Форум » Ремзона » восход невалит » Ответить
восход невалит
Agrum: ситуация такая... есть восход 3м. заводится с толкача, или если правильно подкачать и прокачать.. пока холодный - едет более менее (до 95 км по прямой разгонял) , как нагреется, начинает тупить...не валит вообще.. едет километров 80-85, на 4 передаче меня надирает минск... цилиндр без задиров, поршень вроде не болтается. карб к62в. думаю поставить карб к65в и настроить, и может ещё кольца поменять.. куда ещё смотреть? да, и кто подскажет, до скольки оборотов можно выкрутить двиг на восходе, а то у меня на всех передачах кроме 4й он строчит если крутить до упора
Ответов - 31, стр:
1 2 All
[Mike_Shinoda]: все признаки указывают на слишком богатую смесь.регулируй карб
Agrum: ок спасибо)
Agrum: регулировать винтом или подъёмом-опусканием иглы?
kjug: Зажигание хорошо выставлено?
[Mike_Shinoda]: http://www.motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000285-000-0-0-1292048965
Bild9n: Agrum пишет: у меня на всех передачах кроме 4й он строчит если крутить Было то же самое. Зажигание нужно чуть раньше поставить! У меня было такое. Вот ссылка на мою тему, если интересно можешь прочитать на этой страницы и точнее убедиться те у тебя признаки что у меня были или нет http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-30-00000078-000-150-0
SNIKer: на 4 восход отродясь не тянул. Есть тема про это дело в разделе ремзона
Agrum: обнаружил отсутствие прокладки под бошкой. понял, почему горшок и бошка внизу были все в масле.
SNIKer: Да уж.... Все было намного проще
павлушка: а что если не герметичность цилиндра то будет выкидывать масло разве?
Bild9n: павлушка пишет: герметичность цилиндра как ты себе это представляешь? Ты хотел сказать не герметичность кривошипа или сочленения голова-картер? или что ты имел в виду? - формулируй мысли яснее
kjug: Мне кажется он имел в виду негерметичность в месте, где цилинр соединяется с картером
SNIKer: Будет выкидывать. И еще как... Особенно если масла полно стекать с цилиндра будет...
П@шКА: у меня такая проблема,не держит обороты совсем и не прёт.и внизу цилиндра мокро,все прокладки на месте! может быть это микротрещина?
Bild9n: так, в низу цилиндра это где? - в стыке цилиндра с картером? Микротрещины там быть не может. Если бы была бы трещина - ты её видел бы. Скорее всего банально пробыло прокладку в этом месте: то что прокладка там стоит это может и не стать решением проблемы. Если сечёт как раз в том месте, что я описал, то надо снять цилиндр, заменить прокладку (если нет новой, то можно вырезать из картона или использовать старую), предварительно промазав её с обоих сторон герметиком
kjug: При работающем двигателе не слышно, как сифонит оттуда?
П@шКА: Всё поменял прокладку.больше не сопливит.но всё равно не держит обороты и не прёт.(( что ещё может быть? может зажигание?искра может слабовата??
Bild9n: П@шКА пишет: может зажигание? дык настрой! Как заводится?
П@шКА: ну так себе заводится конечно,зажигание я настраивал.я про то что может искра не достаточно сильна??комутатор я меня-толку нет.стоит катушку попробовать поменять?
П@шКА: Bild9n ну ты что замолчал то!?
Bild9n: П@шКА пишет: я про то что может искра не достаточно сильна?? Сомнительно. Попробуй катушку заменить если хочешь, я б не стал её менять. Карбюратор чистый, воды там нет? Кстати, у самого примерно такая же фигня - грешу на поздноватое зажигание, проверить лень
П@шКА: Я и карбюратор с исправного уже ставил.не помогло.не знаю вообще что уже ему не хватает(((
kjug: П@шКА , а как поршневая, в порядке?
Bild9n: попробуй чуть раньше зажигание повернуть, только без фанатизма!
SNIKer: Если регулировки не помогают, то скорей всего поршневая, или сальники к концу подходят
П@шКА: да поршень и кольца я сразу новые поставил,теперь грешу только на цилиндр,ну или если только сальник правый.хотя звука подсоса воздуха нету
kjug: Новые, то новые, главное по размеру...Ну глянь правый сальник, не потекло там?
П@шКА: а как там потечь может? слева же масло
OLIGATAR : на правый сальник если я не ошибаюсь давит смесь которая поступает в кривошипную камеру и тем самым она еще смазывает правый подшипник вот если сальник был бракованный или установлен не правильно может быть что еще сальник задубел то смесь которая поступает в кривошип будет сочится через правый сальник.определить можно по следующим признакам:мотоцикл будет стрелять на высоких оборотах заводится хреново и ротор(магнит в генераторе)со стороны сальника будет весь в масле или в подобной маслянистой бяке
Bild9n: OLIGATAR всё правильно описал. Добавлю что кроме того, что смесь сочится наружу, в кривошип ещё попадает воздух
полная версия страницы