Форум » Ремзона » Плохо набирает обороты » Ответить

Плохо набирает обороты

восходист: Привет всем! Ездил на восходе 3м 85г.в. было всё хорошо.... потом резко сбилось зажигание, настроили... заводится с ножки, когда как, но плохо набирает обороты и на малых не тянет, да и на высоких оборотах что то не то, как было, карб настраивал, дым валит белый. Грешу что кое-что настало зажиганию, коммутатор и бабина не греются, свечи не заливает(теперь). выручайте.

Ответов - 23

SNIKer: Признаки кончины сальников колена. Придется по ходу половинить мотор. Штудируй форум. Много интересного найдеш по этой теме. И про сальники есть интересные статьи.

сенсей: SNIKer пишет: Признаки кончины сальников колена Имхо, может быть переборщили с маслом в бензин?

ДИМА: я вот тоже больше к маслу склоняюсь, восходист не спеши половинить, попробуй промыть карбюратор и заправится-залить масло заново в соотношении 1:20, кстати какое масло то?


восходист: Масло налил "ТНК М88 минеральное" в пропорции как заливал раньше всегда отец (40 грамм на литр). может минеральное нельзя лить? просто у меня был "Восход-2" я лил старое масло что было у отца, а он уже давно забыл как оно называется, может я поршневую им запорол? (своим ТНК) забыл добавить, что движок работает на перебоях, да и раньше когда покупал у деда он тоже работал на перебоях но хорошо тянул и набирал обороты, а за неделю я его убил, хотя я его жалел как мог, вот почему такое случилось

gold bear: восходист пишет: ТНК М88 минеральное это вообще для двух тактных моторов??? и ребят если сальники пропускают то тым густой и синий а у четовека белый валит. восходисту посоветую почитать форум и на основе этого ПРАВЕЛЬНО настроить карб и зажигание, если не поможет то сделать ревизию поршневой

ДИМА: да насчет поршневой каково состояние компресии? может причиной всему поршневые кольца-попробуй их поменять, последолгого простоля моту это не помешает

восходист: тяга была отличная, после праздника ехал случайно дал резко газ так пассажир ударил меня ногой по плечу :) и через несколько дней такая фигня. движок сильно не перегревал. Кстати, когда едешь и даёшь ему газу движок даёт грубый такой звук. это что

Bild9n: восходист пишет: потом резко сбилось зажигание, настроили... откуда такие выводы? - такого просто не может быть на Восходе! У тебя случилось что то "быстро настающее" типо карб забился, воздухан забился, бензин плохой залил....

Алекс: восходист пишет: Масло налил "ТНК М88 минеральное" в пропорции как заливал раньше всегда отец (40 грамм на литр). М-88 или М-8 В? Второе подойдет. :) А пропорция у тебя получается 400 грамм на 10 литров? Т.е. 1:25. Я больше лью, пол литровую бутылку в канистру 10 литров. т.е. 1:20. дымит не сильно, мог бы и побольше. Что до масла, то оно конечно не двухтактное. В инструкции к Восходу 2 перечисляются: АСп-6, АКЗп-6, АКЗп-10, АСп-10. (расшифровка: А - автомобильное, С - селективной очистки, К - сернокислотной очистки, З - загущенное, п - с присадками. число указывает вязкость в сСт (сантиСтокс) при 100 градусах.) (в инструкции есть еще авиационные: МС-20, СМК-22, МС-20С, но речь не о них) все вышеперечисленные автомобильные масла относятся к группе Б. Группа Б это индустриальные масла группы А, улучшенные присадками. Группа В это следующий уровень. Так что масло вполне соответсвует уровню Восхода 3, и даже превышает требования Восхода 2. Если конечно твое масло не подделка.

Алекс: Bild9n пишет: - такого просто не может быть на Восходе! Да запросто. ;) Я из-за этого всю с-му зажигания поменял.

восходист: так ТНК М88 минеральное можно заливать в бензин? сегодня продую карб, попробую его на чистом 95м проехать метров 200, попробую что будет

Алекс: восходист пишет: так ТНК М88 минеральное можно заливать в бензин? я такого не знаю. поиск дает ТНК М88 агроойл. фиг знает что это. Я думал М8 В (эм восемь вэ).

Bild9n: Алекс пишет: цитата: - такого просто не может быть на Восходе! Да запросто. ;) Я из-за этого всю с-му зажигания поменял. Ваще то, на сколько я знаю, если зажигние сбивается, то его нужно просто настроить....

Алекс: Bild9n пишет: Ваще то, на сколько я знаю, если зажигние сбивается, то его нужно просто настроить.... Я настраивал, а оно опять сбивалось. Прикол был в том, что правая цапфа КВ (как раз на ней генератор сидит) проворачивалась в маховике туда-сюда. Я в теме хроники восхондии про это писал.

сенсей: gold bear пишет: ребят если сальники пропускают то тым густой и синий а у четовека белый валит. Густой белый дым - это и есть переобогащение маслом.

восходист: когда проверяешь искру на свече то при пробегании разряда должен быть щелчок? попробую сейчас поставить бабину от машины, в карбюре перепробовал все варианты, покупал даже ремкомплект карбюратора

SNIKer: про грубый звук ты говоришь это возможно из за уменьшения уровня топлива может быть. Тоже посмотри как уровень стоит. Что значит проеду на 95м? На чистом бензине не смей ездить. Только с маслом. Убьешь поршневую.

восходист: заменил бабину, коммутатор и колпак свечи, проладку под цилиндром и головкой, опять тыркал карб во все стороны и иглу и топливник, толку 0 вообще :( поршневая нулевого ремонта, заводится с 1-2 дёрга кика... Слегка ведёт сцепление, при холостом если выжать сцепление и дать первую совсем чуток падают обороты, и на сцеплении и передачи он бывает набирает с огромным провалом обороты, а на низах не тянет, выжал всё вчера и отпустил сцепление быстро так он у меня в дыбы пошёл как вернуть движок к нормальной жизни???

Bild9n: восходист , а когда наберёшь скорость и держишь газ на одном уровне работает равномерно, легко и непринуждённо? или в "разброс" трещит?

восходист: на оборотах работает нормально, как двигатель на бешеных оборотах, на холостых тоже

Bild9n: подними иглу на 1 деление

восходист: поставил планетовский карб, настроил и всё отлично, жиглёр оставил планетовский

П@шКА: дело в карбе было? ты ж ремкомплект менял



полная версия страницы