Форум » Ремзона » Поршень » Ответить

Поршень

Drivemoto: У китайских поршней со стопорными штифтами проблема. Кольца нормально в замок не встают. Не раз видел.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

[Mike_Shinoda]: поршень можно поставить,поршня сверху всегда меньше чем снизу,ибо вверху "мяса"больше и при нагреве расширение больше. факи снимаются с колец,чтобы они легече проходили окна...ну и трение поменьше,также можно снять фаски с внутренней части кольца,для уменьшения его жёсткости

OLIGATAR : тоесть снятие фаски это есть ни что иное как закругление краев по всему периметру кольца? мерял поршень в старом целиндре(новый надо снимать а не охото):поршень сначала лезет очень даже хорошо сам считай проваливается но доходит до отверстия куда палец вбивается и все дальше давиш его как можеш не лезет не фига надо похоже поршень протачивать

сенсей: OLIGATAR пишет: где то писал про ФАСКУ на кольцах которую он снял может кто поподробней напсиать про эту фаску? как ее снять ?и что она дает? Сюда ->http://motovoshod.forum24.ru/?1-4-0-00000130-000-0-0-1293571830 OLIGATAR пишет: надо похоже поршень протачивать 3.14- сдетс... Имхо, если есть возможность - отнеси цилиндр в организацию в которой растачивают цилиндры - пусть котёл от хонингуют под новый поршень... А при следующем походе в магазин не помешало бы взять с собой котёл для примерки поршней....


Bild9n: OLIGATAR , читай мою тему про мот, там много на первых страницах про поршень юпитера написано - у меня такой стоит. OLIGATAR пишет: но доходит до отверстия куда палец вбивается и все дальше давиш его как можеш не лезет не фига надо похоже поршень протачивать а вот тут что то не знаю, похоже у тебя поршень бракованный. Старый поршень как ходил? Просто такого понятия "расточка поршня" нету... Сказать, что надо цилиндр расточить, но по всей видимости у тебя в поршне дело... Какая выработка цилиндра?

OLIGATAR : целиндр старый не используется шас уже 2 годаBild9n пишет: расточка поршня поправочка ""ПРОТОЧКА" снятие лишних милиместров или в моем случае сотых милиметра. делается это примерно так:зажимается в такарном (поршень)включается и средним напильником убирается.все просто

kjug: OLIGATAR пишет: мерял поршень в старом целиндре(новый надо снимать а не охото) А зачем в старом? Ты же с новым хочешь поставить этот поршень? Вот и меряй в новом

SNIKer: OLIGATAR пишет: похоже поршень протачивать Нахрен надо... Поршень если ты заметил бочкообразный в юбке и имеет конус где то в 3 десятки к низу. нельзя так делать. Неси, пускай хоном цилиндр пройдут. Но сомнительно. Диаметр маловат для станков. Хотя у вас не знаю...

Udjin: зажимается в такарном (поршень)включается и средним напильником убирается Сразу выкинь - меньше времени и сил потратишь.

SERG-reg63: OLIGATAR, ты взял поршень с 00 подразмером, а котел у тебя похоже 0 или 1. Не влезет у тебя 00 в твой котел, в токарном станке не обработаешь должным образом напильником то!!! (как в анекдоте ) . Правильно сказали, что надо котел тащить в магазин и подбирать. Проверку проводят так: опускают голый поршень в котел и он должен плавно упасть, если быстро или совсем не лезет = не пойдет.

OLIGATAR : SERG-reg63 да я знаю как подбирать поршень просто я последний раз ездил в город на соревнования на легке так сказать и таскаться с железякой в портфеле было не с руки как то.SNIKer поршень который на мотоцикле сейчас,тоже проточен на станке и кстати минимальный размер на моем станке примерно 5 миллиметров в диамметре.

Brat za brata: парни, сдал поршневую на шлифовку. Вобще м кольца надо подогнать под замки. Какой надо чтобы был промежуток в замках колец?

Aleks: Для мотоцикла "Восход" зазор в замке не должен превышать 2,5 мм !

Udjin: Для мотоцикла "Восход" зазор в замке не должен превышать 2,5 мм ! Может вообще кольца выкинуть? Не уверен - не пиши! 0,2-0,3 мм в неизношенной (нижней) части цилиндра.

Brat za brata: A еще роскажите про експлуатацию новой поршневой.

Bild9n: Udjin , ну что ты на него так сразу . Aleks назвал max зазор в изношенном кольце. Brat za brata пишет: A еще роскажите про експлуатацию новой поршневой. что тут говорить то... - обкатка - ищи, на форуме подобные темы есть

Udjin: Udjin , ну что ты на него так сразу Просто потом кто-нить через поиск будет искать "зазор в замке колец", а тут вот... ошибочка?

Bild9n: ну так то тоже верно...

OLIGATAR : поиск!??им кто то пользуется??!!

Aleks: Udjin, Может вообще кольца выкинуть? Не уверен - не пиши! "Для определения износа кольцо вставляют в нижнюю часть цилиндра и затем выравнивают освобожденным от колец поршнем, передвигая кольцо в зону между впускным и продувочным окнами. Зазор в замке измеряют с помощью набора плоских щупов. Для мотоциклов восход он не должен превышать 2,5 мм" Литература: Мотоцикл Восход. Эксплуатация ремонт. Издание "Ранок", Чернигов-2003. Страница 39, первые 5 строчек ! Извиняйте, не из личного опыта взял !

Bild9n: Aleks , я же уже писал об этом - это максимально возможная выработка на б\у кольце. Величина необходима для определения того, стоит ли менять кольцо или "ещё побегает"

OLIGATAR : у меня если будет зазор в кольцах 2.5 никогда мотоцикл не заведеш!!

vanes1323: OLIGATAR пишет: у меня если будет зазор в кольцах 2.5 никогда мотоцикл не заведеша я вообще не знаю какой у меня зазор даже не представляю как его мерить) всегда на глазок

kjug: vanes1323 пишет: даже не представляю как его мерить) всегда на глазок набором щупов, как писалось выше

vanes1323: kjug пишет: набором щупов, как писалось вышену я знаю)) я даже видел где то он у меня валялся.....но куда и как их приложить я без понятия

Udjin: всегда на глазок No comments!

Udjin: А кто знает в чем прикол данного поршня?

Serega: Udjin пишет: А кто знает в чем прикол данного поршня? Такие стоят на лодочных двухтактных советских моторах. аля - Ветерок и Вихрь. Хитрая форма днища - как я понял,для лучшей продувки или возможно из-за хитрого газораспределения.

сенсей: Udjin пишет: А кто знает в чем прикол данного поршня? http://f1.s.qip.ru/Myy9Dpdy.jpg Поршень с дефлектором на днище принято использовать в 2Т двигателях с одним продувочным каналом (и окном).

Udjin: Такие стоят на лодочных двухтактных советских моторах. Так с "Ветерка 12" и есть ))))) Поршень с дефлектором на днище принято использовать в 2Т двигателях с одним продувочным каналом (и окном). Т.е. для двигателей с более плохой продувкой, нежели у Восхода?

fok$_hod: Парни в чем прикол _ после сборки поршневой(поршневая новая в сборе брал поршень "точеный", зазоры колец верхнее 0,4 нижнее 0,3 ) так вот, при прохождении поршня по зеркалу цилиндра с трудом(не клинит) проходит именно участок продувных окон, а выше и ниже все норм. Не могу понять ? или прикатается а там видно будет



полная версия страницы