Форум » Ремзона » И снова карбюратор помогите » Ответить

И снова карбюратор помогите

Alexsey: Ребят нужна помощь такая проблема, восход не заводится, но искра есть, значит дело в подаче топлива, из подачи топлива только краник и карбюратор, краник в порядке, значит карбюратор, подскажите что с ним может быть, карбюратор - к36,я его чистил, но всеравно бесполезно, правда сам карб полностью не разбирал, только где заслонка стоит и поплавковую камера

Ответов - 8

piroman: Кхм.. А по-подробнее?) Свеча какая, сухая, или мокрая? Посмотри, на каком делении игла, поплавковую камеру проверь. Жиклеры продуй, что там еще?.. Дерзай в общем, для начала посмотри какая свеча. ЗЫ, если искра есть на воздухе - это еще не значит, что она есть и там.

Serega: Первым делом,когда не заводиться и надо убедиться в неисправности именно топливной системы, делают так: вывернув свечу, наливают в цилиндр чуть-чуть бензина, дальше заворачивают свечу, надевают на нее наконечник и пытаются завести с толкача. Если проблема в системе питания - мотоцикл заведется 100% и даже проедет несколько метров. Следующим пунктом надо убедиться,что отсутсвуют подсосы воздуха в кривошипную камеру,для этого: Проверяют целостность прокладок под цилиндром, и между цилиндром и карбюратором. Бывает,едва заметная трещинка в прокладке под цилиндром, как правило около отверстия под одну из 4-х шпилек - напрочь убивает все попытки завестись,даже с толкача. потом - проверяем с той же целью правый сальник коленвала(под генератором который) И только после всего этого начинаем лезть в карбюратор.

Испытатель: Полез в карбюратор К62в.Сам полез.Выставил уровень топлива, продул.Даже не растерял детальки! Даже сам прикрутил и Потом моцик завелся с лапки! Прокатившись моцик заглох без бензина.Наклонил,долил,растолкал и дома взял отвертку и покрутил винт качества.Получилось, что винт качества как то помогает и мешает заводке с лапки.Опытным путем нашел положение винта качества таким, чтобы с лапки легко заводился.Щас просто подошел к моцику дрыкнул-завел,потом декомпрессор нажал -заглушил моцик... С моей Явой350 винтом качества такого, как на Восходе проделать не получилось, там скорее подсос воздуха хароший вне карбюратора .... Хотел узнать мнение знатоков-винт качества на к62в как то влияет на заводку Ковровца или другими словами мои опыты с винтом качества правдоподобны?


andruxxa: А чего удивительного-то? Состав смеси меняется, оптимальную легче поджечь, чем богатую/бедную.

Испытатель: А то раньше спеца приглашал покрутить карб.Теперь я мастер

Испытатель: А то раньше спеца приглашал покрутить карб.Теперь я мастер

piroman: Испытатель Будут тебя теперь приглашать крутить карбюраторы А вообще, рекомендую к-62 поменять на что-то лучшее, я, скажем, поменял на иков от 638-й явы, дык, и холостые намного устойчивее, я обороты быстрее набирает, и, может мне и показалось(наверное, так и есть), в качестве бонуса звук выхлопа чуть-чуть изменился

Испытатель: Возле ноутбука три карба яков 2721 , 2802,2845,и еще штук несколько в гаражах.Все карбы разной комплектности, но можно собрать в принципе.Нужно знать главный топливный жиклер и модель Якова, что со старушки подходит наиболее.Есть и с 638 Явы тоже нужно комплектовать...Какой модели Яков наиболее подходит и какие жиклеры? И какой расход на Явском карбе у Вас?



полная версия страницы