Форум » Ремзона » Поршень » Ответить

Поршень

Drivemoto: У китайских поршней со стопорными штифтами проблема. Кольца нормально в замок не встают. Не раз видел.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

малыш737: А у меня с дыркой,так что сам поршень правильно. Я думаю,мож эт кольца клацают

[Mike_Shinoda]: если кольца с другого ремонта..они и будут клацать думаю...ибо зазор то нетот совсем...

малыш737: Вчера снял поршневую и охренел.поршень в н.м.т бьёт по колену. Там 1-2мм вроде юбка больше


малыш737: Че делать?

Serega: Подрезать юбку или поменять поршень,другого выходя не вижу.

малыш737: Будем подрезать трох. 4-5мм хватит я думаю

вован: ето как он бьет ты его на разобрапном моторе в сборе с цилинром прокрути чтобы он в цилиндре ходил тогда и смотри есле бы он ббил в вал мотор клину далбы или разбилбы его

малыш737: Так я тока собрал,и када заводить начал,сразу этот звук удара. на разобранном в н.м.т поршень упирается в колено,и нужно на кик хорошо нада вить,шоб провернуть в норм пол0жение

сенсей: KARPATY пишет: тем более скорее всего у вас поршень заводской. поршень, видете ли заводской, это от китаез (наверно сидят в подвале через дорогу от магазина и лепят фуфло из втормета).

сенсей: [Mike_Shinoda] пишет: ну по теории....смесь будет раньше залетать в горшог.....отсюда наверное расход побольше и обороты тоже....но на практике у многих,я слышал,выходит только расход больше....а бывало что и не завести даже мот с таким пиленым поршнем..... сам не пробовал.....если хочеш делай на свой страх и риск. совершенно верно завести мот с таким о6пиленым поршнем, довольно про6лематично. сам проверил!

Drivemoto: зачем было писать 5 сообщений подряд? Непомещается в одном? Забыл дописать - есть пункт "правка". Уже начинаю раздражаться!

малыш737: короче поршень оказался голимый))) йа купил норм.по нему сразу видно,как и заводской,дофига цифр всяких помечен краской ,т.е все как на заводском тока без зайца)))а тот что был вообще ни опознавательных знаков,ниче вообще...он короче даж размера не такого по высоте....и главное тот сраный я купил в магазине,один из двух в нашем городе,и там запчасти грят типа с завода...а этот который норм на рынке))вот так..счас обкатывать буду

Ванек: подскажите, оба кольца на поршне должны сидеть плотно?

SNIKer: Ванек пишет: подскажите, оба кольца на поршне должны сидеть плотно? Не в коем случае. Зазор между кольцом и канавкой должен быть где то 0.2. Вообщем 2 лезвия должно убираться. При этом кольцо должно быть чуть ниже канавки(утопать в ней) чтоб не залегли.

Ванек: а то что кольца ходят по канавкам вверх вниз, но не много, эт допустимо или заменять?

Bild9n: Ванек пишет: ходят по канавкам вверх вниз, но не много ну эт понятие растяжимое.... замерь щупом

Ванек: там примерно 0,3 миллиметра, но это примерно, но точно не больше 0,5

Bild9n: зазор между стенкой и кольцом должен быть не менее 0,05 - щуп проходит, и не более 0,1 - щуп не проходит.

Архангел: Мне недавно батя отдал двигатель от восхода, так при его разборе я заметил что поршень с правой стороны у меня больше покрылся нагаром чем левый как у Dozi на фотке, я так думаю это изза того что в канавах где кольца ставятся накапливаеться нагар

wo0pz: Скажите пожалуйста можно ли поставить поршень от восхода 3м-01 на восход 3м? Подойдут ли?

SERG-reg63: нет, не подойдёт поршень от 3м-01 в движок 3м...

Архангел: Я вроде не нашел подходящего раздела, но у меня идея на счет лучшей смазки поршневого пальца(они частенько синеют от сильного трения), просверлить небольшие отверстия под углом 90 градусов по отношению друг другу направленными в центр http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1009/9f/0a949546d47c.jpg.html

Bild9n: в этом месте палец не нужно мазать. Его посадка не плавающая. В бобышках палец стоит неподвижно. Смазывать нужно то место, где палец вращается в ВГШ - втулку

Архангел: Понятно, я думал что палец должен там ходить, у меня он проварачиваеться, наверно просто отверстия где он ставиться в поршне износились... придется заменить поршень или есть какой нибудь другой выход из данной ситуации?

Bild9n: конечно есть - установить поршневой палец ремонтного размера (если конечно он уже не являлся таковым) - это в том случае, если пара поршень - цилиндр ещё терпят...

Архангел: Вроде не ремонтного, думаю как дальше увеличить обороты

SidSpears: справа рязанский слева владимирский,рязанский выше,детонация была,жопа.перепускные не полностью открывает(((качество дерьмо..и не развивал обороты,на максималку тоже не выходил,подумываю ставить старый владимирский..зазоры пока в пределах нормы..хоть и болтается немного.кольца новые помогут=)

Dembel: подбери себе с Иж юпитера и непарся....у меня от стоит и норм

SidSpears: и опять обкатывать((этот пока поставлю..а там видно будет

OLIGATAR : недавно ездил в город купил поршень себе в магазине попросил для восхода первое что удивило он стал стоить 140 рублей до этого 70-80 стоил следуюшее удивление нету поршней с нормальным размером взял [0][0] и токо дома заметил не взрачную такую надпись "ИЖ Ю (и в конце толи О толи Р фиг его знает)"заметил что толшина поршня в юбке больше чем в "макушке" на 0.02 примерноно в тот же момент он меньше чем номинальный тоже на 0.02 .на поршне крысным маркером проведена полоса или чето типа цифры 1. можно ли его поставить на восход ?я слышал что можно но надо стрелкой назад ставить правда это или нет? БИЛДЕН где то писал про ФАСКУ на кольцах которую он снял может кто поподробней напсиать про эту фаску? как ее снять ?и что она дает?



полная версия страницы