Форум » Ремзона » Карбюраторы » Ответить

Карбюраторы

SERG-reg63: Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

[Mike_Shinoda]: ну у меня восход 105 даж разгонялся с к36

Serega: KARPATY пишет: Ну в принципе,если нужна экономия бензина и не большая скорость,то этот карб в самый раз! Судя по отзывам нормально работает с ним Восход.До 90км.ч я думаю он разгонится с ним...Всё это ИМХО Совершенно с тобой согласен! Мне тоже больше нравится этот карбюратор. По крайней мере,он куда современней по конструкции,чем наши (все таки лицензионнная копия японского Микуни). но есть одно но... он будет готовить смесь,слишком бедную для двигателя "Восхода",так как рабочий объем больше. Отсюда возможен перегрев и прихват при движении с максимальной скоростью,а также уменьшение ресурса поршневой ,коленвала и коренных подшипников(они ведь тоже смазываются смесью,а если ее мало,то сам понимаешь)

KARPATY: Ну так жиклёрами-жиклёрами...Впринципе можно попробывать с нашего карба жиклёр воткнуть!С иголкой поиграться..Короче поставить новую свечу и ездить и через каждые 3-5км выкручивать её и смотреть на цвет изолятора,добиваясь нормально цвета нагара на нём.

антоха: На сове при нажатии кик-стартера бензин из карба летит не в цилиндр, а в сторону фильтра. Как это устранить?

[Mike_Shinoda]: поставить ЛК всё так и должно быть по идее.....подёргай киком....если свеча мокрая будет то всё путёмс

антоха: Так он и стоит. Точно, так и должно быть?

[Mike_Shinoda]: абратно он ведь тоже сосёт?

SlavaR: Такое бывает когда компрессии совсем нет...

антоха: Компрессия есть

[Mike_Shinoda]: свеча то мокрая?

антоха: Сухая))

вован: мож пластина клапана отвалилась?

LP94: привет всем. подскажите плиз на Восход 2М можна воткнуть корб К68 ?? и как он работать буит??

Hannibal: Хочу купить рем. комплект на карб К65 (оба жиклера, заслонка, игла, запорная игла, поплавок), у самого карб К62д, Игла с заслонкой, жиклеры подойдут к старому?

fomich: Hannibal , за просто на восход к68 нету, тока к 65

Hannibal: Нет1 Чем к 68 лучьше? Ето случайно не унего игла на резьбе?

Keeper: Ребят напишите, пожалуйста, маркировку жиклеров на стоковом карбюраторе К65В?!

fomich: 200

Serega: Hannibal пишет: Чем к 68 лучьше? Ето случайно не унего игла на резьбе? К68 лучше тем,что более новой конструкции,золотник у него циллиндрический.Только на Восход нету К68,не выпускают. Игла там не на резьбе

Hannibal: Так поменять жиклер на золотнике и все дела!?

совеныш: Появились проблемы с к62.На холодный заводится нормально,а когда теплый схватывает и глохнет.При трогании пытается заглохнуть пока не даш газу побольше,греется,слабо разгоняется на третьей,когда крутишь газ движок не выдает макс оборотов,такое чувство что открыта монетка на руле(ОНА ЗАКРЫТА) .Смотрел свечу нагар что то между черным и серым.

KARPATY: Скорее всего слишком богатая смесь,как мне кажется... А как воздушный фильтр себя чувствует?

совеныш: все герметично,единственное там губки стоят хозяйственные

KARPATY: совеныш пишет: все герметично,единственное там губки стоят хозяйственные Да я не герметичностью хотел поинтересоваться,а пропускной способностью..Возможно эти губки херово воздух пропускают! Ты их чем пропитывал?

совеныш: масло м 8в мне кажется я винт топливныйс 65карба поставил

совеныш: а из-за диаметра дифузора такого быть не может?просто у меня он больше чем на к-65,62в

The_Lich_King: Подскажите пл3, у меня карб к-68В Когда кик толкаешь он всасывает и выдувает воздух. Так должно быть?

Drivemoto: Если ЛК нету, то да. Так и должно быть.

The_Lich_King: Сор, ошибся, карб к62В. Только проблема небольшая. Мотоцикл не реагирует на болт регулировки холостого хода. Карб чистил 2-ва раза, все продувается. Не подскажите в чем может быть проблема.

Drivemoto: Это очень странно. Он же просто поднимает дроссель. Фактически - тот же газ....на манетку реагирует двигатель?



полная версия страницы