Форум » Ремзона » Про РС 421 » Ответить

Про РС 421

SNIKer: Всем привет. ТАкой прикол. Восхонда3 у меня. поворотники не мигают а горят ровно. Снял и разобрал релюшку их РС 421. Вроде все исправно. Тока контакты пришлось подчистить. Подкчючил к источнику питания немного больше 6 вольт, опробовать... Нихрена. Тока если очень близко свести контакты начинает смыкать и размыкать... Но и то долго все это действие. Проволочка вроде в хорошем состоянии. Планка и рессорка исправны. Но не хочет размыкать никак... Толи проволочка не хочет расширяца уже... Помогите плись

Ответов - 33, стр: 1 2 All

SERG-reg63: да брось эту реликвию и найди схемку электронного замыкателя для поворотников)))

[Mike_Shinoda]: ещё проще сходить и купить готовое реле поворотов...не так уж и много оно стоит.

SNIKer: SERG-reg63 пишет: схемку электронного замыкателя для поворотников Чет не нашел. Погуглил. А что это такое?!?!?! [Mike_Shinoda] пишет: ещё проще сходить и купить готовое реле поворотов...не так уж и много оно стоит. Ой... Вообще нет денег. Кризис однако


SERG-reg63: SNIKer пишет: А что это такое?!?!?! электронная схема прерывателя тока на 6В, подключается как и РС-421 в разрыв провода на поворотники, да еще может быть массу надо будети организовать там.... Творческую мысль развивай!!!

SNIKer: Люди а вот такой вопрос. Есть Волга.... Старенькая... 402 движок.... Мона ли с нее снять релюшку и подойдет ли она на мой восход?! И что еще в принципе из электрооборудования мона снять с машины и поставить на мот? Вот щас релюшку родную пытался отрегулировать хотя бы уж на какую то работу... Ни хрена По ходу проволочка уже того.... Тока если на 12 вольт подрубать какие то движения есть и то хрень!

[Mike_Shinoda]: у волги тоже 12 вольт...)

SNIKer: [Mike_Shinoda] пишет: у волги тоже 12 вольт...) Да я знаю что вольтаж не совпадает... НО чувак тут на форуме говорил что ездил на катушке автомобильной и ниче... Я бы хотел снятьс рулевой колонки переключатель поворотов а то мой сгорел Будет ли работать?... Релюха как я понимаю работать не будет на 6 вольтах... А что все таки еще мона снять?!)))

SERG-reg63: а не легче на 12 В перейти и не париться с подбором деталей на 6В?

SNIKer: SERG-reg63 пишет: а не легче на 12 В перейти и не париться с подбором деталей на 6В Средств нет на смену оборудования....

SERG-reg63: а там средств много и не надо, найди такой же еще генератор Г-427 и переделай на 12В, ну в край намотай новые обмотки.

Serega: т Волги или любого другого авто не подойдет,и дело не в том,сколько там вольт.Просто ток там постоянный,а в "Восходе" переменный))))

SNIKer: SERG-reg63 пишет: генератор Г-427 и переделай на 12В НУ в этом плане еще мона.... Вопрос: напряжение поднимеца тока на освещение или искра тоже другая будет? И надо будет менять всю проводку и кэт?

SERG-reg63: у тебя при переделке на 12 В будет одна цепь на освещение, поворотники и габариты, зажигание остается прежним, то есть КЭТ оставляешь, а для стабилизации напряжения 12В делается стабилизатор или как выход БКС ставить. В проводке переделка минимальна при самодельном стабилизаторе, а при варианте с БКС - потруднее..

Drivemoto: Я себе переделывал на 12 вольт. Всё просто. Ставим генератор, коммутатор, бабину и вырываем пучок лишних проводов. Всё соединяем как надо и ВУАЛЯ!

SNIKer: А комутатор это и есть БКС? И подскажите сразу какой поставить... Самопал делать неохота... Нвыков нет. Если придеца тогда уж....

Drivemoto: БКС - Блок Коммутатор-Стабилизатор. Покупаешь его под свой генератор. 12 вольт, а ватт - как на генераторе(65 или 90ватт). Я думаю, что в Костроме должны быть, в Ярославле - точно.

SNIKer: Drivemoto спасибо! на неделе одязательна зайду в магазин! Буду переделывать отпишу все!

Drivemoto: Сфоткай, если не в лом - фотоотчёт будет..

SNIKer: Drivemoto пишет: Сфоткай, если не в лом - фотоотчёт будет.. Хорошо!!

SNIKer: Drivemoto слушай есть пара вопросов. Как подрубать потом БКС? Фару я так пологаю под замену, а то может отражатель поплавица... Реле поворотов надо будет менять? А задний фонарь выдержит более мощные лампочки? Расскажи как это все у тебя работает?

Drivemoto: зачем фару менять? Просто меняешь лампочки и всё. Реле поворотов - купишь от любого мота. Совы или Курьера..Побрубать БКС - согласно схеме.

SNIKer: Сорри за тупизм, а что за схема? И больше никаких переделок? И еще ради интереса: кляйне тюнинг что в себя включал?

Drivemoto: http://www.motovoshod.forum24.ru/?1-3-60-00000021-000-0-0 Кляйне тюнинг - переход на 12 вольт, дуги, немного поднял задницу, приборка от шахи, небольшая доводка двигателя.

SNIKer: Так, сегодня нарыл генер бесплатно и кучу других запчастей благо людей добрых еще не мало. Тока чуть смутило... На нем написано Сделано в СССР ГОСТ 3940-64 43 5701 14V 65W Смущает 14 v это что значит? По виду он как мой родной 427... Так же датчик стоит и клеммы все те же... И уж спрошу чтобы точно знать... Вот он передо мной... Там 8 катушек... 2 из низ были под жедезной пластиной и в черной оболочке. Вопрос... Какие из низ менять на какие? и поведайте пожалста какая из этих катушек за что отвечает. И еще.... Благодарю Драйвмото за схемку... Тока плись еще на словах обьясни как подключить БКС а то у меня мазги в схемах не шарят((((.... Как подключить генер понятно а что да как идут другие выводы и куда не очень... Поясни плись. Тока прошу не ругайте за тупизм

Drivemoto: Если у тебя есть генератор, то зачем менять обмотки? Не надо их трогать! Посмотри на форуме есть инфа о том, как подключить такой генератор.

SNIKer: Drivemoto пишет: Если у тебя есть генератор, то зачем менять обмотки? Не надо их трогать! Посмотри на форуме есть инфа о том, как подключить такой генератор. Чет не въезжаю чуть.... На скока знаю береца 2 генера 6 вольтовых и на одном меняюца обмотки, не помню как точна... И свет выходит весь 12 вольтовый... Я не прав? Или этот генер уже 12 вольтовый!?!?!? Разве не 427?

Drivemoto: Сфотографируй свой генератор, посмотрим...если то, что ты написал выше на нём выбито, то должен быть 12-и вольтовый. Перестановка катушек очень часто заканчивается запоротым генератором.

SNIKer: Вота он. Но он коцаный, ротор у него в не хорошем состоянии. Дачик на статоре совсем плох. И сами штучки вокруг которых обмотки надеваюца и зажимаюца, стерты некоторые. Я думаю этот генер работать не будет нормально. Возникла идея взять да переставить все обмотки в новый корпус тем самым не долбать 2 генера а попробовать достать еще один, главное чтобы корпус статора да крепежом под все был нормальный. Я снимаю с этого обмотку и ставлю туда... Получаю нормальный генер. И мой родной цел 6 вольтовый и есть 12 есть это он)). Вопрос если взять 6 вольтовый г 427 корпус я смогу в него воткнуть эти 12 вольтовые обмотки? И надо ли менять датчик?

Drivemoto: Датчики вроде одинаковые. Ну потёрты немного изнутри - и что? Надо поставить и попробовать. Переставить можно, но часто ротор начинает заедать в статоре.

Serega: SNIKer пишет: ). Вопрос если взять 6 вольтовый г 427 корпус я смогу в него воткнуть эти 12 вольтовые обмотки? И надо ли менять датчик? Можно,но обмотки зажигания могут не подойти. На Г427 катушки обмотки в статоре которые,шире,чем на последующих моделях. а так 100 раз менял и переставлял обмотки -если аккуратно подгибать язычки-ничего не задевает

AL: а РС 421 можно кинуть на 12V ??

SNIKer: AL пишет: а РС 421 можно кинуть на 12V Даже не думай и выкинь его! На 12 вольт есть специальный переключатель, продаеца. А также мона спаять, схема есть у меня. если надо выложу

OLIGATAR : SNIKer я похоже опоздал но мне бы схемку которую ты обещалAL ну или тому подобное киньте пожалуйста



полная версия страницы