Форум » Ремзона » Подшипники » Ответить

Подшипники

Dozi: Вот при последней переборке решил поменять подшипники колена (лев. и прав.) Побегал по магазинам и не нашёл Вологодских (ГПЗ - 23). Купил непоятно какие. Маркировка - только номер, и то еле видно. Ну тоесь кетайцкие. Кто сталкивался с этими издельями брацкого народа? И если да, то долго ли проходили они?

Ответов - 52, стр: 1 2 All

KARPATY: Ко мне мужик приходил за подшипниками,когда летом работал,говорит 5000км проедет и на колена опять подшипники загудят! Если мне не изменяет память,в каком-то из "Мото" было статья про подшипнки и там как раз говорили что ГПЗ-23 хорошие,из наших! Ты посмотри люфты,если в приделах,то ставь!

gold bear: а я всегда подшипники покупаю не в авто магазинах а в электро товарах от всяких стираньных машин и электро двигателей, на последних была маркировка СПЗ. качество мне понравилось отъездил на них все лето щас движок разобрал все норм. Еще в Ростове на дону езть завод по подшипникам у меня там друг подрабытывал так что в магазинах можно ростовские поспрашивать правдо врятли они везде есть.

Est: Я бы ни за что не поставил на коленвал такие подшипники... Ладно еще на коробку, а на коленвал нужны хорошие - там нагрузки очень не детские...


fomich: А у меня на коленвале из 3 2 SKF стоят,На 98% не левые.

SERG-reg63: На задней звездочке (Восход2) менял подшипник года три назад из-за того что люфт был ужасный, видно родной советский !! 20 тыс км откатал он ну и респект ему! поменял на магазинный не помню была на нем маркировка или нет, но факт был на лицо, через 2-3 тыс.км сепаратор на нем разлетелся! вот вам и китай! Поменял, но купил в другом магазине, пока без нареканий... тьфу-тьфу!

Serega: Китай не ставить ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После пробега в 1000км люфт будет как после пробега в 10000км.Это без комментариев. Я когда делал свой движок чудом нашел и поставил старые советского еще производства подшипники,так как в магазинах был один китай.

сенсей: Кто пользовался украинскими подшипниками (ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП))? Интересны мнения о качестве, надёжности, точности, ресурсе.

сенсей: Кто ещё кроме gold bear`а, пользовался подшипниками СПЗ ( http://www.spzgroup.ru/ )? Интересны мнения о качестве, надёжности, точности, ресурсе.

Dozi: В колёса ставил года два назад какие то левые (в старых тогда даже сепараторы разлетелись). На днях провёл ревизию - как новые. (смазки при замене много заложил) Фото сделано два года назад.

SidSpears: Расскажите стоит ли ставить импортные подшипники например SKF или TOYO.один стоит 300.денег не жалко.лишь бы хорошо ходили. На южке в москве 100 рублей за вологодский 204 просили.шо то дорого для него

SidSpears: И еще.у меня стояло два двухрядных 8ГПЗ 1204 Л -ДЕРЬМИЩЕ ПРОСТО!люфт ужасный.а третий в левой половинке изнутри стоял однорядный на нем маркировка не сбоку на обойме а сверху.напечатано RUSSIA 620 ZZ SPZ 3 Вот этот был как новый! Без люфтов.

сенсей: SidSpears пишет: стоит ли ставить импортные подшипники например SKF или TOYO TOYO - не пробовал... SKF - установлен был на коленвал, пару лет прошло - состояние вроде бы ничего...

Serega: SidSpears пишет: Расскажите стоит ли ставить импортные подшипники например SKF или TOYO.один стоит 300.денег не жалко.лишь бы хорошо ходили. На южке в москве 100 рублей за вологодский 204 просили.шо то дорого для него стОит. все "самарские" и "вологодские" счас Китай лепит. и не надо только покупать подшипники в автозапчастях - там ценник заряжен в разы. есть фирмы которые занимаются исключительно подшипниками и сальниками(не авто). там все это стоит недорого

SidSpears: всем спасибо,ошибся не TOYO а KOYO, купил сегодня в подшипник.ру, 960 рублёв за три подшипника,за то какие красавцы, не шумят,не люфтят,и обоймы толще(заметно на втором фото) SKF-тоже самое тока за брэнд переплачиваешь 40 руб, есть ещё SNR,тоже норма. покупайте размером 47х20х14 (Dxdxh) завтра прикуплю и сальники немецкие (синие)

Bild9n: SidSpears пишет: завтра прикуплю и сальники немецкие (синие) в магазине или тоже в интернете? Если что ссылочку даш на них... А как выбирал, по размерам подбирал?

SNIKer: SidSpears пишет: завтра прикуплю и сальники немецкие (синие) А вот про это поподробнее отпишись. Фирма, по чем они, материал и размерность по какой брал!)

SidSpears: захотел купить и подшипники на коробку новые!гулять так на все деньги! размеры подшипников.или просто скажите на зиде 200 они такие же??и сальники и подшипники?

Bild9n: вот размеры

SidSpears: спасибо огроменное!+1)

Архангел: У каждого подшипника есть своя маркировка и применение, так что если разлетелись не вините китайцев, может просто поставили подшипники с увеличенной точностью вращения а они могут сделаны из других металлов, и к тому же не каленные... у меня мои подшипники на КВ уже некоторое время проработали, думаю менять на роликовые закрытые, кто что думает на счет них?

SidSpears: не вздумай,купи японские)и не надо про увеличенную точность

сенсей: Архангел пишет: думаю менять на роликовые закрытые, кто что думает на счет них? Не ст0ит, лучше замени на шариковые двухрядные (1204). Вот: SidSpears пишет: купи японские

SlavaR: пацаны, что может измениться, если я на коленвал поставлю все три подшипника закрытые? По идеи сальникам легче будет. Да и смазки там на весь срок службы.

SidSpears: Двухрядные я бы не советовал.стоял у меня один такой..и у него был самый большой люфт.хоть он и несет больше нагрузок и самоустанавливающийся.нагрузки КВ слишком велики для него.лучше ставить все три радиальных однорядных.не изобретайте велосипед я уже написал какие надо.а закрытые превращаются в открытые одним движение отвертки.открытые лучше.смазка лучше

SlavaR: Я не имел ввиду как из закрытых сделать открытые. Просто такая идея, набить их хорошей смазкой, а закрытая конструкция поможет ей сохраниться на весь ресурс подшипника. Так что масло из смеси это будет дополнительной системой смазки. Неговоря о том что закрытия подшипников будут играть роль дополнительных сальников.

SidSpears: смазка всё равно вылетит

SNIKer: Не ставте закрытые. Нет смысла. Убьете сальник на левой цапфе. Много уже обсуждалось. Народ говорит не ставить.

SlavaR: С чего это он должен умереть? И где обсуждалось? Что-то я не нашел такой темы.

gold bear: SNIKer пишет: Убьете сальник на левой цапфе ну это не факт, с права же не смазывается и живет! убьется просто напросто сам подшипник, так как обороты не малые да и нагрузки ПРОСТО АФИГЕТЬ КАКИЕ БОЛЬШИЕ)) смазка из закрытого повылетает через день, а так как он закрытый по новой смазываться он должным образом не будет, и ему конец. да и вообще сколько можно одно и тоже обсуждать? вот: SidSpears пишет: не изобретайте велосипед подшипники нужны не китайские а какие нибудь крутяцкие или старые совдеповские или как у SidSpears и обязательно открытые. всего 2 вещи! не китай и открытые, все!))

SidSpears: gold bear пишет: подшипники нужны не китайские а какие нибудь крутяцкие или старые совдеповские или как у SidSpears и обязательно открытые. всего 2 вещи! не китай и открытые, все!)) вот вот,не замарачивайтесь фигнёй.делайте как надо!



полная версия страницы