Форум » Ремзона » Неисправности двигателя и в чём была причина. » Ответить

Неисправности двигателя и в чём была причина.

Dozi: Первый случай. Неисправность начала проявляться в том, что пока не прогреется, дымит сильнее обычного. Ну в общем... ездил-ездил... В один прекрасный день проехал километров сорок. Поставил. На след день тырк-пырк.... Еле завёл. Дым густой из глушителей валит. Вроде прогрелся, а дым не унимаецца! Пытаюсь поехать - тяги никакой! Еле-еле.. Ну в общем проблема решилась заменой сальников. НО! Левый сальник при сборке я установил неправильно. (впуклостью к колену). Из-за этого через сезон пришлось опять колоть движок. Второй случай А дело было так.. Проехал я днём километров ну не меньше 20. Поставил мот на стоянку. А через пару часиков опять вышел из дому с намерением поехать по делам. Пытаюсь завести... Двиг при этом поначалу схватывал, но через секунду - две глох. Тыркал я его вечер и назавтра полдня. В конце-концов дижок и схватывать перестал, толко киком бил оч. сильно в ногу. (до этого не бил, так как зажигание умну позднее было поставлено). Свеча мокрая, и когда тыркаешь, даже когда и не схватывает - дымок небольшой сизый из глушаков идёт. Признаков чго-то нехорошего я перед поломкой никаких не заметил. Причина-сальник аж порвался в районе контакта с коленом.

Ответов - 29

[Mike_Shinoda]: всякое бывает,нада быть внимательным когда движок собираеш

Serega: Да,случай очень интересный. У меня была похожая тема. И тоже левый сальник коленвала... Двигатель с трудом запускался,свечу постоянно забрызгивало маслом. При разборке картина была следующей - вся кривошипная камера,коленвал,были покрыты толстым слоем нагара. Сальник с виду был абсолютно нормальный. рабочая кромка сальника была в полном порядке. Но вот сама резина сальника отслоилась от металлической основы,от чего интересно?

Drivemoto: Плохая вулканизация, как мне кажется. Сальники обычно беру несколько штук и уже их них выбираю. В магазин свою цапфу же не притащишь..


Serega: тоже думаю,что скорее всего сальник бракованный... А заводской где купишь.чтоб с гарантией. В магазинах одно фуфло подвальное.

[Mike_Shinoda]: у меня коробочка в гараже есть там есть неболь шая кучка сальников всяких,так что если чё думаю всегда можна будет заменить на нормальный сссровский

KARPATY: когда работал продавцом запчастей,наш хозяин советовал подержать перед сборкай сутки сальники в бензине,если они хорошие,то они не искревлятся от воздействия бензина на резину,если говно то деформируются!и если что,то естественно без проблем менял,но с такими притензиями ко мне не подходили

Hannibal: А у меня такая солянка была подшибники на коленвале поменял заоодно купил комплект салников - все собрал поехал километров через 10 смотрю двигатель снизу аесь в масле левую крыщку картера открутил смотрю из под звездачки масло сочится я уже решил опять располовинивать- оказывается сапун был забит, я его почистил винилку на него и в фильтр течь прекратилась

Instant: А у меня давным-давно была такая ситуёвина... Мотоцикл заводился с полтычка, пока холодный работал отлично и на малых оборотах тоже, а потом прогревался и на высоких оборотах, во время езды как бы чихал и передёргивался. Я ещё был маленький, особо не соображал. В посёлке все "мастера" по Восходам голову сломали, почему так получается. Всё пробовали крутить и настраивать, но безуспешно. Потом я полез в движок (первый мой опыт по ремонту Восхода) и обнаружил, что головка была притянута всего двумя передними шпильками... Вот так вот всё оказалось просто, а сразу додуматься не смог.

kjug: Походу у меня сейчас тоже проблема с сальниками коленвала , но ещё грешу на малую пропускную способность основного жиклёра. Дело было так: собрал двигатель (сальники новые поставил и ещё нет переходного резинового патрубка на воздухан, карб К 62В, поршень подрезан на 2 мм. со стороны впуска), запустил (под свечу подлил бенза), а он сразу глохнет, и так несколько раз, поднял иглу до конца, запустился (когда снова под свечу налил) и то дёргал раз 10, на холостых работал на повышенных оборотах. Когда резко давал на всю, "задыхался", будто не хватает бенза и как бы с перебоями работал. Дым был белый, густой, аж с труб масло капало (думаю может из-за того, что для обкатки налил 250 гр. масла на 5 л. 92-го бенза). Свеча мокрая, немного в масле. При запуске отдачу не бьёт. 2 дня постоял, и на холостых стал как бы с перебоями работать, а прогреется - перестаёт. Ну решил я тогда вообще выкрутить жиклёр, запустился с 1-го раза, но стал захлёбываться бензом. Тогда я опустил иглу на самый низ - стало нехватать на низких оборотах и заливать на высоких, попытался проехать - очень бодро набирал обороты до того момента, когда начинало заливать. А когда сбрасывал газ - начинал завывать от нехвата и при закрытии рукой досупа воздуха он не сразу реагировал понижением оборотов. После проезда на горячую долго запускал, а как запустился работал опять же на завышенных оборотах на холостом, будто не хватает, а прикрываю немного рукой доступ воздуха начинает более менее нормально работать. Под головкой сухо. А когда подставляю руку к цилиндру со стороны карба, то дует от головки (вроде). Жиклёр такой должен быть? Всё это происходило со свечёй А 11 (других исправных не было) и искра на ней оранжевая, а должна быть синяя вроде. Вот теперь в раздумьях...что же может быть???

Arkadiy: А чё жиклёр задроченый такой? Слушай а у тебя вообще других карбов нет? Можно попытатся с другого мота снять и попробовать.

kjug: Arkadiy пишет: А чё жиклёр задроченый такой? Так откручивался значит неаккуратно. Ну не в этом дело. Номер такой должен быть? У меня есть ещё карб К 63Т с обогатителем, но у него на основном жиклёре 165 написано, хочу сначала узнать какой ставить

SNIKer: Что за карб такой К63??? С чего он? У тя возможно весь косяк из за того что с фильтром нет сообщения, из за этого очень бедная смесь с этим жиклером. ИМХО. но 190 вроде должно хватать. Все равно лучше набросить колобаху с карба на фильтр и регулировать уже с фильтром. Сальники тут скорей всего не при чем.

kjug: Это карб с Днепра-11. У меня сейчас нет этого патрубка. Ты не мог бы на своём попробовать со снятым патрубком, как будет, а то я тут один с мотом

Bild9n: kjug пишет: У меня сейчас нет этого патрубка. Ты не мог бы на своём попробовать со снятым патрубком о каком патрубке речь? SNIKer пишет: У тя возможно весь косяк из за того что с фильтром нет сообщения, из за этого очень бедная смесь с этим жиклером наличие фильтра или его отсутствие ТАК сказаться на работе мото не может! При снятом воздухане мотоцикл должен заводиться, работать и ехать также как и с ним. kjug пишет: Жиклёр такой должен быть? , да, жиклёр такой. У меня такой стоит на к62в, но на к65в стоит 200. На обоих карбах один и тот же мот едет одинаково отлично, и заводится также

kjug: Ну вот, теперь и не понятно в чём дело...(((Может всё-таки сальники?

SNIKer: Bild9n пишет: При снятом воздухане мотоцикл должен заводиться, работать и ехать также как и с ним. Да ну?!?!?!7!А то что сопративление падает на впуске и кол-во воздуха в смеси увеличиваеца в разы это ничего!? запускаца будет. Но провалы гарантированы. kjug попробуй запустить как есть и очень медленно поворачивать ручку газа, результат отпиши. У меня при медленном повороте мотор выходил на обороты. Но стоило чуть быстрее уже хрен

kjug: SNIKer пишет: медленно поворачивать ручку газа, Пробовал и так, всё равно провалы blackfire тоже пробовал и у него нормально работает, только запускалась долго. Чё ж ему надо... Мне ещё это не ясно: kjug пишет: А когда подставляю руку к цилиндру со стороны карба, то дует от головки (вроде). А под головкой сухо

SNIKer: Если бы дуло, то на руку бы масло набросало. ТАк что это предрассудки) Жиклер то у тя хороший так что отметаем. Карб то другой ставил??? И какое зажигание стоит у тя?

kjug: В смысле предрассудки? Реально дует на руку, несильно, но всё же. Зажигание 65W. Карб другой пока не ставил, времени нет, как поставлю, отпишусь

колян: Bild9n пишет: наличие фильтра или его отсутствие ТАК сказаться на работе мото не может! При снятом воздухане мотоцикл должен заводиться, работать и ехать также как и с ним. у меня на минске,без воздухана минут десять поработает и глохнет... а с воздуханом не глох!!!а карбюратор у меня... к 65 ж

П@шКА: Там если и набросает то не сразу же,так что можно не заметить даже.у меня тоже подсос где то идёт,но ни звука ни пятен не видно

Bild9n: SNIKer пишет: А то что сопративление падает на впуске и кол-во воздуха в смеси увеличиваеца в разы это ничего!? именно так, это ничего. Всё будет нормально и на обороты будет выходить свободно. Хочешь сказать, что после установки нулевика (как раз как ты пишешь и кол-во воздуха, смеси и сопротивление на впуске - оно ж нулевое, т.е. его нет) тюнингеры ездят с провалами?

blackfire: kjug , чтоб отсеять сомнения насчет воздухана, попробуй всобачь какое-нибудь подобие патрубка еще я читал что патрубок можно сделать так: делаешь кольцо из бумаги по месту, как бы патрубок бумажный. потом наматываешь на него бинт и каждый слой промазываешь герметиком. так делаешь до достаточной толщины, и когда герметик высохнет, получится жалкое подобие патрубка, но держаться должен)) а дуть из-под головки полюбому должно со следами масла. и у тебя же шпилька была сорвана вроде?

Bild9n: blackfire пишет: еще я читал что патрубок можно сделать так: делаешь кольцо из бумаги по месту, как бы патрубок бумажный. потом наматываешь на него бинт и каждый слой промазываешь герметиком. так делаешь до достаточной толщины, и когда герметик высохнет, получится жалкое подобие патрубка, но держаться должен)) я что то пропустил? У kjugа нет патрубка и он не знает чем его заменить?

blackfire: Bild9n пишет: я что то пропустил? У kjugа нет патрубка и он не знает чем его заменить? ну вроде да, карб не соединен с воздуханом, поэтому и пошел разговор про сопротивление и нулевики точно, kjug пишет: ещё нет переходного резинового патрубка на воздухан

Bild9n: если его нет, то это не проблема. Есть много способов его заменить. В частности, на одном из моих Восходов сделано так: вырезается четырёх угольник из бензостойкой резины (камера не пойдёт - от бензина разбухает), чтобы можно было обернуть выпуск вохдухана и впуск карба "стык в стык", сверху обматывается плотно несколькими слоями изоленты. На другом Восходе вместо этого шланга стоит шланг от системы охлаждения Жигулей - по диаметру подходит идеально, сидит плотно. Купить можно в любом автомаге, купи такой, что бы из него можно было вырезать прямой кусок нужной длинны.

kjug: Bild9n пишет: шланг от системы охлаждения Жигулей , спасибо, позже сделаю. Я уже заменил патрубок - сделал из картона, обмотанным скотчем на время. Поставил К 63Т (с обогатителем) и жиклёр (фото которого выше) рассверлил немного. НО я не смог нормально проверить, т.к. не получилось как следует крутонуть двиг - кик стало клинить при проворачивании (оказалось половины зубцов на секторе не стало ). Всё же несколько раз удалось крутонуть, он запускался и сразу глох (с включенным обогатителем).blackfire пишет: а дуть из-под головки полюбому должно со следами масла. и у тебя же шпилька была сорвана вроде? Ну вот, а следов нет...сам не пойму. Шпильку уже заменил

kjug: Решил я проблему. Оказалось дуло на руку в сторону карба, потому что в том месте, где вкручивается свеча было ударено (если не присмотришься - не увидишь)и оттуда совсем немного сопливило и накидало масло. И ещё правый сальник КВ порезало. Заменил и всё чётко стало. НАКОНЕЦ-ТО

П@шКА: у меня тоже шпилька сорвана одна и не сопливит не дует,но и не едет совсем(((



полная версия страницы