Форум » Ремзона » Карбюраторы » Ответить

Карбюраторы

SERG-reg63: Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Drivemoto: Компрессия плохая была, пока кольца не притёрлись, наверное. Я свой карб настраиваю следующим образом. На ходу фиксирую ручку газа в крайнем положении на 4 передаче. Нагибаюсь и кручу винт регулировки качества. На К36 он как раз удобненько стоит. Как отстрел на высоких оборотах закончился и появился "натяг", считаю регулировку законченной.

SERG-reg63: Спрашиваю у всех наших форумчан, кто-нибудь применял карбюраторы кроме известных (К-36, К-65, Йиков) на Восходе? Спрашиваю чисто из любопытства

GSFor: нет

fomich: Я думаю поставить кар. от юпитера, заменив главный жиклер на 200 или побольше от автомобильных кар., только вот новый покупать не хочется, найти бы б.у.

GSFor: у меня есть К65И лишний. Попробую себе на восходец запихать... А ты про какой от юпитера то говоришь?

fomich: К62 или К65

GSFor: модет сразу 68-мой?

KARPATY: GSFor пишет: 68-мой говорят они лучше настраиваются

fomich: ну можно и его,забыл совсем про эту серию.

GSFor: По мне дак это самый офигенный карбюратор нашенского производства. У меня на планете сейчас стоит 68-ой! Много лучше 65-го и больше всего мне понравилось устойчивость ХХ. Всем советую!

yes: У меня постоянно ломалась текстолитовая прокладка между карбюратором и цилиндром(впуск). Я её снял и оставил только паранитовые прокладки. Что от этого изменится?

GSFor: ничего

Drivemoto: GSFor пишет: ничего А вот и неправда!

yes: Drivemoto а что именно будет?

SERG-reg63: Произойдет нагрев карбюратора от цилиндра, что приведет к вскипанию бензина в поплавковой камере- нехорошо! , так как эта текстолитовая прокладка играет роль теплоизоляции!!! А еще уменьшив расстояние(=убрал прокладку) от цилинра до распылителя(где иголочка ходит=дроссель) по идее увеличиваешь тягу на высоких оборотах или сами обороты поднимаются, но ненамного...

GSFor: Этож как надо кататься чтоб карбюратор так нагреть! Я когда купил свой восход там прокладки ваще не было, а пацаны на нём как бешеные по деревеньке гоняли. Про увеличение тяги на высоких оборотах при уменьшении расстояния до цилиндра я тоже слышал, но думаю что изменение на 10мм особо не отразится на работе двигателя. Кстати на ИЖах таких прокладок нету ваще, но там не чего не кипит! Особенно на Юпитере-то с двумя цилиндрами! Мне кажется что эта прокладка не для того там стоит

Drivemoto: Полностью согласен с SERG-reg63. Ещё эта прокладка - то есть две паранитывые перед и после неё обеспечивают виброизоляцию карба. Без текстолита крепление карба более жёсткое.

GSFor: я что то не вкурил, а нах карбу виброизоляция?

yes: Проблема такая: после недельного простоя в холодную погоду я завожу мот. Насасываю полный карб. дёргаю раз семь киксой, а он не заводится. Выворачиваю свечу, а она сухая. Далее пытаюсь завести с толкача. Мот начинает заводится только если газ опущен, а если чуть приподнять то он не схватывает. Прикол в чём? Как только я его заведу, то он уже целый день заводится с полтычка. В чём проблема? Можть из-за холода?

Drivemoto: GSFor пишет: я что то не вкурил, а нах карбу виброизоляция? http://jupiter350.narod.ru/patrubok.html Тут написано. А вообще, если лень читать и искать - от вибрации движка меняется настройка карба, вспенивается бензин, поднимая уровень в поплавковой камере, а пары бензина образуют "воздушную пробку". Вот так вот.

GSFor: ясн

Drivemoto: GSFor , Тока не обижайся, нам всем есть чему друг у друга поучиться. На то форум и нужен! Я, например, не знал, что моменту искрообразования соответствует выход датчика из паза ротора(ТЫ просвятил). Я думал - совпадение. Потом сам понял, что должно произойти изменение магнитной индукции, которое и происходит в момент выхода.

SERG-reg63: yes , во первых какой у тебя карбюратор? во вторых - если не заводится холодный, то надо поднять флажок(К-65) или манетку на руле (К-36 и К-62), но ручку газа не трогать!!! не включать зажигание!!! крутануть киком 3-4 раза (если уж совсем холодно 7!!раз) потом включаешь зажигание и заводишь, у меня с полоборота заводится после таких телодвижений . Но это лишь когда поршневая не убитая!!, у меня со старой поршневой вообще на холодный не заводился (заливало свечку и всё)...

GSFor: У меня ещё возник вопрос: почему на авто карбы не защищают от этого дела? Или это только на восходах?

Drivemoto: Четырёхтактные двигатели на много меньше вибрируют!

GSFor: не всегда и не все)))

SERG-reg63: В автомобильных карбах кстати тоже есть теплоизоляционная прокладочка, она отделяет нижнюю часть карба где дроссельные заслонки от средней, где и происходит смесеобразование!!! см. мануал!

SlavaR: Короче, на днях пойду карб новый покупать. Хочу пакко или к65. У меня старый совсем плохо настраивается. А как к36? Лучше чем к65 ( для низов)?

fomich: SlavaR пишет: пакко он вроде минский?

Drivemoto: К36 - хороший карбюратор. Простой и крайне надёжный. Я не заметил особой разницы м/у к65 и к36...разве что пусковые характеристики на к36 мне показались получше + есть возможность установить на руль манетку обогатителя, тем самым подстраивая карбюратор на ходу и прогревая быстрее после запуска. Есть и свои минусы...Из мне известных - чуть больше расход(хотя я не заметил), и к36 склонен "мокрить", что является особенностью его конструкции. Но к65 был разработан как значительное улучшение к36. Решайте сами. Я просто замучался подбирать положение поплавка.

SlavaR: Да, пакко минский, но после замены жеклера, станет восходовским. У меня стоял к-65. Может бракованный, но он не настраивался и с ним мот плохо заводился, и совершенно не тянул на низах. Потом стоял к-2401 с ним мот замечательно тянул на низах (при трогании колесо буксовало), и отменно заводился. Но максималка была ок. 95, и он очень обильно тек.

SlavaR: Сегодня купил б.у. К-65в. И еще рем.комплект к К-2401. Как оказалось у моего 65 был поведенный патрубок. А у моего к2401 поплавок впитал бензин и стал тяжелей. Можно ли его чем нибудь покрыть? И еще, можно ли у него довести диффузор до 26мм?

fomich: папловок можно к примеру покрыть эпоксидкой, чем жиже тем лучше, что бы растикался лучше.

антоха: Drivemoto пишет: Я свой карб настраиваю следующим образом. На ходу фиксирую ручку газа в крайнем положении на 4 передаче. Нагибаюсь и кручу винт регулировки качества Как это ты можешь на ходу можешь нагнуться и крутить винт качества? Или ты на месте включаешь 4 а потом регулируешь?

Drivemoto: Нагибаюсь и кручу. На ходу.

антоха: Drivemoto пишет: На ходу Тебе не страшно? А если разогнаться, включить четвертую, остановиться, выжав сцепление, и крутить?

[Mike_Shinoda]: я дык обчно натсраиваю примерно так на звук,газую на месте потом пробую сместа сьехать,есл иещё неочень ещё подкручиваю,потом опять также,когда с места нормлаьно сезжаю,то разгоняюсь до 4й,если нормально прёт значит всё настроено:) потом уже походу езды подстраиваю помаленьку.

Drivemoto: антоха пишет: А если разогнаться, включить четвертую, остановиться, выжав сцепление, и крутить? Необходимо, чтобы была нагрузка. Можно и на второй в горку. На холостых никогда не выставишь.

fomich: Аллё, парни! вы меня удивляите, вы что не знаите как настраивать карбюратор? вы хоть посмотрели бы инструкцию.

Drivemoto: 1.5 оборота, прогрели, ищем максимальные, заворачиваем чутка обратно, НО! Окончательная регулировка карбюратора - разгон с 60 км/ч на 4 передаче! В моей инструкции написано так.

fomich: Drivemoto пишет: Окончательная регулировка карбюратора Это проверка а не на Drivemoto пишет: 60 км/ч на 4 передаче! У меня же написано так(дословно): регулировку оборотов холостого хода производится на хорошо прогретом двигателе в следующей последоветельности: - заверните винт регулировочный 18 холостого хода до упора, затем на 1...1,5 оборота отверните его - ручку газа на 20-30 градусов поверните на себя - запустите двигатель, прогрейте его, затем винтом регулировочным 16 подъема дросселя добейтесь минимально устойчивых оборотов двигателя. После этого винтом 18 добейтесь максимальных оборотов двигателя -винтом 16, заворачивая его, вновь добейтесь минимально устойчивых оборотов, а винтом 18 вновь максимальных оборотов двигателя. И, наконец, винтом 16 окончательно установите минимально устойчивые обороты двигателя. Правильность регулировки оборотов холостоко хода проверте открытием дросселя (резким поворотом "на себя" рукоятки управления дросселем) если двигатель глохнет, то винт 18 (винт регулировочный холостого хода) следует на четверть - половину оборота завернуть(смесь обоготится) Да, еще, всвязи с этим напомню что, в работа карбюратора на всех режимах зависит от системы холостого хода.

fomich: да и ещё, Drivemoto, работа мотоциклетных(наших к примеру К-!!) карбюраторов мало чем отличается от работы автомобильных (кончно они посложнее), но принцип тот же, и регулируются они почти так же. и представь картину если регулировать автомобильный карб на ходу.

Drivemoto: fomich, автомобильные тоже регулируются по ходу(иногда). Проехал, остановился, подкрутил. И так далее. Тебе книгу отсканировать? Можно конечно и зажигание как на сервисе выставить - тупо чтоб метки по стробоскопу сошлись и всё. И что это будет? Заводская установка и не более. Но каждый двигатель уникален. Я все настройки как на мотоцикле так и на автомобиле сначала выставляю на ХХ, а потом уже по ходовым испытаниям делаю точную настройку, исключающую провалы.

MikeF: В нашем случае, можно все сделать наверняка! Завидуйте автомобилисты!!!

Drivemoto: http://genrem.narod.ru/karbur/jikl.htm

Drivemoto: Регулировка карбюратора. Речь идет о регулировке системы холостого хода, которая влияет на характеристики работы карбюратора в широком диапазоне рабочих режимов. Система холостого хода - это единая система карбюратора которую можно регулировать, и основные характеристики жиклеров и иглы не меняются. При регулировке системы холостого хода важнейшими являются два принципа. 1. Состав смеси для работы на холостом ходу и на переходном режиме устанавливают во время дорожных испытаний при включенной четвертой передаче на скорости 40 км\ч. Винт регулировки холостого хода должен быть в таком положении, чтобы п указанных скоростях двигатель работал равномерно без перебоев, и чтобы обеспечивалось плавное и быстрое ускорение мотоцикла. Чтобы наити правильное положение винта при регулировании, необходимо терпение и время, а так же умение оценить на слух работу двигателя. Регулировка качества смеси на эксплуатациооных режимах производится установкой иглы - ее перестановке по канавкам вверх вниз на дроссельном золотнике.При подъеме иглы - смесь обогащается, при опускании - обедняется. 2. Частоту вращения коленвала на холостом ходу регулируют наклонным регулировочным винтом, цилиндричечкий конец которого служит упором для главного дроссельного золотника карбюратора. Если этот винт ввертывать, то дроссельный золотник поднимается. При этом изменяется частота вращения коленвала.Положение дроссельного золотника иногда зависит от температуры окружающей среды, и частично от индивидуальных требований водителя. http://allvoshod.narod.ru/topl.html

Drivemoto: Ну что? Сойдёмся на том, что есть два метода настройки? Я доверяю тому, который исключает провалы при движении под нагрузкой, жертвуя при этом качеством смеси на ХХ.

антоха: fomich пишет: винт регулировочный холостого хода, винт регулировочный подъема дросселя Где они расположенны на К-65?

fomich: антоха на крышке, рядом с тросиком подъема дросселя. Drivemoto я не спорю по поводу проверки правильностирегулировки карба, а я хочу убедить всех, что регулировка на ходу слишком экстримальна, так не долго и работу врачам работу подкинуть, чтоб они тебя потом регулировали.

fomich: А если нужна ломавая тяга и напливать на расход, регулируй карб когда двигатель чуть тёплый, а когда двигатель прогреется, лучше двигателю лучше не довать работать на х.х., пойдет в разнос.

Drivemoto: Ок. Я поясню. К62-к65 на ходу настроить не реально! У к-36(что у меня) Винт качества стоит намного удобнее. Стоит тока пригнуться к баку и опустить руку вниз. Там же написано про "терпение", под которым подразумевалось, что надо проехать - остановиться,крутануть и так може раз 100, если не знать шаг и сторону вращения. На ходу же получается значительно быстрее. Выбираю место с провалом тяги и там кручу...А вот на К-6Х выручить может только гибкий шланг, туго надетый на болтик качества. А то если с отвёрткой - то стотри пост fomichа выше врачам работу подкинуть .

Serega: Ну вы развели полемику... Я регулирую один раз и навсегда))) На холостом ходу(в моей инструкции так написано). Проверяю резким открытием дросселя.Если все же едет плохо,то обычно отворачиваю или заворачиваю винт на 1\4-1\2 оборота. И пробую как. Если и это не помогает,начинаю регулировать зажигание

[Mike_Shinoda]: угадайте что за карб,стоял на движке от мотоколяски типа планета 1

Drivemoto: Поставил себе новенький К65В. До этого стоял К36 с 2-я текстолитовыми прокладками. 65-й с двумя не лез - впускной фланец карба упирается во впускной резонатор. Поставил одну. После пуска двигателя сразу услышал звон дросселя. Разогнул, чтоб ходил по туже - звон исчез. По динамике. Тяга на холостых и низких оборотах почти ничтожна. На 36-м мото невозможно заглушить на первой передаче, бросая сцепление(роет заднее колесо). На 65 я даже умудрился пару раз заглохнуть, когда трогался. И вот непонятно: толи это дело одной прокладки вместо двух, толи особенность данного типа карбюратора. Динамика разгона со средних оборотов немного улучшилась. Субъективно работа двигателя стала немного более жёсткой. Не сильно, но увеличились стуки двигателя. Попробую засунуть К-65 с 2-я толстыми прокладками.

SidSpears: Drivemoto ,а ты перед тем как ставить карб разбирал его?протягивал?у меня все жиклёры открученныё были 2 прокладки,это перебор

Drivemoto: Нет, не протягивал. Попробую..

Dozi: Странно... Я дак только на ХХ регулирую... Как только карб начинает туфтить (плохо заводится или провалы появляются), тогда сливаю с него воду и опять всё хоккей. карб Яков. Решил проверить, сколько воды в нём, когда начинает туфтить.. (заодно решил отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Но регулировать не пришлось, всё было в норме) Вот на снмке - П-образный буртик. Он полностью заполнен водой до краёв, плюс миллиметра 2 воды вокруг него. Но это. повторяюсь, когда появляются первые признаки, типа провалов при разгоне. А если не заводится, подозреваю. что в нём вместо бензина-сплошная вода. Ну а воду сливать просто... Повернул карб на 90гр., осабил винты поплавковой камеры, всё вылилось...

filrock: замечу, что чем длиннее впускной тракт, тем лучше тяга на низах. интересно, если поставить две прокладки, как будет? попробуй, если получится!

Drivemoto: filrock , так о том и базар. Просто 7мм-ая прокладка не должна была сыграть такую роль, а видимо сыграла...Вроде по формулам и расчётам там дело идёт на десятки сантиметров, ну на сантиметры, а уж никак не на миллиметры!

[Mike_Shinoda]: про к36 и бросание сцепления миф какойто может холостых у тебя много слишком?

Drivemoto: Ну приврал чутка, но смысл тот-же. На траве и на песке не заглушишь. А холостые - чуть выше чем у остальных, но сосчитать можно.

[Mike_Shinoda]: на выходных попробую может быть

SidSpears: 142 пост фомича это про настройку карба к 65?народ у меня одна шпилька на карбе короче другой и держит только половина гайки,следствие мокрый карб(подсос восдуха)как думаете можно вывернуть немного шпильку двумя гайками?

[Mike_Shinoda]: выверни её полностью погляди на сколько она там вкручина в картер,если нормально,то можеш вкручивать не до конца,но когда будеш карб прикручивать думаю шпилька будет крутиться в картере и сорвёш резьбу вдруг. лучше сделай новую или купи если нет возможности сделать:)

SidSpears: благодарю

fomich: SidSpears нет 62-ого из мануала, но пойдет и для 65 принцип тот же.

SidSpears: fomich ,а ты сам по этому мануалу пробывал настраивать?просто я со старой поршневой пробывал так-не получилось но старый поршень конечно оставлял желать лучшего

fomich: конечно пробовал, а как ещё иначе

Mixodooff: Вообщем возникла проблема с новым к-65в, после простоя мотоцикла с зимы, решил покататься по пляжу, вообщем выкатил мотц, подкачал, кикнул раза три, включил зажигу мот завелся, как прогрелся выкатываю из ограды, думаю ну ща отожгу... Ну вообщем поехал.. Минут 15-20 катался было норм, потом началось самое интересное.. На низах тяги нет.. глохнет.. троит... кое как доехал до дома.. снял сразу карб, смотрю жиклер ослаб, подтянул.. дальше смотрю, нету жиклера обагадителя, и в нижней крышке его нет... значит его тут не было?! нашел другой жиклер Ижевский, на 255, вкрутил, все собрал, поехал... Низы есть, но какието дохлые, подтраивает на них... Толком не едет.. нет того ускорения что было в том сезоне... смотрю свечу, черная.. все понятно.. снимаю опять карб, меняю жиклер стоял на 190 поставил хз какой на 175, низы чуть чуть добавились, на самых низких троит... Со старым к-65 можно было крутить от самых низких и до визга.. при этом переднее колесо отрывалось от земли с газа.... а сейчас... Что делать??? Куда копать?? Так же есть еще к-36, но я хз в каком он состоянии.. и йиков..

SlavaR: Mixodooff пишет: дальше смотрю, нету жиклера обагадителя, и в нижней крышке его нет... значит его тут не было?! На К-65в не ставят жиклер обогатителя.Mixodooff пишет: снимаю опять карб, меняю жиклер стоял на 190 поставил хз какой на 175, низы чуть чуть добавились Жиклеры не причем: просто нарушина настройка карбюратора.

Mixodooff: SlavaR пишет: На К-65в не ставят жиклер обогатителя То есть там просто дырка?!

STOP: SERG-reg63 SERG-reg63 кинь-ка свою асю помош нужна (423423105)

SlavaR: Mixodooff пишет: То есть там просто дырка?! Там просто резба под него, а его нет. Сам искал долго, пока не объяснили...

Mixodooff: SlavaR пишет: Там просто резба под него, а его нет. Сам искал долго, пока не объяснили... Ух спасибо а то я с пол часа наверно его вокруг верстака искал...

Mixodooff: Вообщем, в четвертый раз залез в карб, померял уровень топлива, а он почему то 2 см, ведь по мануалу 2.6 см +-1 мм, поставил все по мануалу, убрал жиклер с обогадителя, и все мот заработал как надо!

SidSpears: Это ты про иглу?2.6 см это откуда?

filrock: уровень топлива в поплавковой камере регулируется перемещением поплавка. 26мм должно быть от корпуса карба до кромки поплавка в перевернутом вверхногами положении и снятой крышке. выразился может и не понятно, извините...

fomich: я много раз пытался выставить это растояние на разных карбах(но одной модели- к 62 в), но все равно всегда уходил в большоую сторону , те пока не прекращался переливать бензин.

filrock: друзья. кто мне объяснит такую вещь. регулирую ХОЛОСТОЙ ХОД по инструкции. удается получить вполне низкие обороты. мотор работает четко и хорошо. но стоит заглушить - и уже не заводится. и это горячий! в чем может быть дело? может быть вовсе и не в карбюраторе, а например, в зажигании? хочется услышать мнения по данному поводу

Serega: filrock пишет: друзья. кто мне объяснит такую вещь. регулирую ХОЛОСТОЙ ХОД по инструкции. удается получить вполне низкие обороты. мотор работает четко и хорошо. но стоит заглушить - и уже не заводится. и это горячий! в чем может быть дело? может быть вовсе и не в карбюраторе, а например, в зажигании? хочется услышать мнения по данному поводу Даже затрудняюсь сказать ,с чем конкретно это связано...Может быть все таки состав смеси слишком богатый для пуска горячего двигателя,а конкретнее надо проверить уровень топлива в поплавковой камере.

filrock: у меня поплавок необычный. нет латунного хвостика, который можно было бы подгибать, как на других карбюраторах. а просто пластмассовая площадка отлитая заодно с поплавком. уровень проверю, спасибо, что напомнил, Serega!

Serega: У моего товарища на "Планете-5" та же фигня. Холодная заводится с полтычка.Горячую не завести вообще ,пока не остынет. Только чихает,но не заводится. Что мы с ней только не делали,все в пустую.

SlavaR: Serega пишет: У моего товарища на "Планете-5" та же фигня. Холодная заводится с полтычка.Горячую не завести вообще ,пока не остынет. Только чихает,но не заводится. Что мы с ней только не делали,все в пустую. Это повышенный уровень бензина а карбе-точно! Сколько я натаскался свою Сову, пока это не понял.

filrock: у меня тоже! дергаю - вспышки есть, а не схватывает. постоит пол часа, без открытия краника и обогащения, заводится с первой попытки.

вован: а я обоими руками за пакко оч хороший карбюратор или его аналог из белорусии а потом уже к 65

Serega: вован пишет: а я обоими руками за пакко оч хороший карбюратор или его аналог из белорусии а потом уже к 65 Пакко и его аналогов из Белорусси для "Восходов" не бывает,они идут только на "Мински",т.е 125 куб.см

KARPATY: Ну если я не ошибаюсь,то диффузор у нас с Пакко одинаковый.Можно с жиклёрами поиграться!

Serega: Даже если диффузор одинаковый(а мне сдается что нет,он меньше на Пакко чем на К62В,к-65В) то насколько меньше пропускная способность пары -"дозирующая игла-кольцевой распылитель"? И где брать жиклеры большей производительности,их ведь отдельно не продают?

fomich: продают отдельно и рем комплекты для авто карбов можно что то подобрать, главное это резьба. и над иголкой пошаманить

KARPATY: Ну в принципе,если нужна экономия бензина и не большая скорость,то этот карб в самый раз! Судя по отзывам нормально работает с ним Восход.До 90км.ч я думаю он разгонится с ним...Всё это ИМХО

[Mike_Shinoda]: ну у меня восход 105 даж разгонялся с к36

Serega: KARPATY пишет: Ну в принципе,если нужна экономия бензина и не большая скорость,то этот карб в самый раз! Судя по отзывам нормально работает с ним Восход.До 90км.ч я думаю он разгонится с ним...Всё это ИМХО Совершенно с тобой согласен! Мне тоже больше нравится этот карбюратор. По крайней мере,он куда современней по конструкции,чем наши (все таки лицензионнная копия японского Микуни). но есть одно но... он будет готовить смесь,слишком бедную для двигателя "Восхода",так как рабочий объем больше. Отсюда возможен перегрев и прихват при движении с максимальной скоростью,а также уменьшение ресурса поршневой ,коленвала и коренных подшипников(они ведь тоже смазываются смесью,а если ее мало,то сам понимаешь)

KARPATY: Ну так жиклёрами-жиклёрами...Впринципе можно попробывать с нашего карба жиклёр воткнуть!С иголкой поиграться..Короче поставить новую свечу и ездить и через каждые 3-5км выкручивать её и смотреть на цвет изолятора,добиваясь нормально цвета нагара на нём.

антоха: На сове при нажатии кик-стартера бензин из карба летит не в цилиндр, а в сторону фильтра. Как это устранить?

[Mike_Shinoda]: поставить ЛК всё так и должно быть по идее.....подёргай киком....если свеча мокрая будет то всё путёмс

антоха: Так он и стоит. Точно, так и должно быть?

[Mike_Shinoda]: абратно он ведь тоже сосёт?

SlavaR: Такое бывает когда компрессии совсем нет...

антоха: Компрессия есть

[Mike_Shinoda]: свеча то мокрая?

антоха: Сухая))

вован: мож пластина клапана отвалилась?

LP94: привет всем. подскажите плиз на Восход 2М можна воткнуть корб К68 ?? и как он работать буит??

Hannibal: Хочу купить рем. комплект на карб К65 (оба жиклера, заслонка, игла, запорная игла, поплавок), у самого карб К62д, Игла с заслонкой, жиклеры подойдут к старому?

fomich: Hannibal , за просто на восход к68 нету, тока к 65

Hannibal: Нет1 Чем к 68 лучьше? Ето случайно не унего игла на резьбе?

Keeper: Ребят напишите, пожалуйста, маркировку жиклеров на стоковом карбюраторе К65В?!

fomich: 200

Serega: Hannibal пишет: Чем к 68 лучьше? Ето случайно не унего игла на резьбе? К68 лучше тем,что более новой конструкции,золотник у него циллиндрический.Только на Восход нету К68,не выпускают. Игла там не на резьбе

Hannibal: Так поменять жиклер на золотнике и все дела!?

совеныш: Появились проблемы с к62.На холодный заводится нормально,а когда теплый схватывает и глохнет.При трогании пытается заглохнуть пока не даш газу побольше,греется,слабо разгоняется на третьей,когда крутишь газ движок не выдает макс оборотов,такое чувство что открыта монетка на руле(ОНА ЗАКРЫТА) .Смотрел свечу нагар что то между черным и серым.

KARPATY: Скорее всего слишком богатая смесь,как мне кажется... А как воздушный фильтр себя чувствует?

совеныш: все герметично,единственное там губки стоят хозяйственные

KARPATY: совеныш пишет: все герметично,единственное там губки стоят хозяйственные Да я не герметичностью хотел поинтересоваться,а пропускной способностью..Возможно эти губки херово воздух пропускают! Ты их чем пропитывал?

совеныш: масло м 8в мне кажется я винт топливныйс 65карба поставил

совеныш: а из-за диаметра дифузора такого быть не может?просто у меня он больше чем на к-65,62в

The_Lich_King: Подскажите пл3, у меня карб к-68В Когда кик толкаешь он всасывает и выдувает воздух. Так должно быть?

Drivemoto: Если ЛК нету, то да. Так и должно быть.

The_Lich_King: Сор, ошибся, карб к62В. Только проблема небольшая. Мотоцикл не реагирует на болт регулировки холостого хода. Карб чистил 2-ва раза, все продувается. Не подскажите в чем может быть проблема.

Drivemoto: Это очень странно. Он же просто поднимает дроссель. Фактически - тот же газ....на манетку реагирует двигатель?

The_Lich_King: Наверное я неправильно выразился. Тот болт про который ты говоришь работает, там внизу есть еще один тоже на пружинке. По идее он регулирует обогащение смеси(или я ошибаюсь) на него не реагирует

serejka: Народ, подскажите как определить маркировку карбюратора Jikov? Нужен 2928CE, привезли какой-то, но возникают очень сильные сомнения :)

Drivemoto: The_Lich_King , дролжен реагировать. Если не на холостом, то при движении разница должна быть. Может игла не по центру стоит?

The_Lich_King: Вот он, маленький болт. ЗА че он отвечает?

Drivemoto: Отвечает за качество смеси. Закручиваешь - обогощаешь. Откручиваешь - обедняешь. Вроде так.

serejka: Мне никто не ответит по поводу маркировки карбюраторов Jikov? :(

fomich: serejka , на нем должно быть поидее выбито, внешне твой похож на 2928CE, на боюсь тебя огорчить это китай,если надо определить под какой двигатель, ява или восход, то по главному жиклеру 88, хотя для явы 90-92, разница не большая

SidSpears: на обогатителе тоже ведь жиклёр стоит?и какой?65 у меня впервой,был 62 без обогатителя....если да..то ппц..мне продали карб без этого жиклёра((

SERG-reg63: там резьба есть - я сам думал об этом , и у меня без жиклера(((

SidSpears: опа..ни я один такой мне кажетс жиклёр должен быть,так как мот должен работать на поднятом обогатителе,у меня если через секунду после заводки не опустить его,то мот заглохнет((

[Mike_Shinoda]: у меня на юпитере стоял на обогатителе жиклёр 260...сним двиг никак неработал.завёли сразу убрал... поставил жиклёр 50 или 70...на месте с ним тоже неработает...только если газу давать...или находу....когда оборотов побольше...

SNIKer: РЕбят а у меня такая проблема. мот восход3 карб к62в, работает тока на богатой смеси, с кика почти не возможно холодный завести, я с начала пробегусь с ним) пока не чихнет пару раз и тогда уже дрочу кик ему, кое как заводица, но работает если тока винт как тут говорили маленький закручен совсем, то есть на богатой смеси, и когда заглохнет без подсоса не заведешь, утапливаешь полсос до упора и ждешь пока выливаца не начнет вот тока тогда поедет а так никак. В чем проблема? и еще сорри за оффтоп сегодня нашел катушку зажигания, написано Б50М, сверху на крышке выбито ИЖ, а на фигне куда провод высоковольтный вешаеца 47, еще по краю крышки ее идет типа обжим ал. на нем написано 05 78, думаю год ее. От каких ижей эта катушка и мона ли ее поставить на 3 восхонд?

восход 2: у тебя низкий уровень топлива в карбюраторе

SNIKer: восход 2 пишет: у тебя низкий уровень топлива в карбюраторе Дак перед заводкой холодного подсос тоже делаю... И хрен с кика его раскочегаришь... Если бы дело было бы тока в уровне, холодный должен был бы завестись Но я еще заметил бензина жрать много начал... Может где подсос воздуха идет?

восход 2: а может просто поршневая умирает?

SNIKer: восход 2 пишет: а может просто поршневая умирает? Хм... Не думаю, компрессия вроде еще норма... Кольца правда чуть изношены были когда двиг перебирали... Но еще должны были отходить не мало.

GSFor: уровень топлива в поплавковой камере проверь. Возможно заливает

MikeF: БКС поменяй

никита: здарова ребят!!!!!!!!!! у меня такая проблема пришел в гараж прочистить жиклеры!!!!!!!значит чищу ставлю обратно и там у меня заводится но глохнет а работает тока тогда когда выжимаешь полный газ и полных оборотов не набирает!!!!! прокатился так и вообще на свече и на генере искра пропала!!! в чем дело иче делать???? погите плиззз!!!

SidSpears: ты жиклёры не проволокой числил случайно?

Bild9n: решил сегодня провести ревизию доставшегося мне с одним из мотоциклов карбюратора к36ж. С ним я его не заводил, поэтому в его работоспособности есть сомнения. Значит, кроме того, что он набит песком, я был сильно не приятно удивлён его потрахами: игла закреплена не как положено, а проволокой ; но самое интересное меня ожидало в поплавковой камере. Вот собственно фото: . Посетила мысль о покупке нового карба. Куплю наверное к65 с флажком утопителем (просто букву не помню) - он единственный на восход, что есть в нашем магазине. Может кто посоветует что другое?

Руслан: Выдержки из инструкции, ответы на вопросы.

Алекс: Как думаете, стоит поменять К-36 на К-65? Восход 2 с башкой от 3-эма. Спрашиваю на случай если таки заведется! офф: здесь где то можно ыложить впечатления от пользования другим пепелацем? (не Восход)

Bild9n: Алекс пишет: офф: здесь где то можно ыложить впечатления от пользования другим пепелацем? (не Восход) если мото, то в общалке или расскажи в своей теме про Восход. Если про машину, то в разделе "автомобили"Алекс пишет: стоит поменять К-36 на К-65 если 36ой рабочий, то зачем менять то.... А так, если деньги не жалко, то я б купил (я и так, правда, купил, как раз осуществив такую замену )

Алекс: Bild9n пишет: если мото, то в общалке или расскажи в своей теме про Восход. Если про машину, то в разделе "автомобили" Про мопед Рига 13. Bild9n пишет: если 36ой рабочий, то зачем менять то.... А так, если деньги не жалко, то я б купил (я и так, правда, купил, как раз осуществив такую замену ) У меня их в общем два... из двух один собирал. Там такая штука забавная, манетка зовется (по итальянски манеттино ) так вот моц работает (точнее работал пока был жив) только в закрытом положении! Стоит открыть - глохнет, даже на ходу. Это как бы не нормально, или я положения манеттино путаю? Нормальное положение с опущенной или с поднятой иглой? У меня только с поднятой работает.

Biker1: Манетка-это же обогатитель? По-моему мот и должен глохнуть, если её открывать при работающем двигателе.

Алекс: Biker1 пишет: Манетка-это же обогатитель? По-моему мот и должен глохнуть, если её открывать при работающем двигателе. Положение "полностью от себя" - работает (игла опущена) положение "к себе" - глохнет (игла поднята). Так и должно быть? Блин, с 89 годя езжу, и всегда думал что что-то не так, а оказалось все ништяк! Спасибо!

ss: здарова пацаны помогите не заводится зажигание нстроил но корб переливает заведу а он сам гозует

Сергей1: у меня карб К-62В неподскажите когда сильно длительное време жмешь на подсос когда уже бензин с него льеться и так сек.5 держишь толжна быть свеча мокрая?? нето у меня она всегда сухая это хорошо или плохо?подскажите пожалуйста!

сенсей: Сергей1 пишет: длительное време жмешь на подсос когда уже бензин с него льеться и так сек.5 Если я правильно понял - после подсоса, в течение 5 секунд из карбюратора течёт топливо? Имхо, это нормально. Сергей1 пишет: у меня она всегда сухая это хорошо или плохо Хорошо или плохо - сказать не могу, но на моём исправном двигателе свеча была сухая.

Архангел: Я недавно собрал восход, карб там к-36 и во время работы он бензин выплевывает через дифузор где воздушный фильтр крепиться, там хоть канистру подставляй чтоб бензин не терять на ходу, чем это вызвано???

Bild9n: Архангел , особенности работы 2Т двигателя... Ничего не поделаешь

SERGx: Архангел ЛК спасет, но не факт!!

SNIKer: Скорей неправильной работой обогатителя. Посмотри стоит ли у тя игла его. Возможно ее тупо нет и через его отверстие выбивает топливо. Если не это пиши... Будем думать. У меня такой ж карб

Архангел: все стоит, такое чувство как будто его переливает, но топливный болт полностью закручен

Bild9n: Архангел пишет: такое чувство как будто его переливает, но топливный болт полностью закручен между этими двумя вещами нет никакой связи: переливает поплавок. Топливный болт обогащает\обедняет смесь

SNIKer: Хм у меня тоже выплевывало сначала. Когда тока к 36 появился у меня. Но жиклер был огромный на 400. Поменял на 130 все стало супер. У тебя это всегда было или недавно стало? Попробуй сменить жиклер на меньший. Даже на 200 у меня плевался. 130 норма. 150 был бы было б идеально. Я так то сначала искал на 180 но не нашел. Ищи такой если будешь и можешь как сравнение 130 взять. Но у меня игла поднята полностью. Иначе бедная.

Архангел: Спасибо Bild9n,в следующий раз буду знать для чего конкретно нужен болт . Выплевывает бензин как только я его поставил, может SNIKer прав, завтра же попробую найти другой жиклер

Архангел: жиклер я так и не нашел, но два дня назад заводил мотоцикл, завелся с первого раза но сразу набирал большие обороты, я глушил и заводил его заново несколько раз, на удивление с одного нажатия на кик, выяснилось что игла дроселя вылезла из своего крепления и полностью упала, а крепление не давало заслонке упасть полностью, так что если бы можно было опустить иглу еще на одно деление я так думаю работал бы карб как надо

восходист: У меня двигатель на нейтрали работал хорошо, набирал обороты махом, но стоит включить первую передачу на выжатом сцеплении(чуток вело) провал стоя на месте мог быть в 2 секунды, даёшь газу- а наберёт потом и заглохнет, свеча вся сырая, убавил подачу иглой, закрутил топливник всё равно заливает, поставил жиклёр не 255 который был, а 100 та же хрень, долго ломал голову, оказалось наоборот не доливал! Уровень в поплавковой камере был нормальный. Но вот такое чудо - свеча сырая, а карбюратор не доливает. Тупо иголку на максимум с мыслей "захлебнись скотина" и топливник на полтора оборота, завёл и помчался, отрегулировал топливный и холостой и всё нормально. Внимание вопрос: Двигателю не хватало бензина, а свеча сырая. Почему так?

Bild9n: восходист пишет: Внимание вопрос: Двигателю не хватало бензина, а свеча сырая. Почему так? мало воздуха? - хотя его и сейчас мало; плохая искра? - сейчас же работает сейчас жиклёр какой стоит? Может там сидел барабашка и пил бензин, потом в начале немного выпьет, его стошнит нафик на свечу - свеча залита. А сейчас ты топлива добавил, он захлебнулся и подох . Всё таки мене кажется, что дело в зажигании - позднее оно у тебя, а иглу вернуть на место.

gold bear: ну вроде как бэ он захлебывается, так сказать трудно надо видеть, разбери карб, тот что бенз переливает, все практически так же как и на восходе, чинится все также.

Arkadiy: gold bear Если ты мне, то вот ещё кое что: свечи все как *опа негра)))) Жиклёр может забится? Я боюсь если карб разберу, то потом никогда балансировку правильно не сделаю.

gold bear: не Аркадий на жиклеры не похоже, тогда бенза наоборот не хватало бы а он у тебя аж через край льется. а свчи обе черные или только одна?

Arkadiy: Обе, а может быть так что свеча через раз сробатывает? gold bear А ты знаешь для чего на карбюраторе эти сливные трубочки? Я на форуме тайги полазил там говорят, что возможно уровень топлива в попловковой камере велик.

gold bear: я тоже про поплавковые камеры кстати думал) а снегоход все лето просто стоял не заводился? может просто клапан в поплавковой камере который бензу переполнятся не дает залип да и все. Сливные трубочки, ну для слива лишнего бенза, на восходе нет трубочек просто дырка и все, ну а у тебя этот узел выполнен через трубочку чтобы не по всему карбу текло, а через трубку в потдон. Хотя я ошибаться могу я же не вижу чего там у тебя так в слепую говорю. разбирать карбы всеравно придется, ты винтики регулировки не трогай аккуратненько сними карбы разбери глянь поплавковые камеры, ты на восходе эту процедуру делал? в микуни нет ничего сложного, все тоже самое

Arkadiy: Да всё лето стоял, а что за клапан? На восходе я только разбирал его и прокладки менял(ну и регулировал). Что делать когда разберу карб? но тут ещё один момент, ведь когда постепенно на гашетку давишь он выходит на максимальные обороты, а когда резко то как-бы захлёбывается.

gold bear: в поплвковой камере есть поплавок на поплвке есть что то вроде рычажка, когда камера наполняется бензом поплавок поднимается и этим самым рычажком давит на штырек который затыкает дырку через которую поступает бензин, ну вот это я очень примитивно описал клапан)) ну ты вроде парень умный, ты разбери карб, а дальше думаю разберешься! ты напиши в чате пускай сюда ребята заходят, пускай тоже советуют) но карбы надо разобрать это однозначно, потому что все лето аппарат твой стоял, а за время в карбе обычно образовывается налет, так что надо в любом случае все прочистить, жиклеры там и тд...

Arkadiy: gold bear Спасибо тебе большое брат, на выходных поеду и всё разберу)))) А в понедельник напишу

Arkadiy: Разобрал нормально, собрал хуже некуда. Значит ели ели снял его, потом начал разбирать, когда разобрал, то уидел в жиклёрах кучу какого то непонятного зелёного осадка(от зелёного масла). Сначала подержали в ацетоне, а потом продули компрессором. Уже с довольной рожей начал собирать, НО сорвал жиклёр и другая его половина осталась в карбе . Но ещё противней, когда мы звонили знакомому, он сказал что карб японский и ремкомпелектов для него несущестует. Теперь буду думать как аккуратно вывернуть оставшийся кусок. Да кстате, все ли жиклёры взаимозаменяемые?

gold bear: рас***чил только один карб или оба???)) посмотри там номер жиклера, пройдись по магазинам, возможно от чего нибудь другого подойдет, барыги подскажут на рынке, думаю что взаимозаминяемы, ну на крайняк в инете по форумам пройтись что нибудь бэушное купить на запчасти, вон может у нашего Сереги в питере в гараже от микуни чего нибудь завалялось, или еще у кого. у меня кстати есть жиклер от микуни но он в татарстане, а я сейчас на урале))

SNIKer: Мда аккуратнее надо быть... Не думаю что наши жиклеры подойдутк нему... Тут надо искать по мастерским, благо в москве мона отыскать. Какие точно карбы напиши. И какой жиклер. А лучше фото!

gold bear: карбюратор микуни, да карб как карб, нчего особенного все тоже самое

Arkadiy: Только 1 карб, во второй небыло смысла лазить. Я помню что размер 012, а номера непомню, я когда в москву приеду фотки выложу, а то тут инет платный 3г.

Arkadiy: ВСЁ!!! Слава богу выкрутил кусок жиклёра, теперь надо найти такойже новый. А вот фотки. Всем спасибо за помошь, отдельное спасибо gold bear

SNIKer: А как жиклер вообще оттуда выкручивать?! Вроде под инструмент нет ничего на нем

Arkadiy: SNIKer ну он же там сломался, а так ключом на 6. Значит обьездил я несколько мастерских и магазинов по снегоходу, нигде жиклёров нет!!!! Или покупать навый карб, а он 6000 стоит. Так что нужна помошь форума. У кого есть карбюратор микуни? И кто готов продать жиклёр?

SNIKer: Arkadiy пишет: Так что нужна помошь форума. У кого есть карбюратор микуни? И кто готов продать жиклёр? ехай во все мото магазины. К барыгам... Вот тут уж надо знать где искать.... Спец форумы пошустри...

Arkadiy: Да где я только небыл, пол москвы обьездил, а остальную обзванил. Теперь в москву опаду только после каникул.

SNIKer: Тайгу то у нас рыбинский завод делает??? неужели в москве нет их представительства?? запчасти хоть заказать можно... ремкомплекты должны быть. Узнавай модель карба, лезь в инет, смотри комплекты

Arkadiy: SNIKer Карб микуни, а он японский и запов нет

SNIKer: открывай каталог тогда, ищи запчасти и на заказ...

Arkadiy: Всё решился вопрос! Поскольку очень хотелось кататься, я съездил и купил ещё один карб, поставил его и сегодня катались))))) Интересный факт где то в лесу километра 3 от дома я слез с снегохода и провалился по пояс . Да уж в этом году снега выпало не мало

gold bear: работает нормально? не глючит? все ок? сколько за карб отдал?

Arkadiy: Работает хорошо, игогда обороты чуть больше, чуть меньше. Брал за 6000.

gold bear: ахринеть)) тут у половины форума мотоциклы дешевле))

SNIKer: Ну если есть деньги, чеб и не купить то) Норма

Arkadiy: SNIKer Денег не много, но кататься очень хочется Всё равно половину денег из моей копилки на сибиху

SNIKer: не много но есть же)

Олег: отличаются карб к65И от к65Г

восходист: "к65Г" - от "муравья" "к65И" - от ИЖ планета вроде так :) Размерами диффузора, распылителя, жиклёрами

Arkadiy: Братки нашёл я в гараже карбюратор ИКОВ и хочу его на восход поставить, но там попловок весь мятый((((( Стоит ли ставить?

<METALList>: ИКОВ отличный карб, но если у тебя мятый поплавок думаю сначало замени его( может будет слишком переливать), а потом ставь

SNIKer: Поплавок металлический?? Посмотри лучше чтобы протечек в нем не было а то пипец будет... А так хороший карб. И еще смотря где он стоял. А то переливать будет и пипец

Arkadiy: Стоял на лодочном моторе нептун 23. А поплавок я запаять могу)))

SNIKer: ха.... Не спеши братуха... Ну начнешь ты паять, и утяжелишь его нах... Потом уже регулировать будет геморно. Там суть в том чтобы тем же припоем что уже есть на поплавке паять дырку.... Смогешь??? Берешь вообщем аккум автошный обычный... И грифель от карандаша. Плюс на грифель, минус на поплавок и таким схематичным сварочным аппаратом создаешь дугу, которой расплавляешь припой и заделываешь им дыру. Если конечно там не пробойна. А вообще в ремкомплектах на них вроде есть пластиковые поплавки, проще купить будет и лучше даже. Аркаш, посмотри личку.

gold bear: да он тебе на восходе никчему я считаю, чем тебе старый карб не нравится? если только поэксперементировать, для общего ознакомления так сказать. Он ну поплавок вмят сильно? дело наверное даже не в том что он дырявый, это ерунда запаяется, и в том что он утяжелится думаю тоже ничего страшного, регулируется как все поплавки сгибанием язычка который на клапан давит. А вот если он вмят существенно тоесть там воздуха намного меньше чем нужно, то это уже на помойку этот поплавок

Bild9n: Короче фотографию поплавка давай!

Arkadiy: Ок, фотка будет, но не скоро. А жиклёры там надо менять я так понял?

gold bear: если объем моторов восхода и того от чего карб совпадают то не надо

Arkadiy: нет, там 350, а тут 175))))

Ivanja: У меня друг по осени купил минскач старого образца, так вот на нем стоит карб от планеты старого образца! Он из за этого может не заводиться?

[Mike_Shinoda]: если жиклёров не поменял,то может.

Ivanja: Он вроде как щас собирается купить норм минский, а какя пропускная способность у минских жеклёров, карб с восхода подойдёт?

SNIKer: Подойдет. на минске жиклер на 130 единиц. Что за карб старого образца?? номер карба. Жиклеры перекинуть мона с одного на другой.

<METALList>: Я сам ставил с Минска на Восход, только надо его отрегулировать

Ivanja: Я хз какой у них номер,но такие карбюраторы раньше на планеты вторые ставили и на третья ,на меё уже к65И стоит! И в книжке по эксплуатации написано что карб эксперементальная модель!

vanes1323: да старый это наверно к36....по моему самое то для мотоцикла

SNIKer: Если это где поплавок отдельно вынесен то 36й должен быть. Классная и редкая вещь. Простой до безумия но работает хорошо!

Ivanja: Да он и есть у него поплавок в отдельной камере, такой типо бочёнка=))

Bild9n: такой? Только буковка другая наверное?

vanes1323: хорошая вещь)) мне кажется что на нем мой восходишка даже тянет на малых по лучше но только и кушает по больше с ним) у меня и на иже такой стоит

Ivanja: Да да он самый! У меня у друга такой на планете стоит! Так стоит ли его менять на минске?

<METALList>: нет не меняй

Bild9n: оставь такой, если он работает хорошо

Ivanja: Этот минск мы ещё не заводили т.к не знаем в чём причина вот я и спрашиваю может из за него не работать?

<METALList>: Ivanja пишет: Этот минск мы ещё не заводили т.к не знаем в чём причина вот я и спрашиваю может из за него не работать? Опиши подробней, постараемся помочь

Ivanja: Щас уже не помню точно какие симптомы были но помню были хлопки в глушитель регулировали зажигание не помогало! Потом пробовали настроить карбюратор он начал вроде как на завод уже более мение идти с кика ну типо стоиш на двиг стопе пару раз дёрниш потом он бррр ,с талкоча что интересно вообще не заводился его толкаеш он тупо даже не подхватывает потом уже почти остановились и он вроде как начинает схватывать и опять бррр и всё и так каждый раз!Потом искра пропала хозяин щас вроде хочет 6вольт зажигание ставить!

<METALList>: Ivanja пишет: помню были хлопки в глушитель Указывает на позднее зажигание, ещё можно попробовать поставить другой рабочий карб(К-36 обычно ставят на Иж наверняка ижевские жиклёры) или поменять жиклёры

Ivanja: А я о чём!

SNIKer: Ну жиклер меняй. Хотя расскажу свой случай. Как у меня появился к36. Вообщем был я на практике на кране. поехали мы один дом строить... Смотрю, а под забором на безхозной территории стоит самопальный снегоход и мотор от мотоколяски П3. И гляжу карб К36! А я его везде уже обыскался! Эврика... Немного походив и изучив обстановку, пришел в выводу что снегоход уже года 3 4 никто не использовал. Думаю, че технике пропадать, пущай у меня поработает. Не долго думая за 30 секунд полностью скрутил карб, отсоединил тросики. Дома почистил все как надо. Но не было иглы... Не проблема! Спросил тут на форуме, спасибо Bild9nу за предоставленные данные по игле, обрезал иглу от 65го карба и сунул в 36й. Но еще косяк... Жиклер то на 400!!!!!!! единиц! ну нихрена себе. купил ремкомплект от минска с жиклером на 130. но! Я ставил к 36 с 400м жиклером на восход! До этого хреново заводившийся на к65м он завелся с 1! раза!!! Хрена думаю... Но самое смешное бензин с маслом в прямом смысле слова вылетали из глушака)))) При малейшем газе захлеб шел. Но плааавно поднимая заслонку мона увеличить обороты. Снял фильтр. Стало лучше) но за мотоциклом на земле были шлейфы как от аэрозоля! Поджеч, было бы как из паяльной лампы. Я даже ездил на нем. Иглу вниз до упора, смесь бедную максимально и спуть. рвал он на 1 хорошо конечно! Тока главное плавно круть газ. На 2й до половины разгон хороший а все что выше уже не ехал. Поставил 130й жиклер, регулировку полностью и вон она мечта восходиста! Уверенный запуск! хорошая динамика, хоть и хуже по сравнению с 200м жиклером, но расход!! в 3 литра убирался спокойно, если не крутить мотор. Вообщем однозначно ставить. Карб хороший. И кстати расход с ним должен быть меньше.

vanes1323: SNIKer пишет: расход с ним должен быть меньше.ну не знаю...у меня расход не хилый,просто по дороге не так заметно...но стоит выехать на бездорожье мы один раз ездили с другом по грязи покататься да по полям...у друга юпитер 5...дак у меня бензину съел раза в два больше чем у него

SNIKer: Дак посмотрите какой жиклер стоит. Может на 270. купите ремкомплект к карбу к62 65 от минска. Жиклеры подойдут

SlavaR: Я вот думаю, лежит у меня К-2401 с Минска. Ставил когда то на Сову. Теперь вот стало интересовать, у него диаметр диффузора 24мм вместо 26мм на К-65В -чем это грозит?И еще хотелось узнать пропускную способность его главного жиклёра. С К-65 туда вкручивается как родной. Может поставить?

Архангел: у меня такая же фигня когда катался с друзьями, ехал по времени 20 минут максимум, постаял постыл, а вот потом не хотел заводиться, после пробежки в 40 м схватывал но моментально глох, попытался еще раз тока как он схвотил сразу газ дал, так он набрал обороты и заглох, с другом сняли верхнюю крышку карба поставили иглу на деление выше (опустили) и потом он уже завелся, у меня кстати к-65 В но ситуация чем то похожа

gal: здравствуйте!ребята подскажите пожалуйста,двигатель заводится с пол оборота!работает на холостых,давишь на газ,глохнет!какая причина может быть?учитывая то что на другом мотоцикле(планета3)карбюратор работает хорошо!

Bild9n: gal , регистрируйся и пиши нормально: хотя бы напиши какой у тебя мотоцикл

П@шКА: Карбюратор вообще никак не реагирует на закручивание откручивание регулир винтов.и на четвертой не тянет,работает как то не стабильно...можно ли в этом случае грешить на зажигание или это полюбому карб? я его чистил вроде всё норм

Bild9n: попробуй зажигание пораньше чуть поставить. Под головкой не сечёт? Я не думаю что дело в карбе. Ты его регулировал как надо?

П@шКА: не сечёт,я поршневую поменял не давно,заодно и прокладки.так 4е его регулировать если винты сколько не крути ничего не меняется

Bild9n: П@шКА пишет: ничего не меняется как определил? и тогда ещё вопрос а что меняться то должно, чего ждешь от него?

П@шКА: понимаешь обороты не прибавляются не уменьшаются даже когда крутишь винты.в книге даже сказано-обороты сначала будут повышаться потом уменьшаться что говорит о оптимальном положении винта для данного положения дросселя...

Bild9n: П@шКА пишет: обороты сначала будут повышаться потом уменьшаться что говорит о оптимальном положении винта для данного положения дросселя бряхня . На деле он реагирует только на винт количества. У тебя так? тогда всё в порядке

П@шКА: да в том то и дело что винт колличества должен повышать или уменьшать когда крутишь.у меня ведь был до этого восход так и было а щас нет.вот я и спрашиваю что может быть? на что думать?может уровень в поплавковой камере регулировать надо?он не чихает ни в карб ни в глушак

Bild9n: Ты не путаешь его с винтом качества (количества там, где тросик выходит)? если нет, то уровень топлива тут не при делах. Мото работает то нормально? Холостых просто нет что ли? А на ручку газа реагирует? Если во всех вопросах "да", кроме первого, то может просто шток винта количества не зацеплен за заслонку карба? - сними крышку карба и посмотри.

П@шКА: я ничего не путаю,это ты путаешь:не винт качества зацеплен за заслонку а винт колличества как раз,который сверху карба..на холостых работал но не стабильно,щас вообще перестал(((

SERGx: П@шКА не гони, Bild9n все правильно пишет...

П@шКА: нет не правильно

Bild9n: Bild9n пишет: может просто шток винта количества не зацеплен за заслонку карба? Да-да. Я заговорился! Сейчас исправил. В этом предложении действительно было количество написано . П@шКА , проверь этот момент.Bild9n пишет: Ты не путаешь его с винтом качества (количества там, где тросик выходит)? а тут всё было верно! - читай внимательнее

П@шКА: да не не путаю,вот именно что всё так как я описал.почему он не реагирует??? с заслонкой зацеплён,всё почистил в карбе,подсоса воздуха нет..что ещё может быть??

kjug: Bild9n пишет: бряхня Нет, у меня регирует, только еле заметно П@шКА пишет: на холостых работал но не стабильно,щас вообще перестал((( жиклёр-дозатор ХХ не забит? Хотя в любом случае, если намного выкрутить винт количества (который сверху на крышке заслонки), то он наберёт обороты, заслонка же поднимется...

П@шКА: нет не забит- всё почистил.а вот у меня не набирает.я вот и думаю может что из поплавковой камеры подаётся недостаточно или наоборот слишком много смеси!?

Biker1: П@шКА , а воздухан не забит?

kjug: П@шКА, А на газ же реагирует? Может болт не поднимает заслонку? Сильно длинный может...

П@шКА: просто крутить надо было оч много))тяги блин нет совсем(перед горой на колени встаёт,еле еле на второй забирается,зажигание электронное,его на середину поставил и всё норм.4то то с карбом всё таки не так но вот что?куда внимание обратить?и ещё вопрос такой:как определить что перегреваешь мот?если головка шипит когда плюнешь?

BlooDAngeL: Руку прислоняешь к рубашке картера, если терпимо, значит не перегревается

П@шКА: а рубашка это под цилиндром?

BlooDAngeL: П@шКА пишет: а рубашка это под цилиндром?да

5aa6: Какой карб лучше поставить на восход k65b или k36b???

Bild9n: К65В. я даже не знаю, что за кар такой к65b

Arkadiy: к65 мне кажется лучше будет. Там более устойчивые обороты на нем.

vanes1323: если есть к36 ставь его,сколько ездил ни каких проблем и настраивается он проще и легче...

OLIGATAR : vanes1323 ты знаеш как настраивать 36 карб????

Arkadiy: К36 намного легче чем к 65 настраивать.

марсель : Каждый раз когда заводишь мотик надо подсасывать. Например :я завел ,прокатился , и через пол минуты завести хочу ,но не получается, надо подсасывать. Раньше такого не было. Мог по пять часов стоять и заводился без подсоса.

vanes1323: ну у меня на восходе так же,и ни чего не переживаю... тоже раньше выкатываешь с гаража трыньк и поехал,потом карб поменял,началось так.....ну я один раз снял разобрал немного уровня прибавил,всё равно маловато, я больше и снимать не стал, запариваться по таким мелочам......две секунды на подсос подержать не сложно... зато 100% заведётся)

kjug: марсель пишет: Каждый раз когда заводишь мотик надо подсасывать. У меня тоже так было, но у меня жиклёр от Миска стоял...но ещё можно на поплавке отогнуть "железочку" клапана, через который топливо поступает в карб. (другими словами, повысить уровень)

марсель : Мне тоже говорят надо повысить уровень. Кстати у меня тоже жиклеры от Минска. А как повысить его?

Bild9n: марсель пишет: А как повысить его? kjug пишет: отогнуть "железочку" клапана, через который топливо поступает в карб фотки посмотри в ФАКе про карб.

Brat za brata: Парни, а у меня карб к 63 стоит. Он хреновый да?

Bild9n: Brat za brata пишет: к 63 самодельный что ли?

OLIGATAR : Bild9n почему самодельный?????от оппозита вроде!

Bild9n: OLIGATAR пишет: от оппозита вроде! , точно... меняй значит

kjug: Brat za brata пишет: а у меня карб к 63 стоит У меня такой стоял на Восходе (К 63Т), тупил с ним мот...

Brat za brata: к 65 г нормальный на восход?

Biker1: Brat za brata, уже же говорили, что нормальные это К36, К62В, К65В! А К65Г это от Тулы и подобных ему! http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/product/76/tab/

Bild9n: http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000052-000-0-0-1298655012 можно ещё тут посмотреть

Brat za brata: Пацаны, а к-65 (с) минсковский карб идет на восход без проблем?

Aleks: Имел практику езды с подобным карбом, похвалить, но и поругать не могу, честно говоря не изменилось ничего...относительно к-62В.

Brat za brata: Ааа, ясно значит можна ставить. А еще как пользоваться подсосом на карбе?

Bild9n: Brat za brata пишет: Пацаны на форум заходят не только "пацаны" - это так, на будущее... Brat za brata пишет: А еще как пользоваться подсосом на карбе? всё очень просто: на холодную, если уровень в карбе выставлен хорошо, то открываем краник (я, например, никогда его не закрываю), дёргаем подсос (зажигание выкл.), пиннаем 3 раза кик, подсос убираем, включаем зажигание и пытаемся запустить двигатель. Если после 3-5 раз не запустился, махинации с подсосом повторяем.

Александр0397: У меня Восход 3М. После зимы перестал заводится и из с карбюратора(к-62в) потек бензин(с подсоса). Я снял и промыл его. После промывки он стал заводится, но сразу глох, а потом опять начал пропускать бензин из подсоса, я ему краник закрываю и он заводится, краник открываю он глохнет, короче работает на закрытом кранике, после того как завелся и заглох, игла больше не пропускает, потом подсос опять понажимаешь она опять пропускает((. Подскажите, в чем проблема?

Serega: Александр0397 пишет: У меня Восход 3М. После зимы перестал заводится и из с карбюратора(к-62в) потек бензин(с подсоса). Я снял и промыл его. После промывки он стал заводится, но сразу глох, а потом опять начал пропускать бензин из подсоса, я ему краник закрываю и он заводится, краник открываю он глохнет, короче работает на закрытом кранике, после того как завелся и заглох, игла больше не пропускает, потом подсос опять понажимаешь она опять пропускает((. Подскажите, в чем проблема? Надо по любому снимать и чистить карбюратор. Вывернуть и продуть жиклеры,осмотреть иглу и шайбу на ней. Выставить уровень топлива. (хотя были варианты К-62,в которых уровень топлива не высталялся- он был постоянный,так как на поплавках не было медной скобки,которая входила в зацепление с иглой,а вместо нее был прилив из пластмассы)

Bild9n: скорее всего всё резиновая шайбочка на игле поплавковой накрылась

Максим: Скажите размеры иглы дроселя карба к-36?

Bild9n: Максим пишет: Скажите размеры иглы дроселя карба к-36 68,5мм помнится, в прошлом году кому то фотки её выкладывал, зажатой в штангенциркуль... сейчас пока фотика нет под рукой

Максим: Тоесть если я возьму иглу от к -62 сделаю ее 68,5мм то она подойдет к к-36? Говорят к -36 лутше чем всякие там к 63Т,62,65.

Bild9n: да, именно так

Александр0397: Serega пишет: Карбюратор почистил) вроде норм стал работать))

voshonda3m: Всем доброго времени суток. Хотел бы спросить как правильно настроить карбюратор к 65в, чтобы на свечке не было черного нагара и чтобы бензина много не кушал.

voshonda3m: Помогите

Bild9n: http://motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000004-000-0-0-1292048965 вот

kjug: voshonda3m пишет: чтобы на свечке не было черного нагара и чтобы бензина много не кушал. делай так, чтобы не заливало, много масла не лей и только 2Т, но нагар всё равно со временем будет

Eracanadian: Ребята, а подскажите на к62в восходящий 2м соединительный патрубок между карбом и фоздуханом должен быть герметично закреплен с обеих сторон, ну, т.е. на карбе зажат хомутом и на фоздухане ???

Freemann: Да. Хомуты должны стоять с обеих сторон патрубка.



полная версия страницы