Форум » Ремзона » Карбюраторы » Ответить

Карбюраторы

SERG-reg63: Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Arkadiy: SNIKer Карб микуни, а он японский и запов нет

SNIKer: открывай каталог тогда, ищи запчасти и на заказ...

Arkadiy: Всё решился вопрос! Поскольку очень хотелось кататься, я съездил и купил ещё один карб, поставил его и сегодня катались))))) Интересный факт где то в лесу километра 3 от дома я слез с снегохода и провалился по пояс . Да уж в этом году снега выпало не мало


gold bear: работает нормально? не глючит? все ок? сколько за карб отдал?

Arkadiy: Работает хорошо, игогда обороты чуть больше, чуть меньше. Брал за 6000.

gold bear: ахринеть)) тут у половины форума мотоциклы дешевле))

SNIKer: Ну если есть деньги, чеб и не купить то) Норма

Arkadiy: SNIKer Денег не много, но кататься очень хочется Всё равно половину денег из моей копилки на сибиху

SNIKer: не много но есть же)

Олег: отличаются карб к65И от к65Г

восходист: "к65Г" - от "муравья" "к65И" - от ИЖ планета вроде так :) Размерами диффузора, распылителя, жиклёрами

Arkadiy: Братки нашёл я в гараже карбюратор ИКОВ и хочу его на восход поставить, но там попловок весь мятый((((( Стоит ли ставить?

<METALList>: ИКОВ отличный карб, но если у тебя мятый поплавок думаю сначало замени его( может будет слишком переливать), а потом ставь

SNIKer: Поплавок металлический?? Посмотри лучше чтобы протечек в нем не было а то пипец будет... А так хороший карб. И еще смотря где он стоял. А то переливать будет и пипец

Arkadiy: Стоял на лодочном моторе нептун 23. А поплавок я запаять могу)))

SNIKer: ха.... Не спеши братуха... Ну начнешь ты паять, и утяжелишь его нах... Потом уже регулировать будет геморно. Там суть в том чтобы тем же припоем что уже есть на поплавке паять дырку.... Смогешь??? Берешь вообщем аккум автошный обычный... И грифель от карандаша. Плюс на грифель, минус на поплавок и таким схематичным сварочным аппаратом создаешь дугу, которой расплавляешь припой и заделываешь им дыру. Если конечно там не пробойна. А вообще в ремкомплектах на них вроде есть пластиковые поплавки, проще купить будет и лучше даже. Аркаш, посмотри личку.

gold bear: да он тебе на восходе никчему я считаю, чем тебе старый карб не нравится? если только поэксперементировать, для общего ознакомления так сказать. Он ну поплавок вмят сильно? дело наверное даже не в том что он дырявый, это ерунда запаяется, и в том что он утяжелится думаю тоже ничего страшного, регулируется как все поплавки сгибанием язычка который на клапан давит. А вот если он вмят существенно тоесть там воздуха намного меньше чем нужно, то это уже на помойку этот поплавок

Bild9n: Короче фотографию поплавка давай!

Arkadiy: Ок, фотка будет, но не скоро. А жиклёры там надо менять я так понял?

gold bear: если объем моторов восхода и того от чего карб совпадают то не надо

Arkadiy: нет, там 350, а тут 175))))

Ivanja: У меня друг по осени купил минскач старого образца, так вот на нем стоит карб от планеты старого образца! Он из за этого может не заводиться?

[Mike_Shinoda]: если жиклёров не поменял,то может.

Ivanja: Он вроде как щас собирается купить норм минский, а какя пропускная способность у минских жеклёров, карб с восхода подойдёт?

SNIKer: Подойдет. на минске жиклер на 130 единиц. Что за карб старого образца?? номер карба. Жиклеры перекинуть мона с одного на другой.

<METALList>: Я сам ставил с Минска на Восход, только надо его отрегулировать

Ivanja: Я хз какой у них номер,но такие карбюраторы раньше на планеты вторые ставили и на третья ,на меё уже к65И стоит! И в книжке по эксплуатации написано что карб эксперементальная модель!

vanes1323: да старый это наверно к36....по моему самое то для мотоцикла

SNIKer: Если это где поплавок отдельно вынесен то 36й должен быть. Классная и редкая вещь. Простой до безумия но работает хорошо!

Ivanja: Да он и есть у него поплавок в отдельной камере, такой типо бочёнка=))



полная версия страницы