Форум » Ремзона » Карбюраторы » Ответить

Карбюраторы

SERG-reg63: Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Архангел: Я недавно собрал восход, карб там к-36 и во время работы он бензин выплевывает через дифузор где воздушный фильтр крепиться, там хоть канистру подставляй чтоб бензин не терять на ходу, чем это вызвано???

Bild9n: Архангел , особенности работы 2Т двигателя... Ничего не поделаешь

SERGx: Архангел ЛК спасет, но не факт!!


SNIKer: Скорей неправильной работой обогатителя. Посмотри стоит ли у тя игла его. Возможно ее тупо нет и через его отверстие выбивает топливо. Если не это пиши... Будем думать. У меня такой ж карб

Архангел: все стоит, такое чувство как будто его переливает, но топливный болт полностью закручен

Bild9n: Архангел пишет: такое чувство как будто его переливает, но топливный болт полностью закручен между этими двумя вещами нет никакой связи: переливает поплавок. Топливный болт обогащает\обедняет смесь

SNIKer: Хм у меня тоже выплевывало сначала. Когда тока к 36 появился у меня. Но жиклер был огромный на 400. Поменял на 130 все стало супер. У тебя это всегда было или недавно стало? Попробуй сменить жиклер на меньший. Даже на 200 у меня плевался. 130 норма. 150 был бы было б идеально. Я так то сначала искал на 180 но не нашел. Ищи такой если будешь и можешь как сравнение 130 взять. Но у меня игла поднята полностью. Иначе бедная.

Архангел: Спасибо Bild9n,в следующий раз буду знать для чего конкретно нужен болт . Выплевывает бензин как только я его поставил, может SNIKer прав, завтра же попробую найти другой жиклер

Архангел: жиклер я так и не нашел, но два дня назад заводил мотоцикл, завелся с первого раза но сразу набирал большие обороты, я глушил и заводил его заново несколько раз, на удивление с одного нажатия на кик, выяснилось что игла дроселя вылезла из своего крепления и полностью упала, а крепление не давало заслонке упасть полностью, так что если бы можно было опустить иглу еще на одно деление я так думаю работал бы карб как надо

восходист: У меня двигатель на нейтрали работал хорошо, набирал обороты махом, но стоит включить первую передачу на выжатом сцеплении(чуток вело) провал стоя на месте мог быть в 2 секунды, даёшь газу- а наберёт потом и заглохнет, свеча вся сырая, убавил подачу иглой, закрутил топливник всё равно заливает, поставил жиклёр не 255 который был, а 100 та же хрень, долго ломал голову, оказалось наоборот не доливал! Уровень в поплавковой камере был нормальный. Но вот такое чудо - свеча сырая, а карбюратор не доливает. Тупо иголку на максимум с мыслей "захлебнись скотина" и топливник на полтора оборота, завёл и помчался, отрегулировал топливный и холостой и всё нормально. Внимание вопрос: Двигателю не хватало бензина, а свеча сырая. Почему так?

Bild9n: восходист пишет: Внимание вопрос: Двигателю не хватало бензина, а свеча сырая. Почему так? мало воздуха? - хотя его и сейчас мало; плохая искра? - сейчас же работает сейчас жиклёр какой стоит? Может там сидел барабашка и пил бензин, потом в начале немного выпьет, его стошнит нафик на свечу - свеча залита. А сейчас ты топлива добавил, он захлебнулся и подох . Всё таки мене кажется, что дело в зажигании - позднее оно у тебя, а иглу вернуть на место.

gold bear: ну вроде как бэ он захлебывается, так сказать трудно надо видеть, разбери карб, тот что бенз переливает, все практически так же как и на восходе, чинится все также.

Arkadiy: gold bear Если ты мне, то вот ещё кое что: свечи все как *опа негра)))) Жиклёр может забится? Я боюсь если карб разберу, то потом никогда балансировку правильно не сделаю.

gold bear: не Аркадий на жиклеры не похоже, тогда бенза наоборот не хватало бы а он у тебя аж через край льется. а свчи обе черные или только одна?

Arkadiy: Обе, а может быть так что свеча через раз сробатывает? gold bear А ты знаешь для чего на карбюраторе эти сливные трубочки? Я на форуме тайги полазил там говорят, что возможно уровень топлива в попловковой камере велик.

gold bear: я тоже про поплавковые камеры кстати думал) а снегоход все лето просто стоял не заводился? может просто клапан в поплавковой камере который бензу переполнятся не дает залип да и все. Сливные трубочки, ну для слива лишнего бенза, на восходе нет трубочек просто дырка и все, ну а у тебя этот узел выполнен через трубочку чтобы не по всему карбу текло, а через трубку в потдон. Хотя я ошибаться могу я же не вижу чего там у тебя так в слепую говорю. разбирать карбы всеравно придется, ты винтики регулировки не трогай аккуратненько сними карбы разбери глянь поплавковые камеры, ты на восходе эту процедуру делал? в микуни нет ничего сложного, все тоже самое

Arkadiy: Да всё лето стоял, а что за клапан? На восходе я только разбирал его и прокладки менял(ну и регулировал). Что делать когда разберу карб? но тут ещё один момент, ведь когда постепенно на гашетку давишь он выходит на максимальные обороты, а когда резко то как-бы захлёбывается.

gold bear: в поплвковой камере есть поплавок на поплвке есть что то вроде рычажка, когда камера наполняется бензом поплавок поднимается и этим самым рычажком давит на штырек который затыкает дырку через которую поступает бензин, ну вот это я очень примитивно описал клапан)) ну ты вроде парень умный, ты разбери карб, а дальше думаю разберешься! ты напиши в чате пускай сюда ребята заходят, пускай тоже советуют) но карбы надо разобрать это однозначно, потому что все лето аппарат твой стоял, а за время в карбе обычно образовывается налет, так что надо в любом случае все прочистить, жиклеры там и тд...

Arkadiy: gold bear Спасибо тебе большое брат, на выходных поеду и всё разберу)))) А в понедельник напишу

Arkadiy: Разобрал нормально, собрал хуже некуда. Значит ели ели снял его, потом начал разбирать, когда разобрал, то уидел в жиклёрах кучу какого то непонятного зелёного осадка(от зелёного масла). Сначала подержали в ацетоне, а потом продули компрессором. Уже с довольной рожей начал собирать, НО сорвал жиклёр и другая его половина осталась в карбе . Но ещё противней, когда мы звонили знакомому, он сказал что карб японский и ремкомпелектов для него несущестует. Теперь буду думать как аккуратно вывернуть оставшийся кусок. Да кстате, все ли жиклёры взаимозаменяемые?

gold bear: рас***чил только один карб или оба???)) посмотри там номер жиклера, пройдись по магазинам, возможно от чего нибудь другого подойдет, барыги подскажут на рынке, думаю что взаимозаминяемы, ну на крайняк в инете по форумам пройтись что нибудь бэушное купить на запчасти, вон может у нашего Сереги в питере в гараже от микуни чего нибудь завалялось, или еще у кого. у меня кстати есть жиклер от микуни но он в татарстане, а я сейчас на урале))

SNIKer: Мда аккуратнее надо быть... Не думаю что наши жиклеры подойдутк нему... Тут надо искать по мастерским, благо в москве мона отыскать. Какие точно карбы напиши. И какой жиклер. А лучше фото!

gold bear: карбюратор микуни, да карб как карб, нчего особенного все тоже самое

Arkadiy: Только 1 карб, во второй небыло смысла лазить. Я помню что размер 012, а номера непомню, я когда в москву приеду фотки выложу, а то тут инет платный 3г.

Arkadiy: ВСЁ!!! Слава богу выкрутил кусок жиклёра, теперь надо найти такойже новый. А вот фотки. Всем спасибо за помошь, отдельное спасибо gold bear

SNIKer: А как жиклер вообще оттуда выкручивать?! Вроде под инструмент нет ничего на нем

Arkadiy: SNIKer ну он же там сломался, а так ключом на 6. Значит обьездил я несколько мастерских и магазинов по снегоходу, нигде жиклёров нет!!!! Или покупать навый карб, а он 6000 стоит. Так что нужна помошь форума. У кого есть карбюратор микуни? И кто готов продать жиклёр?

SNIKer: Arkadiy пишет: Так что нужна помошь форума. У кого есть карбюратор микуни? И кто готов продать жиклёр? ехай во все мото магазины. К барыгам... Вот тут уж надо знать где искать.... Спец форумы пошустри...

Arkadiy: Да где я только небыл, пол москвы обьездил, а остальную обзванил. Теперь в москву опаду только после каникул.

SNIKer: Тайгу то у нас рыбинский завод делает??? неужели в москве нет их представительства?? запчасти хоть заказать можно... ремкомплекты должны быть. Узнавай модель карба, лезь в инет, смотри комплекты



полная версия страницы