Форум » Ремзона » Карбюраторы » Ответить

Карбюраторы

SERG-reg63: Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Bild9n: Brat za brata пишет: Пацаны на форум заходят не только "пацаны" - это так, на будущее... Brat za brata пишет: А еще как пользоваться подсосом на карбе? всё очень просто: на холодную, если уровень в карбе выставлен хорошо, то открываем краник (я, например, никогда его не закрываю), дёргаем подсос (зажигание выкл.), пиннаем 3 раза кик, подсос убираем, включаем зажигание и пытаемся запустить двигатель. Если после 3-5 раз не запустился, махинации с подсосом повторяем.

Александр0397: У меня Восход 3М. После зимы перестал заводится и из с карбюратора(к-62в) потек бензин(с подсоса). Я снял и промыл его. После промывки он стал заводится, но сразу глох, а потом опять начал пропускать бензин из подсоса, я ему краник закрываю и он заводится, краник открываю он глохнет, короче работает на закрытом кранике, после того как завелся и заглох, игла больше не пропускает, потом подсос опять понажимаешь она опять пропускает((. Подскажите, в чем проблема?

Serega: Александр0397 пишет: У меня Восход 3М. После зимы перестал заводится и из с карбюратора(к-62в) потек бензин(с подсоса). Я снял и промыл его. После промывки он стал заводится, но сразу глох, а потом опять начал пропускать бензин из подсоса, я ему краник закрываю и он заводится, краник открываю он глохнет, короче работает на закрытом кранике, после того как завелся и заглох, игла больше не пропускает, потом подсос опять понажимаешь она опять пропускает((. Подскажите, в чем проблема? Надо по любому снимать и чистить карбюратор. Вывернуть и продуть жиклеры,осмотреть иглу и шайбу на ней. Выставить уровень топлива. (хотя были варианты К-62,в которых уровень топлива не высталялся- он был постоянный,так как на поплавках не было медной скобки,которая входила в зацепление с иглой,а вместо нее был прилив из пластмассы)


Bild9n: скорее всего всё резиновая шайбочка на игле поплавковой накрылась

Максим: Скажите размеры иглы дроселя карба к-36?

Bild9n: Максим пишет: Скажите размеры иглы дроселя карба к-36 68,5мм помнится, в прошлом году кому то фотки её выкладывал, зажатой в штангенциркуль... сейчас пока фотика нет под рукой

Максим: Тоесть если я возьму иглу от к -62 сделаю ее 68,5мм то она подойдет к к-36? Говорят к -36 лутше чем всякие там к 63Т,62,65.

Bild9n: да, именно так

Александр0397: Serega пишет: Карбюратор почистил) вроде норм стал работать))

voshonda3m: Всем доброго времени суток. Хотел бы спросить как правильно настроить карбюратор к 65в, чтобы на свечке не было черного нагара и чтобы бензина много не кушал.

voshonda3m: Помогите

Bild9n: http://motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000004-000-0-0-1292048965 вот

kjug: voshonda3m пишет: чтобы на свечке не было черного нагара и чтобы бензина много не кушал. делай так, чтобы не заливало, много масла не лей и только 2Т, но нагар всё равно со временем будет

Eracanadian: Ребята, а подскажите на к62в восходящий 2м соединительный патрубок между карбом и фоздуханом должен быть герметично закреплен с обеих сторон, ну, т.е. на карбе зажат хомутом и на фоздухане ???

Freemann: Да. Хомуты должны стоять с обеих сторон патрубка.

Quinto: В подобной ситуации я бы так же сделал

burn: Не думаю

Nexxenel: В подобной ситуации я бы так же сделал



полная версия страницы