Форум » Ремзона » Карбюраторы » Ответить

Карбюраторы

SERG-reg63: Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

SlavaR: Да, пакко минский, но после замены жеклера, станет восходовским. У меня стоял к-65. Может бракованный, но он не настраивался и с ним мот плохо заводился, и совершенно не тянул на низах. Потом стоял к-2401 с ним мот замечательно тянул на низах (при трогании колесо буксовало), и отменно заводился. Но максималка была ок. 95, и он очень обильно тек.

SlavaR: Сегодня купил б.у. К-65в. И еще рем.комплект к К-2401. Как оказалось у моего 65 был поведенный патрубок. А у моего к2401 поплавок впитал бензин и стал тяжелей. Можно ли его чем нибудь покрыть? И еще, можно ли у него довести диффузор до 26мм?

fomich: папловок можно к примеру покрыть эпоксидкой, чем жиже тем лучше, что бы растикался лучше.


антоха: Drivemoto пишет: Я свой карб настраиваю следующим образом. На ходу фиксирую ручку газа в крайнем положении на 4 передаче. Нагибаюсь и кручу винт регулировки качества Как это ты можешь на ходу можешь нагнуться и крутить винт качества? Или ты на месте включаешь 4 а потом регулируешь?

Drivemoto: Нагибаюсь и кручу. На ходу.

антоха: Drivemoto пишет: На ходу Тебе не страшно? А если разогнаться, включить четвертую, остановиться, выжав сцепление, и крутить?

[Mike_Shinoda]: я дык обчно натсраиваю примерно так на звук,газую на месте потом пробую сместа сьехать,есл иещё неочень ещё подкручиваю,потом опять также,когда с места нормлаьно сезжаю,то разгоняюсь до 4й,если нормально прёт значит всё настроено:) потом уже походу езды подстраиваю помаленьку.

Drivemoto: антоха пишет: А если разогнаться, включить четвертую, остановиться, выжав сцепление, и крутить? Необходимо, чтобы была нагрузка. Можно и на второй в горку. На холостых никогда не выставишь.

fomich: Аллё, парни! вы меня удивляите, вы что не знаите как настраивать карбюратор? вы хоть посмотрели бы инструкцию.

Drivemoto: 1.5 оборота, прогрели, ищем максимальные, заворачиваем чутка обратно, НО! Окончательная регулировка карбюратора - разгон с 60 км/ч на 4 передаче! В моей инструкции написано так.

fomich: Drivemoto пишет: Окончательная регулировка карбюратора Это проверка а не на Drivemoto пишет: 60 км/ч на 4 передаче! У меня же написано так(дословно): регулировку оборотов холостого хода производится на хорошо прогретом двигателе в следующей последоветельности: - заверните винт регулировочный 18 холостого хода до упора, затем на 1...1,5 оборота отверните его - ручку газа на 20-30 градусов поверните на себя - запустите двигатель, прогрейте его, затем винтом регулировочным 16 подъема дросселя добейтесь минимально устойчивых оборотов двигателя. После этого винтом 18 добейтесь максимальных оборотов двигателя -винтом 16, заворачивая его, вновь добейтесь минимально устойчивых оборотов, а винтом 18 вновь максимальных оборотов двигателя. И, наконец, винтом 16 окончательно установите минимально устойчивые обороты двигателя. Правильность регулировки оборотов холостоко хода проверте открытием дросселя (резким поворотом "на себя" рукоятки управления дросселем) если двигатель глохнет, то винт 18 (винт регулировочный холостого хода) следует на четверть - половину оборота завернуть(смесь обоготится) Да, еще, всвязи с этим напомню что, в работа карбюратора на всех режимах зависит от системы холостого хода.

fomich: да и ещё, Drivemoto, работа мотоциклетных(наших к примеру К-!!) карбюраторов мало чем отличается от работы автомобильных (кончно они посложнее), но принцип тот же, и регулируются они почти так же. и представь картину если регулировать автомобильный карб на ходу.

Drivemoto: fomich, автомобильные тоже регулируются по ходу(иногда). Проехал, остановился, подкрутил. И так далее. Тебе книгу отсканировать? Можно конечно и зажигание как на сервисе выставить - тупо чтоб метки по стробоскопу сошлись и всё. И что это будет? Заводская установка и не более. Но каждый двигатель уникален. Я все настройки как на мотоцикле так и на автомобиле сначала выставляю на ХХ, а потом уже по ходовым испытаниям делаю точную настройку, исключающую провалы.

MikeF: В нашем случае, можно все сделать наверняка! Завидуйте автомобилисты!!!

Drivemoto: http://genrem.narod.ru/karbur/jikl.htm

Drivemoto: Регулировка карбюратора. Речь идет о регулировке системы холостого хода, которая влияет на характеристики работы карбюратора в широком диапазоне рабочих режимов. Система холостого хода - это единая система карбюратора которую можно регулировать, и основные характеристики жиклеров и иглы не меняются. При регулировке системы холостого хода важнейшими являются два принципа. 1. Состав смеси для работы на холостом ходу и на переходном режиме устанавливают во время дорожных испытаний при включенной четвертой передаче на скорости 40 км\ч. Винт регулировки холостого хода должен быть в таком положении, чтобы п указанных скоростях двигатель работал равномерно без перебоев, и чтобы обеспечивалось плавное и быстрое ускорение мотоцикла. Чтобы наити правильное положение винта при регулировании, необходимо терпение и время, а так же умение оценить на слух работу двигателя. Регулировка качества смеси на эксплуатациооных режимах производится установкой иглы - ее перестановке по канавкам вверх вниз на дроссельном золотнике.При подъеме иглы - смесь обогащается, при опускании - обедняется. 2. Частоту вращения коленвала на холостом ходу регулируют наклонным регулировочным винтом, цилиндричечкий конец которого служит упором для главного дроссельного золотника карбюратора. Если этот винт ввертывать, то дроссельный золотник поднимается. При этом изменяется частота вращения коленвала.Положение дроссельного золотника иногда зависит от температуры окружающей среды, и частично от индивидуальных требований водителя. http://allvoshod.narod.ru/topl.html

Drivemoto: Ну что? Сойдёмся на том, что есть два метода настройки? Я доверяю тому, который исключает провалы при движении под нагрузкой, жертвуя при этом качеством смеси на ХХ.

антоха: fomich пишет: винт регулировочный холостого хода, винт регулировочный подъема дросселя Где они расположенны на К-65?

fomich: антоха на крышке, рядом с тросиком подъема дросселя. Drivemoto я не спорю по поводу проверки правильностирегулировки карба, а я хочу убедить всех, что регулировка на ходу слишком экстримальна, так не долго и работу врачам работу подкинуть, чтоб они тебя потом регулировали.

fomich: А если нужна ломавая тяга и напливать на расход, регулируй карб когда двигатель чуть тёплый, а когда двигатель прогреется, лучше двигателю лучше не довать работать на х.х., пойдет в разнос.

Drivemoto: Ок. Я поясню. К62-к65 на ходу настроить не реально! У к-36(что у меня) Винт качества стоит намного удобнее. Стоит тока пригнуться к баку и опустить руку вниз. Там же написано про "терпение", под которым подразумевалось, что надо проехать - остановиться,крутануть и так може раз 100, если не знать шаг и сторону вращения. На ходу же получается значительно быстрее. Выбираю место с провалом тяги и там кручу...А вот на К-6Х выручить может только гибкий шланг, туго надетый на болтик качества. А то если с отвёрткой - то стотри пост fomichа выше врачам работу подкинуть .

Serega: Ну вы развели полемику... Я регулирую один раз и навсегда))) На холостом ходу(в моей инструкции так написано). Проверяю резким открытием дросселя.Если все же едет плохо,то обычно отворачиваю или заворачиваю винт на 1\4-1\2 оборота. И пробую как. Если и это не помогает,начинаю регулировать зажигание

[Mike_Shinoda]: угадайте что за карб,стоял на движке от мотоколяски типа планета 1

Drivemoto: Поставил себе новенький К65В. До этого стоял К36 с 2-я текстолитовыми прокладками. 65-й с двумя не лез - впускной фланец карба упирается во впускной резонатор. Поставил одну. После пуска двигателя сразу услышал звон дросселя. Разогнул, чтоб ходил по туже - звон исчез. По динамике. Тяга на холостых и низких оборотах почти ничтожна. На 36-м мото невозможно заглушить на первой передаче, бросая сцепление(роет заднее колесо). На 65 я даже умудрился пару раз заглохнуть, когда трогался. И вот непонятно: толи это дело одной прокладки вместо двух, толи особенность данного типа карбюратора. Динамика разгона со средних оборотов немного улучшилась. Субъективно работа двигателя стала немного более жёсткой. Не сильно, но увеличились стуки двигателя. Попробую засунуть К-65 с 2-я толстыми прокладками.

SidSpears: Drivemoto ,а ты перед тем как ставить карб разбирал его?протягивал?у меня все жиклёры открученныё были 2 прокладки,это перебор

Drivemoto: Нет, не протягивал. Попробую..

Dozi: Странно... Я дак только на ХХ регулирую... Как только карб начинает туфтить (плохо заводится или провалы появляются), тогда сливаю с него воду и опять всё хоккей. карб Яков. Решил проверить, сколько воды в нём, когда начинает туфтить.. (заодно решил отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Но регулировать не пришлось, всё было в норме) Вот на снмке - П-образный буртик. Он полностью заполнен водой до краёв, плюс миллиметра 2 воды вокруг него. Но это. повторяюсь, когда появляются первые признаки, типа провалов при разгоне. А если не заводится, подозреваю. что в нём вместо бензина-сплошная вода. Ну а воду сливать просто... Повернул карб на 90гр., осабил винты поплавковой камеры, всё вылилось...

filrock: замечу, что чем длиннее впускной тракт, тем лучше тяга на низах. интересно, если поставить две прокладки, как будет? попробуй, если получится!

Drivemoto: filrock , так о том и базар. Просто 7мм-ая прокладка не должна была сыграть такую роль, а видимо сыграла...Вроде по формулам и расчётам там дело идёт на десятки сантиметров, ну на сантиметры, а уж никак не на миллиметры!

[Mike_Shinoda]: про к36 и бросание сцепления миф какойто может холостых у тебя много слишком?



полная версия страницы