Форум » Ремзона » Карбюраторы » Ответить

Карбюраторы

SERG-reg63: Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All



полная версия страницы