Форум » Ремзона » плохо заводится » Ответить

плохо заводится

rise: подскажите восход 3м плохо заводится на холодную с кика завести не реально только с толкача карбюратор к 62в новая поршневая хорошая компрессия но плохо сосет бензин если снять воздухан и закрыть ладонью дырку на карбе под воздухан тогда заведется и на холодную что может быть поменял ремкомплект ниче не изменилось

Ответов - 19

OLIGATAR : попробуй иглу поднять!или подачу топлива увеличить.

Bild9n: rise пишет: новая поршневая сколько проехал на этой поршневой?

rise: прохожу обкатку 300 км наездил на старой поршневой было тоже самое а на счет иглы она стоит нормально нагар на свече коричневый если поднять хуже же будет вроде


OLIGATAR : судя по всему у тебя не хватает топлива для пуска а закрывая "ДЫРКУ как ты выразился"ты обогащаеш смесь!вот и если поднять иглу ты тоже обогатиш смесь!

rise: а не подскажешь из за чего мот теряет мощность при нагреве

Bild9n: rise пишет: из за чего мот теряет мощность при нагреве из-за новой поршневой. "дырку" закрывал когда, скаолько градусов на улице было?

rise: со старой поршневой было тоже самое градусов 25-28 тепла

OLIGATAR : регулируй карбюратор! помоему в нем косяк!!!

rise: я вот тоже думаю что карбюратор я просто никак его не могу настроить делаю все как написанно я когда начинаю откручивать болт качества он не увеличивает обороты они остаются прежними а потом уменьшаются и я не могу понять какое положение правильное

OLIGATAR : какой карбюратор??если к62в то закручиваеш полностью и потом откручивае на полтора оборота.если к36Б то закручиваеш полностью и откручиваеш на 3 оборота вроде так если не так поправте кт о поопытнее!!!

kjug: OLIGATAR пишет: какой карбюратор??если к62в то закручиваеш полностью и потом откручиваешь на полтора оборота этого мало, там ещё нужно болт ХХ крутить до мин. оборотов, затем снова выкручивать БК, пока обороты не вырастут. На форуме есть регулировка карба подробно, rise ищи

OLIGATAR : kjug ну это типа насройки универсальные что ли!!!

SNIKer: Эх скока не воевал я с к65 62 так и не смог победить. тоже нихрена не заводился на холодную. Регулировкам не поддавался совершенно!!! лечица заменой на к 36. Ну это мой случай. А так открывай книгу, смотри как там сделано. Зажигание хорошо стоит? И еще, фильтр у тя старый? Смочен в масле?

SlavaR: Блин, у меня такая же фигня. Не один карб из серии к-62 и к-65 не поддавался регулировке по книжке. Но я разработал свою простую методику, по которой даже регулировал к-2401 на своем Минске. 1)Ставишь иглу в среднее положение, винт качества на 1,5 оборота, винт количества до образования щели под заслонкой 1,5-2 мм. 2)Заводишь и даешь прогреться, если нужно регулируешь обороты холостого хода 3)Пробуешь трогаться. Мотоцикл должен начинать ехать без провалов, и при резком повороте ручки "газа" резко и сразу ускоряться. 4)Если при трогании наблюдается провал, или при перегазовке он "тупит" значит обогащаем рабочую смесь, закручиванием винта качества. Или если он захлебывается тогда обедняем смесь. Если хода винта качества не хватает, переставляем иглу и регулируем заново. 5) И последний этап проверяем на разгон и максимальную скорость. Если при маленькой скорости на 4 передачи обороты сильно завышены, то обедняем смесь, или если он слабо разгоняется или идет провал то обогащаем. И в конце смотрим на свечу, она должна быть кирпичного света. Вот так, методом тыка я и регулирую карбы.

rise: спасибо большое slavar попробую

rise: да зажигание номрально и фильтр смочен

П@шКА: А вот почему интересно мот заводится только с подсоса у меня,потом хорошо заводится,но стоит полчаса не трогать уже опять подсасывать приходится?

П@шКА: SlavaR кстати я считаю что с зажиганием электронным тоже не стоит мудрить,ставишь по середине и всё будет нормально,если другие параметры естественно исправны

Архангел: У меня тоже без подсоса не просто завести, надо для этого холодный режим включать, обогатитель то есть



полная версия страницы