Форум » Ремзона » Импортные сальники » Ответить

Импортные сальники

SidSpears: Все наверно уже догадались,что отечественные"чОрные" сальники "..ерьмо",выход один-колхозить буржуйские, забежал на днях в конторку подшипник.ру на метро сходненская,там по размерам Dxdxh (D-внешний диаметр,d-внутренний диаметр,h-ширина сальника) правый КВ 47х17х10 левый КВ 47х20х10 и 32х20х6 кик подобрали мне сальнички,немецкие,на кик супер.но 300 рэ я не готов пока отдать за него.не такой уж он и важный,а на КВ они сцуки с тоненькой рабочей кромкой,т.е. будут пропускат((печаль.буду искать дальше и информировать вас об адресах и ценах,а пока купил за 70 рэ набор..но не китай.сразу видно,если не найду то поставлю их

Ответов - 12

SNIKer: Блин ты ж вроде говорил что купил их. Жаль... А которые на кв по чем были?тоже по 300?

SidSpears: я говорил что поеду покупать)на кв по 370

сенсей: SidSpears пишет: а на КВ они сцуки с тоненькой рабочей кромкой Приходилось разбирать картинговые моторы - рабочая кромка сальника, так же неприлично тонкая, и ничего - моторы работают... На мои вопросы, владельцы моторов объяснили: с тонкими кромками сальников меньше трения...


Архангел: Впринципе для меньшего трения лучше восходовские, а на импортные тратить Не пойми скока денег, ну если есть лишние деньги то лучше их брать, я лучше куплю несколько упаковок черных, все равно их на долго хватает если с двигателем обращаться по человечески, а если импортный установить не правильно(Диформация при вставке) то деньги просто на ветер

Bild9n: Может быть, Архангел , ты и прав, но если так ставить сальники (с дЕформацией), то и чёрные работать не будут. Плюс импорта в том, что они по идее дольше бегать должны и от импортного масла соплями не станут

SidSpears: Ну на картингах и мощи то 5.5 - 9л.с..давление там меньше..боюсь я такие деньги тратить..соберу с такими..а они пропускать будут(левый подшипник выкидывать.а он тоже не дешевый.тем более я пробку в КВ ставить буду.эти импорт сразу выдавит(

Архангел: Бегать может они и дольше будут, но ревизию двигателя когда нибудь но придеться делать, на счет импортных масел не уверен что будут сопли у черных, заливал все подряд и они как были так и остались, и если диформировался черный сальник, будет дешевле купить новый, чем импортный, ресурс у них может и больше, и шансы на то что потекут меньше, я не готов выкладывать стока денег, лучше куплю 3 набора черных

SidSpears: Купить набор то не проблема!проблема вытащить левый подшипник КВ!!чтобы поменять этот сальник!вот так то

сенсей: SidSpears пишет: Ну на картингах и мощи то 5.5 - 9л.с.. Зато обороты коленвала запредельные...

SidSpears: эх боюсь боюсь я эти брать!! ты вообщем советуешь купить?уж больно тоненькая кромка..плохо что колена с собой в москву не привёз..нацепить прямо на цапфу там уже сразу будет видно..а так.

SNIKer: Найди по диаметру цапфы две палки и на них смотри за место колена. Лошадей говоришь мало... И что? Степень сжатия и компрессия будут побольше нашей или такая ж. Так что это заблуждение. Имхо я бы поставил. Для себя и для эксперимента.

SidSpears: цапфа на конус идет..в каком месте сальник обжимает ?хз..какой там диаметр не вычислишь



полная версия страницы