Форум » Ремзона » ПРОПАЛА ИСКРА В ВОСХОД 3М » Ответить

ПРОПАЛА ИСКРА В ВОСХОД 3М

-=ТЁМА=-: Кароч дело было так: Поставил новый поршень сёдня начал заводить - никак с новым кэтом хоть и схватывал малёха. Поставил старый и с пол тыка завёл, протарохтел на малых минуты 4 и всё!!! заглох!!! подумал что новый поршень при расширении клинить стал. потом решил пасмареть искру а её нет... 3 свечи перепробывал - нет искры и всё! прошарил проводку фишки пошивелил нет ни искры ни сигнала в общем нифига нет. с генератора ток идет норм, проверил. Я в мотоцикле не оч шарю, помогите. Мне уж в пору на этой проводке повеситься.

Ответов - 23

viper: могла бобина накрыться....

Bild9n: http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000279-000-0-0-1282673902 почеиу не написал в этой теме??????!!!!! Короче говоря, чтобы на проводке не вешаться, Сделай так - Отключи провода (+ и - ) от катушки. На плюс протяни провод с клеммы "к" БКСа. На минус поставь провод и заземли его на раму (прямо в месте крепления катушки болтом зажми). И заводи - если дело в проводке - заведётся

BJLaD: Комутатор! так как у него даже сигнала нету!


-=ТЁМА=-: BJLaD пишет: Комутатор! так как у него даже сигнала нету! поменял кэт а результата нет

-=ТЁМА=-: прям чудеса ничё не делал и искра появилпсь но не заводится. Схватывает и глохнет. такое ощущение как буд то зажигание расстроилось но ведь его то я не трогал даже... а раньше заводился на холодную с пол тыка.

Bild9n: BJLaD пишет: цитата: Комутатор! так как у него даже сигнала нету! причём тут сигнал???? Он с КЭТ не соединён. На КЭТ идёт 3 провода - два с генератора и один выход на катушку!

Brat za brata: Пацаны, вобщем искра пропала... на Восходе 3. БКС, Катушка робочие 100%. ставлю гиниратор друга и есть искра. что стало с моим гинератором?

vanes1323: Brat za brata пишет: что стало с моим гинераторомнакрылся

Aleks: Если генератор то да, скорей всего накрылся, обмотки глянь, у меня на восходе низ ломанный (и стенка между звездой и генером) со стороны звезды ведущей, грязь туда попадет, тогда искра пропала, почистил зубной щеткой обмотки, и "как с завода" а тёме скажу -"смотри проводку" начиная со свечей-бронепровод-бобина-клеммы-целостность проводов-бкс-жгут проводов-генер. Может у тебя "стоп двиг." включен ?

Brat za brata: Нашол причину. Вобщем в гинираторе там дрот медный с обмотки идет до катушечки. Так вот он был оголен. Я его поворушил появилась искра. А потом снова пропала.

OLIGATAR : значит нет массы на датчике!

Brat za brata: И что надо делать?

Udjin: -значит нет массы на датчике! -И что надо делать? -Подать массу! -Спасибо Кэп! )))))

OLIGATAR : датчик проще сменить!

Brat za brata: А дело в нем то точно?

OLIGATAR : Brat za brata ну если ты провод который идет от датчика пошевелил и искра появилась то в нем !

Brat za brata: Я шевелил провод тот что идет с обмотки.и что за дачтик блин?

Aleks: датчик это штука такая на генераторе, если на генер смотреть то он слевой стороны. такая катушечка с двумя проводками крепится и регулируется с пмощья двух болтиков.

OLIGATAR : Aleks с правой стороны

Aleks: +1, тупонул, виноват !

Brat za brata: Спасибо парни буду знать. Поменял гиниратор стреляет и глохнет. Че ето он?

Ильдус : Всем привет!Ребята нужна помощь!Немного истории.Короче решил восстановить восход 3м.Откапиталил движок,заменил всю проводку на новую,новый генератор,камутатор,поворотники поставил,ну короче конфетка.Вроде все работало-стопы,поворотники,ближний,дальний и т.д. всё по электросхеме,как положено.По началу нечего,заводился и в один день всё-иксра пропала.И так год не мог найти её.И следующим летом случайно тронул лягушку стопа,короче на массу давало и опять всё окей.Ну вот одно время плохо стал заводится,причина была в компрессии,поменял поршень с кольцами(в сборе),завелся.У меня был разорван чехол троса газа (то есть сама железная оболочка в чем трос ходит)и приходилось рукой подправлять, чтобы газ сбросить.Заглушил,завел с пол тыка,заглушил,думаю дай-ка чехол газа изолентой зафиксирую,сказано-сделано.Заводить,незаводится,искры нет.Все перепробовал.С другого рабочего восхода и генератор и камутатор переставлял и 3 раза проводку менял на новую,от без выходности и непонимания.Летом опять взял новый камутатор,генератор,бронепровод, свечу,надсвечник,датчик,тот что на генераторе и всё равно нечего.Напрямую тоже пробовал,кто шарит, тот поймет как делается.Я уж думал священника вызывать,может черт на нем сидит :)) . Незнаю что и делать, кроме катушки всё новое,но и её снимал с рабочего мота, нет искры.Рад буду за любой совет.

Мехпнник херов: попробуй сделать перемычку проводом от второго слева винта на третий на статоре



полная версия страницы