Форум » Ремзона » непонятное с Совой » Ответить

непонятное с Совой

apsent: читать снизу вверх!!)) саня: окэ)) OLIGATAR: санёк создай тему в ремзоне а то тут тупо обьяснять! саня: на минсках такие стоят саня: если этот оставлять то бкс менять надо. гемор. на 65w бкс на 6 контакта... саня: блин старый испорчен, меняли его без меня. да и ротор щас хрен найдешь. Bild9n: Со старым геной такого не было? arkadiy: даёёё, промахиваюсь, ну ты понял arkadiy: на сову 90w надо, а не 66 arkadiy: на сову 90w надо, а не 60 arkadiy: ну скорее всего вина генератора, поставь родной, и бкдет счастье саня: не очень короткрконечно получилось, но ... вот так как то. саня: индра не пропускало. все проверил, кольца новые, прокладка тоже. саня: атает. попробовал поднять свечу - не то. кто то говорил посмотреть кольца и чтоб из под головки цил саня: даже когда свечу поставишь немного проедешь и она начинает хандрить, глохнет(как будто чего то не хв саня: все прокладки между всем новые. искра хорошая, саня: далее : днем раньше пробивал надсвечник(не заводился вообще), поменял и вот теперь свечи меняю саня: генератор стоит не родной(ща 65w) (БКС родной) саня: если коротко то что бы завести нужно свечу другую каждый раз ставить.крбюратор проверил, настроил.

Ответов - 17

OLIGATAR : а бкс стоит от 90 ватного?искра какого цвета? попробуй иглу поднять в карбюраторе!

apsent: бкс от 90w генератора. искра синего цвета. главное на новой свече работат а потом нет. иглу поднимал. не помогает.

Bild9n: OLIGATAR пишет: а бкс стоит от 90 ватного никакой разницы совершенно нет в том какой БКС стоит. Если он рабочий, то работать будет отлично так и так. У меня вообще стоит БКС такой на 6 вольтовом генераторе. Тут дело не в смеси, а где то в зажигании косяк - у меня у дядьки на тракторе стоит двигатель Ю-5, там тоже свечей хватает на одну поездку. Там проблему ещё не решили, правда и не старались, но там и посложнее будет. apsent , у тебя СКОРЕЕ ВСЕГО причина кроется либо в БКС либо в катушке зажигания (та что бабина), кто то из них слишком искру мощную даёт и свеча не выдерживает. 1. Как заводится после того когда поставишь свечку новую? 2. После того как умрёт свечка, как она выглядит? 3. Если потом свечку прокалить, она работает или нет? apsent, не пиши несколько сообщений друг за другом - есть кнопка "правка"


apsent: дело в том что после некоторого времени я могу поставить свечу, которая уже стояла но во второй раз (будучи на месте) уже не работала, еще раз её же поставлю и он заведется. заводится с пол пинка(все остальное уже раз 15 перебрал и перенастроил(даже газу не даю чтоб завести)) свеча выглядит так же как и при утановке. прокаливать не видел смысла (работает же)

П@шКА: может просто тупо закидывает её у тебя? потом она когда просохнет будет работать естественно.дымит сильно?

apsent: это как так закидывает ?? потом когда второй раз заводишь разок заорет и дыма полный гараж.

П@шКА: у тебя походу сальнику левому пришёл конец,в следствии этого масло поступает в КШМ и не сгорая закидывает свечу..ставишь сухую опять заводится и пока снова не закидает

П@шКА: а может просто много масла в бенз налил

apsent: проверить это можно только опытным путем ?? я имею ввиду сальник

П@шКА: ты попробуй сначала долить чистого бензина и перемешать.если ничего не изменится то это сальник сто процентов

apsent: есть возможность поменять сальник без того что бы половинить двигатель?

Bild9n: apsent пишет: есть возможность поменять сальник без того что бы половинить двигатель? нет. Половинить его не так страшно и не долго... П@шКА меня опередил, я к этому и подводил. Оттдача на кике есть?

apsent: отдачи нет. достал он меня вот и просто впадлу половинить его опять. можно поставить просто другую правую половину картера? боюсь что достать сальник не выйдет у меня. маловато инструмантов.

vanes1323: apsent пишет: боюсь что достать сальник не выйдет у меня. маловато инструмантов.а какие там инструменты надо????? старый сальник зубилом выбивается легко,а новый аккуратно заприсовывается тоже не сложно.... да и половинить не так страшно,сам раньше боялся...а сейчас два часа на полную переборку двигателя уходит один раз на дню 4 раза колол....ОПЫТ

сенсей: Кстати, при использовании 65W генератора вместе с 90W БКС выявлены "глюки" в опережении зажигания ...

Bild9n: сенсей пишет: при использовании 65W генератора вместе с 90W БКС выявлены "глюки" в опережении зажигания а я думал у меня КВ со смещением цапфы

apsent: мужики !!)) перебрал!) завожу- не набирая оборотов глохнет(даже при открытии дроссельной заслонки). что может быть??



полная версия страницы