Форум » Ремзона » свечи зажигания » Ответить

свечи зажигания

KARPATY: интересно просто кто какие свечи использует и с каким колильным числом! я использую положенные А23В и их аналоги!свечи нашего производства у меня быстро дохнут,по этом купил NGK BP7HS по моему,такая! просто уже не первый раз слышу,что чаще используют аналоги А17В. жду дискуссии на эту тему

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Drivemoto: NGK BP6ES, Brisk N17. И верно подмечено, что все они - аналоги А17.

KARPATY: Drivemoto пишет: И верно подмечено, что все они - аналоги А17. ну я так понимаю,что это сделанно не с проста!типа летом жарко и чтобы избежать детонации и калильного зажигания,я правильно понял?

Drivemoto: Эмпирическим путём были установлены хорошие пусковые и эксплуатационные хар-ки этих свечей. Несмотря на то, что представленные свечи холоднее рекомендуемых заводом-изготовителем, цвет изолятора вполне благоприятный. Если же двигатель был форсирован, то уменьшать калильное число просто необходимо.


Serega: Да ,наши свечи увы плохие. Я езжу сейчас на достанной из каких-то закромов А23-1,выпуска 80-х годов. Импортные не пробовал

fomich: Drivemoto пишет:Если же двигатель был форсирован, то уменьшать калильное число просто необходимо. А случаем не на оборот, надо увеличивать.

GSFor: Если двигатель форсирован то необходимо изменить угол опережения зажигания и поставить более холодные свечи

SERG-reg63: Бриск 17 - это не А17!! Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания: Тепловая хар-ка Pal (старое обознание) Brisk(Pal) Bosch Champion NGK Lodge KLG холодные N9 N14 W3AC, W4AC, W3A, W4A L-78, L-81 B8HS, B8HV 3HN F100 средние N8 N15 W5AC,W5A L-5, L-82, L87Y, L87YC B7HS 2HN F80 теплые N7 N17 W7AC, W7A L-7, L-85, L-86, L92Y, L92YC B6HS HBN, HN F75 гарячие N5 N19 W8AC, W8A, W9A L-10, L-90, L-88A B4H, B5HS BN, CN F20, F50, F70

Drivemoto: fomich , Вообщем имел ввиду, что свечи надо ставить холоднее. Ты прав, при этом калильное число увеличивается.(Путаюсь, т.к. маркировка разных производителей и по разному меняются числа, обозначающие калильное число)

[Mike_Shinoda]: а я и неезнаю какие у меня свечи,просто нашол у деда коробку целую свечей сссрОвских.воткнул и нормально уже ганяю на одной свече давно

На Юпитере4: я тоже особо не гемороюсь по этому поводу)

[Mike_Shinoda]: помню када тока ижак приобрели батя купил новые свечи кието поехал на них на роботу.одна слетела через пол келометра гдето.дальще ехал на одном горшке.доехал до ворот и вторая свеча также полетела.поставил старые сссровские свечи и всё отлично ездил на них долго и щас сними всё отлично держутса уже сто лет.тока вот ижак нынче ненаходу ибо коробки нету теперь:(

Dozi: В паспорте указана А-23. Всё время на ей и ездил. Всё время она была черная как головёшка, и забита нагаром, особенно внутри. Drivemoto посоветовал погорячее свечу поставить. Я и поставил что нинаесть погорячее.. А-14. Вот езжу первый сезон на этой свечке. Нагара практически нет. (раньше периодичецки выковыривал нагар из внутренних полостей или прокаливал. А чаще всего лень было ковырять, просто выбрасывал. Сейчас этого не требуецца) Цвет нагара коричневый. Калильного зажигания не наблюдал.

Serega: А я тут отчебучил...Решил порадовать свой мотик хорошей импортной свечкой! Купил за 250рубликов свечку NGK,аналог А23В. И что? Через месяц она умерла,причем не помогла ни чистка.ни прокаливание на газовой плите. То ли брак,то ли что,непонятно. Хотя покупал в проверенном магазине.

SidSpears: Я за 180 рэ купил бриск н17ц. с короткой юбкой..так вроде..на мой взгляд пожалуй лучшие свечи для восхода

SidSpears: 4 шутки в комплекте было

filrock: в мануале написано А23, а в продаже видел только А23В - разница в том, что у последней центральный электрод выступает за пределы корпуса свечи. вот я думаю, нормально ли это?

GSFor: А у меня со свечами что то не ясное))) Весь этот сезон отъездил на нашей а17 - проблем не было, нагар кирпичного цвета... Прошлый сезон полностью на а14 тоже самое... и это когда на п5 а23 рекомендуют! Щас обкатываю новую поршневую - масла больше лью, поэтому купил нжк аналог а17. Тоже не каких проблем. На изоляторе нагара почти нет! И он светло серый...

filrock: я вот тоже вчера весь день колупался, ниче не мог сделать, карбюратор регулировал по всякому, переменял аж 4 свечи А23 - все без толку! закидывает и горячий не заводится, пока свечку не протрешь тряпкой. от безисходности воткнул А17В - все проблемы как рукой сняло. что такое было - не пойму.

Drivemoto: filrock пишет: что такое было - не пойму Калильное число, батенька! Хотя, может быть и плохие свечи...

Drivemoto:

filrock: да не похожи на подделку... что касается калильного числа - это ни при чем. во первых, по инструкции А23. во вторых, после запуска мотор работает минуту и глушу. с 23 свечой не заводится, с 17 без проблем. до температуры самоочищения нагреться не может за такое малое время!!! да и разница в калильном числе не большая!

Dozi: Второй сезон ежу на свече А14. Никаких проблем. Нагар кирпичного цвета. Точнее - его практически нет. Раньше много лет ездил на 23 свече. Нагар был чёрный, маслянистый, который забивал всё пространство между электродом и корпусом. Раза три - четыре за сезон либо отжигал, либо чистил, либо выкидывал свечу.

SNIKer: Отпишусь и здесь. Мот купил стояла а21 свеча вроде... Но она умирала еще... Поездил по базе и все. Умерла. Времени купить не было новую поставили бош автомобильную но не до конца закрученую. Свечка зверь! НЕ подвела ни разу. Потом купил нашу. а17 свечу. Такая фекалия. Сразу заливает. С кика холодный не заведешь, тока если с толкача прочихать и то не всегда. Кароч поставил обратно бош. С 1 тычка завелся. Покатался, ставлю обратно 17, ну горячий завелся, на горке заглох по своей причине. Завести не смог с кика. Заплескало. Кароч очень не доволен. Вчера купил как раз NGK за 130! Вот это понравилось, холодный, 2 дня стоявший завелся с 3 тычка! Работает супер! Даже тянуть стал лучше! Специально глох, заново пускал. норма. Так что мой выбор NGK! Drivemoto спасибо! Если все точно написано купил не подделку.

Dozi: Вот свеча, отходившая два сезона. Ничего с ней не делал.

blackfire: То есть, как я понял, стоит поменять на импортный аналог? Какие из современных посоветуете? По длине резьбы подходят? Езжу на А23В, но думаю что наверное можно поставить аналог А17, ибо не гоняю и двигатель всегда в щадящем режиме работает...

Алекс: SNIKer пишет: Времени купить не было новую поставили бош автомобильную но не до конца закрученую. У меня остались автомобильные NGK от двенашки... может попробовать? Ты как ставил, просто недокручивал, или несколько колец ставил? Кстати на Восходе пробовал и А-23 и А-17 (от мопеда). Что-то я перестал 17-е ставить, а вот почему - не помню. А мопед на 23-х настоящим проглотом становится, жрет бензин как лошадь! Хотя с магнетушкой заводится и едет на всех какие вкручивал, одно время были старые "днепровские"... не помню точно, вроде А-7,5БС по старой маркировке, и "лодочные" ставил, индийские... Но на них метров 500 едешь и всё - глохнет.

Bild9n: Алекс пишет: просто недокручивал, или несколько колец ставил? конечно кольца ставил! Не докручивать свечку нельзя - выбьет. Я вот, например, на одном Восходе ввёртыш под автошную свечу поставил

Алекс: Ага, спасибо.

SNIKer: Bild9n пишет: конечно кольца ставил! Врешь) Я недокручивал) Кольца не нашел поэтому не докрутил и ехал. Но это временная мера была. А17 купил как то и проклял, потому как в овраге заглох. А если с 1 тырка не завелся, уже пипец, заливает. час я пытался реанимировать восход, пропотел как в бане, до трусов разделся, не шутка 130 кг в горку толкать пытаясь заводит) Потому как чисто сам я в горку бы не впер его. Длиная и крутая. Тока на заведеном моторе. Потом додумался поставить НГК что ли, которую в бардачке обнаружил, с 1 пинка завелся. Я на радостях вещи под жопу, в трусах и поехал. приехал на базу, а меня уже на машинах ищут, отъезжал то буквально на 3 минуты, круг сделать, а пропал на час. Думали под камазом уж лежу. так что ребята лучше ниже А23 не ставить на восход. Хотя на время обкатки советуют А17 14 воткнуть.

Bild9n: SNIKer пишет: Я недокручивал) не верю

Arkadiy: верю, не верю, развели тут балаган! Я требую факты!

kjug: SNIKer пишет: Я недокручивал) А разве не "сифонило" через свечку? То, что не выбьет - это да

gold bear: не докрутить можно конечно если ехать не далеко и срочно, ну метров 500. Сифонить из под нее конечно будет, но ехать можно. От вибрации она открутится и вылетит. Может ли ее выбить на восходе так чтобы прям сорвало резьбу и свеча улетела в космос - не знаю, говорят на планете такое возможно, так как давление в горшке под головой там не хилое, по более чем на восходе.

SNIKer: Bild9n пишет: не верю А зря))) Не докручивал. Свеча снята была моим мастером с копейки, БОШ фирменная. Не убиваемая. На копье она черте сколько стояла и меня всегда выручала. Сифонило чуть конечно, но ездилось бодро на ней. До сих пор где то лежит.

ДИМА: однажды, помню у меня сорвало на юпаке резьбу в головке, и свеча с нереальной силой вылетела и ударила в бензобак...

Bild9n: SNIKer , да, я чё-то ступил... Вспомнил тут: занимался я как-то ремонтом своего юпа, ну чё-то в торопях собрал и ушёл домой. На следующий день пришёл, завёл как всегда с полпинка и поехал. Но что-то не тянет... разгонишься на второй, третью воткнёшь, он ббыырррр и теряет скорость, опять вниз, на вторую и т.д. Остановился. Думаю что ж мог намудрить. Дёрнул колпачок свечи, за ним другой а свечи то не затянуты - болтаются себе... Проехал тогда так километра 3

Narkotik93: У меня наголовке никогда резьбы как токовой не было - закручивал намотав на свечу изоляцию для резьбовых креплений(водопроводную) так и ездил. А потом меня осенило - можно ведь расточить на 18 и вкрутить "гужон" теперь свечу вкручиваю от руки вместе с гужоном и никаких сифонов не заметил до сих пор!

Bild9n: Narkotik93 пишет: "гужон" что это такое?

blackfire: Футорка наверно, так и чинится по идее мятая или сорванная резьба в головке

Bild9n: blackfire пишет: Футорка наверно в смысле ввёртыш?

blackfire: Bild9n пишет: в смысле ввёртыш ну да, внутри под свечку, снаружи под новую резьбу подождем что Narkotik93 скажет

Bild9n: blackfire пишет: ну да, внутри под свечку, снаружи под новую резьбу вот про такой латунный я писал несколькими постами выше, когда говорил что себе сделал под автошную свечку

Narkotik93: подождем что Narkotik93 скажет Футорка в смысле ввёртыш Как не называй все равно одно и то же (латунная втулка снаружи резьба- внутри резба!) В книге по восходам даже схема есть! Ксатати идея ---Надо сделать такую темку в статьях!!! Сделаю на днях если не опередят-опередили!

Udjin: Подскажите импортный аналог А 10 (для лодочного мотора) Желательно NGK.

kjug: NGK В4Н

Udjin: kjug Благодарствую )))



полная версия страницы