Форум » Ремзона » Карбюраторы » Ответить

Карбюраторы

SERG-reg63: Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Bild9n: такой? Только буковка другая наверное?

vanes1323: хорошая вещь)) мне кажется что на нем мой восходишка даже тянет на малых по лучше но только и кушает по больше с ним) у меня и на иже такой стоит

Ivanja: Да да он самый! У меня у друга такой на планете стоит! Так стоит ли его менять на минске?


<METALList>: нет не меняй

Bild9n: оставь такой, если он работает хорошо

Ivanja: Этот минск мы ещё не заводили т.к не знаем в чём причина вот я и спрашиваю может из за него не работать?

<METALList>: Ivanja пишет: Этот минск мы ещё не заводили т.к не знаем в чём причина вот я и спрашиваю может из за него не работать? Опиши подробней, постараемся помочь

Ivanja: Щас уже не помню точно какие симптомы были но помню были хлопки в глушитель регулировали зажигание не помогало! Потом пробовали настроить карбюратор он начал вроде как на завод уже более мение идти с кика ну типо стоиш на двиг стопе пару раз дёрниш потом он бррр ,с талкоча что интересно вообще не заводился его толкаеш он тупо даже не подхватывает потом уже почти остановились и он вроде как начинает схватывать и опять бррр и всё и так каждый раз!Потом искра пропала хозяин щас вроде хочет 6вольт зажигание ставить!

<METALList>: Ivanja пишет: помню были хлопки в глушитель Указывает на позднее зажигание, ещё можно попробовать поставить другой рабочий карб(К-36 обычно ставят на Иж наверняка ижевские жиклёры) или поменять жиклёры

Ivanja: А я о чём!

SNIKer: Ну жиклер меняй. Хотя расскажу свой случай. Как у меня появился к36. Вообщем был я на практике на кране. поехали мы один дом строить... Смотрю, а под забором на безхозной территории стоит самопальный снегоход и мотор от мотоколяски П3. И гляжу карб К36! А я его везде уже обыскался! Эврика... Немного походив и изучив обстановку, пришел в выводу что снегоход уже года 3 4 никто не использовал. Думаю, че технике пропадать, пущай у меня поработает. Не долго думая за 30 секунд полностью скрутил карб, отсоединил тросики. Дома почистил все как надо. Но не было иглы... Не проблема! Спросил тут на форуме, спасибо Bild9nу за предоставленные данные по игле, обрезал иглу от 65го карба и сунул в 36й. Но еще косяк... Жиклер то на 400!!!!!!! единиц! ну нихрена себе. купил ремкомплект от минска с жиклером на 130. но! Я ставил к 36 с 400м жиклером на восход! До этого хреново заводившийся на к65м он завелся с 1! раза!!! Хрена думаю... Но самое смешное бензин с маслом в прямом смысле слова вылетали из глушака)))) При малейшем газе захлеб шел. Но плааавно поднимая заслонку мона увеличить обороты. Снял фильтр. Стало лучше) но за мотоциклом на земле были шлейфы как от аэрозоля! Поджеч, было бы как из паяльной лампы. Я даже ездил на нем. Иглу вниз до упора, смесь бедную максимально и спуть. рвал он на 1 хорошо конечно! Тока главное плавно круть газ. На 2й до половины разгон хороший а все что выше уже не ехал. Поставил 130й жиклер, регулировку полностью и вон она мечта восходиста! Уверенный запуск! хорошая динамика, хоть и хуже по сравнению с 200м жиклером, но расход!! в 3 литра убирался спокойно, если не крутить мотор. Вообщем однозначно ставить. Карб хороший. И кстати расход с ним должен быть меньше.

vanes1323: SNIKer пишет: расход с ним должен быть меньше.ну не знаю...у меня расход не хилый,просто по дороге не так заметно...но стоит выехать на бездорожье мы один раз ездили с другом по грязи покататься да по полям...у друга юпитер 5...дак у меня бензину съел раза в два больше чем у него

SNIKer: Дак посмотрите какой жиклер стоит. Может на 270. купите ремкомплект к карбу к62 65 от минска. Жиклеры подойдут

SlavaR: Я вот думаю, лежит у меня К-2401 с Минска. Ставил когда то на Сову. Теперь вот стало интересовать, у него диаметр диффузора 24мм вместо 26мм на К-65В -чем это грозит?И еще хотелось узнать пропускную способность его главного жиклёра. С К-65 туда вкручивается как родной. Может поставить?

Архангел: у меня такая же фигня когда катался с друзьями, ехал по времени 20 минут максимум, постаял постыл, а вот потом не хотел заводиться, после пробежки в 40 м схватывал но моментально глох, попытался еще раз тока как он схвотил сразу газ дал, так он набрал обороты и заглох, с другом сняли верхнюю крышку карба поставили иглу на деление выше (опустили) и потом он уже завелся, у меня кстати к-65 В но ситуация чем то похожа

gal: здравствуйте!ребята подскажите пожалуйста,двигатель заводится с пол оборота!работает на холостых,давишь на газ,глохнет!какая причина может быть?учитывая то что на другом мотоцикле(планета3)карбюратор работает хорошо!

Bild9n: gal , регистрируйся и пиши нормально: хотя бы напиши какой у тебя мотоцикл

П@шКА: Карбюратор вообще никак не реагирует на закручивание откручивание регулир винтов.и на четвертой не тянет,работает как то не стабильно...можно ли в этом случае грешить на зажигание или это полюбому карб? я его чистил вроде всё норм

Bild9n: попробуй зажигание пораньше чуть поставить. Под головкой не сечёт? Я не думаю что дело в карбе. Ты его регулировал как надо?

П@шКА: не сечёт,я поршневую поменял не давно,заодно и прокладки.так 4е его регулировать если винты сколько не крути ничего не меняется

Bild9n: П@шКА пишет: ничего не меняется как определил? и тогда ещё вопрос а что меняться то должно, чего ждешь от него?

П@шКА: понимаешь обороты не прибавляются не уменьшаются даже когда крутишь винты.в книге даже сказано-обороты сначала будут повышаться потом уменьшаться что говорит о оптимальном положении винта для данного положения дросселя...

Bild9n: П@шКА пишет: обороты сначала будут повышаться потом уменьшаться что говорит о оптимальном положении винта для данного положения дросселя бряхня . На деле он реагирует только на винт количества. У тебя так? тогда всё в порядке

П@шКА: да в том то и дело что винт колличества должен повышать или уменьшать когда крутишь.у меня ведь был до этого восход так и было а щас нет.вот я и спрашиваю что может быть? на что думать?может уровень в поплавковой камере регулировать надо?он не чихает ни в карб ни в глушак

Bild9n: Ты не путаешь его с винтом качества (количества там, где тросик выходит)? если нет, то уровень топлива тут не при делах. Мото работает то нормально? Холостых просто нет что ли? А на ручку газа реагирует? Если во всех вопросах "да", кроме первого, то может просто шток винта количества не зацеплен за заслонку карба? - сними крышку карба и посмотри.

П@шКА: я ничего не путаю,это ты путаешь:не винт качества зацеплен за заслонку а винт колличества как раз,который сверху карба..на холостых работал но не стабильно,щас вообще перестал(((

SERGx: П@шКА не гони, Bild9n все правильно пишет...

П@шКА: нет не правильно

Bild9n: Bild9n пишет: может просто шток винта количества не зацеплен за заслонку карба? Да-да. Я заговорился! Сейчас исправил. В этом предложении действительно было количество написано . П@шКА , проверь этот момент.Bild9n пишет: Ты не путаешь его с винтом качества (количества там, где тросик выходит)? а тут всё было верно! - читай внимательнее

П@шКА: да не не путаю,вот именно что всё так как я описал.почему он не реагирует??? с заслонкой зацеплён,всё почистил в карбе,подсоса воздуха нет..что ещё может быть??



полная версия страницы