Форум » Ремзона » несколько вопросов про ковровец 175 » Ответить

несколько вопросов про ковровец 175

Azimut: Вообщем хочу собрать данный агрегат...есть почти всё но запчасти очень трудно добыть так вот.... там приржавел шатун (двиг без поршневой был и стоял так довольнотаки продолжительное время) я налил бензин и начелось,шатун разработался но потекло со стороны сальник...с чего подходит сальник туда? подойдёт ли поршень с кольцами пальцем от Иж ю5 ? сколько масла залить в коробку? какой карб поставить? под голову алюминевую прокладку ?и с чего она подойдёт...с чего подойдёт вообще прокладки... подойдут ли шпилки цилиндра с минска? и вообще как сам агрегат стоит оно того ? всем спасибо

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Bild9n: люди ставили себе на минскую раму мотор Восхода. Где-то тут на форуме даже написано об этом

<METALList>: Я ставил восходовский двиг на минскую раму, ничё сложного нет

Честер: разница какой куда мотор ставить? можно любой двиг на любую раму запихнуть при желании.


Bild9n: Честер пишет: разница какой куда мотор ставить? разница в том, что минская рама на порядок легче восходовской, а восходовский мотор мощнее минского! Мы получим более мощный мотор на более лёгкой раме - улучшение динамики

Честер: Bild9n дак яж не про это, вопрос то был изначальный тип аще можно ли впихнуть его туда, я и ответил, мол что да, можно впринципе на любую раму, лишь бы выдержала. а про динамику это и так понятно, а если еще сделать нарезку в камере сгорания, то динамика еще на порядок вырастет.

SNIKer: на порядок это в 10 раз... Я сомневаюсь что такие показатели дадут. Но ведь рама мискача расчитана на работу и нагрузки с родным жвиглом. А тут нагрузки увеличаца и достаточно. Но выйгрыш будет

<METALList>: По моему опыту минская рама очень хрупкая, не выдерживает она восходовскую дурь, и крепления движка постояно ломались. За лето я убил минскачёвскую раму в говно.

Честер: SNIKer пишет: на порядок это в 10 раз... ну не в 10 раз, не утрируй так уж сильно. натыкался недавно на статью как раз про нарезку камеры. вот от туда: Сравнительные лабораторные испытания двигателя "ЗиД-50" проводили на нагрузочном стенде. Результаты замеров показали, что мощностные и экономические показатели мотора с серийной и вихревой КС совпадают. Стабильность воспламеняемости оценили, используя топливо с переизбытком масла (в четыре раза выше нормы). Свеча зажигания, установленная в серийную КС, через 15 минут вышла из строя - изолятор центрального электрода покрылся толстым слоем нагара. С вихревой КС двигатель устойчиво работал более двух часов, пока не кончился бензин в баке. Выкрутили и осмотрели свечу: изолятор центрального электрода оказался чистым, без признаков нагара. Дорожные испытания также подтвердили преимущества вихревой КС: двигатель стабильно запускался при низких температурах (-6°С), холостые обороты стали ровнее, а разгон - динамичней. Максимальные обороты повысились до 6200 об/мин (по сравнению со штатными 5500). Вывод: даже если вы убеждены в исправности системы зажигания и карбюратора, то доработка КС пойдет вашему мотору только на пользу. вот

vanes1323: Честер пишет: сделать нарезку в камере сгораниятаак,нароод!! что это такое и как выглядит??

Bild9n: где то на форуме было об этом, даже фотки были. Кто помнит где?

Честер: вот ссылка на статью, с фотками и со всем необходимым http://zid-voshod.narod.ru/tuning/t1.html

vanes1323: откладываем идею в сторону

Azimut: мужики дайте пожалуйста схему непосредственно на искру без фары поворот и прочей дряни только на искру буду очень благодарен...

Алекс: Azimut пишет: мужики дайте пожалуйста схему непосредственно на искру без фары поворот и прочей дряни только на искру буду очень благодарен... Контактное зажигание или "улучшено" до КЭТ ... БКС?

Bild9n: Azimut , на компе есть вот это:

Azimut: кэт ну я буду ставить зажигание с восхода кулачок невпечетляет вроде подходят а как кинуть на искру благо подсказали...

Azimut: и ещё там кет то у вас какойто на три контакта то он вроде бы как такой прямоугольный у меня какойто на 2а выхода по 12 папов

Bild9n: в смысле 12 вольтовый? БКС? такой?

Azimut: да да такой но надо непосредстенно на зажигание...и это у вас там старый очень очень плохой кэт у нас стоит 100 грн,и он нехороший а прямоугольный 30 грн и он очень хороший и он у меня есть...

Bild9n: генератор тоже 12 вольт? или 6 вольт?

Алекс: Azimut пишет: кэт ну я буду ставить зажигание с восхода кулачок невпечетляет Фиг бы я с контактного зажигания спрыгнул, будь оно у меня. Эх, найти в свое время не удалось! Но вот на мопеде (Рига-13) не стал покупать электронное - ну его фтопку! Главное в контактах абрис! (ну зазор само собой). Bild9n пишет: генератор тоже 12 вольт? или 6 вольт? Кстати да, интересно. Как на "кулачковый" генератор 6V можно прицепить БКС? Хотя наши люди - Восходисты - всё смогут!

Bild9n: Алекс пишет: Как на "кулачковый" генератор 6V можно прицепить БКС? Вот я его и не понял... Зачем на кулачковый генератор ставить БКС? Кулачковый, это контактный как я понимаю...

SERGx: Алекс пишет: Фиг бы я с контактного зажигания спрыгнул ха, я тоже б не поменял.. ставил я контактное и ставил електронное то на контактном мот намного резвее обороты набирал......

Алекс: SERGx пишет: ха, я тоже б не поменял.. ставил я контактное и ставил електронное то на контактном мот намного резвее обороты набирал.... Новое не всегда хорошо. Новое относительно конечно.

SERGx: Алекс пишет: Новое относительно конечно. одно плохо в контактом, там мощость всего 45Вт...

Алекс: SERGx пишет: одно плохо в контактом, там мощость всего 45Вт... Ну если по ночам не ездить......

Azimut: та это родное ковровской в то время незнали шо есть 12v....как потеплеет возьмусь собрать сразу отпишу)



полная версия страницы