Форум » Ремзона » Лишние детали - сборка двигателя 3м » Ответить

Лишние детали - сборка двигателя 3м

linux: не знаю куда деть одно кольцо , вроде должно быть где то со звездочкой , вообщем там куда ставится звездочка ведущая , есть ли большая тонкая шайба ? не считая контргайки , вот фото : http://imglink.ru/show-image.php?id=c94fd3b9271eb284f7d500a7b17b64a8 http://s15.radikal.ru/i188/1205/2c/098f4f18f659.jpg , и ещё шайбу перед пружиной кикстартера ставить выемкой к картеру или без разницы ? мотоцикл разобрал 3 года назад сейчас собираю ,

Ответов - 21

kjug: linux пишет: и ещё шайбу перед пружиной кикстартера ставить выемкой к картеру или без разницы ? наоботот, к крышке. linux пишет: не знаю куда деть одно кольцо Ты полностью движок разбирал? Вроде бы та шайба ставится перед звёздочкой или на вал перед киком

Bild9n: она вообще больше похожа на регулировочную шайбу, т.е. подкладывается между подшипником и стопорным кольцом, когда коробку регулируешь. Пока её не ставь, ездий так. А вот как начнутся рывки на какой-либо передаче и понадобится регулировка, тогда то она и понадобится

Архангел: я бы не ждал пока скорость начнет дёргать, посмотрел и отрегулировал, у меня например пока я один ездил не рвало, а потом как посадил еще одну жопу в 90 кг сзади то каждые 2 секунды на 4 скорости рычала тема прикольно называется, лишние детали


linux: Вообщем отложил её в сторону , я так понял если она нужна что бы коробку регулировать это нцжно опять двигатель половинить ? А перед звездочкой я так понял ничего не ставится да ? Ещё у меня один Диск сцепления на 2 части поломался , я его таки поставил он в корзине держится , как думаете это опасно ? И еще как правильно отрегулировать сцепление , вернее чем лучше болтом что на корзине или на ручке сцепления , просто у меня почти полностью болт выкручин и наоборот на корзине закручен , ну можно наверно на корзине до конца закрутить а на ручке ослабить , ну или я не понял как это работает.

linux: я тут почитал про как половинить двигатель , и там про прокладку написано : ( выризать самому из паронита толщиной 0.5 мм ) тоесть 1/2 (половина) милиметра ? Так мало я думал там нужно потолще из за цилинда. А можно паранит заменить двумя или одним куском толстого ватмана ? (паранит ненайти)

andruxxa: Прокладки продаются, ватман размягчится от масла и пропускать начнёт. половина миллиметра всё правильно. Насчёт шайбы- необязательно половинить мотор, в большинстве случаев, рывки начинаются на 4 передаче- для установки шайбы в этом случае колоть мотор не надо. Покатайся отпишись. Сцепление регулировать лучше болтом в картере- увидиш, при вращении болта натяжка троса на руле меняется, сделай как по инструкции(книжка есть?)

linux: книжка есть спасибо , понял вообщем . Просто эта шайба где то все таки стаяла , ну посмотрим )

linux: Я покупал прокладку мне не подошла , пришлось её немного переделывать , у меня вообще мотор не родной стоит , с лепестковым клапаном , но цилиндр с двумя патрубками , ещё есть проблема из за этого мне воздушный фильтр родной не подходит ( восход 3м у меня ) Может кто подскажет как его попроще сделать ?

andruxxa: Ну проще поставить от 3м-01 воздушку. А двигатель родной, лепестковый клапан ставили на обе модели, когда они выпускались параллельно.

Архангел: если честно я не знал что восход 3М выпускался с лепестковым клапаном а вот про звездочку там вроде должна стоять перед гайкой шайба специальная, почти как обычная (я вообще без нее ездил) на счет диска сцепления не знаю, опасно или нет, но мне кажется ниче страшного, прокладку я вырезал из бумаги по черчению и смазывал тонким слоем солидола, не подтекало нигде, в итоге я везде теперь ставлю из бумаги но только с солидолом или герметиком, пустую бумагу как вы понимаете нет смысла ставить, а про то как настраивать сцепление, я просто закручивал на ручке на половину, а на сцеплении я закручивал до упора (до упора и до конца большая разница) а потом если что настраивал на ручке, не приходилось каждый раз заводить проверять и если что заново откручивать колпачок и настраивать ну а раз ты не особо разбираешься в движках то лучше регулировочную шайбу отложи до лучших времен

linux: ребят , спасибо , но у меня к сожалению беда , не заводится , но довольно часто слышны какие то щелчки , иногда одиночные иногда очередью , он будто заводится но звук какой то не такой , не стреляющий а каойто резкий щелчковый , может что то с карбюратором , я его вроде разбирал полностью , но я пробовал пол шприца топлива в цилиндр и звук такой же , . Зажигание ставил по книжке штангелем , искра есть только какая то очень маленькая (тонкая) не знаю должна ли быть такая. Не помню снимал ли я поршень с коленвала , может его не правильно поставил , завтра посмотрю , но зарание хочу у вас спросить там отверстия на нем куда должны смотреть ? И ещё ротор когда ставити вы его забиваете киянкой немного или так болтом стягиваете ? или если статер нормально к картеру прилегает это значит что он встал ? И ещё у меня карб. к 62в что в нем можно не так собрать если можно ? ( я просто двигатель почти собрал где то год назад а сейчас , поставил , его , сцепление ну и мелочи . А вообще мотоцикл 5 лет назад разобрал )

Архангел: я ставил ротор просто так, ну и болтом притягивал, если что подтягивал по ходу эксплуатации, а про какие отверстия в поршне ты пишешь я не понимаю если честно карб на сколько я знаю, надо настроить примерно, болт топливный, игла, ну и уровень топлива в поплавковой камере, ну а так не правильно собрать не получиться в любом случае, если конечно и там не было лишних деталей детали просто в другое место не подойдут, хотя всё возможно

Udjin: довольно часто слышны какие то щелчки Ротор за статор не задевает?

OLIGATAR: поршень если с дырами в юбке то дырами к впуску. Искра у тебя слобовата.Может изза этого и щелчки в цилиндре происходят

linux: он как бы заводится когда щелчки , они не всегда , я пробовал и с толкача . Почти заводится но звук странный , а от чего может искра быть слабой ? Вобщем буду снимать цилиндр думаю поршень не так поставил .

linux: да кстати когда толкал фара горела генератор походу работает нормально , вообще скорее что то с зажиганием но что там можно выставить не так я хз.

linux: все разобрался , головка цилиндра была не затянута :-) завелся :)

andruxxa: Молодец а вообще фару выключай, и заводиться будет лучше. Архангел, пожалуйста, не пиши синим, ни хрена не видно)

Архангел: стока гемора а всего то головка не затянута я думал там посерьезнее будет проблема andruxxa я это учту, у меня просто вроде норм видно, но контрастность у всех разная, не знал что не видно синий)))

linux: вообщем , заводится с кика с одного раза , передачи все чётко включаются , . Правда была проблема, (почти весь день провозился , хотел уже у вас тут спрашивать) мот. не хотел набирать обороты , газ выжимаешь и он как бы глохнет , спросил у друга что за дела , он сказал либо свеча либо коммутатор , оказался комутатор , поменял и всё , вообщем работает прекрасно. Но блин потом я заметил что у меня масло из картера фигачет , ( вообщем пипец херовая у меня прокладка получилась , боюсь теперь предется опять отложить мот. на долго, либо продать если нормально купят ( хотя может и снова разберу, соберу , теперь подшипники то , менять не надо ( я из за них вообще его и разберал , (шумели) ) что то я не уверен что у меня прокладка опять получится . Так что наверно продам , к сожалению нет времени на этот мотоцикл совсем

Зорик: linux если тебе мотоцикл не нужен. а просто так- иногда покататься, то я советую тебе его продать- зачем он будет стоять и гнить? место занимать- главное- руки хорошие найди. а если мот тебе нужен, то, по моему- одного дня хорошей, качественной работы схватит на то, что бы поменять прокладку.



полная версия страницы