Форум » Ремзона » Подшипники » Ответить

Подшипники

Dozi: Вот при последней переборке решил поменять подшипники колена (лев. и прав.) Побегал по магазинам и не нашёл Вологодских (ГПЗ - 23). Купил непоятно какие. Маркировка - только номер, и то еле видно. Ну тоесь кетайцкие. Кто сталкивался с этими издельями брацкого народа? И если да, то долго ли проходили они?

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Bild9n: не нужно забывать ещё и то, что в картере созданы специальные каналы, через которые поступает топливо-масляная смесь (они выходят как раз между сальником и подшипником). Ставя закрытые подшипники, мы перекрываем эти каналы...

Архангел: Я все таки рискну поставить роликовые, у нас в городе нету таких каких надо, да и цены у нас а**еть какие, даже еси мне их хватит на сезон, зато хоть будут

SidSpears: 204 подшипник можно найти в любых авто запчастях


Архангел: Я нашел 204, но он РОЛИКОВЫЙ, такие как на восходах нету, ну шариковые короче, а в мото запчастях вообще нету подшипников на восход, не веришь, приедь, посмотри....еслиб были какие и должны были я бы не стал обращаться сюда

SidSpears: Не спецом 80 км не поеду на подшипники смотреть:)но совет дам.у тебя же есть друзья?у друзей же есть отцы?я бы попросил :) даж бы денег дал.у отцов такие подшипники обязательно найдутся.у моего я нашел 4 штуки.роликовый не ставь!

SlavaR: У нас есть специальные магазины по подшипникам. Там ,если хочешь, можно место наших хоть японские или германские поставить.

Архангел: У отцов друзей нету их давно, спрашивал, да и если ехать куда то нужно время, и тем более ехать на чем то, в конце месяца думаю сходить еще раз спросить подшипники в магазе, заодно присмотрю сепаратор на шатун, ну а если подшипников не будет, поставлю те которые больше выдерживают нагрузку

SidSpears: Архангел пишет: поставлю те которые больше выдерживают нагрузку эт какие?роликовые??они только осевую несут нагрузку,радиальную не переваривают,боюсь загремят они у тебя через километров 500

колян: парни,есть вопрос.нашел советские подшибники (закрытые)подходят на минск.не крутились.открыл(снял крышку) закрутились как новые(солидола там было до фига)так вот,вопрос.если я со стороны сальника,подшибник оставлю закрытым,а со стороны кривошипной камеры открою,что станется с сальниками?просто бывший хозяин думал так:поставлю все новое,будет работать как новое.поставил новый кв,подшибники,всю цилиндро поршневую группу,шестерни,моторку.а подшибники то китай!!! уже шумят двигатель располовинил(в коробке подшибники тоже шумят(СССР,с 1960 где то года работают)буду менять на импорт ,у нас есть просто магазин подшибников,там возьму.

Bild9n: колян пишет: если я со стороны сальника,подшибник оставлю закрытым,а со стороны кривошипной камеры открою,что станется с сальниками а что с ними должно стать? Вообще нужно открыть подшипник с обоих сторон. Потому что там в картере есть отверстие, через которое смазывается подшипник смесью топливной, если оставишь с одной стороны подшип закрытым, то смесь для смазки будет как раз попадать между сальником и закрытой стороной подшипника

колян: ааа.понял,так и сделаю.спс)

сенсей: колян пишет: буду менять на импорт ,у нас есть просто магазин подшибников,там возьму. г.Красноярск... Что за импорт, случайно не "china"??

kjug: Bild9n пишет: если оставишь с одной стороны подшип закрытым, то смесь для смазки будет как раз попадать между сальником и закрытой стороной подшипника Во, блин...я то думал, почему у меня прошлый раз так быстро сальник потёк...больше не буду закрытыми оставлять. Спасибо

Udjin: Уж не знаю поднимался ли этот вопрос, али нет, но: Кое-где вместо открытых подшипников стали применяться закрытые (набитые смазкой и с резиновыми пыльниками). Да и вообще на рынке подшипников сейчас много нового. Короче хз. Чем аргументировано использование именно открытых?

Bild9n: открытые там, где смазка лучше осуществляется извне и работают они в чистоте (КПП, КВ - применительно к мотоциклу). Закрытые там где смазки нет и в округе пыль да грязь (звёздочка, колёсья). Связано это с продлением жизни подшипов, если в общем

Udjin: Связано это с продлением жизни подшипов, если в общем Вот и я об этом. Например: раньше в электродвигатели ставили открытые и шприцевали каждые 200 м/ч, а теперь ставят закрытые - по 10 000 м/ч ходят и хоть бы что. Есть разница??

Bild9n: Udjin пишет: раньше в электродвигатели ставили открытые и шприцевали каждые 200 м/ч, а теперь ставят закрытые - по 10 000 м/ч ходят и хоть бы что. Есть разница?? как ты думаешь, в электродвигателе есть масло для смазки открытого? Или смесь топливная с маслом? - нет, вот поэтому закрытые живут дольше в таких условиях...

SNIKer: Закрытые все равно рекомендовано аккуратно вскрыть, добавить смазки пластичной и снова закрыть. Но лучше не литола, а что нить типа Кастрол LMX

kjug: SNIKer пишет: Но лучше не литола, а что нить типа Кастрол LMX Или ЦИАТИМ-221 (навеки считай)

Udjin: как ты думаешь, в электродвигателе есть масло для смазки открытого? А чё тут думать? Если закрытые без дополнительной смазки работают дольше, чем открытые со смазкой, то нафиг эта смазка нужна - глушить смазочные каналы, чтоб смазку не вымывало и пущай работает ))))

Bild9n: так ты вот к чему клонишь! тогда понятно, но тут дело значит не в том закрытые они или открытые, а качестве подшипника и смазки

Архангел: Вот недавно продал свой восход, но перед этим отъездил на нем примерно 650 км, подшипники стояли закрытые на коленвале все и к тому же роликовые, и никакого люфта или подтека сальников не увидел, не почуствовал, просто вы не учитываете то что может быть несоосность цапф или посадочных мест, не отбалансированный коленвал(90% мотоциклистов не задумываеться об этом), и еще, при больших оборотах существует центробежная сила, может вы забыли, то что нагрузки на них не фиговые, и ВСЯ смазка может быть вытеснена из беговых дорожек подшипников, и получаеться они работают на сухую, происхоит нагрев и раскол подшипников или повышенный износ, у каждого подшипника свои предназначения, шариковый например хорошо держит все нагрузки но изнашиваеться быстрее чем роликовый, а если роликовые у вас выкидываються кажый год это выноваты вы сами, откуда у вас могут быть осевые нагрузки настолько сильными чтоб ролики изнашивались так быстро? у вас коленвал не должен так ходить, как будто болтаеться в воздухе



полная версия страницы