Форум » Ремзона » Карбюраторы » Ответить

Карбюраторы

SERG-reg63: Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Drivemoto: Компрессия плохая была, пока кольца не притёрлись, наверное. Я свой карб настраиваю следующим образом. На ходу фиксирую ручку газа в крайнем положении на 4 передаче. Нагибаюсь и кручу винт регулировки качества. На К36 он как раз удобненько стоит. Как отстрел на высоких оборотах закончился и появился "натяг", считаю регулировку законченной.

SERG-reg63: Спрашиваю у всех наших форумчан, кто-нибудь применял карбюраторы кроме известных (К-36, К-65, Йиков) на Восходе? Спрашиваю чисто из любопытства

GSFor: нет


fomich: Я думаю поставить кар. от юпитера, заменив главный жиклер на 200 или побольше от автомобильных кар., только вот новый покупать не хочется, найти бы б.у.

GSFor: у меня есть К65И лишний. Попробую себе на восходец запихать... А ты про какой от юпитера то говоришь?

fomich: К62 или К65

GSFor: модет сразу 68-мой?

KARPATY: GSFor пишет: 68-мой говорят они лучше настраиваются

fomich: ну можно и его,забыл совсем про эту серию.

GSFor: По мне дак это самый офигенный карбюратор нашенского производства. У меня на планете сейчас стоит 68-ой! Много лучше 65-го и больше всего мне понравилось устойчивость ХХ. Всем советую!

yes: У меня постоянно ломалась текстолитовая прокладка между карбюратором и цилиндром(впуск). Я её снял и оставил только паранитовые прокладки. Что от этого изменится?

GSFor: ничего

Drivemoto: GSFor пишет: ничего А вот и неправда!

yes: Drivemoto а что именно будет?

SERG-reg63: Произойдет нагрев карбюратора от цилиндра, что приведет к вскипанию бензина в поплавковой камере- нехорошо! , так как эта текстолитовая прокладка играет роль теплоизоляции!!! А еще уменьшив расстояние(=убрал прокладку) от цилинра до распылителя(где иголочка ходит=дроссель) по идее увеличиваешь тягу на высоких оборотах или сами обороты поднимаются, но ненамного...

GSFor: Этож как надо кататься чтоб карбюратор так нагреть! Я когда купил свой восход там прокладки ваще не было, а пацаны на нём как бешеные по деревеньке гоняли. Про увеличение тяги на высоких оборотах при уменьшении расстояния до цилиндра я тоже слышал, но думаю что изменение на 10мм особо не отразится на работе двигателя. Кстати на ИЖах таких прокладок нету ваще, но там не чего не кипит! Особенно на Юпитере-то с двумя цилиндрами! Мне кажется что эта прокладка не для того там стоит

Drivemoto: Полностью согласен с SERG-reg63. Ещё эта прокладка - то есть две паранитывые перед и после неё обеспечивают виброизоляцию карба. Без текстолита крепление карба более жёсткое.

GSFor: я что то не вкурил, а нах карбу виброизоляция?

yes: Проблема такая: после недельного простоя в холодную погоду я завожу мот. Насасываю полный карб. дёргаю раз семь киксой, а он не заводится. Выворачиваю свечу, а она сухая. Далее пытаюсь завести с толкача. Мот начинает заводится только если газ опущен, а если чуть приподнять то он не схватывает. Прикол в чём? Как только я его заведу, то он уже целый день заводится с полтычка. В чём проблема? Можть из-за холода?

Drivemoto: GSFor пишет: я что то не вкурил, а нах карбу виброизоляция? http://jupiter350.narod.ru/patrubok.html Тут написано. А вообще, если лень читать и искать - от вибрации движка меняется настройка карба, вспенивается бензин, поднимая уровень в поплавковой камере, а пары бензина образуют "воздушную пробку". Вот так вот.

GSFor: ясн

Drivemoto: GSFor , Тока не обижайся, нам всем есть чему друг у друга поучиться. На то форум и нужен! Я, например, не знал, что моменту искрообразования соответствует выход датчика из паза ротора(ТЫ просвятил). Я думал - совпадение. Потом сам понял, что должно произойти изменение магнитной индукции, которое и происходит в момент выхода.

SERG-reg63: yes , во первых какой у тебя карбюратор? во вторых - если не заводится холодный, то надо поднять флажок(К-65) или манетку на руле (К-36 и К-62), но ручку газа не трогать!!! не включать зажигание!!! крутануть киком 3-4 раза (если уж совсем холодно 7!!раз) потом включаешь зажигание и заводишь, у меня с полоборота заводится после таких телодвижений . Но это лишь когда поршневая не убитая!!, у меня со старой поршневой вообще на холодный не заводился (заливало свечку и всё)...

GSFor: У меня ещё возник вопрос: почему на авто карбы не защищают от этого дела? Или это только на восходах?

Drivemoto: Четырёхтактные двигатели на много меньше вибрируют!

GSFor: не всегда и не все)))

SERG-reg63: В автомобильных карбах кстати тоже есть теплоизоляционная прокладочка, она отделяет нижнюю часть карба где дроссельные заслонки от средней, где и происходит смесеобразование!!! см. мануал!

SlavaR: Короче, на днях пойду карб новый покупать. Хочу пакко или к65. У меня старый совсем плохо настраивается. А как к36? Лучше чем к65 ( для низов)?

fomich: SlavaR пишет: пакко он вроде минский?

Drivemoto: К36 - хороший карбюратор. Простой и крайне надёжный. Я не заметил особой разницы м/у к65 и к36...разве что пусковые характеристики на к36 мне показались получше + есть возможность установить на руль манетку обогатителя, тем самым подстраивая карбюратор на ходу и прогревая быстрее после запуска. Есть и свои минусы...Из мне известных - чуть больше расход(хотя я не заметил), и к36 склонен "мокрить", что является особенностью его конструкции. Но к65 был разработан как значительное улучшение к36. Решайте сами. Я просто замучался подбирать положение поплавка.



полная версия страницы