Форум » Ремзона » Тупит 2 передача » Ответить

Тупит 2 передача

совеныш: Кароче все было нормально,все скорости включались хорошо,потом начала 2скорость мозг плавить.Когда ее включаю стоит скрежет и ножку приходится некоторое время вверху держать чтоб 2ая включилась. Остальные передачи работают хорошо.На незаведенном двигателе2ая включается хорошо. в чем косяк?

Ответов - 21

ЧеРвИлЛ: либо шестеренки,либо просто большой зазор между зубами!!

SNIKer: совеныш пишет: .Когда ее включаю стоит скрежет и ножку приходится некоторое время вверху держать чтоб 2ая включилась. Как на ГАЗиках? В зацепление получаеца какое то время не может попасть... Вилки я бы посмотрел, да шестеренкоф зазор. Благо в отдельном блоке КП стоит. Везет планетчикам...

сенсей: совеныш пишет: в чем косяк? Если глючит вторая передача на Планете - это, имхо, норм. Чтобы избавиться от всех неисправностей в КПП своей Планеты, мне пришлось переделывать практически все детали . Долго, дорого, муторно, но "на века".


SNIKer: сенсей пишет: мне пришлось переделывать практически все детали . А поподробнее в чем именно состояли переделки... ?

ДИМА: сенсей а правда ли, говорят на планете оч сильно контженая коробка передач, часто тупит и приходится постоянно подкладывать шайбы?

сенсей: SNIKer пишет: А поподробнее в чем именно состояли переделки Изменение формы кулачков зацепления шестерен, покупка толстых вилок от какого-то древнего Ижа, и дальнейшая шлифовки этих вилок до нужной толщины (твёрдость на зависть), изменение зуба на фиксаторе копирного вала и т.д. и т.п., в общем - зиму скучать не пришлось. ДИМА пишет: правда ли, говорят на планете оч сильно контженая коробка передач, часто тупит и приходится постоянно подкладывать шайбы? Если один раз сделать хорошо - будешь вечно ездить без поломок. По крайней мере, после продажи КПП Иж-П, на мотоцикл установил "свою доведённую" коробку, пробег более 10000 км без ремонта (подшипники CRAFT).

ВоЛчАрА: Парни,помогите 2передача совсем не включается в чём причина

Bild9n: ВоЛчАрА , опиши проблему более подробнее: 1. передача совсем не работает (будто снова на нейтральной) или работает с рывками 2. слышен ли какой ни на то хруст, скрип и иные посторонние звуки (при работе на 2ой передаче или при её включении) 3. как ходит лапка (как положено становится на нужное место для второй или просто болтается) 4. после чего всё началось или уже купил такой?

ВоЛчАрА: Bild9n я купил такой, долго ездил без втророй передачи , но потом решил перебрать движку с одим знакомым (щас она у него) он мне сказал купить подшипники коленвала с первой переключаеться на третью либо вылетает на нейтраль и при переключении хрустит

BlooDAngeL: Тоже самое было на моем восходе, при переключении со 2 на 3 тоже урчание было

ВоЛчАрА: BloodDAngeL, КАК ты убрал неисправность

Bild9n: ВоЛчАрА , разбирай двигатель, смотри шестерни коробки. Все звёзды, на которых увидишь сломанные зубья - под смену. Это из-за них. Заодно проверишь кулачки шестерён - при необходимости подточишь их на наждаке или напильником. Посмотри мою тему про восход - там есть фотки обломленных шестерён и коробки.

ВоЛчАрА: Bild9n спасибо за помощ буду смотреть

SidSpears: а может вторая со скрежетом включаться иногда из-за старого подшипника первичного вала?шестерни нормальные,вилки тоже,пока движок разобран,хочу сделать

Bild9n: SidSpears пишет: а может вторая со скрежетом включаться иногда из-за старого подшипника первичного вала? даже и не знаю. В принципе может, но до какой степени это должен подшипник быть изношен? скорее всего вилки может стёртые или осевой люфт большой. Но в первую очередь нужно всё-таки смотреть состояние шестерён, зубцов, кулачков... Ды и вообще у нас, у кого до коробки добираться нужно мотор половинить, правило такое негласное ( ): располовинил двиг - смени все подшипники\сальники, независимо от их состояния (разумеется, в разумных пределах).

ВоЛчАрА: Обычно появление постороннего шума связанно в коробке связанно с разрушением одного из подшипников

SidSpears: ВоЛчАрА пишет: Обычно появление постороннего шума связанно в коробке связанно с разрушением одного из подшипников шум(скрежет) появляется иногда ,а не всегда,и только на 2 передаче Bild9n пишет: но до какой степени это должен подшипник быть изношен? мот прошёл 59 тыщ,на нём ни разу не менялись подшипники и сальник КВ..был изношен так что при располовиненном движке(за свободный край первичный вал отклонялся на 5 мм в каждую сторону,на вилвах небольшая выроботка,шестерни все как новые

ВоЛчАрА: Может надо проверить механизм переключения передач,при необходимости закрепить его понадёжнее

SidSpears: подложил шайбочку под вилки,теперь потуже ходят,может и из-за них(((

Архангел: вилки должны ходить свободно но не балтаясь, будут болтаться скорости слитать будут или не допереключаться, но и не туго иначе изнашивание будет больше(трение больше), а так хотите ставьте как вам нравиться и на свое усмотрение

ВоЛчАрА: Вилки переключения изнашиваются в том случае, если после включения передачи вилка не освобождается ,а остаётся прижатой к шестерне. Чем больше это прижимающее усилие, тем больше нагрев и износ вилки.Чтобы определить, почему прижата вилка, нужно двигатель разобрать и затем , собрав коробку на одной левой половине картера, проверить включение передач. Если вилка прижимается кулисой - отогни обойму фиксатора до освобождения вилки.Между неработающими шестернями при включении всех передач должны быть зазоры. Их можно гарантировать установкой дистанционных шайб.



полная версия страницы