Форум » Ремзона » Карбюраторы » Ответить

Карбюраторы

SERG-reg63: Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

The_Lich_King: Наверное я неправильно выразился. Тот болт про который ты говоришь работает, там внизу есть еще один тоже на пружинке. По идее он регулирует обогащение смеси(или я ошибаюсь) на него не реагирует

serejka: Народ, подскажите как определить маркировку карбюратора Jikov? Нужен 2928CE, привезли какой-то, но возникают очень сильные сомнения :)

Drivemoto: The_Lich_King , дролжен реагировать. Если не на холостом, то при движении разница должна быть. Может игла не по центру стоит?


The_Lich_King: Вот он, маленький болт. ЗА че он отвечает?

Drivemoto: Отвечает за качество смеси. Закручиваешь - обогощаешь. Откручиваешь - обедняешь. Вроде так.

serejka: Мне никто не ответит по поводу маркировки карбюраторов Jikov? :(

fomich: serejka , на нем должно быть поидее выбито, внешне твой похож на 2928CE, на боюсь тебя огорчить это китай,если надо определить под какой двигатель, ява или восход, то по главному жиклеру 88, хотя для явы 90-92, разница не большая

SidSpears: на обогатителе тоже ведь жиклёр стоит?и какой?65 у меня впервой,был 62 без обогатителя....если да..то ппц..мне продали карб без этого жиклёра((

SERG-reg63: там резьба есть - я сам думал об этом , и у меня без жиклера(((

SidSpears: опа..ни я один такой мне кажетс жиклёр должен быть,так как мот должен работать на поднятом обогатителе,у меня если через секунду после заводки не опустить его,то мот заглохнет((

[Mike_Shinoda]: у меня на юпитере стоял на обогатителе жиклёр 260...сним двиг никак неработал.завёли сразу убрал... поставил жиклёр 50 или 70...на месте с ним тоже неработает...только если газу давать...или находу....когда оборотов побольше...

SNIKer: РЕбят а у меня такая проблема. мот восход3 карб к62в, работает тока на богатой смеси, с кика почти не возможно холодный завести, я с начала пробегусь с ним) пока не чихнет пару раз и тогда уже дрочу кик ему, кое как заводица, но работает если тока винт как тут говорили маленький закручен совсем, то есть на богатой смеси, и когда заглохнет без подсоса не заведешь, утапливаешь полсос до упора и ждешь пока выливаца не начнет вот тока тогда поедет а так никак. В чем проблема? и еще сорри за оффтоп сегодня нашел катушку зажигания, написано Б50М, сверху на крышке выбито ИЖ, а на фигне куда провод высоковольтный вешаеца 47, еще по краю крышки ее идет типа обжим ал. на нем написано 05 78, думаю год ее. От каких ижей эта катушка и мона ли ее поставить на 3 восхонд?

восход 2: у тебя низкий уровень топлива в карбюраторе

SNIKer: восход 2 пишет: у тебя низкий уровень топлива в карбюраторе Дак перед заводкой холодного подсос тоже делаю... И хрен с кика его раскочегаришь... Если бы дело было бы тока в уровне, холодный должен был бы завестись Но я еще заметил бензина жрать много начал... Может где подсос воздуха идет?

восход 2: а может просто поршневая умирает?

SNIKer: восход 2 пишет: а может просто поршневая умирает? Хм... Не думаю, компрессия вроде еще норма... Кольца правда чуть изношены были когда двиг перебирали... Но еще должны были отходить не мало.

GSFor: уровень топлива в поплавковой камере проверь. Возможно заливает

MikeF: БКС поменяй

никита: здарова ребят!!!!!!!!!! у меня такая проблема пришел в гараж прочистить жиклеры!!!!!!!значит чищу ставлю обратно и там у меня заводится но глохнет а работает тока тогда когда выжимаешь полный газ и полных оборотов не набирает!!!!! прокатился так и вообще на свече и на генере искра пропала!!! в чем дело иче делать???? погите плиззз!!!

SidSpears: ты жиклёры не проволокой числил случайно?

Bild9n: решил сегодня провести ревизию доставшегося мне с одним из мотоциклов карбюратора к36ж. С ним я его не заводил, поэтому в его работоспособности есть сомнения. Значит, кроме того, что он набит песком, я был сильно не приятно удивлён его потрахами: игла закреплена не как положено, а проволокой ; но самое интересное меня ожидало в поплавковой камере. Вот собственно фото: . Посетила мысль о покупке нового карба. Куплю наверное к65 с флажком утопителем (просто букву не помню) - он единственный на восход, что есть в нашем магазине. Может кто посоветует что другое?

Руслан: Выдержки из инструкции, ответы на вопросы.

Алекс: Как думаете, стоит поменять К-36 на К-65? Восход 2 с башкой от 3-эма. Спрашиваю на случай если таки заведется! офф: здесь где то можно ыложить впечатления от пользования другим пепелацем? (не Восход)

Bild9n: Алекс пишет: офф: здесь где то можно ыложить впечатления от пользования другим пепелацем? (не Восход) если мото, то в общалке или расскажи в своей теме про Восход. Если про машину, то в разделе "автомобили"Алекс пишет: стоит поменять К-36 на К-65 если 36ой рабочий, то зачем менять то.... А так, если деньги не жалко, то я б купил (я и так, правда, купил, как раз осуществив такую замену )

Алекс: Bild9n пишет: если мото, то в общалке или расскажи в своей теме про Восход. Если про машину, то в разделе "автомобили" Про мопед Рига 13. Bild9n пишет: если 36ой рабочий, то зачем менять то.... А так, если деньги не жалко, то я б купил (я и так, правда, купил, как раз осуществив такую замену ) У меня их в общем два... из двух один собирал. Там такая штука забавная, манетка зовется (по итальянски манеттино ) так вот моц работает (точнее работал пока был жив) только в закрытом положении! Стоит открыть - глохнет, даже на ходу. Это как бы не нормально, или я положения манеттино путаю? Нормальное положение с опущенной или с поднятой иглой? У меня только с поднятой работает.

Biker1: Манетка-это же обогатитель? По-моему мот и должен глохнуть, если её открывать при работающем двигателе.

Алекс: Biker1 пишет: Манетка-это же обогатитель? По-моему мот и должен глохнуть, если её открывать при работающем двигателе. Положение "полностью от себя" - работает (игла опущена) положение "к себе" - глохнет (игла поднята). Так и должно быть? Блин, с 89 годя езжу, и всегда думал что что-то не так, а оказалось все ништяк! Спасибо!

ss: здарова пацаны помогите не заводится зажигание нстроил но корб переливает заведу а он сам гозует

Сергей1: у меня карб К-62В неподскажите когда сильно длительное време жмешь на подсос когда уже бензин с него льеться и так сек.5 держишь толжна быть свеча мокрая?? нето у меня она всегда сухая это хорошо или плохо?подскажите пожалуйста!

сенсей: Сергей1 пишет: длительное време жмешь на подсос когда уже бензин с него льеться и так сек.5 Если я правильно понял - после подсоса, в течение 5 секунд из карбюратора течёт топливо? Имхо, это нормально. Сергей1 пишет: у меня она всегда сухая это хорошо или плохо Хорошо или плохо - сказать не могу, но на моём исправном двигателе свеча была сухая.



полная версия страницы