Форум » Ремзона » Фильтр нулевого сопротивления » Ответить

Фильтр нулевого сопротивления

NeKIT: Все время ездил ничего не подозревая, пока в один прекрасный день не решил посмотреть воздушный фильтр. От того поролона мало что осталось и еще был пробит сам фильтр. Я решил поставить нулевик. Поставил, теперь мот вообще не заводится, хотя раньше минут через 10 ляганья, в минус 20 на улице, заводился, а теперь чихает схватывает и не заводится, пробовал лить бенз под свечу - толку ноль. Что может быть?

Ответов - 22

kjug: NeKIT пишет: От того поролона мало что осталось А куда остальное делось, не внутрь всосало? Пробуй иглу выше, свечу другую

NeKIT: Я не знаю, он раскрошился весь. Свеча норм, хотя можно и другую вставить. На выходных попробую, спасибо

Bild9n: NeKIT , фильтр в помойку, родной - на место. Ищи поиском, почему этот фильтр в помойку обсуждалось много раз. То что не заводится с фильтром практически не связано. Обогатитель на карбе есть? Сколько температура на улице?


OLIGATAR : Bild9n если нормально сделать нулевик то нормально будет работать то что в ходит в список нормально:поставит нулевик с перемычкой(как у обычного фильтра между карбюратором и самим фильтром(опять вылетело название));поставить нулевик в корпус старого фильтра (пофиг что пробитый)ну я думаю все знают принцип работы 2т двигателя?дак вот через него все время будет сочится топливная смесь а если чихнет в карб??будет да и старый можно залепить эпоксидкой по принципу папье маше ))) ну все вроде

Bild9n: OLIGATAR пишет: с перемычкой с какой ещё перемычкой? со шлангом или ты так бочку резонатор называешь?

OLIGATAR : да из головы вылетело как называется у нас в селении называют просто"дюрид"короче патрубок который соединяет фильтр и карбюратор

Bild9n: это ничего не даст. Весь смысл в том, что 2Т мотору нужен резонатор

OLIGATAR : ну этото патрубок и будет резонатором

SNIKer: OLIGATAR пишет: ну этото патрубок и будет резонатором Просто патрубок не будет резонатором. Резонатор отражает волну отпливной смеси от стенок своих и загоняет обратно в цилиндре. Типа так... не доверяю я нулевику. Уж проще и надежнее сделать бумажный фильтр. С успехом нулевика можно брать старые женские колготки и на впуск карба надеть))) только сложить в пару слоев) такой же нулевик но дешевле)

kjug: OLIGATAR пишет: ну этото патрубок и будет резонатором Не будет. SNIKer пишет: Резонатор отражает волну отпливной смеси от стенок своих и загоняет обратно в цилиндре. Типа так... Ну да, просто смесь, идущая обратно с цилиндра по патрубку резко тормозится, попадая в воздухан, т.к. значительно увеличивается проходное сечение (диффузор).

OLIGATAR : SNIKer kjug все все верю верю))

сенсей: OLIGATAR пишет: если нормально сделать нулевик Имхо, нормальным "нулевиком" для Восхода является воздушный фильтр с внутренним объёмом не менее 3литров!!! По Григорьеву...

NeKIT: Обогатитель на карбе есть? Сколько температура на улице? есть, где то в гараже минус 7-10, но раньше заводился а теперь нет. Еще когда я менял фильтр я сразу решил заменить все прокладки на карбе, но собирал все по паспорту, как было...

Bild9n: Отсутствие воздухофильтра однозначно ни при чём. Ты карб снимал и перебирал? Прокладки карб\картер нормальные? Как отрегулировал карб после установки? Заводишь как: подкачал утопителем, подсос дёрнул, пинки без зажигания, подсос убрал и т.д?

NeKIT: подкачал утопителем, подсос дёрнул, пинки без зажигания, подсос убрал и т.д? да все так Как отрегулировал карб после установки? не регулировал, просто собрал как было

Bild9n: думаю что воздух сосёт.

NeKIT: Все, заводится теперь норм, появился еще один гемор, не тянет вообще на 4 передаче, особенно на малых оборотах

Arkadiy: Ты головку цилиндра снимал? там наверно он весь в нагаре.

Bild9n: NeKIT пишет: заводится теперь норм что было то?

NeKIT: Хз вообще, пришел в гараж, выкатил на солнце, постоял пол часа и с полпинка...

kjug: Если не тянет, смотри поршневую, зажигание пораньше

Архангел: А может влага попала в цилиндр? вот на солнышке и испарилась, у другана такая фигня была на двухе



полная версия страницы