Форум » Ремзона » проблемы с карбюратором » Ответить

проблемы с карбюратором

Леха: Восход 3м,стоит йиков с завода,я его уже по-раному регулировал, но все равно не могу понять, почему, когда даешь газ на полную на ходу он начинает тормозить сам и почти глохнет, это только на прогретом двигателе, я иглу переставлял по-разному, ничего не помогло, чистил его, отрегулировал уровень топлива! Что может быть? Скажите, как правильно регулировать, я пробывал как по инструкции, он все равно никак! Я винт качества открутил от упора на 1.5 обората, винт кол-ва закрутил до упора и открутил на 2 оборота, завел, прогрел, начинаю закручивать винт качества, обороты поднимаются, винт кол-ва откручиваю, они падают! потом опять винтом качества закручиваю обороты немного возрастаю, винтом кол-ва скидываю, все, погазовал, вроде набирает нормально, скидывает вроде не долго, но, когда ехать, даешь газ на полную и он начинает тормозить и так секунд 3-10,потом набирает обороты и так на каждой передачи! и постоянно когда работает с глушителей плывет масло с бензином, много, а газанешь, так все стены в масле! и расход 10 литров на 100 км! что делать? как регулировать, опишите?

Ответов - 36 новых, стр: 1 2 All

piroman: Нет, К-62 В. А на каком делении стоит игла?

piroman: Извиняюсь, винт качества выкручен где-то на 2/3, если больше - глохнет Вопрос - карбюраторы 638-й явы и 634-й разные или такие же?

Леха: карбюраторы разные!Игла стоит на среднем положении(там из 3)


Tagenes: Вот, что еще сегодня узнал. При полной поднятой дроссельной заслонке (ну или когда резко поворачиваешь ручку газа - происходит провал), на карбюраторах Jikov 2928СЕ в действие вступает эконостат, то есть, основная смесь проходит через него. Конструкция его канала не плавно проходящая, а угловатая (смотрите схему, все поймете), поэтому смесь движеться не плавно, а ударяеться в стенки канала, от чего у нее кружиться голова и она сбиваеться с маршрута, поэтому и случаеться провал на малый промежуток времени. Также из-за угловатости канала,он очень быстро может засоряться, что тоже приводит к провалам (так мне вчера объяснили).

SNIKer: по моему брехня... Карбы на заводе проходят испытания и не дебилы их делали. Явно провал с такой конструкцией не связан, даже если связан, в конструкцию должны были вносить изменения, направленые на гашение этого провала

Tagenes: SNIKer пишет: по моему брехня... Не спорю, только процитировал человека.



полная версия страницы