Форум » Ремзона » не заводится...(классика жанра) » Ответить

не заводится...(классика жанра)

ДИМА: понимаю что тема не уникальна, но увы актуальна... мой мот стал ужасно плохо заводиться с ножки и холодным и прогретым, а буквально неделю назад все было идеально теперь приходится его толкать и только тогда он заводится... я не знаю что это((( чудес не бывает, но мот заболел стандартной восходовской болезнью(с ножки заводится 1 раз из 50 пинков кикстартера) искра есть продолжительная но мелкая желтая, воздух нигде не сосет знаю точно, бензин поступает, зажигание я всегда выставлял по метке и оно еще никогда не подводило... вобщем помогите советом ребята, на вас вся надежда...

Ответов - 15

SidSpears: Искра не должна быть желтой.смотри катушку.провод.попробуй другую свечу и зазор в ней

Dozi: Купи новую свечу. Проверь наличие воды в бензобаке, отстойнике, карбюраторе. Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Проверь положение иглы. Продуй жиклёры. Проверь опережение зажигания. Прогрей. Отрегулируй холостой ход. Покатайся пару часиков. Выверни свечу и внимательно её изучи. (кстати не знаю почему. но идеальной свечой к своему моцу я считаю свечу А14. Родные 23 свечи быстро зашлаковываются и перестают работать. Может быть это зависит от климатической зоны, в которой я эксплуатирую свой мот) Ещё неплохо бы проверить зазоры в деталях поршневой группы. Или хотя бы оценить на глазок компрессию (нормальная или нет). Оптимальный вариант - померять зазоры в замках колец.

ДИМА: значит поставил авиомобильную свечу- искра теперь голубая мот заводится с ножки также очень херово, иногда заведется а потом глохнет типа как топлива ему не хватает, холостой ход у меня очень херовый и холодный мот при такой настройке хер заведешь... попробую найти новый карбюратор и проверить его работу


SNIKer: А ты с ним че нить творил серьезное за это время? У мя в принципе такая ж хрень щас... У мя виноват карб. Свечу заливает часто напросто. Бывает, прочистишь свечу, или другую ставишь, трынь и с 1 пинка холодный!(я аж в шоке) Покатался. поставил... какое то время... и снова нихрена. С толкача тока тоже. Кстати а без воздухана работает и запускаеца вообще хорошо.

сенсей: SNIKer пишет: Кстати а без воздухана работает и запускаеца вообще хорошо. А что-то никто не написал о том, как разбирали или промывали воздушный фильтр. Когда, я разобрал фильтр на своём Восходе - вытряс из него столько земли, что можно было огород садить .

Сергей1: Всем здравствуйте! У меня возникла с заводкой мотоцикла проблема в том что искра есть и хорошая карб я промывал и компресия в целиндре отличная а незаводиться неделю назад тока отлично заводился потом через 3 дня уже похуже стал не всегда с кики можно было завести а потом еще через 2 дня тока с толкоча а теперь вот и так незаводиться( помогите решить эту проблему заранее спс!

Сергей1: хотя зажигание выставлено как по книжке и тем более не я выставлял а отец он на нем 6 лет отездил!

Bild9n: Сергей1 , даже не знаю что и сказать... прочитай эту тему всю, попробуйвсё то, что тут советуют, но для начала проверь как заводится юез воздушного фильтра (сними резиновый шланг, который соединяет карб и фильтр)

Сергей1: я вчера его снимал и фильтр воздушный по сиденьем чистил и карб тоже и без него пробывал, незаводиться

SNIKer: Сергей замени свечу попробуй на новую как правило все говно часто из за нее... Результаты сообщи. Если чего Будем думать. Чудес не бывает.

vanes1323: комутатор смотри

Сергей1: я пробывал на трех свечах все рабочие на них искра есть и ни наодной незаводиться . А как камутатор проверять?

vanes1323: Сергей1 пишет: А как камутатор проверять? найди рабочий на 100% комутатор и поставь себе ну или свой попробуй поставить на рабочий восход..

ДИМА: а может тупо сосет воздух под головкой или цилиндром?

Bild9n: ДИМА пишет: а может тупо сосет воздух под головкой или цилиндром? я тоже придерживаюсь идеи о том, что из под головки сифонит



полная версия страницы