Форум » Ремзона » КПП » Ответить

КПП

П@шКА: Можете выложить фотку на которой будет видно какие шестрни нужно подточить болгаркой чтобы четвётрая скорость не дёрагалась? многие говорят такой метод помогает

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Serega: Лучше заменить на новые ,в твоем случае - вторичный вал и подвижную шестерню 3-4 передачи. Стачивая болгаркой кулачки- ты уничтожаешь цементированный слой ,и кулачки очень скоро опять скруглятся и начнут выскакивать из зацепления. Если новых деталей негде взять,попробуй сточить,но старайся это делать так,чтобы стачивать как можно меньше металла,соблюдая углы зацепления кулачков.

П@шКА: там же не кулачки стачиваешь вроде,а две какие то шестерни

П@шКА: в том то и дело что в спецификации ,которая дана в рубрике FAQ,не показан вторичный вал,поэтому я и попросил фото


Bild9n: это та шестерня, на которой звёздочка стоит. Точить тут. Ты мотор уже разобрал или нет? если нет, то не торопись

П@шКА: пока нет,на днях буду

vanes1323: вот я только только занимался этим,начала рыкать четвёртая..... разобрал,сточил под конус небольшой...так что зацеп мертвый вся рвбота заняла пару часов(профи по разколки движка) и скажу,не ссы!!!! точи,ни фига не страшно.... у меня до этого у папы ещё,было тоже подточено немного,ну и что,сколько он ездил не знаю но я пятый год... и вот только выскачила такая проблема.а езжу я ух....не мало и не очень бережно...частенько без сцепления)

Bild9n: П@шКА пишет: пока нет,на днях буду не разбирай! попробуй сначала отрегулировать, если не поможет, то уже разберёшь. Сам собираюсь заняться этой процедурой на днях

П@шКА: отрегулировать подкладыванием шайб под вторичный вал?

Bild9n: да, именно так. Будут вопросы по этому поводу - обращайся. Если всё сложится, послезавтра сделаю фото отчёт в ФАК об этом

П@шКА: Вопрос есть,шайбы какие то специальные нужны?

Bild9n: вообще да, но у меня их, например, нет. Я сверну кольцо из подходящей проволоки и положу аккуратно - опыт уже есть, будет нормально. По идее шайбы должны продаваться в магазине мотозапов.

П@шКА: ну что сделал???мне не терпится уже результат узнать

Bild9n: П@шКА пишет: ну что сделал??? вопрос мне? нет не сделал, не сложилось, времени нет. Как секунда свободная ИЖак собираю, а так готовлюсь к экзаменам

П@шКА: тебе

Bild9n: П@шКА , статья готова, можешь почитать: http://motovoshod.f.qip.ru/?1-15-0-00000014-000-0-0-1308427921, но фоток там, как всегда у меня, много.

П@шКА: я смотрел тему,спасибо за полезную инфу,тоже сделаю на днях

П@шКА: я тут рвзобрал движок,подточил,мне говорят что из за вилок ещё может дёрагаться 4ая..это так?

Bild9n: да, это так. Посмотри износ на вилках, если большой, то нужно заменить.

Честер: аналогичная проблема: дергает 4ую. сначала думал допрессовать, шайб подкинуть, но допрссовывать некуда было. разобрал, осмотрел вторичный вал( он стоит от 3М-01, вопрос есть ли разница от 3М? я разницы не заметил. данный вал был установлен вместо родного изза дерганья 4 и сильного люфта вала в обойме даже с новыми роликами) состояние вала идальное, тк ставился новым, прошел км 300. в чем причина дерганий тогда? подтачивать, как я понял, нужно лишь тогда, когда у шлицов края пообились, закруглились. эт вариант не подходит. что там поконкретней про вилку переключения? сколько и где стачивать? еще немого не в тему. соббрал все обратно, установив относительно новый цилик( 61.73-74 )в сравнении со старым( ~62.60 ). никак не хотел заводится, искра и топливо все как надо. потом вынул прочистить флейты с глушка и он начал немног схватывать, потом после 1км толканий наконец завелся,заводится ток с толкача, работа неусточивая, зажигание выставлено правильно, зазор датчика 0.4мм, свеча новая\старая чередовались, зазор тоже менялся на них, ничего это не меняло. карб регулировал и винтами и иглу перестовлял выше ниже - разницы особой не наблюдал, но в итоге боль мене ровно держал обороты на нейтралке, но при попытке съехать с места глох, с горочки удавалось разогнаться, но уж больно долго думает перед тем как набрать обороты. раньше колол движок, потом себеру с полтычка завелся, а тут..мб дело в "новом" горшке?

kjug: Честер пишет: что там поконкретней про вилку переключения? сколько и где стачивать? На них, наоборот, не нужно стачивать, смотри, чтобы они были не изношены.Честер пишет: еще немого не в тему. соббрал все обратно Может сальники хреновые?

Bild9n: Честер пишет: а тут..мб дело в "новом" горшке? вполне может быть. Или может воздух где сосёт в половинках картера... Честер пишет: он стоит от 3М-01, вопрос есть ли разница от 3М? посчитай количество зубцов, если одинаково, то пусть стоит, значит разницы нет. Честер пишет: то там поконкретней про вилку переключения? сколько и где стачивать? её наоборот наращивать бы надо, а не стачивать! Так что, если на рабочей кромке вилки (та, что в паз шестерни заходит) есть износ, то её только менять на новую. Это значит, что вилка до конца не посылает шестерню подвижную к валу шестерне, и собачки не входят в должное зацепление. У меня, кстати, та же проблема - дёргает. Регулировка не помогла, теперь надо колоть...

Честер: kjug пишет: Может сальники хреновые? причем тут они. вилка 3-4 отдельно продается или как. иль ток в сборе весь механизм.? Bild9n пишет: посчитай количество зубцов, если одинаково, то пусть стоит, значит разницы нет. есесссно я посчитал, все одинаково, поэтому и ставил. знач грешит вилка, больше нечему. а с горшком что делать, пусть поработает вхолостую немног, попритрется, да и норм будет?

kjug: Честер пишет: причем тут они. Потому что похожие симптомы были

Bild9n: Честер пишет: пусть поработает вхолостую немног, попритрется, да и норм будет? если дело в ней, то да. Честер пишет: вилка 3-4 отдельно продается или как. иль ток в сборе весь механизм.? а вот этого не знаю, думаю, должна отдельно продаваться

vanes1323: Честер пишет: причем тут они. да при том.может у тебя в них дыры

Честер: vanes1323 пишет: да при том.может у тебя в них дыры все возможно) нету сальника где вторичный вал( ведущая звездочка) :) временно) раньше без него тож както ездил недолго, без нареканий, остальные прокладки\сальники\пыльники стоят в ид.сост.

Архангел: Подскажите плиз может как нибудь можно восстановить вилки переключения? новых не нашлось, а старые изношены ппц как

Честер: после замены кулисы дерганья 4 исчезли. но мот все так же не едет . обороты не набирает, манипуляции с иглой и обогащением смеси - ноль эффекта.даж бенз, когда заглушишь, начинает течь из воздухана( дырка в нем чтоль, и почему аще течет=\ ) восстаонвить вилки - мб наварить немного , потом шлифануть чтоб ровно было. только так поидее.

Biker1: Архангел пишет: как нибудь можно восстановить вилки переключения? по-моему легче новые купить

OLIGATAR : Честер по моему никогда не навариш на вилки!я тут пытался приварить подножку к раме на паннонии бесполезно электрод сгорает и каплями на пол капает а на ухе куда пытался подножку приварить не капли не задержалось!вот и здесь мне кажется тоже не навариш!!

Честер: сварка зависит от материалов. сталь обычную возьмет. дюраль и тд - аргоном. вилки - сталь, в теории все можно, если аппарат и электроды подходят, + руки растут из плеч.

vanes1323: OLIGATAR пишет: я тут пытался приварить подножку к раме это же сталь по моему с обоих сторон...как тут не приварить??????????? это надо уметь просто...

OLIGATAR : vanes1323 ну глушаки же я завариваю на раз два!а тут пол электрода сжег и никакого эффекта!

Архангел: ну купить то я бы купил, тока магазин бомж, ниче нету, все скупили за неделю, тока привоз был говорит продовица и уже ничего, а в инете надо как минимум на 3000 р закупать, да ее и неизвестно че тебе привезут, мож камни какие нито, или детальки но очень страшные по виду, мож гнутые, мож кто сам делал в подвале

kjug: Честер пишет: начинает течь из воздухана Может велик уровень в поплавковой камере? Или течёт из-за большого скопления обратного выброса ТВС, может она не сгорает как нужно...Зажигание хорошо выставлено? Откуда именно течёт с воздухана, в соединении карб - воздухан?

Честер: kjug пишет: Зажигание хорошо выставлено? Откуда именно течёт с воздухана зажигание верно все, мож датчик иль катушка стали пробивать хз, не проверял, пока нет времени. скапливались капли и капали с угла самого воздухана, не в соединении с карбом, хотя мож оттуда сифонит. иногда из под муфты легкий дымок идет когда заглушишь в поплавковой мб велик, над иглу менять, но раньше так стояло и норм ездил 2 года, а тут колол. собрал. и..не пойму, толи иза цилика другого так. ибо раньше колол, собирл - с полпинка заводился.

kjug: Честер пишет: мож датчик иль катушка стали пробивать хз, не проверял посмотри, как получитсяЧестер пишет: толи иза цилика другого так. вряд ли, поршень же с кольцами нормально подобран?

Честер: kjug пишет: вряд ли, поршень же с кольцами нормально подобран? поршенек можно и поболе бы, кольца зазор 0.4мм. все пучком.



полная версия страницы