Форум » Ремзона » Вопрос по Восходу 3М » Ответить

Вопрос по Восходу 3М

rust52: Всем доброго времени суток! Знаю что можт быть боян, но все же прошу совета! История такова на мотоцикл Восход 2 установлен мотор от 3м, генератор 65ват 14вольт, оч долго заводил, и в результате когда мотоцикл более менее завлся случайно скинули колпачек свечной, после чего коммутатор вышел из строя, после его замены мотоцикл не подает никаких признаков жизни, искра хорошая, зажигание по книжке выставлял, карб 65В промывал продувал, также по книжке настраивал, сальники не сопливятся, компрессия 7, расталкивали пинали, но даже не чихнет! Подскажите пожалуста что с ним может быть! Заранее спасибо!

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Arkadiy: rust52 пишет: когда мотоцикл более менее завлся случайно скинули колпачек свечной, после чего коммутатор вышел из строя Ничё себе!! Незнал этого

Bild9n: rust52 пишет: случайно скинули колпачек свечной, после чего коммутатор вышел из строя БКС точно вышел из строя? Если точно, то это точно не из-за этого, просто совпадение - это так, для общего развития... rust52 пишет: сальники не сопливятся, как узнал? в частности про левый... Когда завёл какой дым был? Какая свеча после того, как толкаешь\заводишь? бензин залит свежий? В какой пропорции масло намешано? Под головкой сухо? Зажигание правильно настроено?

rust52: Можт и совпадение, но коммутатор вышел из строя! правый сальник собственно снимал крышку двигателя, подтеков бензина не обнаружил( масла там было гр 50-100), когда менял прокладки головки и цилиндра обнаружилось что коленвал наполовину в бензине утонул, все слили поменяли прокладки и все равно никак вообще! дым белого цвета! свеча намокает, после того как раза 4-5 пнуть! масло 1: 25! под головкой сухо! По поводу зажигания такая особенность, когда поршень в 3 мм от вмт, чтобы сердечник датчика совпал с прорезью на роторе, сам статор приходится повернуть до упора против часовой стрелки, и то гдето на 1 мм недоходит ( шпонка на месте)


Bild9n: rust52 пишет: дым белого цвета! свеча намокает, после того как раза 4-5 пнуть левый сальник менять. Для этого надо половинить мотор. Короче говоря, проблема найдена... Чтобы убедиться почитай темуhttp://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000009-000-0-0-1298551282 - такие симптомы у тебя?

rust52: да симптомы похожи! спасибо за подсказку, буду менять!

kjug: rust52 , а как ты определил, что коммутатор вышел из строя? Вот посмотри на фото для 65-ватного гены так ли ты выставляешь зажигание? не должно быть до упора...если, конечно коленвал не провёрнутый:http://www.motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000002-000-0-0-1215260578

rust52: когда колпачек на место поставил искра пропала, проверил все клеммы, провода, потом поставил старый коммутатор от минска искра появилась, на след день купил восходовский! потом несколько раз старый коммутатор проверял на другом мотоцикле, действительно вышел из строя!

Arkadiy: А что если во время работы мотоцикла со свечки снять колпачёк мот сломается?

kjug: Arkadiy пишет: А что если во время работы мотоцикла со свечки снять колпачёк мот сломается? Нет конечно, 100 раз так делал rust52 , думаю, просто совпадение

Arkadiy: Я уж обкакился

rust52: ))) Да я понимаю что если колпачек скинуть ниче небудет, но просто странное совпадение, можт коммутатор плохо на массу был закреплен, вообщем решил переспросить!

rust52: И еще раз спасибо за советы, буду устранять неполадку!!!

kjug: rust52 пишет: можт коммутатор плохо на массу был закреплен Ему не обязательно на массу

П@шКА: Объясни пожалуйста как это понять коленвал "провёрнутый"? как его провернёшь7 там же шпонка!?

Bild9n: П@шКА пишет: коленвал "провёрнутый" провёрнут коленвал, а не ротор! То есть то место, на которое насаживается ротор генератора провернулся в щеке коленвала. У меня тоже также было с генератором, тоже пищал ходил, что коленвал провернуло. А потом, когда в очередной раз начал выставлять зажигание заметил, что всё нормально, просто я выставлял прошлые разы не правильно думаю, у автора также будет

kjug: Bild9n пишет: провёрнут коленвал, а не ротор! То есть то место, на которое насаживается ротор генератора провернулся в щеке коленвала. Именно так, да. Я тоже подозреваю, что он неправильно выставляет

SNIKer: kjug пишет: не должно быть до упора...если, конечно коленвал не провёрнутый У недавно собраного мной восхода генер при правильном положении зажигания был повернуть почти на максимум по часовой, в проушинах оставалось где то пол сантиметра по часовой. Возможно разная ориентация роторов бывает. ХЗ. Еще читал давно, что при скинутом проводе со свечи есть шанс вывести катушку зажигания из строя, из за того что импульс в ней будет создаваца без выхода. Но это врятли.

П@шКА: а как там можно не правильно выставлять интересно?

SNIKer: 3 мм не так высчитал как пример... Колено не назад а вперед от ВМТ прокрутил

rust52: Кстати, зажигание я действительно неправильно выставлял, в книжке сказано что прорезь на роторе должна совпасть с сердечником, поэтому и получается что статор повернут до упора, а согласно данной ссылкеhttp://www.motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000002-000-0-0-1215260578 оказалось что сердечник должен доходить до прорези, но не совпадать полностью с ней!

kjug: rust52 пишет: сердечник должен доходить до прорези, но не совпадать полностью с ней! Вот вот, именно так! Я раньше тоже не так делал и у меня до упора было

П@шКА: я вообще сегодня открутил ротор он упал под собственным весом.там в том месте где паз под шпонку на роторе место для трёх шпонок хватит.вот и не знай теперь можно с таким ротором вообще выставить правильно зажигание

barbossa: Ищи новый генератор или ротор! А я бы еще убедился, что цапфа коленвала не провернута!

П@шКА: как проверить цапфу?

П@шКА: а причём тут коленвал? на роторе посадочное место раздолбало.скорее всего просто был слабо затянут

kjug: barbossa пишет: там в том месте где паз под шпонку на роторе место для трёх шпонок хватит Ротор под замену. А цапфа целая?

kjug: П@шКА пишет: как проверить цапфу? Места под шпонку на обоих цапфах должны быть строго напротив друг друга

П@шКА: я его когда прикрутил в принципе он не люфтит.может походит ещё?сколько он вообще стоит если что?

OLIGATAR : лучше рисковать конечно ведь если ротор начнет болтатся а он начнет рано или поздно то он может раздолбать датчик а это уже не есть очень хорошо про цену не хнаю как но в пределах 1000 деревянных должен стоить.П@шКА пишет: я его когда прикрутил а шпонку поставил??если не поставил то долго точно не проживет

kjug: П@шКА пишет: я его когда прикрутил в принципе он не люфтит.может походит ещё? ну раз не люфтит, то походит, только чаще нужно контролировать затяжку. Цену не знаю, но не около 1000 точно, т.к. гена новый так стоит



полная версия страницы