Форум » Ремзона » Восход-3м Найти причину поведения » Ответить

Восход-3м Найти причину поведения

Николай: Ситуация такая, что мой восход 3-м (1991 г.в., гeнератор 90ватт, карбюратор Iikov) с момента покупки с рук (был пробег 1000 км), пробежав около 900 км стал ехать так, что меня не устраивает. Произошло все после падения с ним, когда крутился волчком и отлетел метров на 20 аж от меня. После этого стал медленней разгоняться, особо заметно на 4-й передаче. То есть если раньше было ручку газа на себя - мотик летит из-под себя, то теперь стало что после " газ на всю" появляется звук будто отключается зажигание. то есть звук сродный тому, когда на скорости ключ зажигания если кто пробовал поворачивать на выкл., то понятно станет - весьма похоже. При этом мотоцикл не глохнет совсем, а с этим звуком урррррр... продолжает медленно набирать обороты. Однако более 95км/ч уже не разгонишь, как правило до восьмидесяти. Перебрал все что только можно, начав с карбюратора (подставлял другой - результат тот же). Затем подставлял новые КЭТ, бабину под баком, регулировал электронное зажигание так и эдак, смотрел подсосы воздуха намыливая цилиндр. Дальше сдаюсь. Какая причина может быть?

Ответов - 6

Tagenes: Николай пишет: подставлял другой - результат тот же Не факт, что поставив карбюратор с другого мотоцикла (хорошо настроенный) на свой, он у тебя будет идеально работать. Да работать он будет, но не так как хотелось бы, ведь идентичных двигателей не бывает! Поэтому и карбюратор для каждого двигателя настраивается индивидуально. Jikov - капризный карбюратор, Николай пишет: а с этим звуком урррррр - это называется провал, а причиной могло ему послужить - нарушение регулировки уровня поплавковой камеры, которое могло произойти как раз таки после твоего падение... Маловероятно конечно, но место быть имеет. Также, после такого падения, причиной может быть что угодно... Ведь нельзя знать наверняка, как повлияла такая неприятность на сам двигатель, может быть это сальники КШК, а может где-то (не хочу тебя пугать) появилась трещина в картере, исходя из этого - подсос воздуха, а отсюда и такая работа двигателя. Мне кажется (судя из того, что ты все менял, и подсосов воздуха нету), что причина внутри двигателя...

Serega: Когда я был еще совсем начинающим "Восходо"-владельцем, была у меня одна непонятная фигня. (Надо заметить,что у меня всегда если и случались поломки,то обязательно какие-нибудь такие необычные,что любой гениальный механик сломал бы голову) Так вот,это было так. Едешь на 4-й передаче(именно на четвертой) и если даешь газу, раздается негромкий звук "х-х-р-р-р" и мотоцикл не разгоняется, как будто его кто держит за хвост. Это не было как например, проскальзывание кулачков в кпп,или пробуксовка сцепления,вовсе не похоже было. Лучшие умы, к которым я обращался, давал прокатиться, ничего не могли понять, и разводили руками. Я бы наверное до сих пор искал, что это,пока не помог случай. Попал мне в руки журнал со статьей о КПП Восхода, в частности там шла речь о регулировке люфта 4-й передачи.(устранениии люфта вторичного вала) я решил выяснить,есть ли у меня такой люфт. Снял крышку кратера,потянул туда -сюда ведущую звездочку,и установил,что люфт таки-есть,и приличный. Решил его устранить, снял сальник, подбил вторичный вал внутрь картера, установил регулировочные кольца.Собрал все назад. И что вы думаете с тех пор,нисправность исчезла. Вышло ,что непонятный и нехарактерный звук был все-таки проскакиванием кулачков 4-й передачи. Я все это пишу к тому,что может быть все что угодно, например у одного товарища- двигатель стал работать с каким нездоровым звуком, но ездил вроде нормально. Когда для замены колец сняли цилиндр, оказалось,что треснула юбка поршня, и ее кусок держался буквально на честном слове. В твоем случае, я тоже затрудняюсь дать точную причину неисправности, но как мне кажеться от падения карбюратор или генератор никак не мог пострадать. А вот трансмиссия и движок могли,ведь скорость осталась включенной,пока мотоцикл кувыркался,колесо наверняка встречалось с полотном дороги,и как это могло подействовать на детали,никто не знает. У одного моего товарища,после похожего падения оказалось,что в кпп от одной из шестеренок откололся 1 зуб целиком,и 1 - наполовину.

Николай: А рама могла погнуться в каком-нибудь хитром месте слегка, что стало давать такой эффект? А еще кольца даже заменил потом на всякий случай при пробеге уже где-то к 8000. Коробка передач кстати работала как работает - все идеально. Мотик в Рязанской области находится


Serega: Николай пишет: А рама могла погнуться в каком-нибудь хитром месте слегка, что стало давать такой эффект? А еще кольца даже заменил потом на всякий случай при пробеге уже где-то к 8000. Коробка передач кстати работала как работает - все идеально. Мотик в Рязанской области находится раму очень просто проверить- едешь не быстро,и отпускаешь руль. если мотоцикл некоторое время едет как ехал,и не пытается завалиться в сторону- рама в порядке. При нарушении геометрии рамы- его сразу же после отпускания руля будет неудержимо тянуть вбок. Кстати,могли ушки крепления двигателя оторваться от рамы,или отколотся картер в местах крепления. Когда двигатель не закреплен как следует(например отвернулись болты крепления) он не может выйти на максимальные обороты,я так всегда по этому признаку замечал,что болты крепления отвернулись,пора их подтянуть.. Проверь крепление двигателя. да,и еще- проверять подсосы воздуха,намыливая цилиндр бесполезно- на то они и подсосы(пузырей не будет). Для опредения подсосов подозрительные прокладки надо проливать снаружи например керосином,или жидким "ключом".Пока жидкость будет находиться в вероятном месте подсоса, движок будет работать нормально.

Tagenes: Еще как вариант (я себе так проверял), можно проверить вдшкой, если где-то будет хоть малейший подсос воздуха, в тот момент когда ты будешь ей брызгать, двигатель будет сразу глохнуть.

Николай: значит рама в порядке, делаю вывод. Да и подсосов воздуха скорее всего нет . Что еще?



полная версия страницы