Форум » Ремзона » несколько вопросов про ковровец 175 » Ответить

несколько вопросов про ковровец 175

Azimut: Вообщем хочу собрать данный агрегат...есть почти всё но запчасти очень трудно добыть так вот.... там приржавел шатун (двиг без поршневой был и стоял так довольнотаки продолжительное время) я налил бензин и начелось,шатун разработался но потекло со стороны сальник...с чего подходит сальник туда? подойдёт ли поршень с кольцами пальцем от Иж ю5 ? сколько масла залить в коробку? какой карб поставить? под голову алюминевую прокладку ?и с чего она подойдёт...с чего подойдёт вообще прокладки... подойдут ли шпилки цилиндра с минска? и вообще как сам агрегат стоит оно того ? всем спасибо

Ответов - 57, стр: 1 2 All

<METALList>: Azimut пишет: какой карб поставить? К-36 или К-62 Azimut пишет: под голову алюминевую прокладку ? медную, паранитовую Azimut пишет: подойдут ли шпилки цилиндра с минска? с Минска не знаю, с Урала подходят,только они немного длинноваты,подложешь шайбочекAzimut пишет: сколько масла хуйнуть в коробку? 0.7 л Azimut пишет: и вообще как сам агрегат стоит оно того ? Ковровец хороший агрегат если собирать и эксплуатировать с умом он безотказен

Azimut: а с чего сальник поставить?

Честер: старый сальник коль есть, номерок с него запиши и в магазин иди, там подберут


Azimut: поршень подойдёт?

Честер: расточи горшок и подойдет)

Bild9n: <METALList> пишет: Azimut пишет: цитата: сколько масла хуйнуть в коробку? 0.7 л масла нужно поллитра = 0,5!!!! Больше нельзя! Azimut пишет: подойдёт ли поршень с кольцами пальцем от Иж ю5 ? всё подходит: палец, поршень, втулка (сепаратор) ВГШ. Цилиндр придётся расточить. - у меня сейчас стоит Ю-а поршень на 3м. Azimut пишет: под голову алюминевую прокладку ?и с чего она подойдёт...с чего подойдёт вообще прокладки... иди в любой магазин мотозапчастей и спроси набор прокладок на Восход. Там же спроси комплект сальников на Восход - всё подходит. Когда будешь ставить алюминь под голову - промажь герметиком его сначала. <METALList> пишет: Azimut пишет: цитата: какой карб поставить? К-36 или К-62 Карб ставить любой на Восход: К36В, К62В, К65В. Если такого нет, но есть любой К60ой серии, то купи ремкомплект на карб восхода в магазине и замени в карбе жиклёры на купленные - всё будет работать как надо. Azimut пишет: х....нуть а за это тебе предупреждение!! - пока устное. Мат на форуме не приветствуется!!! - хотя бы зашифровал, как я сейчас.

SNIKer: Bild9n пишет: масла нужно поллитра = 0,5!!!! Больше нельзя! Можно при работающем сапуне. И где то читал что при нагрузках это даже полезно. Bild9n пишет: промажь герметиком его сначала. Маж чуть чуть шоб в цилиндр потом не попало И на будущее. Еще одна матершина будет, бан схватишь.

Azimut: за мат незнал...извеняюсь

Azimut: теперь самое главное шпильки... всем спасибо за изчерпающие ответы....

Bild9n: Azimut , про шпильки: у тебя есть от минска? Если есть, то смерь их длину. Тогда я смогу смерить шпильку от Восхода и сделаем выводы.

Azimut: длинна 14см2-5мм гайка накручиваеться под ключ на 12...

Bild9n: Пока не выкрутил из картера... То что из картера торчит - 10см. Ну и в картере около 2-3 см. След. - Восходовский короче! Гайка такая же стоит. Если что обрежешь и резьбу дорежешь, то подойдёт

Azimut: благодаствую

[Mike_Shinoda]: на ковре правый сальник кв не как у 3м,я ижевский двухсторонний туда ставил(тоже правый) а если кв сначала не крутился,а потом разработался,то думаю он долго непроходит всёравно...подшипник нгш поржавел скорее всего..

Azimut: ну да он в нгш заржавел я бензина налил розработал и через сутки смотрю с левой стороны всё мокро...и в кс нечего нет...ну я как сальник поставлю туда хорошего масла налью соберу поршневую и буду заводить... та и мне на нём максимум 20 км в день кататься...

Azimut: ой с правой стороны со стороны генера всё мокро...

<METALList>: Azimut если с правой и слевой стороны мокро, меняй правый и левый сальник коленвала, жаль, тебе придётся половинить двиган

SNIKer: Если меняешь то менять оба сальника а в идеале все сальники мотора. Их там 4 штуки. Один фиг половинишь

[Mike_Shinoda]: я думаю если в кшк была вода,то и сам к.вал подржавел,и его немешалобы хотябы снаружи почистить чемнибудь,да и подшипники коренные наверное тоже пострадали...лучше заменить,темболее на ковре зажигание контактное которое очень не любит биения к.вала. вобщем если разбираешь двиг,то делать надо всё всё понормальному сразу.

Azimut: та неполучиться всё нормально сделать...буду брать днепра пока им буду занематься паралельно соберать ковровец та и я буду електронку с восхода ставить бо контакт надо акум...

Честер: удачи))

<METALList>: Честер пишет: удачи)) ммда удача ему понадобится!

<METALList>: Azimut пишет: .буду брать днепра Зачем тебе Днепра брать? Он же очень прожорлив и тяжёлый. Где нибудь заглохнешь в 10 км от дома и пока будешь тащить этогу махину поймёшь что такое ДНЕПР. Но с другой стороны он очень мощьный и тяговитый. Так что сам решай !

ДИМА: опозит не есть вариант, советую яву, юпитер, сову или планету. остальное из нашей техники для меня допустим не вариант

[Mike_Shinoda]: товарищи,вам ненадоело флудить не по теме в каждой теме а?скоро наказывать начнём жестоко!! хотите чтото обсудить или поделиться мыслями,создавайте новую тему в соответствующем разделе!

Azimut: урал днепр ка750 ка650 техника солидная на нём прёш так прёш всё остальное несерьёзно,из техники у меня уже было всё кроме тяжолого и возьми себе на всю жизнь...

Azimut: подскажите подойдёт ли дрыг с данного ковровца на минсковскую раму?

<METALList>: Azimut пишет: подскажите подойдёт ли дрыг с данного ковровца на минсковскую раму? Дрыг всмысле двигатель? Двиган подойдёт на минскую раму если отпилить старые крепления двигла и приварить новые подходящие

SNIKer: Изъезженая тема, если про перестановку моторов, много и тут на форуме рассказывалось. Вообщем мотоциклы проектировались под свои движки и нефиг солянки изобретать. Сильно толку не будет. Тем более ковровский мотор не такая и сильная ведь в плане мощи, и какие то изменения ты не сильно почуишь, тем более этот мотор тяжелее стандартного и больше. Проблемы с установкой будут. ЛУчше не заморачивайся

Azimut: ну так нет другой рамы...привалок раму с минск там вилка с восхода и тд...вообще мне не под постоянку на нём кататься так километров 14 в день...как я написал в пред идущих постах я беру днепр...а это так чисто корешу ну и самому кататься...

Bild9n: люди ставили себе на минскую раму мотор Восхода. Где-то тут на форуме даже написано об этом

<METALList>: Я ставил восходовский двиг на минскую раму, ничё сложного нет

Честер: разница какой куда мотор ставить? можно любой двиг на любую раму запихнуть при желании.

Bild9n: Честер пишет: разница какой куда мотор ставить? разница в том, что минская рама на порядок легче восходовской, а восходовский мотор мощнее минского! Мы получим более мощный мотор на более лёгкой раме - улучшение динамики

Честер: Bild9n дак яж не про это, вопрос то был изначальный тип аще можно ли впихнуть его туда, я и ответил, мол что да, можно впринципе на любую раму, лишь бы выдержала. а про динамику это и так понятно, а если еще сделать нарезку в камере сгорания, то динамика еще на порядок вырастет.

SNIKer: на порядок это в 10 раз... Я сомневаюсь что такие показатели дадут. Но ведь рама мискача расчитана на работу и нагрузки с родным жвиглом. А тут нагрузки увеличаца и достаточно. Но выйгрыш будет

<METALList>: По моему опыту минская рама очень хрупкая, не выдерживает она восходовскую дурь, и крепления движка постояно ломались. За лето я убил минскачёвскую раму в говно.

Честер: SNIKer пишет: на порядок это в 10 раз... ну не в 10 раз, не утрируй так уж сильно. натыкался недавно на статью как раз про нарезку камеры. вот от туда: Сравнительные лабораторные испытания двигателя "ЗиД-50" проводили на нагрузочном стенде. Результаты замеров показали, что мощностные и экономические показатели мотора с серийной и вихревой КС совпадают. Стабильность воспламеняемости оценили, используя топливо с переизбытком масла (в четыре раза выше нормы). Свеча зажигания, установленная в серийную КС, через 15 минут вышла из строя - изолятор центрального электрода покрылся толстым слоем нагара. С вихревой КС двигатель устойчиво работал более двух часов, пока не кончился бензин в баке. Выкрутили и осмотрели свечу: изолятор центрального электрода оказался чистым, без признаков нагара. Дорожные испытания также подтвердили преимущества вихревой КС: двигатель стабильно запускался при низких температурах (-6°С), холостые обороты стали ровнее, а разгон - динамичней. Максимальные обороты повысились до 6200 об/мин (по сравнению со штатными 5500). Вывод: даже если вы убеждены в исправности системы зажигания и карбюратора, то доработка КС пойдет вашему мотору только на пользу. вот

vanes1323: Честер пишет: сделать нарезку в камере сгораниятаак,нароод!! что это такое и как выглядит??

Bild9n: где то на форуме было об этом, даже фотки были. Кто помнит где?

Честер: вот ссылка на статью, с фотками и со всем необходимым http://zid-voshod.narod.ru/tuning/t1.html

vanes1323: откладываем идею в сторону

Azimut: мужики дайте пожалуйста схему непосредственно на искру без фары поворот и прочей дряни только на искру буду очень благодарен...

Алекс: Azimut пишет: мужики дайте пожалуйста схему непосредственно на искру без фары поворот и прочей дряни только на искру буду очень благодарен... Контактное зажигание или "улучшено" до КЭТ ... БКС?

Bild9n: Azimut , на компе есть вот это:

Azimut: кэт ну я буду ставить зажигание с восхода кулачок невпечетляет вроде подходят а как кинуть на искру благо подсказали...

Azimut: и ещё там кет то у вас какойто на три контакта то он вроде бы как такой прямоугольный у меня какойто на 2а выхода по 12 папов

Bild9n: в смысле 12 вольтовый? БКС? такой?

Azimut: да да такой но надо непосредстенно на зажигание...и это у вас там старый очень очень плохой кэт у нас стоит 100 грн,и он нехороший а прямоугольный 30 грн и он очень хороший и он у меня есть...

Bild9n: генератор тоже 12 вольт? или 6 вольт?

Алекс: Azimut пишет: кэт ну я буду ставить зажигание с восхода кулачок невпечетляет Фиг бы я с контактного зажигания спрыгнул, будь оно у меня. Эх, найти в свое время не удалось! Но вот на мопеде (Рига-13) не стал покупать электронное - ну его фтопку! Главное в контактах абрис! (ну зазор само собой). Bild9n пишет: генератор тоже 12 вольт? или 6 вольт? Кстати да, интересно. Как на "кулачковый" генератор 6V можно прицепить БКС? Хотя наши люди - Восходисты - всё смогут!

Bild9n: Алекс пишет: Как на "кулачковый" генератор 6V можно прицепить БКС? Вот я его и не понял... Зачем на кулачковый генератор ставить БКС? Кулачковый, это контактный как я понимаю...

SERGx: Алекс пишет: Фиг бы я с контактного зажигания спрыгнул ха, я тоже б не поменял.. ставил я контактное и ставил електронное то на контактном мот намного резвее обороты набирал......

Алекс: SERGx пишет: ха, я тоже б не поменял.. ставил я контактное и ставил електронное то на контактном мот намного резвее обороты набирал.... Новое не всегда хорошо. Новое относительно конечно.

SERGx: Алекс пишет: Новое относительно конечно. одно плохо в контактом, там мощость всего 45Вт...

Алекс: SERGx пишет: одно плохо в контактом, там мощость всего 45Вт... Ну если по ночам не ездить......

Azimut: та это родное ковровской в то время незнали шо есть 12v....как потеплеет возьмусь собрать сразу отпишу)



полная версия страницы