Форум » Ремзона » Подшипники » Ответить

Подшипники

Dozi: Вот при последней переборке решил поменять подшипники колена (лев. и прав.) Побегал по магазинам и не нашёл Вологодских (ГПЗ - 23). Купил непоятно какие. Маркировка - только номер, и то еле видно. Ну тоесь кетайцкие. Кто сталкивался с этими издельями брацкого народа? И если да, то долго ли проходили они?

Ответов - 52, стр: 1 2 All

KARPATY: Ко мне мужик приходил за подшипниками,когда летом работал,говорит 5000км проедет и на колена опять подшипники загудят! Если мне не изменяет память,в каком-то из "Мото" было статья про подшипнки и там как раз говорили что ГПЗ-23 хорошие,из наших! Ты посмотри люфты,если в приделах,то ставь!

gold bear: а я всегда подшипники покупаю не в авто магазинах а в электро товарах от всяких стираньных машин и электро двигателей, на последних была маркировка СПЗ. качество мне понравилось отъездил на них все лето щас движок разобрал все норм. Еще в Ростове на дону езть завод по подшипникам у меня там друг подрабытывал так что в магазинах можно ростовские поспрашивать правдо врятли они везде есть.

Est: Я бы ни за что не поставил на коленвал такие подшипники... Ладно еще на коробку, а на коленвал нужны хорошие - там нагрузки очень не детские...


fomich: А у меня на коленвале из 3 2 SKF стоят,На 98% не левые.

SERG-reg63: На задней звездочке (Восход2) менял подшипник года три назад из-за того что люфт был ужасный, видно родной советский !! 20 тыс км откатал он ну и респект ему! поменял на магазинный не помню была на нем маркировка или нет, но факт был на лицо, через 2-3 тыс.км сепаратор на нем разлетелся! вот вам и китай! Поменял, но купил в другом магазине, пока без нареканий... тьфу-тьфу!

Serega: Китай не ставить ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После пробега в 1000км люфт будет как после пробега в 10000км.Это без комментариев. Я когда делал свой движок чудом нашел и поставил старые советского еще производства подшипники,так как в магазинах был один китай.

сенсей: Кто пользовался украинскими подшипниками (ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП))? Интересны мнения о качестве, надёжности, точности, ресурсе.

сенсей: Кто ещё кроме gold bear`а, пользовался подшипниками СПЗ ( http://www.spzgroup.ru/ )? Интересны мнения о качестве, надёжности, точности, ресурсе.

Dozi: В колёса ставил года два назад какие то левые (в старых тогда даже сепараторы разлетелись). На днях провёл ревизию - как новые. (смазки при замене много заложил) Фото сделано два года назад.

SidSpears: Расскажите стоит ли ставить импортные подшипники например SKF или TOYO.один стоит 300.денег не жалко.лишь бы хорошо ходили. На южке в москве 100 рублей за вологодский 204 просили.шо то дорого для него

SidSpears: И еще.у меня стояло два двухрядных 8ГПЗ 1204 Л -ДЕРЬМИЩЕ ПРОСТО!люфт ужасный.а третий в левой половинке изнутри стоял однорядный на нем маркировка не сбоку на обойме а сверху.напечатано RUSSIA 620 ZZ SPZ 3 Вот этот был как новый! Без люфтов.

сенсей: SidSpears пишет: стоит ли ставить импортные подшипники например SKF или TOYO TOYO - не пробовал... SKF - установлен был на коленвал, пару лет прошло - состояние вроде бы ничего...

Serega: SidSpears пишет: Расскажите стоит ли ставить импортные подшипники например SKF или TOYO.один стоит 300.денег не жалко.лишь бы хорошо ходили. На южке в москве 100 рублей за вологодский 204 просили.шо то дорого для него стОит. все "самарские" и "вологодские" счас Китай лепит. и не надо только покупать подшипники в автозапчастях - там ценник заряжен в разы. есть фирмы которые занимаются исключительно подшипниками и сальниками(не авто). там все это стоит недорого

SidSpears: всем спасибо,ошибся не TOYO а KOYO, купил сегодня в подшипник.ру, 960 рублёв за три подшипника,за то какие красавцы, не шумят,не люфтят,и обоймы толще(заметно на втором фото) SKF-тоже самое тока за брэнд переплачиваешь 40 руб, есть ещё SNR,тоже норма. покупайте размером 47х20х14 (Dxdxh) завтра прикуплю и сальники немецкие (синие)

Bild9n: SidSpears пишет: завтра прикуплю и сальники немецкие (синие) в магазине или тоже в интернете? Если что ссылочку даш на них... А как выбирал, по размерам подбирал?

SNIKer: SidSpears пишет: завтра прикуплю и сальники немецкие (синие) А вот про это поподробнее отпишись. Фирма, по чем они, материал и размерность по какой брал!)

SidSpears: захотел купить и подшипники на коробку новые!гулять так на все деньги! размеры подшипников.или просто скажите на зиде 200 они такие же??и сальники и подшипники?

Bild9n: вот размеры

SidSpears: спасибо огроменное!+1)

Архангел: У каждого подшипника есть своя маркировка и применение, так что если разлетелись не вините китайцев, может просто поставили подшипники с увеличенной точностью вращения а они могут сделаны из других металлов, и к тому же не каленные... у меня мои подшипники на КВ уже некоторое время проработали, думаю менять на роликовые закрытые, кто что думает на счет них?

SidSpears: не вздумай,купи японские)и не надо про увеличенную точность

сенсей: Архангел пишет: думаю менять на роликовые закрытые, кто что думает на счет них? Не ст0ит, лучше замени на шариковые двухрядные (1204). Вот: SidSpears пишет: купи японские

SlavaR: пацаны, что может измениться, если я на коленвал поставлю все три подшипника закрытые? По идеи сальникам легче будет. Да и смазки там на весь срок службы.

SidSpears: Двухрядные я бы не советовал.стоял у меня один такой..и у него был самый большой люфт.хоть он и несет больше нагрузок и самоустанавливающийся.нагрузки КВ слишком велики для него.лучше ставить все три радиальных однорядных.не изобретайте велосипед я уже написал какие надо.а закрытые превращаются в открытые одним движение отвертки.открытые лучше.смазка лучше

SlavaR: Я не имел ввиду как из закрытых сделать открытые. Просто такая идея, набить их хорошей смазкой, а закрытая конструкция поможет ей сохраниться на весь ресурс подшипника. Так что масло из смеси это будет дополнительной системой смазки. Неговоря о том что закрытия подшипников будут играть роль дополнительных сальников.

SidSpears: смазка всё равно вылетит

SNIKer: Не ставте закрытые. Нет смысла. Убьете сальник на левой цапфе. Много уже обсуждалось. Народ говорит не ставить.

SlavaR: С чего это он должен умереть? И где обсуждалось? Что-то я не нашел такой темы.

gold bear: SNIKer пишет: Убьете сальник на левой цапфе ну это не факт, с права же не смазывается и живет! убьется просто напросто сам подшипник, так как обороты не малые да и нагрузки ПРОСТО АФИГЕТЬ КАКИЕ БОЛЬШИЕ)) смазка из закрытого повылетает через день, а так как он закрытый по новой смазываться он должным образом не будет, и ему конец. да и вообще сколько можно одно и тоже обсуждать? вот: SidSpears пишет: не изобретайте велосипед подшипники нужны не китайские а какие нибудь крутяцкие или старые совдеповские или как у SidSpears и обязательно открытые. всего 2 вещи! не китай и открытые, все!))

SidSpears: gold bear пишет: подшипники нужны не китайские а какие нибудь крутяцкие или старые совдеповские или как у SidSpears и обязательно открытые. всего 2 вещи! не китай и открытые, все!)) вот вот,не замарачивайтесь фигнёй.делайте как надо!

Bild9n: не нужно забывать ещё и то, что в картере созданы специальные каналы, через которые поступает топливо-масляная смесь (они выходят как раз между сальником и подшипником). Ставя закрытые подшипники, мы перекрываем эти каналы...

Архангел: Я все таки рискну поставить роликовые, у нас в городе нету таких каких надо, да и цены у нас а**еть какие, даже еси мне их хватит на сезон, зато хоть будут

SidSpears: 204 подшипник можно найти в любых авто запчастях

Архангел: Я нашел 204, но он РОЛИКОВЫЙ, такие как на восходах нету, ну шариковые короче, а в мото запчастях вообще нету подшипников на восход, не веришь, приедь, посмотри....еслиб были какие и должны были я бы не стал обращаться сюда

SidSpears: Не спецом 80 км не поеду на подшипники смотреть:)но совет дам.у тебя же есть друзья?у друзей же есть отцы?я бы попросил :) даж бы денег дал.у отцов такие подшипники обязательно найдутся.у моего я нашел 4 штуки.роликовый не ставь!

SlavaR: У нас есть специальные магазины по подшипникам. Там ,если хочешь, можно место наших хоть японские или германские поставить.

Архангел: У отцов друзей нету их давно, спрашивал, да и если ехать куда то нужно время, и тем более ехать на чем то, в конце месяца думаю сходить еще раз спросить подшипники в магазе, заодно присмотрю сепаратор на шатун, ну а если подшипников не будет, поставлю те которые больше выдерживают нагрузку

SidSpears: Архангел пишет: поставлю те которые больше выдерживают нагрузку эт какие?роликовые??они только осевую несут нагрузку,радиальную не переваривают,боюсь загремят они у тебя через километров 500

колян: парни,есть вопрос.нашел советские подшибники (закрытые)подходят на минск.не крутились.открыл(снял крышку) закрутились как новые(солидола там было до фига)так вот,вопрос.если я со стороны сальника,подшибник оставлю закрытым,а со стороны кривошипной камеры открою,что станется с сальниками?просто бывший хозяин думал так:поставлю все новое,будет работать как новое.поставил новый кв,подшибники,всю цилиндро поршневую группу,шестерни,моторку.а подшибники то китай!!! уже шумят двигатель располовинил(в коробке подшибники тоже шумят(СССР,с 1960 где то года работают)буду менять на импорт ,у нас есть просто магазин подшибников,там возьму.

Bild9n: колян пишет: если я со стороны сальника,подшибник оставлю закрытым,а со стороны кривошипной камеры открою,что станется с сальниками а что с ними должно стать? Вообще нужно открыть подшипник с обоих сторон. Потому что там в картере есть отверстие, через которое смазывается подшипник смесью топливной, если оставишь с одной стороны подшип закрытым, то смесь для смазки будет как раз попадать между сальником и закрытой стороной подшипника

колян: ааа.понял,так и сделаю.спс)

сенсей: колян пишет: буду менять на импорт ,у нас есть просто магазин подшибников,там возьму. г.Красноярск... Что за импорт, случайно не "china"??

kjug: Bild9n пишет: если оставишь с одной стороны подшип закрытым, то смесь для смазки будет как раз попадать между сальником и закрытой стороной подшипника Во, блин...я то думал, почему у меня прошлый раз так быстро сальник потёк...больше не буду закрытыми оставлять. Спасибо

Udjin: Уж не знаю поднимался ли этот вопрос, али нет, но: Кое-где вместо открытых подшипников стали применяться закрытые (набитые смазкой и с резиновыми пыльниками). Да и вообще на рынке подшипников сейчас много нового. Короче хз. Чем аргументировано использование именно открытых?

Bild9n: открытые там, где смазка лучше осуществляется извне и работают они в чистоте (КПП, КВ - применительно к мотоциклу). Закрытые там где смазки нет и в округе пыль да грязь (звёздочка, колёсья). Связано это с продлением жизни подшипов, если в общем

Udjin: Связано это с продлением жизни подшипов, если в общем Вот и я об этом. Например: раньше в электродвигатели ставили открытые и шприцевали каждые 200 м/ч, а теперь ставят закрытые - по 10 000 м/ч ходят и хоть бы что. Есть разница??

Bild9n: Udjin пишет: раньше в электродвигатели ставили открытые и шприцевали каждые 200 м/ч, а теперь ставят закрытые - по 10 000 м/ч ходят и хоть бы что. Есть разница?? как ты думаешь, в электродвигателе есть масло для смазки открытого? Или смесь топливная с маслом? - нет, вот поэтому закрытые живут дольше в таких условиях...

SNIKer: Закрытые все равно рекомендовано аккуратно вскрыть, добавить смазки пластичной и снова закрыть. Но лучше не литола, а что нить типа Кастрол LMX

kjug: SNIKer пишет: Но лучше не литола, а что нить типа Кастрол LMX Или ЦИАТИМ-221 (навеки считай)

Udjin: как ты думаешь, в электродвигателе есть масло для смазки открытого? А чё тут думать? Если закрытые без дополнительной смазки работают дольше, чем открытые со смазкой, то нафиг эта смазка нужна - глушить смазочные каналы, чтоб смазку не вымывало и пущай работает ))))

Bild9n: так ты вот к чему клонишь! тогда понятно, но тут дело значит не в том закрытые они или открытые, а качестве подшипника и смазки

Архангел: Вот недавно продал свой восход, но перед этим отъездил на нем примерно 650 км, подшипники стояли закрытые на коленвале все и к тому же роликовые, и никакого люфта или подтека сальников не увидел, не почуствовал, просто вы не учитываете то что может быть несоосность цапф или посадочных мест, не отбалансированный коленвал(90% мотоциклистов не задумываеться об этом), и еще, при больших оборотах существует центробежная сила, может вы забыли, то что нагрузки на них не фиговые, и ВСЯ смазка может быть вытеснена из беговых дорожек подшипников, и получаеться они работают на сухую, происхоит нагрев и раскол подшипников или повышенный износ, у каждого подшипника свои предназначения, шариковый например хорошо держит все нагрузки но изнашиваеться быстрее чем роликовый, а если роликовые у вас выкидываються кажый год это выноваты вы сами, откуда у вас могут быть осевые нагрузки настолько сильными чтоб ролики изнашивались так быстро? у вас коленвал не должен так ходить, как будто болтаеться в воздухе



полная версия страницы