Форум » Ремзона » Поршневая Восход 2 » Ответить

Поршневая Восход 2

mdvalex: И так собрав сцепление решил я проведать свою поршневую, последний раз я в нее залазил еще в июле после того как приобрел мотоцикл и починил электрику (через км 100 пробега вылетело стопорное кольцо и разбило весь поршень, пришлось заменять), и так ниже выложил картинки где сфоткан поршень на котором я катался с июля до середины сентября, не знаю сколько км наездил. Ну вообщем что хотел спросить, главный вопрос : Стоит ли менять поршень и палец? Палец я не менял ни разу, новый поршень я поставил на старый палец (в шатуне(в бронзовой втулке) палец не болтается), шатун не имеет вертикального люфта только горизонтальный миллиметра 3. Как я понял что по бокам коричневое это следствие перегрева? Получается было некачественное масло?

Ответов - 12

kjug: Да, масло некачественное было, плохо сгорало - это видно на отложениях сверху и по бокам поршня. Если нет люфта пальца во втулке, то оставь его. Проверь поршень на наличие люфта в цилиндре.mdvalex пишет: Как я понял что по бокам коричневое это следствие перегрева? Думаю, нет...скорее всего - отложения несгоревшего масла

mdvalex: Дак люфт в цилиндре это с одетыми кольцами проверять или без колец? Мне тут знакомый сказал что нагар на поршне хороший и его не стоит очищать даже но про замену поршня умолчал ибо незнает. Может ли масло плохо сгорать если я его заводил в холод? -5 -10

Bild9n: mdvalex пишет: Может ли масло плохо сгорать если я его заводил в холод? -5 -10 может, но в данном случае это не сыграло никакой роли... Масло желательно вообще 2х тактное использовать - нагара будет мало и дымность ниже. mdvalex пишет: Дак люфт в цилиндре это с одетыми кольцами проверять или без колец конечно без колец! ставишь цилиндр и опускаешь в него голый поршень, последний должен плавно, без заеданий опуститься до основания цилиндра с самого верха. Если застревает, то ничего страшного в твоём случае, если же просто падает, не задерживаясь совсем, то стоит задуматься о замене поршня а нагар счищать нужно всегда при подобных работах - мотоцикл только спасибо скажет


mdvalex: Поршень не падает немного с натягом проходит цилиндр значит почищу нагар наждачкой и буду собирать. Да кстати когда в холод заводил масло с трубы аш капало, это изза того что мот холодный?

mdvalex: Хотя нет поршень все таки падает но немного задерживается, возможно цилиндр износился Но я думаю поменять кольца и снять нагар пока что и обратно собрать

kjug: mdvalex пишет: Хотя нет поршень все таки падает но немного задерживается, возможно цилиндр износился Ты как проверяешь? Цилиндр нужно плотно закрыть чем-нибудь со стороны головки и с другой стороны опускать поршеть. Чем медленнее опускается, тем лучше mdvalex пишет: Да кстати когда в холод заводил масло с трубы аш капало, это изза того что мот холодный? Да, но это конденсат был, а не масло)

mdvalex: Да все норм с поршнем кольца тогда поменяю и хватит. Вот еще проблема свеча полностью не закручивается сорвана резьба в головке цилиндра неужели менять голову?

OLIGATAR: mdvalex можно сделать ввертыш.Но мне дед делал и ничего хорошего не получилось.

Bild9n: mdvalex пишет: поршень все таки падает но немного задерживается нормально, ещё походит! mdvalex пишет: . Вот еще проблема свеча полностью не закручивается сорвана резьба в головке цилиндра неужели менять голову? у меня когда так было, я поставил ввёртыш латунный, правда поставил не очень хорошо, однако, весь сезон отъездил без проблем. Ввёртыш специально ставил по "длинную" свечку, чтобы ставить свечи от авто с длинной юбкой. Теперь нашёл отличную голову и буду ставить её. Так что если головы нет - ввертыш не самый плохой вариант. Только если будешь ставить сам, не забудь развальцевать его с внутренней стороны. И будет лучше, если завернёшь его, промазав, например, холодной сваркой.

Biker1: также ещё есть спец. резьбовой герметик, которым можно промазать внешнюю резьбу ввертыша

Bild9n: а этот герметик выдержит температуру нужную?

Biker1: на авто используют



полная версия страницы