Форум » Ремзона » Как завести мот зимой? » Ответить

Как завести мот зимой?

Mixodooff: Интересует ваши отглазы на эту тему, кто и как заводит свой мот зимой? когда -15 за окном

Ответов - 28

Drivemoto: Как летом. Вжик - и завёл . В -25, по крайней мере с 3 пинка заводил. Схема старая. Утопил поплавок, пару раз качнул с выключенным зажиганием, третий раз дёргаю со включённым. Это токо зимой. Летом поплавок ваще не трогаю.

На Юпитере4: когда как,мопеды всегда совковые Карпаты,и дельта заводились зимой чуть поплавок нажал,бензин пошел,кик и все)).Юпитер и сейчас заводится только после залития бензина под свечю,аккумулятор еще сел,искра слабая ,так что его зимой думаю не буду заводить) а буду половинить и коробку смотреть.

[Mike_Shinoda]: тут вопшимто неважно зима лето если зажигание выставлено нормально то и будет заводитса с пот пинка.


Serega: Тут схема заводки зимой индивидуальна для каждого мотоцикла,даже одной марки,как ни странно. Например мой "Восход-3М" не заводился зимой с утопителем поплавка вообще. А если вытянуть ручку пускового обогатителя(карб К65В),то заводился с полоборота даже в минус 25! Немного прогреваешь.потом ручку опускаешь,греешь на холостых и вперед. Мопеды типа "Карпат" "Пилота" отлично заводились в минус 30. Только кроме утопителя поплавка приходилось задействовать еще воздушную заслонку. А вот ЗиД-200 зимой заводится совсем плохо.И не помогает ни утопитель,ни обогатитель. Если с 20-го пинка заведешь,то это праздник.

[Mike_Shinoda]:

Serega: А вот один мой друг заводил свой Восход-3М (карюбатор был К62В,без обогатителя)так: вытаскивал из гаража мотоцикл,брал электропечку,и ставил ее напротив циллиндра,включал. Пять минут и мотоцикл заводился как летом.

Mixodooff: Просто на моем мотоцикле сейчас стоит карб без флажка-обогатителя, в 0 градусов с утопителем попловка бывало трудно завести, дак вот незнаю как сейчас завадить, зажигание выставлено правельно и карб настроенный

Serega: Mixodooff пишет: Просто на моем мотоцикле сейчас стоит карб без флажка-обогатителя, в 0 градусов с утопителем попловка бывало трудно завести, дак вот незнаю как сейчас завадить, зажигание выставлено правельно и карб настроенный Это нормально...надо просто поставить К65в с обогатителем.Или еще есть вариант - присобачить какую-нибудь воздушную заслонку,статейка была в журнале "МОТО"

KARPATY: статья от туда есть в одной из книжек по Восходу! а вот летом я с этим флажком вообще мот не могу завести

Serega: KARPATY пишет: а вот летом я с этим флажком вообще мот не могу завести Я более того скажу. Летом этот "флажок" можно использовать в качастве противоугонного устройства Хрен заведешь.

Серега BOMER: Мне лично когда мот не завести ваще никак тоя под свечку капаю и тада тока заводится

SERG-reg63: Со старой поршневой делал так: нагревал свечи 2-3 шт. на газ.плите, быстро бежал в гараж с ними, вкручивал одну из них, остальные в кармане в тряпке завернуты были, 4-7 пинков киком и мотор оживал, предварительно конечно же проворачивал киком движок, нагнетал бензин поплавком, и прочие хитрости, НО заводился он именно так! А с новой поршневой: поднял флажок (карб к65В), провернул без зажигания 2-4 раза киком двиг, включил зажигание и с полоборота! Хр-р-р-р-р-р!!!

MaLoy™: раньше пояльной лампой картор разогревал и бегом во круг деревни зато терь 2 тычка и поехал)))))

[Mike_Shinoda]: я вот терь новый поршень поставил,но ещё непокатался на нём.на выходных поеду испробую

Mixodooff: Раньше когда стоял на МИХОДЕ мински двиг. то делал так: подсасываю кнопкой на карбе подымаю флажок обагадителя и все, дрын, дрын и поехал, а вот один раз нужно было перегнать его в другой конец деревни в -40 , то пришлось брать газетку и чуток посидеть по греть картер, а потом дрын и поехал

Серега BOMER: Мински обычно зимой не так копризничают а во моты семейства Ковровец-ЗиД очень зимой капризны!!! Например у меня на даче мински друзья в -10 заводят спокойно а вот восходы и совушки мози е.ут тока влет!!!!

SidSpears: поплавок я никогда на новом карбе не топлю.обогатитель,выкл зажигание,3 раза кик..врумм..

SlavaR: Я как обычно. Утомителем подкачал бенз, включил обогатитель, выключил зажигание, два раза качнул киком, включил зажигание, выключил обогатитель, завел. В качестве прикола, так заводил в 20 градусный мороз. Завелся без проблем.

griggs: А у меня пока не подкачаешь утопителем не заводится карб 65в

SidSpears: griggs,у меня тоже к 65В

griggs: SidSpears Ну и что разные моцы как разные женщины

SidSpears: ну да

Олег: Я свой в -5 никак не могу завести, я тока двиг перебрал ни зажигание ни зазор в свече ничё не отрегулировал. И карб отказывается работать смесь не поступает тока бензх под свечу лью. С толкача не получится, по сугробам. Тока с кика пару тройку раз в отдачу... как я тока зажигание не регулировал, менял генератор, бобину, свечи - бесполезно. Мастера и профи дайте совет!

MikeF: Карб отказывается?)))))))))))) Уровень топлива проверь в поплавковой камере! Стандартные настройки для к65 поставь (есть тема) Зажигание тоже выставь! Поиск в помощь) Свечу заведомо исправную, на зиму можно и а14. Если двиг собран герметично то заведется и с кика) Важно не трогать газ в момент запуска (не дергать)!

Честер: ну вобще можно выкрутить свечу и туда 20грамм накапать, или в воздухан пшыкнуть аэрозоля какого нибудь)

марсель : Я пытался завести свой в -10, с пинка не заводился. Свечу погреешь,бензина в цилиндр зальешь. С первого раза заводится, 2 секунды поработает и глохнет, карб к62в.

SERGx: у меня в -10 заводился с пол пинка) подсосал и с выключеный зажиганием три раза пнул кик, а потом со вклученым и оппа работает))) карб к36 форева)

Bild9n: марсель пишет: карб к62в. этот без обогатителя... У меня на одном из Восходов такой стоит. Так вот, чтобы он хорошо завелся (про условии, что так заводился летом, конечно - чудес не бывает), нужно снять патрубок карбюратор-воздушный фильтр, подсосать бензин, рукой закрыть фланец карбюратора, вкл. зажигание и заводить - если все системы мотоцикла в порядке, заведётся без проблем



полная версия страницы