Форум » Ремзона » Дефект (брак) поршневой » Ответить
Дефект (брак) поршневой
SERGx: Хотелось бы узнать какие есть дефекты поршневой с завода.... Наведу свой пример: с карбюратора выкидает бензин и не в меленьких дозах.. карбюратор менял, ниче не помогло соответственно это дефект поршевой ИМХО
Ответов - 11
Blak: Простите за офф топ ,что такое ИМХО?
SNIKer: Blak пишет: ИМХО ИМХО, imho. С англ. По моему мнению, Мое мнение. ОФФТОП Серж, а у тя поршня новая стоит? А с завода уж дефектов... Ну таких чтоб было такое не должно быть. блин, была где то тема с таким дефектом. Много обсуждалось.. НАйти бы теоретически что могу прикинуть что то с поршнем... Юбка не перекрывает впуск когда вниз идет.... Я бы снял цилиндр осмотрел....
SERGx: SNIKer я вообще не знаю но на 60% уверен что это дефект... буду ставить старую поршневую 1 ремонта....тогда скажу..
[Mike_Shinoda]: никакой это не деффект,поставь ЛК и будет тебе счастье,а так это нормально. зы:подрегулируй карб. зыы:дефекты обычно...это несостыковка рубашки с гильзой\различные ступеньки\кривое литьё\пузырьки\ну и всякое такое.
SERGx: [Mike_Shinoda] пишет: ЛК не вьехал?*?
SNIKer: Он те предлагает лепестковый клапан поставить. Как на сове. Он как раз предотвращает обратный выброс смеси. А Так может те количество уменьшить смеси винтом...
Bild9n: меня тут посетила гениальная мысля!!! - глушаки почистий ..... А может и правда, глушаки забиты и смеси некуда деваться, как только назад??? Сними патрубки и попробуй завести...
SERGx: Bild9n пишет: меня тут посетила гениальная мысля!!! - глушаки почистий ..... А может и правда, глушаки забиты и смеси некуда деваться, как только назад??? Сними патрубки и попробуй завести... хочу тебя обрадовать....это все делал летом))) и резонаторы обжега и трубы чистил....
Bild9n: блин..... не удалось сразить тебя острой ума . Всё равно сними и проверь без них - может там зимой мыши сдохли или воробьи. Всё равно их снимать будешь, когда цилиндр менять -вот тогда и проверь обязательно!
[Mike_Shinoda]: бла народ непонятливый...нормлаьно это.всё что нужно сделать я описал в своём посте чуть выше.
Dozi: Специально не вникал в эту тему, но когда отсоединяю от карба глушитель впуска с воздушным фильтром, то всегда обнаруживаю в этой емкости масло. Пару раз менял поролон в фильтре, но маслом его не смачивал. Следовательно, масло туда попадает в виде топливной смеси из карбюратора.
полная версия страницы