Форум » Ремзона » Тусклый свет » Ответить

Тусклый свет

Костя16: Короче когда покупал свой восход,хозяин меня предупредил что генератор почти дохлый и поэтому выдает примерно 1 вольт или 1,5 что ли не помню точно и фара переднюю горела очень тускло,а задняя прям отлично :) ну вот покатался я день и генератор вообще помер :( короче не долго думаю купил новый генератор,поставил его и по идее должна фара хорошо гореть с новым то генератором :) но не фига всё так же тускло,коммутаторы тоже разные пробовал,эффект такой же,короче помогите советом как сделать то нормальный свет :)

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Костя16: Проводка кстати вся новая,так что эта причина сразу отпадает...

gold bear: какой у тебя генератор, скольки вольтовый??? и на сколько у тебя лампочка? я прямо уверен что они не соответствуют

SidSpears: А мне кажется надо бкс новый поставить


Drivemoto: От дешевого к дорогому. Смотри лампочку, окись на массе, а потом уже генератор и БКС. Может у тебя генератор на 6 вольт, а лампочка на 12.

Instant: У меня тоже были проблемы со светом на моём Восходе, тускло горела фара. Когда её поставил, то всё было супер, светила фара очень ярко и не хуже чем у ИЖей (генератор у меня 90W/12V). Правда проводка была тяп-ляп. В один прекрасный день (уже к концу сезона) фара вообще стала тускло светить. Облазил всё что только можно... ничего не изменилось. И вот как-то ехал неспеша с таким светом тухлым и прыгнул на кочке, и БАЦ! фара ярко стала светить, как и было раньше, но потом опять после кочки - тускло. Сделал вывод, что была плохая масса на БКС... но мот уже на реставрации! В двигателе стоит новый генератор, дома лежит новый БКС, а на мот будет установлена полностью новая проводка... Можно грешить на БКС или плохой контакт где-либо...

Serega: Instant пишет: И вот как-то ехал неспеша с таким светом тухлым и прыгнул на кочке, и БАЦ! фара ярко стала светить, как и было раньше, но потом опять после кочки - тускло. Это просто стряхнулась нить лампы))). Никакая не масса.

Instant: так лампа двухнитевая, а тускло горит и дальний и ближний свет, а после прыжка и тот и тот ярко горели... да лампа целая, ничего там необычного не заметил (хотя менять не пробовал )

Костя16: Я тоже не пробовал другую ставить...если свет будет такой же тусклый то надо будет что то другое думать :) а задняя отлично горит...

Dozi: Пару сезонов назад заметил, что фара тускло горит. Когда подключается стоп-сигнал, то фара горит ярче, но не намного. Потом перестали нормально работать поворотники. То включатся, то нет... Потом они вообще перестали работать. Замена реле и ревизия проводки ничего не дали. Заменил БКС. Всё стало работать! Только сейчас эффективность работы фары в реальных условиях не проверить... Белые ночи... http://www.arhcity.ru/?page=420/0

Костя16: Блин извините за тупой вопрос :( что такое БКС? Бабина что ли или что?

Serega: БКС- блок коммутатор-стабилизатор,который стоит в правом ящике. Такой покрашенный серебрянкой прямоугольник с двумя разъемами по 6 штырьков.

Костя16: А спасибо ясно,но я же писал в первом посте что разные коммутаторы пробовал,не помогло

Serega: Ну раз менял генератор и коммутатор,и свет все равно тусклый,то тут решение только одно. Смотреть проводку и контакты в разъемах,лампочку в фаре может заменить. Чудес не бывает

diversant: Костя16 у меня тоже была такая хрень, я все что можно пробовал, даже комутатор менял но всеравно не то, а потом купил в магазине новый комутатор на 12 волт и все стало отлично

Бандера: У меня тоже такая причина появилась в конце сезона... Надо тоже попробовать все выше перечисленные способы...Но я думаю, что скорее всего это комутатор, ну или проводка.

Bild9n: У меня подобная проблема на Восходе 3 уже давно. Вот наткнулся на тему и тоже решил спросить: почему? генератор 6 вольт, проводка самодел (протянут 1 провод с генератора с клеммы "О" через тумблер, масса выведена на руль ), лампочка тоже 6 вольт. Причём заметил, что дальний, что ближний - как у негра в . Когда подключаешь 2 нити ламп одновременно я ркость не падает и не увеличиваетя....

SidSpears: на моём проблема решилась установки другого бкс у меня стояло от 90 ваттного 707

SNIKer: На Восходе 3 изначально стандартная лампа говно надо двигатель крутить чтобы светила и то не поможет. Я менял всю фару. Ставил от ваза 6ки. И галоген. Светит в разы лучше хоть и на 6 вольтах работает. Проблема может быть парни у вас в самих лампах. Поменяйте на новые а если без толку будем думать

Bild9n: менял на новую 6 вольт. Та же ситуация... SNIKer пишет: И галоген галоген 12 вольт будет светить ярче чем 6? SNIKer пишет: изначально стандартная лампа говно надо двигатель крутить чтобы светила От оборотов практически не зависит. А вот насчёт изначально могу поспорить. Правда доказать уже нечем. Я тоже думал что судьба у него такая, но потом увидел на мопеде 6 вольт лампа светитила очень ярко, примерно как 12. Доказательств нет - мопед продан в другую деревню

восходист: Когда разбираешь фару, там будет написано какую лампу ставить, у меня написано 12В 40/45

Bild9n: это слишком просто

Алексей: У меня фара тускло светила из-за утечек на массу в переключателе света

DJTRIMER: возможно в самой фаре поковырятся, провода менять и т д)

восходист: У меня при горящем свете тускло и намного медленнее моргают поворотники, с задержкой большой в общем, и сигналка еле работает.

Руслан: Поворотники моргают медленнее, потому что напряжение упало (нагрузку к генератору подключил - фару). Надо знать какой генератор: с одним проводом на потребители освещения или с отдельными обмотками на поворотки, стопарь и т.д. (Г-427). В 1 случае лампы стоят не по паспорту (мощьнее) либо короткое замыкание есть, во 2 случае - неправильно провода подключил к генератору, не к той обмотке поворотники. Хорошо бы знать сколько вольт генератор выдаёт, и до скольки вольт БКС его ограничивает - мне пришлось вскрывать БКС чтобы поднять напряжение с 7 до 14 вольт.

kjug: Вот и у меня проблемма: на малых оборотах фара нормально горит, пульсируя, соответствуя оборртам, а на высоких оборотах тускло горит, как на дальнем, так и на ближнем . Повороты на малых оборотах моргают, но с задержкой 5 - 7 сек. после включения, а на высоких вообще не включаются или с огромной задержкой В чём дело, подскажите???

kjug: Никто не в курсе?

SidSpears: реле попробуй поменять

Serega: kjug пишет: Вот и у меня проблемма: на малых оборотах фара нормально горит, пульсируя, соответствуя оборртам, а на высоких оборотах тускло горит, как на дальнем, так и на ближнем . Повороты на малых оборотах моргают, но с задержкой 5 - 7 сек. после включения, а на высоких вообще не включаются или с огромной задержкой В чём дело, подскажите??? Во -первых реле поворотников рассчитано на одновременную работу 2-х ламп по 10 вт. Не больше и не меньше! А по поводу тусклости фары- смотри выше уже были советы. Попробовать заменить коммутатор,проверить проводку на отсутствие замыканий и обрывов. Проверить контакт во всех разъемах, если не поможет ,проверить обмотки освещения в генераторе,если есть повреждения изоляции,следы замыкания,- заменить

NeKIT: Вот и у меня проблемма: на малых оборотах фара нормально горит, пульсируя, соответствуя оборртам, а на высоких оборотах тускло горит, как на дальнем, так и на ближнем . Повороты на малых оборотах моргают, но с задержкой 5 - 7 сек. У меня до нынешних выходных была в точности такая же история. Но новый комутатор покупать я не хотел, потому, что на восходе осталось ездить меньше месяца и владывать в него еще деньги нет смысла. Сходил купил диодный мост на 10 ампер и конденсатор на 4700 мкФ => выпрямитель. Отрезал провод "массу" с лампы из фары и дальний свет (ближний пока не трогал). Подключил к этому выпрямитель. Теперь на холостых оборотах вся электрика работает как работала, но как только делаешь обороты повыше, все начинает гореть намного ярче, но пока я катался с влюченой фарой (дальний, проехал 16 км по новой! дороге), ничего не сгорело. Причем ярче стало гореть вообще все, и поворотники и стоп и фара, сигналы стали громче. Что может быть в последствии? И возможно ли по такой же схеме подключить ближний свет?

kjug: NeKIT поподробнее пожалуйста, как из диодного моста и конденсатора сделать выпрямитель и как именно его подключить, к каким проводам?

NeKIT: kjug ты хочешь так же фару запитать или что нибудь другое?

OLIGATAR : NeKIT я тоже хочу попробовать чер выпрямитель есть диодный мост (шоколадка)и кандер я думаю тоже найти смогу! ты тока опиши поподробней что и куда!

NeKIT: Идешь в какие нибудь радиозапчасти и покупаешь диодный мост на 10 ампер и конденсатор на 16 вольт 4700 мкФ. Мой дионый мост выглядит примерно такhttp://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/5df722281e070c3892c34b424ad4db1c.jpg на нем еще должны быть символы: +, -, ~, ~. + и - соответственно это постоянный ток, два ~ это пременный ток. Разбираем фару, на лампе видим колоду, 3 разъема мама-папа, вытаскиваем из колоды левый и правый контакты (левый - это масса на лампу, правый - это дальний свет, верхний пока не трогаем - это ближний свет). Обрезаем провода, идущие на эти контакты, с таким расчетом что бы их еще оголить. Далее паяем выпрямитель. Берем диодный мост и к контактам ~ ~ припаиваем провода, с другой стороны их оголяем. К контактам + и - так же припаиваем провода. Дальше берем конденсатор.http://www.platan.ru/img_base/nn_jpg/101840266.jpg он выглядит примерно так. там где идет полоса с полосками, этот минус, следовательно другой контакт, это плюс. Дальше припаиваем плюс - к плюсу на диодном мосте, минус - к минусу соответственно. И сюда же припаиваем еще два провода. К ним припаиваешь отрезаные контакты, которые вставлялись в колодку, стоящую на лампе в фаре. Дальше подсоединяем. Провода, которые припаяны к контактам ~ ~ на диодном мосте прикручиваем к проводам, которые остались в фаре без контактов. Без разницы как, потому что это переменный ток. Дальше вставляем контакты, которые идут колодку, там тоже без разницы как, самое главное в верхний не вставь. Далее вынимаем из колодки верхний контакт (это ближний свет) и изолируем его, так же обрезаем массу, которая идет на габариты, ее нужно будет сделать отдельно. Вот в принципе и все, не забываете все очень хорошо изолировать, сам выпрямитель нужно тоже заизолировать, как вариант можно засунуть его в обрезаную велосипедную камеру и с двух сторон замотать изолентой, вместо изоленты на самих соединениях проводов я использовал термоусадочную трубку, очень удобная и дешевая штука. P.S. Это еще не совсем провереная схема, я проехал с ней 16 км всего, но со скоростью 100-105 км/ч и ничего не сгорело, надеюсь что так будет и дальше... С ближним светом я еще не занимался, это будет на этих выходных, планирую подключить его про такой же схеме. Как я уже говорил выше, на габариты нужно сделать отдельно массу, иначе вообще ничего гореть не будет (проверено!). Ближний свет подключать к такой схеме на прямую, как есть, тоже нельзя, тоже ничего гореть не будет (проверено!)

OLIGATAR : а на восход 3 он же восход 2 у которго все в фаре схема такаяже??

NeKIT: Этого я не знаю

OLIGATAR : Ладно NeKIT забей и так хорошо светит !у меня вопрос может быть и не по теме но он про всет!!на холостых фара горит в такт оборотам двигателя но когда газануть посильней чтобы обороты за средниее перевалили фара начинает мигать как бы лампочка тухнет!что может быть? мои предположения:где то что то окислилось!

kjug: NeKIT пишет: kjug ты хочешь так же фару запитать или что нибудь другое? Да так же фару хочу. Ох и намудрено Но разобраться не сложно, спасибо,NeKIT

Архангел: мне ,кажется, лишним все ваши выпрямители, если тока вы собираетесь делать светошоу из мотоцикла и повтыкать кучу лампочек то флаг вам в руки, тока не известно что будет дальше, я на своем мотоцикле ездил на нем свет был отличный, и он кстати не моргал на малых оборотах, по крайне мере у меня не моргал, для чего же стабилизатор придумали? у меня была проблема с тем что фара гасла при совсем малых оборотах, так когда я разобрал у меня изоляция вся сплавилась, и от вибраций замыкалась... так что смотрите все внимательнее иначе у вас я так думаю в самый нужный момент мот вообще не заведется

kjug: Архангел пишет: так что смотрите все внимательнее Сегодня смотрел, в фаре всё как новое, да и фишки все проверил. А при повышении оборотов всё равно свет становится тусклее

OLIGATAR : kjug пишет: свет становится тусклее а у меня при повышеных оборотах маргать начинает а на остальных нормально работает!1

Arkadiy: Вот хотел спросить у вас так же? Когда мотоцикл работает на малых оборатах, и включаешь дальный, то обороты ещё уменьшаются, должно ли это так быть?

kjug: Arkadiy пишет: обороты ещё уменьшаются, должно ли это так быть? Думаю да, т.к. больше энергии на свет уходит...это только предположение...на свет же свои обмотки используются

Архангел: Все правильно, на свет идут свои обмотки, так что не должны обороты падать, может быть что с коммутатором, я читал в книге что при привышении оборотов что бы не сгорела лампа или еще что нить коммутатор часть выробатываемого электричества подает на массу тем самым снижая мощность, если я в чем то не прав то поправьте и не судите строго

NeKIT: Архангел да ты прав, поэтому косяк в коммутаторе, а новый стоит 1100 рублей, поэтому пришлось попробовать с выпрямителем, проводка тоже отпадает, я свою полностью новую сделал прошлым летом, было бы что с генератором вообще бы тогда ничего не горело, поэтому остается только одно.... коммутатор

Архангел: 1100????!!!! у нас он 450!! в прошлом году проверял, как будто у вас там импортные они и сверхновые я бы на твоем месте отчистил его от пены и отнес знакомому радиотехнику, мол плохо работает, пусть поможет чем сможет

NeKIT: да 1100, когда со светом стали возникать проблемы, я сходил и посмотрел, да не уже не надо, норм через выпрямитель работает

Архангел: за такие деньги и мне он не понадобился бы уже)) но на всякий случай запасной иметь всегда надо комут

NeKIT: а еще лучше еще один мотоцикл

Bumer: парни, вобщем сегодня свет сделал. Так вот светит очень уж слабо. Гинератор г-427 (6в) бобина 12 в. Кет 1-а. А вот лампочка 12 в. Может купить и поставить лампочку 6в?

kjug: Если гена 6В., то и лампочку 6В. ставь

andruxxa: Конечно, она ведь в половину накала светит только. Ставь 6в лампу.



полная версия страницы