Форум » Ремзона » Карбюраторы » Ответить

Карбюраторы

SERG-reg63: Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

kjug: Bild9n пишет: бряхня Нет, у меня регирует, только еле заметно П@шКА пишет: на холостых работал но не стабильно,щас вообще перестал((( жиклёр-дозатор ХХ не забит? Хотя в любом случае, если намного выкрутить винт количества (который сверху на крышке заслонки), то он наберёт обороты, заслонка же поднимется...

П@шКА: нет не забит- всё почистил.а вот у меня не набирает.я вот и думаю может что из поплавковой камеры подаётся недостаточно или наоборот слишком много смеси!?

Biker1: П@шКА , а воздухан не забит?


kjug: П@шКА, А на газ же реагирует? Может болт не поднимает заслонку? Сильно длинный может...

П@шКА: просто крутить надо было оч много))тяги блин нет совсем(перед горой на колени встаёт,еле еле на второй забирается,зажигание электронное,его на середину поставил и всё норм.4то то с карбом всё таки не так но вот что?куда внимание обратить?и ещё вопрос такой:как определить что перегреваешь мот?если головка шипит когда плюнешь?

BlooDAngeL: Руку прислоняешь к рубашке картера, если терпимо, значит не перегревается

П@шКА: а рубашка это под цилиндром?

BlooDAngeL: П@шКА пишет: а рубашка это под цилиндром?да

5aa6: Какой карб лучше поставить на восход k65b или k36b???

Bild9n: К65В. я даже не знаю, что за кар такой к65b

Arkadiy: к65 мне кажется лучше будет. Там более устойчивые обороты на нем.

vanes1323: если есть к36 ставь его,сколько ездил ни каких проблем и настраивается он проще и легче...

OLIGATAR : vanes1323 ты знаеш как настраивать 36 карб????

Arkadiy: К36 намного легче чем к 65 настраивать.

марсель : Каждый раз когда заводишь мотик надо подсасывать. Например :я завел ,прокатился , и через пол минуты завести хочу ,но не получается, надо подсасывать. Раньше такого не было. Мог по пять часов стоять и заводился без подсоса.

vanes1323: ну у меня на восходе так же,и ни чего не переживаю... тоже раньше выкатываешь с гаража трыньк и поехал,потом карб поменял,началось так.....ну я один раз снял разобрал немного уровня прибавил,всё равно маловато, я больше и снимать не стал, запариваться по таким мелочам......две секунды на подсос подержать не сложно... зато 100% заведётся)

kjug: марсель пишет: Каждый раз когда заводишь мотик надо подсасывать. У меня тоже так было, но у меня жиклёр от Миска стоял...но ещё можно на поплавке отогнуть "железочку" клапана, через который топливо поступает в карб. (другими словами, повысить уровень)

марсель : Мне тоже говорят надо повысить уровень. Кстати у меня тоже жиклеры от Минска. А как повысить его?

Bild9n: марсель пишет: А как повысить его? kjug пишет: отогнуть "железочку" клапана, через который топливо поступает в карб фотки посмотри в ФАКе про карб.

Brat za brata: Парни, а у меня карб к 63 стоит. Он хреновый да?

Bild9n: Brat za brata пишет: к 63 самодельный что ли?

OLIGATAR : Bild9n почему самодельный?????от оппозита вроде!

Bild9n: OLIGATAR пишет: от оппозита вроде! , точно... меняй значит

kjug: Brat za brata пишет: а у меня карб к 63 стоит У меня такой стоял на Восходе (К 63Т), тупил с ним мот...

Brat za brata: к 65 г нормальный на восход?

Biker1: Brat za brata, уже же говорили, что нормальные это К36, К62В, К65В! А К65Г это от Тулы и подобных ему! http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/product/76/tab/

Bild9n: http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-0-00000052-000-0-0-1298655012 можно ещё тут посмотреть

Brat za brata: Пацаны, а к-65 (с) минсковский карб идет на восход без проблем?

Aleks: Имел практику езды с подобным карбом, похвалить, но и поругать не могу, честно говоря не изменилось ничего...относительно к-62В.

Brat za brata: Ааа, ясно значит можна ставить. А еще как пользоваться подсосом на карбе?



полная версия страницы