Форум » Ремзона » Карбюраторы » Ответить

Карбюраторы

SERG-reg63: Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

Ответов - 288 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Drivemoto: Ну приврал чутка, но смысл тот-же. На траве и на песке не заглушишь. А холостые - чуть выше чем у остальных, но сосчитать можно.

[Mike_Shinoda]: на выходных попробую может быть

SidSpears: 142 пост фомича это про настройку карба к 65?народ у меня одна шпилька на карбе короче другой и держит только половина гайки,следствие мокрый карб(подсос восдуха)как думаете можно вывернуть немного шпильку двумя гайками?


[Mike_Shinoda]: выверни её полностью погляди на сколько она там вкручина в картер,если нормально,то можеш вкручивать не до конца,но когда будеш карб прикручивать думаю шпилька будет крутиться в картере и сорвёш резьбу вдруг. лучше сделай новую или купи если нет возможности сделать:)

SidSpears: благодарю

fomich: SidSpears нет 62-ого из мануала, но пойдет и для 65 принцип тот же.

SidSpears: fomich ,а ты сам по этому мануалу пробывал настраивать?просто я со старой поршневой пробывал так-не получилось но старый поршень конечно оставлял желать лучшего

fomich: конечно пробовал, а как ещё иначе

Mixodooff: Вообщем возникла проблема с новым к-65в, после простоя мотоцикла с зимы, решил покататься по пляжу, вообщем выкатил мотц, подкачал, кикнул раза три, включил зажигу мот завелся, как прогрелся выкатываю из ограды, думаю ну ща отожгу... Ну вообщем поехал.. Минут 15-20 катался было норм, потом началось самое интересное.. На низах тяги нет.. глохнет.. троит... кое как доехал до дома.. снял сразу карб, смотрю жиклер ослаб, подтянул.. дальше смотрю, нету жиклера обагадителя, и в нижней крышке его нет... значит его тут не было?! нашел другой жиклер Ижевский, на 255, вкрутил, все собрал, поехал... Низы есть, но какието дохлые, подтраивает на них... Толком не едет.. нет того ускорения что было в том сезоне... смотрю свечу, черная.. все понятно.. снимаю опять карб, меняю жиклер стоял на 190 поставил хз какой на 175, низы чуть чуть добавились, на самых низких троит... Со старым к-65 можно было крутить от самых низких и до визга.. при этом переднее колесо отрывалось от земли с газа.... а сейчас... Что делать??? Куда копать?? Так же есть еще к-36, но я хз в каком он состоянии.. и йиков..

SlavaR: Mixodooff пишет: дальше смотрю, нету жиклера обагадителя, и в нижней крышке его нет... значит его тут не было?! На К-65в не ставят жиклер обогатителя.Mixodooff пишет: снимаю опять карб, меняю жиклер стоял на 190 поставил хз какой на 175, низы чуть чуть добавились Жиклеры не причем: просто нарушина настройка карбюратора.

Mixodooff: SlavaR пишет: На К-65в не ставят жиклер обогатителя То есть там просто дырка?!

STOP: SERG-reg63 SERG-reg63 кинь-ка свою асю помош нужна (423423105)

SlavaR: Mixodooff пишет: То есть там просто дырка?! Там просто резба под него, а его нет. Сам искал долго, пока не объяснили...

Mixodooff: SlavaR пишет: Там просто резба под него, а его нет. Сам искал долго, пока не объяснили... Ух спасибо а то я с пол часа наверно его вокруг верстака искал...

Mixodooff: Вообщем, в четвертый раз залез в карб, померял уровень топлива, а он почему то 2 см, ведь по мануалу 2.6 см +-1 мм, поставил все по мануалу, убрал жиклер с обогадителя, и все мот заработал как надо!

SidSpears: Это ты про иглу?2.6 см это откуда?

filrock: уровень топлива в поплавковой камере регулируется перемещением поплавка. 26мм должно быть от корпуса карба до кромки поплавка в перевернутом вверхногами положении и снятой крышке. выразился может и не понятно, извините...

fomich: я много раз пытался выставить это растояние на разных карбах(но одной модели- к 62 в), но все равно всегда уходил в большоую сторону , те пока не прекращался переливать бензин.

filrock: друзья. кто мне объяснит такую вещь. регулирую ХОЛОСТОЙ ХОД по инструкции. удается получить вполне низкие обороты. мотор работает четко и хорошо. но стоит заглушить - и уже не заводится. и это горячий! в чем может быть дело? может быть вовсе и не в карбюраторе, а например, в зажигании? хочется услышать мнения по данному поводу

Serega: filrock пишет: друзья. кто мне объяснит такую вещь. регулирую ХОЛОСТОЙ ХОД по инструкции. удается получить вполне низкие обороты. мотор работает четко и хорошо. но стоит заглушить - и уже не заводится. и это горячий! в чем может быть дело? может быть вовсе и не в карбюраторе, а например, в зажигании? хочется услышать мнения по данному поводу Даже затрудняюсь сказать ,с чем конкретно это связано...Может быть все таки состав смеси слишком богатый для пуска горячего двигателя,а конкретнее надо проверить уровень топлива в поплавковой камере.

filrock: у меня поплавок необычный. нет латунного хвостика, который можно было бы подгибать, как на других карбюраторах. а просто пластмассовая площадка отлитая заодно с поплавком. уровень проверю, спасибо, что напомнил, Serega!

Serega: У моего товарища на "Планете-5" та же фигня. Холодная заводится с полтычка.Горячую не завести вообще ,пока не остынет. Только чихает,но не заводится. Что мы с ней только не делали,все в пустую.

SlavaR: Serega пишет: У моего товарища на "Планете-5" та же фигня. Холодная заводится с полтычка.Горячую не завести вообще ,пока не остынет. Только чихает,но не заводится. Что мы с ней только не делали,все в пустую. Это повышенный уровень бензина а карбе-точно! Сколько я натаскался свою Сову, пока это не понял.

filrock: у меня тоже! дергаю - вспышки есть, а не схватывает. постоит пол часа, без открытия краника и обогащения, заводится с первой попытки.

вован: а я обоими руками за пакко оч хороший карбюратор или его аналог из белорусии а потом уже к 65

Serega: вован пишет: а я обоими руками за пакко оч хороший карбюратор или его аналог из белорусии а потом уже к 65 Пакко и его аналогов из Белорусси для "Восходов" не бывает,они идут только на "Мински",т.е 125 куб.см

KARPATY: Ну если я не ошибаюсь,то диффузор у нас с Пакко одинаковый.Можно с жиклёрами поиграться!

Serega: Даже если диффузор одинаковый(а мне сдается что нет,он меньше на Пакко чем на К62В,к-65В) то насколько меньше пропускная способность пары -"дозирующая игла-кольцевой распылитель"? И где брать жиклеры большей производительности,их ведь отдельно не продают?

fomich: продают отдельно и рем комплекты для авто карбов можно что то подобрать, главное это резьба. и над иголкой пошаманить

KARPATY: Ну в принципе,если нужна экономия бензина и не большая скорость,то этот карб в самый раз! Судя по отзывам нормально работает с ним Восход.До 90км.ч я думаю он разгонится с ним...Всё это ИМХО



полная версия страницы