Форум » Ремзона » Карбюратор к65Т на восход » Ответить

Карбюратор к65Т на восход

Keeper: Этот карбюратор от Днепра\Урала! подойдет ли он на Всоход 3М?Как с ним будет двигатель работать?

Ответов - 22

MikeF: Мне тоже интересно)))) Там один цилиндр 350ccm Восходик офигеет))) Заливать будет, расход наверно тоже будет немалый ну и настроить его толком не удастся)

совеныш: а если от планеты?

Serega: Да без разницы,от чего хоть от Белаза - суть будет та,что написал Майк.


вован: прни да вы че от урала и от мт по характеристикам одинаковы с восходовскими там цилиндр хоть и 350 но он четырехтактный всасывание 1раз за 4 оборота а у двухтапктной 350 каждый оборот главное чтоб диаметр дифузора 26

Serega: вован пишет: прни да вы че от урала и от мт по характеристикам одинаковы с восходовскими там цилиндр хоть и 350 но он четырехтактный всасывание 1раз за 4 оборота а у двухтапктной 350 каждый оборот главное чтоб диаметр дифузора 26 Парень,мы-то ниче,это ты че-то пургу несешь. По каким-таким характеристикам они одинаковы? Что,пропускная способность жиклеров,распылителя одинаковая,диаметр диффузора? Я даже не смотря в справочники тебе скажу что это бред.

SlavaR: вован пишет: цитата: прни да вы че от урала и от мт по характеристикам одинаковы с восходовскими там цилиндр хоть и 350 но он четырехтактный всасывание 1раз за 4 оборота а у двухтапктной 350 каждый оборот главное чтоб диаметр дифузора 26 Парень,мы-то ниче,это ты че-то пургу несешь. По каким-таким характеристикам они одинаковы? Что,пропускная способность жиклеров,распылителя одинаковая,диаметр диффузора? Я даже не смотря в справочники тебе скажу что это бред. Вот именно!!! По всем этим параметрам они и одинаковы. Сам посмотри в справочник и убедись.

KARPATY: Ну на машины же ставят карбы с большими диффузрами и нормально! Поставить-то можно и даже поедет!Но тупо поставить и забыть не получиться!Придётся с жиклёрами долго играться.. Да и смысла я не вижу в этом!От этого Восход Ямахой не станет,за то расход будет как у военного Уазика С большим диффузором тяжелее холодный пуск..

Serega: Ну чтож, полез в справочники. Слава,Вован,давайте ка сюда. http://trash-ufa.narod.ru/pismena/Motocikly_Ural_Dnepr_Ekspluataciq_i_remont.pdf Страница 76 таблица 3.3 Первое что видим - диаметр главного топл. жиклера. К-65Т- 165, К-65В - 200. Ну как, 165 равно 200,а Слава? Далее, диаметр распылителя К-65В -2.63, К-65Т- 2.65 . Ну все просто абсолютно одинаково!!! Ставьте,ребятки. Только потом все вопросы и претензии,извините не ко мне,а к тем,для кого число 165 = 200

SlavaR: Serega пишет: Ставьте,ребятки. Только потом все вопросы и претензии,извините не ко мне,а к тем,для кого число 165 = 200 Его тогда впору на "Минск" ставить . У нас ездел "Восход", на который поставили К-65Т.. У самого на "Сове" стоял жиклер 165. Туповат, но ездить можно.

Serega: Вот и я о чем. Там страшно не то,что он будет туповат. А то ,что будет обеднять смесь да еще на режимах отнюдь не холостого хода...А обеднение - это меньше смазки,в результате могут быть прихваты,при режимах сильной нагрузки,или быстрее умрут подшипники колена.У меня лично карб от "Минска" на "Восходе" убил правый подшипник колена.

вован: то что на жиклерах пишут невсегда правда там всегда есть розбежности плюс есле он уже бу то вполне подойдет накрайняк с жиклерами поиграть можна

Serega: вован пишет: то что на жиклерах пишут невсегда правда там всегда есть розбежности плюс есле он уже б.у. то вполне подойдет накрайняк с жиклерами поиграть можна Да нет мой дорогой теоретик. То что пишут на жиклерах - это высокоточная маркировка их пропускной способности,никакой погрешности там нет.А вот если в них уже поковыряли иголочкой,или сверлышком,то такой жиклер уже надо просто выкинуть,потому что правильно работать он не будет. Для всех прочту маленькую лекцию о жиклерах. Вы в курсе,что сама по себе эта маленькая латунная деталька,это прецезионная деталь с высочайшей точностью изготовления,с отверстием выверенным до микрона,с радиусами закруглений в сотые доли миллиметра? Только такой жиклер может работать правильно,обеспечить требуемые параметры мощности и экономичности. Гидравику кто-нибудь изучал в учебных заведениях? Законы течения жидкости знаете? Это ж целая наука - истечение жидкости через отверстие... Одно время очень популярны так называемые "ремкомплекты карбюратора".На этом многие автомобилисты обожглись.Все думали - зачем менять раздроченный карбютатор на новый за 1500-2000 руб,если можно купить ремкомплект за 50-100 руб? После ремонта с применением такого ремкомплекта оказывалось,что карбютатор работает еще хуже чем до ремонта. Почему? А потому,что эти ремкомплекты делались на коленке в ближайшем подвале.Никто не выдерживал ни размеров,ни чистоту обработки.Вот и результат.

SlavaR: Serega пишет: Да нет мой дорогой теоретик. То что пишут на жиклерах - это высокоточная маркировка их пропускной способности,никакой погрешности там нет.А вот если в них уже поковыряли иголочкой,или сверлышком,то такой жиклер уже надо просто выкинуть,потому что правильно работать он не будет. Прямо уж. Помнится мы так подгоняли ижевский жиклер под "Минск", путем пропуск через него тонкого проводка и фиксацией на обоих концах пайкой. И "Минск" бегал хорошо. Говорят, так спорсмены делали, когда нужного жиклера не находилось.

Serega: SlavaR пишет: Прямо уж. Помнится мы так подгоняли ижевский жиклер под "Минск", путем пропуск через него тонкого проводка и фиксацией на обоих концах пайкой. И "Минск" бегал хорошо. Говорят, так спорсмены делали, когда нужного жиклера не находилось. Гм,Слава,я разве сказал что с убитым жиклером мотоцикл не будет ездить? Будет конечно. Только вопрос как,с каким расходом топлива и динамикой? А спортсмены еще не так делали,когда чего там не находилось. Спортсменам всегда было по фигу на свою технику. Хватит движка на одну гонку,и то хорошо.А сколько он жрет их это мало интересует. У них бензин дармовой. У нас один такой "спортсмен" собирал мотоцикл из кучи запчастей.Не было карба от Восхода - да пох,поставил от ИЖа. Не было нужных колец - да насрать,подогнал от лодочного мотора. Циллиндр изнутри покрылся ржавчиной весь - и это не беда,счас мы его шкуркой,а потом само притрется! Глушаки разные-да наплевать! Сиденье отвливается - а мы его изолентой и веревками! И ездил его мотоцикл,и ржавчина в циллиндре стерлась,и все было отлично. Тут уж надо самому решать,как тебе ездить.

Drivemoto: Вспомнилось, как один мужик при переборке карба в лесу потерял иглу. Нормально доехал до дома. Вместо иглы была вставлена тоненькая веточка.

антоха: Можно поставить К-62 от Юпитера. Дифузор по-больше чем на К-65. Ну и естественно жиклеры поменять.

вован: мы тоже проволочки вставляли в жиклер на нем написано 165 а он заливает втавили потоньше и попер мот и расход горючки поубавился ставили жиклер от обагатителя на 80 тоже ничего работал кк новый

Keeper: в карб. К65Т главный жиклер 240, возд 210.

Serega: Keeper пишет: в карб. К65Т главный жиклер 240, возд 210. То есть хотите сказать в книге наврано? Откуда ваши данные? И кстати,что такое "возд" ? В карбюраторе к-65Т появился воздушный жиклер???

Keeper: У меня именно такие жиклеры и стоят! Возможно я про воздушный неправильно понял, но вообщем это тот жиклер который под обогатителем!

Serega: Ну полюбому 240 надо поменять на 200 или 190,а тот что назвал "возд." - убрать вообще. По хорошему и распылитель надо поменять

DJTRIMER: у друга такой карбюратор мото просто в захлёб идёт почитал понял главную суть поменять жиклёры, и заводится будет нормально, и глохнуть на холостом ходу не будет) спс :-)



полная версия страницы