Форум » Ремзона » Поршень » Ответить

Поршень

Drivemoto: У китайских поршней со стопорными штифтами проблема. Кольца нормально в замок не встают. Не раз видел.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 All

KARPATY: польские лучше не брать!у них либо очень туго поршень в цилиндре ходитЮлибо проваливается!они только терпимого качества на мопед 2х скоростной делают. скоро за не имением лучшего придёися ездить на польских или у какого-нить барыги покупать за очень бешенные деньги отечественную

GSFor: Что то у нас я ничо падобного не видел... Есть конечно дерьмо но я хожу в магаз с микрометром и на поэтому оно обходит меня стороной

SERG-reg63: Вот полюбуйтесь на мои поршни, слева - его я демонтировал, он по ходу родной с завода 1977 года! отбегал более 20 тыс км., а справа-что сейчас стоит, очень похож на тот, чтоDozi показывал в начале темы. Возможно он от Юпитера, можеи китайский, может и польский?!

Drivemoto: Может и польский, может - китайский....но видно, что говно (Кольца под замки подгонял?)

KARPATY: ни разу не видел восходовских поршней с "холодильником" у второго поршня какой-то толстый поясок над верхнем компрессионым кольцом... заводские поршни они почти такие же как у тебя не заводской,только более аккуратные

SERG-reg63: Кольца подгонял, но не два часа, а полчаса круглым надфилем. А про поршень то мне ясно что г..но поставил, но где найти нормальный заводской то?

Серега BOMER: Ну низнаю насчет тог болтаются или туго ходят поршни в польских поршневых но я по приколу взял да посмотрел-поршень аккуратно опускается вниз сам(еле-еле)Но я нистал рисковать брать польскую поршневую и взял с зайцами знаете за какую цену-3500руб. и это в питере!!!А раньше то стоило 2500!!!

Drivemoto: Уточни что брал. Только поршень или поршень с горшком? Я мотоцикл дешевле покупал...

Серега BOMER: Я когда собирался покупать новую поршневую я зашел в магазин и попросил несколько поршней и один цилиндр(польские) и я нашел поршень под этот цилиндр что он аккуратно(еле-еле) опускался...Но я все равно не взял польское дерьмо...Взял с зайцем...

KARPATY: SERG-reg63 пишет: но где найти нормальный заводской то? в Москве в одном месте пока есть ещё..но только номинальные

[Mike_Shinoda]: нагар на поршне какойто странный помоему.за сколько км он такой стал?

[Mike_Shinoda]: всё увидел.10 тыщ.но всёравно цвет нагара какойто странный

антоха: а как удалить нагар из выпускного окна цилиндра?

Drivemoto: Ничё сложного нет. Как собираешься удалять, снимая цилиндр или нет?

KARPATY: мне кажется что лучше снять цилиндр,чтоб ничего не попало на поршень или в цилиндр! нагар хорошо размегчает средство для чистки карба!можно отскоблить отвёрткой или отчистить шкуркой!за одно потом нулёвкой заполировать!

антоха: я уже снял цилиндр. а подой дет средство для очистки камеры сгорания?

Drivemoto: Подойдёт. Тут все средства хороши. Если у тебя там гладкий чёрный нагар(Глянец) - его можно не трогать. Это норма. Если хлопьями нагару - тогда есть смысл чистить. Ибо в первом случае глянцевый нагар появится сразу после пуска двигателя.

антоха: кто нибудь знает где продаётся паста ГОИ?

Drivemoto: Tourtle Wax - лучше ГОИ. Проверено личным опытом.

антоха: А где его можно купить? срочно надо.

Drivemoto: в Автохимии. антоха , ты бы поподробнее объяснил, что тебе полировать нада. Ещё лучше, если фотографию объекта прицепишь(как это сделать - смотри "работа форума"). Тогда и советы по делу будут.

антоха: я собираюсь отполировать поршень и голову цилиндра. вчера снял нагар с поршня и заметил что шатун стоит в коленвале на ровно, а смещен вправо.

Drivemoto: Поршень я полировал пилкой для ногтей. Есть в продаже такие мягкие толстые пилки с 4-я гранями. Каждая грань - своя фракция зерна. Минуты 2-3 работы таким устройством(После нулёвки) и в поршень можно смотреться как в зеркало(правда пилка на выброс). Головке уделял намного меньше внимания. Сначала нулёвка, потом войлочная шарошка. Быстро надоело и сильный марафет наводить не стал. Тут все метОды хороши. Выбирай на вкус. Можно и о палас/ковёр дома притереть - результат один, а подходы разные.

антоха: я собираюсь полировать пастой ГОИ или другой(поршень и голову), коленвал у меня тоже в нагаре, но я его просто нулевочкой обработаю. Собирая коробку заметил что у одной шестерни(на промежуточном валу(неподвижной)то ли 2 то ли 3 передачи край не сточен,а прям под 90градусов выпилен-это нормально или нет(сцепление с другой шестернеё нормальное).

gold bear: антоха пишет: то ли 2 то ли 3 передачи край не сточен,а прям под 90градусов выпилен-это нормально или нет(сцепление с другой шестернеё нормальное). ну раз с другой шестерней цепляется и все работает нормально то все хорошо. скорей всего это небольшой заводской брак.

[Mike_Shinoda]: полировать поршень?а какой смысл. первый раз слышу чтобы на колен.вал был в нагаре

антоха: а у меня в нагаре .

KARPATY: смысл в том,что пока он не зарастёт нагаром,то смеси по нему двигаться легче будет и на заполированном поршне медленнее нагар откладывается.т.к все микронеровности зашлифованны!тока полировать надо не рабочу поверхгость,а только донышко. в нагаре может быть колено если ездить на м8 и не открывать дижок несколько десятков тыщ!бывает что и подшипники в нагаре

антоха: О! у меня подшипники тоже в нагаре. а ты не знаешь где можно купить пасту ГОИ ?

KARPATY: я покупал её в хозяйственном магазине или "Всё для дома"...в автозапчастях никогда не видел.маленькая баночка стоит 30рэ



полная версия страницы