи! Ладно,думаю,попробовал ставить меньшие.поставил. Компрессия конечно не ахти,но завестись должен. начинаю заводить.раза с 10 завел и охренел-звук-визг идёт какойто металлический. А при движении киком тож повизгивает.И звук именно громкий заглушает всё. Что это может быть?

gold bear: поршень какой стороной ставил? возможно не по стрелке....? и ты поршень чисто восходовский купил или от юпитера дали?

малыш737: У меня сова175. И ставил правильно. поршень левый скорей всего,других у нас нету,ток такие

малыш737: мне поршневую растачивали именно под этот поршень

gold bear: сова и восход - одна и таже поршневая- восход короче, просто такойже поршень у юпитеров, и часто в магазах дают юпитерские поршня когда спрашиваешь на восход, есле дебе дали юпитерский поршень, то его надо ставить стрелкой назад!

малыш737: у простого восхода поршень без дырки на впуске вроде бы

малыш737: А у меня с дыркой,так что сам поршень правильно. Я думаю,мож эт кольца клацают

[Mike_Shinoda]: если кольца с другого ремонта..они и будут клацать думаю...ибо зазор то нетот совсем...

малыш737: Вчера снял поршневую и охренел.поршень в н.м.т бьёт по колену. Там 1-2мм вроде юбка больше

малыш737: Че делать?

Serega: Подрезать юбку или поменять поршень,другого выходя не вижу.

малыш737: Будем подрезать трох. 4-5мм хватит я думаю

вован: ето как он бьет ты его на разобрапном моторе в сборе с цилинром прокрути чтобы он в цилиндре ходил тогда и смотри есле бы он ббил в вал мотор клину далбы или разбилбы его

малыш737: Так я тока собрал,и када заводить начал,сразу этот звук удара. на разобранном в н.м.т поршень упирается в колено,и нужно на кик хорошо нада вить,шоб провернуть в норм пол0жение

сенсей: KARPATY пишет: тем более скорее всего у вас поршень заводской. поршень, видете ли заводской, это от китаез (наверно сидят в подвале через дорогу от магазина и лепят фуфло из втормета).

сенсей: [Mike_Shinoda] пишет: ну по теории....смесь будет раньше залетать в горшог.....отсюда наверное расход побольше и обороты тоже....но на практике у многих,я слышал,выходит только расход больше....а бывало что и не завести даже мот с таким пиленым поршнем..... сам не пробовал.....если хочеш делай на свой страх и риск. совершенно верно завести мот с таким о6пиленым поршнем, довольно про6лематично. сам проверил!

Drivemoto: зачем было писать 5 сообщений подряд? Непомещается в одном? Забыл дописать - есть пункт "правка". Уже начинаю раздражаться!

малыш737: короче поршень оказался голимый))) йа купил норм.по нему сразу видно,как и заводской,дофига цифр всяких помечен краской ,т.е все как на заводском тока без зайца)))а тот что был вообще ни опознавательных знаков,ниче вообще...он короче даж размера не такого по высоте....и главное тот сраный я купил в магазине,один из двух в нашем городе,и там запчасти грят типа с завода...а этот который норм на рынке))вот так..счас обкатывать буду

Ванек: подскажите, оба кольца на поршне должны сидеть плотно?

SNIKer: Ванек пишет: подскажите, оба кольца на поршне должны сидеть плотно? Не в коем случае. Зазор между кольцом и канавкой должен быть где то 0.2. Вообщем 2 лезвия должно убираться. При этом кольцо должно быть чуть ниже канавки(утопать в ней) чтоб не залегли.

Ванек: а то что кольца ходят по канавкам вверх вниз, но не много, эт допустимо или заменять?

Bild9n: Ванек пишет: ходят по канавкам вверх вниз, но не много ну эт понятие растяжимое.... замерь щупом

Ванек: там примерно 0,3 миллиметра, но это примерно, но точно не больше 0,5

Bild9n: зазор между стенкой и кольцом должен быть не менее 0,05 - щуп проходит, и не более 0,1 - щуп не проходит.

Архангел: Мне недавно батя отдал двигатель от восхода, так при его разборе я заметил что поршень с правой стороны у меня больше покрылся нагаром чем левый как у Dozi на фотке, я так думаю это изза того что в канавах где кольца ставятся накапливаеться нагар

wo0pz: Скажите пожалуйста можно ли поставить поршень от восхода 3м-01 на восход 3м? Подойдут ли?

SERG-reg63: нет, не подойдёт поршень от 3м-01 в движок 3м...

Архангел: Я вроде не нашел подходящего раздела, но у меня идея на счет лучшей смазки поршневого пальца(они частенько синеют от сильного трения), просверлить небольшие отверстия под углом 90 градусов по отношению друг другу направленными в центр http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1009/9f/0a949546d47c.jpg.html

Bild9n: в этом месте палец не нужно мазать. Его посадка не плавающая. В бобышках палец стоит неподвижно. Смазывать нужно то место, где палец вращается в ВГШ - втулку

Архангел: Понятно, я думал что палец должен там ходить, у меня он проварачиваеться, наверно просто отверстия где он ставиться в поршне износились... придется заменить поршень или есть какой нибудь другой выход из данной ситуации?

Bild9n: конечно есть - установить поршневой палец ремонтного размера (если конечно он уже не являлся таковым) - это в том случае, если пара поршень - цилиндр ещё терпят...

Архангел: Вроде не ремонтного, думаю как дальше увеличить обороты

SidSpears: справа рязанский слева владимирский,рязанский выше,детонация была,жопа.перепускные не полностью открывает(((качество дерьмо..и не развивал обороты,на максималку тоже не выходил,подумываю ставить старый владимирский..зазоры пока в пределах нормы..хоть и болтается немного.кольца новые помогут=)

Dembel: подбери себе с Иж юпитера и непарся....у меня от стоит и норм

SidSpears: и опять обкатывать((этот пока поставлю..а там видно будет

OLIGATAR : недавно ездил в город купил поршень себе в магазине попросил для восхода первое что удивило он стал стоить 140 рублей до этого 70-80 стоил следуюшее удивление нету поршней с нормальным размером взял [0][0] и токо дома заметил не взрачную такую надпись "ИЖ Ю (и в конце толи О толи Р фиг его знает)"заметил что толшина поршня в юбке больше чем в "макушке" на 0.02 примерноно в тот же момент он меньше чем номинальный тоже на 0.02 .на поршне крысным маркером проведена полоса или чето типа цифры 1. можно ли его поставить на восход ?я слышал что можно но надо стрелкой назад ставить правда это или нет? БИЛДЕН где то писал про ФАСКУ на кольцах которую он снял может кто поподробней напсиать про эту фаску? как ее снять ?и что она дает?

[Mike_Shinoda]: поршень можно поставить,поршня сверху всегда меньше чем снизу,ибо вверху "мяса"больше и при нагреве расширение больше. факи снимаются с колец,чтобы они легече проходили окна...ну и трение поменьше,также можно снять фаски с внутренней части кольца,для уменьшения его жёсткости

OLIGATAR : тоесть снятие фаски это есть ни что иное как закругление краев по всему периметру кольца? мерял поршень в старом целиндре(новый надо снимать а не охото):поршень сначала лезет очень даже хорошо сам считай проваливается но доходит до отверстия куда палец вбивается и все дальше давиш его как можеш не лезет не фига надо похоже поршень протачивать

сенсей: OLIGATAR пишет: где то писал про ФАСКУ на кольцах которую он снял может кто поподробней напсиать про эту фаску? как ее снять ?и что она дает? Сюда ->http://motovoshod.forum24.ru/?1-4-0-00000130-000-0-0-1293571830 OLIGATAR пишет: надо похоже поршень протачивать 3.14- сдетс... Имхо, если есть возможность - отнеси цилиндр в организацию в которой растачивают цилиндры - пусть котёл от хонингуют под новый поршень... А при следующем походе в магазин не помешало бы взять с собой котёл для примерки поршней....

Bild9n: OLIGATAR , читай мою тему про мот, там много на первых страницах про поршень юпитера написано - у меня такой стоит. OLIGATAR пишет: но доходит до отверстия куда палец вбивается и все дальше давиш его как можеш не лезет не фига надо похоже поршень протачивать а вот тут что то не знаю, похоже у тебя поршень бракованный. Старый поршень как ходил? Просто такого понятия "расточка поршня" нету... Сказать, что надо цилиндр расточить, но по всей видимости у тебя в поршне дело... Какая выработка цилиндра?

OLIGATAR : целиндр старый не используется шас уже 2 годаBild9n пишет: расточка поршня поправочка ""ПРОТОЧКА" снятие лишних милиместров или в моем случае сотых милиметра. делается это примерно так:зажимается в такарном (поршень)включается и средним напильником убирается.все просто

kjug: OLIGATAR пишет: мерял поршень в старом целиндре(новый надо снимать а не охото) А зачем в старом? Ты же с новым хочешь поставить этот поршень? Вот и меряй в новом

SNIKer: OLIGATAR пишет: похоже поршень протачивать Нахрен надо... Поршень если ты заметил бочкообразный в юбке и имеет конус где то в 3 десятки к низу. нельзя так делать. Неси, пускай хоном цилиндр пройдут. Но сомнительно. Диаметр маловат для станков. Хотя у вас не знаю...

Udjin: зажимается в такарном (поршень)включается и средним напильником убирается Сразу выкинь - меньше времени и сил потратишь.

SERG-reg63: OLIGATAR, ты взял поршень с 00 подразмером, а котел у тебя похоже 0 или 1. Не влезет у тебя 00 в твой котел, в токарном станке не обработаешь должным образом напильником то!!! (как в анекдоте ) . Правильно сказали, что надо котел тащить в магазин и подбирать. Проверку проводят так: опускают голый поршень в котел и он должен плавно упасть, если быстро или совсем не лезет = не пойдет.

OLIGATAR : SERG-reg63 да я знаю как подбирать поршень просто я последний раз ездил в город на соревнования на легке так сказать и таскаться с железякой в портфеле было не с руки как то.SNIKer поршень который на мотоцикле сейчас,тоже проточен на станке и кстати минимальный размер на моем станке примерно 5 миллиметров в диамметре.

Brat za brata: парни, сдал поршневую на шлифовку. Вобще м кольца надо подогнать под замки. Какой надо чтобы был промежуток в замках колец?

Aleks: Для мотоцикла "Восход" зазор в замке не должен превышать 2,5 мм !

Udjin: Для мотоцикла "Восход" зазор в замке не должен превышать 2,5 мм ! Может вообще кольца выкинуть? Не уверен - не пиши! 0,2-0,3 мм в неизношенной (нижней) части цилиндра.

Brat za brata: A еще роскажите про експлуатацию новой поршневой.

Bild9n: Udjin , ну что ты на него так сразу . Aleks назвал max зазор в изношенном кольце. Brat za brata пишет: A еще роскажите про експлуатацию новой поршневой. что тут говорить то... - обкатка - ищи, на форуме подобные темы есть

Udjin: Udjin , ну что ты на него так сразу Просто потом кто-нить через поиск будет искать "зазор в замке колец", а тут вот... ошибочка?

Bild9n: ну так то тоже верно...

OLIGATAR : поиск!??им кто то пользуется??!!

Aleks: Udjin, Может вообще кольца выкинуть? Не уверен - не пиши! "Для определения износа кольцо вставляют в нижнюю часть цилиндра и затем выравнивают освобожденным от колец поршнем, передвигая кольцо в зону между впускным и продувочным окнами. Зазор в замке измеряют с помощью набора плоских щупов. Для мотоциклов восход он не должен превышать 2,5 мм" Литература: Мотоцикл Восход. Эксплуатация ремонт. Издание "Ранок", Чернигов-2003. Страница 39, первые 5 строчек ! Извиняйте, не из личного опыта взял !

Bild9n: Aleks , я же уже писал об этом - это максимально возможная выработка на б\у кольце. Величина необходима для определения того, стоит ли менять кольцо или "ещё побегает"

OLIGATAR : у меня если будет зазор в кольцах 2.5 никогда мотоцикл не заведеш!!

vanes1323: OLIGATAR пишет: у меня если будет зазор в кольцах 2.5 никогда мотоцикл не заведеша я вообще не знаю какой у меня зазор даже не представляю как его мерить) всегда на глазок

kjug: vanes1323 пишет: даже не представляю как его мерить) всегда на глазок набором щупов, как писалось выше

vanes1323: kjug пишет: набором щупов, как писалось вышену я знаю)) я даже видел где то он у меня валялся.....но куда и как их приложить я без понятия

Udjin: всегда на глазок No comments!

Udjin: А кто знает в чем прикол данного поршня?

Serega: Udjin пишет: А кто знает в чем прикол данного поршня? Такие стоят на лодочных двухтактных советских моторах. аля - Ветерок и Вихрь. Хитрая форма днища - как я понял,для лучшей продувки или возможно из-за хитрого газораспределения.

сенсей: Udjin пишет: А кто знает в чем прикол данного поршня? http://f1.s.qip.ru/Myy9Dpdy.jpg Поршень с дефлектором на днище принято использовать в 2Т двигателях с одним продувочным каналом (и окном).

Udjin: Такие стоят на лодочных двухтактных советских моторах. Так с "Ветерка 12" и есть ))))) Поршень с дефлектором на днище принято использовать в 2Т двигателях с одним продувочным каналом (и окном). Т.е. для двигателей с более плохой продувкой, нежели у Восхода?

fok$_hod: Парни в чем прикол _ после сборки поршневой(поршневая новая в сборе брал поршень "точеный", зазоры колец верхнее 0,4 нижнее 0,3 ) так вот, при прохождении поршня по зеркалу цилиндра с трудом(не клинит) проходит именно участок продувных окон, а выше и ниже все норм. Не могу понять ? или прикатается а там видно будет

Пётр: fok$_hod пишет: при прохождении поршня по зеркалу цилиндра с трудом(не клинит) проходит именно участок продувных окон, а выше и ниже все норм. Я когда менял порщневую, та же фигня была- приработается

fok$_hod: спасибо!

сенсей: Udjin пишет: Т.е. для двигателей с более плохой продувкой, нежели у Восхода? Можно и так сказать... fok$_hod пишет: при прохождении поршня по зеркалу цилиндра с трудом(не клинит) проходит именно участок продувных окон, а выше и ниже все норм. Не могу понять Очень может быть, случай выпячивания перегородок (если они получились тонкими) между окнами во внутрь цилиндра. В этом случае, замена цилиндра (или качественная замена гильзы) должна решить эту проблему. Эксплуатировать такой цилиндр не желательно...

Udjin: Тем временем на просторах интернета....

SNIKer: Так это старая тема, описаная еще в журнале мото за год, когда я еще в садик ходил)))) Только там скутерный поршень был и за место перфа-коловорот)



полная версия страницы