Форум » Ремзона » Головка с "чихалкой" » Ответить

Головка с "чихалкой"

Vasyok: Привет всем мотолюбителям! На днях на чердаке у брата троюрдного нашел головку цилиндра с декомпрессором. На вопрос отдай мне ее, брат ответил, мол поменяю на твою И вот думаю сейчас стоит ли ее взять (она очень древняя, с какого-то ковровца)? Она может и не работать должным образом или быть в непригодном состоянии, но этоя выясню позже. Вопрос: Меняет ли характеристики мотоцикл вот с таким расположением свечи? Возможно требуется по-другому выставить зажигание?

Ответов - 23

Bild9n: на сколько я знаю, зажигание переставлять не надо. Уменьшится степень сжатия, придётся лить бензин с низшим октановым числом. Хотя я сомневаюсь что кто-то ездит на 92-95 бензине ... Моё мнение - не стоит заморачиваться

Vasyok: Ну 92 я лью говорят так палец не звенит, хотя у меня он все равно звенит, зимой что-нибудь сделаю. В принципе ты прав. Но все же такая деталь меня очень взбудоражила)

SlavaR: Мое мнение, менять не стоит. Он нужен был лишь для продувки при контактной системе зажигания и при электронной просто не нужен.


Serega: Не надо менять- мощность заметно упадет. Тебе этого надо?

Vasyok: Не пацаны я думал, что это родная голова.

ЧеРвИлЛ: это голова то родная но от восхода 2....

Алекс: На моем такой апгрейт. Т.е. на Восходе 2 голова от 3-м наверное. Родную мб сделаю (резьбу надо нарезать под ввертыш) и поставлю. а нет, так и с этой намано.

Vasyok: Да я согласен, что нормально....стремлюсь к стоку прост))) вообще хотелось бы и цилиндр круглый и голову....было бы эффектно...мне кажется возраст бы сразу увеличился таким видом лет на пять

Алекс: Vasyok пишет: Да я согласен, что нормально....стремлюсь к стоку прост))) вообще хотелось бы и цилиндр круглый и голову....было бы эффектно...мне кажется возраст бы сразу увеличился таким видом лет на пять Тогда и вилку меняй. У 2 "просто" и 2м они разные.

Vasyok: Да нетАлекс ладно уж с этим внешним видом....лучше зимой переберу вилку переднюю (масло течет) и заменю сальники....если бюджет позволит, то покрашу вот в такой цвет, как у этого парня на Восходе http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000121-000-0-0-1286215038 думаю будет эффекто смотреться.... А вообще я от нескольких людей уже слышал что Восход 2 "просто" был лучше. не спрашивал именно почему...но разных мелких отличий множество великое: краник на баке перпендикулярно расположен, голова таже самая, трубы и многое другое

Архангел: У моего друга был восход-2, так он говорит если все норм сделано то тяга на нем лучше чем на 3 и расход топлива значительно меньше, у меня самого двиган от 2 стоит на 3 раме, не жалуюсь, если перелил то прочихать можно

SNIKer: Опять похвалю К36. Как поставил этот карб ниразу не залил свечу. А поставив такую голову кроме внешнего вида плюсов мало. Бензин не круче 80го. Мощи меньше но тяга внизу должна подняться.я раньше искал такую ж для того чтобы воткнуть 2 свечи. Одну за место декомпрессора. Не найдя отказался от идеи

Архангел: единственное приимущество этой головки так это в том что там декомпрессор, кто то использует по назначению, ну а кто то вставляет вторую свечу как SNIKer, я тоже думал на счет этого, но там резьба немного другая ну я и не стал заморачиваться, оставил как есть

ЧеРвИлЛ: архангел,создай свою тему про мот...может я где и видел тебя в Переславле))

Алекс: У меня, как я говорил выше, на Восходе 2 головка от 3-м (скорей всего) вместо родной "круглой". Факт: вдвоем в крутую, так сказать "тарировочную" горку (асфальт) заезжает на 4-й, хотя раньше приходилось включать 3-ю. Х.з. из-за головки, или из-за того что пока моц не на ходу был я все каналы в цилидре отполировал (даже подгонять пришлось - сильно не совпадали окна в гильзе и каналы в цилиндре). Так что факт увеличения мощности есть, а вот сколько что дало - не понятно.

Архангел: у меня пока на реконструкции мот, стоит, позже создам... если подогнал как надо, и отполировал, то естественно понизиться сопротивление притоку топлива, повыситься тяга на низах и работать будет лучше, без особых перепадов, и максимальные обороты ненамного но повысятся

Serega: Алекс пишет: У меня, как я говорил выше, на Восходе 2 головка от 3-м (скорей всего) вместо родной "круглой". Факт: вдвоем в крутую, так сказать "тарировочную" горку (асфальт) заезжает на 4-й, хотя раньше приходилось включать 3-ю. Х.з. из-за головки, или из-за того что пока моц не на ходу был я все каналы в цилидре отполировал (даже подгонять пришлось - сильно не совпадали окна в гильзе и каналы в цилиндре). Так что факт увеличения мощности есть, а вот сколько что дало - не понятно. У головки 3М степень сжатия выше гораздо,чем у всех до нее,соотвественно и мощность больше.Так что никаких чудес.

SlavaR: Тем более декомпрессор мешает эффективному сгоранию топлива, вот и небольшая мощность.

Архангел: На счет степени сжатия не уверен что больше на 3м, легче налить воды в камеру сгорания на 3м и потом на 2 , и потом сравнить, где меньше там больше степень, ну а декомпрессор если грамотно сделано, без заусенец то он не особо мешаеться эфективному сгоранию

fomich: Архангел , открываю книжку и смотрю: Восход 2-степень сжатия 7.5, Восход 3М-степень сжатия 9,5. разница в 2 еденицы, это достаточно много.

Архангел: Хотя вы были правы, степень сжатия больше, вчера сам снял у себя головку от 2, а потом посмотрел на головку от 3

SERGx: Архангел пишет: легче налить воды в камеру сгорания ты что??вода в камеру сгорания??? вода это враг бензовоздушной смеси....... потомы ты попросту не заведешь мот без розборки

Архангел: я в смысле не в КШМ а в камеру сгорания головки, высушить не составит проблем



полная версия страницы