Форум » Ремзона » Какойто парадокс с "Восход 3м" » Ответить

Какойто парадокс с "Восход 3м"

BASS: пошел я значит в гараж с другом,пытались найти искру, так и не нашли думаем ладно завтра че-ли сделаем.я собрал все вставил свечу,поставил бак и думаю попробую завести,так ради прикола:зажал газ,три раза нажал на кик стартер на четвертый чето бахнуло и ножка кика начала отдавать в ногу,еще раз пять топнул,завелся.но такой парадокс что искры не было а он завелся и к тому же ключа от зажигания нету так два провода соединили,но когда завел провода отошли,заглушил и все больше не заводится.ПОМОГИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. PS:мот 7 лет стоял в гараже,ниче не менял кроме катушки той же модели,и свечи

Ответов - 37, стр: 1 2 All

сенсей: BASS пишет: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА Имхо, зажигание надо посмотреть, отрегулировать положение датчика (если зажигание электронное). После семилетного простоя не помешало бы промыть кранчик, карбюратор и воэдушный фильтр (неоднократно в ремонтируемых мною мотоциклах было достаточно промыть воздушный фильтр и все перебои, неравномерность в работе двигателя куда-то исчезали).

BASS: Спасибо попробую.

Dozi: BASS пишет: но такой парадокс что искры не было Значит была. Только пробивала где то по нагару внутри. Замени свечу.


BASS: Свеча то новая.

сенсей: BASS пишет: Свеча то новая. Ну, это мало о чём говорит - имхо, лучше всего взять б/у свечу (с авто, например), уже проверенную в работе.

BASS: А сегодня все уже заводится со второго кика,но не риагирует на газ держит средние обороты, и еще падла неитралка заклинила, ножка ни туда ни сюда,чтож делать

BASS: и еще стреляет иногда в карб.

SNIKer: Зажигание раннее у тя. Отрегулируй.

BASS: а на счет кпп первая передача вроде заклинила,ножка вообще внизу

Serega: Это скорее всего не кпп заклинила,а сломалась возвратная пружина ножки переключения.

BASS: дак она вообще ни туда ни сюда встала и все

ДИМА: BASS я сталкивался с этой проблемой. это 100% кулиса(механизм переключения передач) придется половинеть, поправлять проскочившую "собачку", далее сними кулису выпрессуй оттуда отверткой и молотком две эти собачки, заново натяни их пружину до значительно большей жесткости, поставь их на место(не забудь закернить иначе они могут выскочить), и подложи регулировочные шайбы в саму кулису для устранения больших зазоров. ставь все на место и горя знать не будешь

BASS: щас кок раз половиню ток ротор снять не могу,он достал уже

AL: если съёмника нету, возьми молоток "резиновый" и побей по "концу" ротора, слететь должен....

ДИМА: << снимаем непосредственно сам ротор(для особо одаренных это «магнит» такой ) (Ротор 65 ваттного генератора снимается легкими ударами с разных сторон киянкой. Ротор генератора 90 ватт снимается еще легче. На роторе предусмотрена специальная резьба, куда можно завернуть болт, и спрессовать ротор с цапфы коленвала) при этом нужно не потерять шпонку коленвала! >>

BASS: вот все я снял ротор,корзину сцепления,вал кик стартера,звездочку и моторную цепь,выкрутил все болты но располовинить не получается,половинки не трогаются с места даже, че при этом делать: вбивать плоскую отвертку чтоле между половинок?

сенсей: BASS пишет: вбивать плоскую отвертку чтоле между половинок? забудь об этой глупости . Скорее всего выкручены не все болты, скрепляющие половники картера.

BASS: а че есле все выкручены, то слезут быстро

сенсей: Если выкручены все болты - нужно выбить две центровочные втулки и быть осторожным - у меня картер в руках рассыпался.

BASS: Я все зделал,теперь с кулисой вожусь,пока включаются тока первая,вторая,неитралка,3 и 4 не включаются фиксатор до конавки не доходит

ДИМА: BASS попробуй просто повращать шестерни и включатся остальные передачи, если ты все собрал правильно. пружинку натянул уже?

BASS: попробую,а какую пружинку

BASS: и еще,когда я располовинил то по всей каробке были рассыпаны какието маленькие цилиндрики,но не похожи на иглы из игольчатого подшипника верхней головки шатуна,они в длину 7мм,в толщину 3мм,что это

сенсей: BASS пишет: по всей каробке были рассыпаны какието маленькие цилиндрики Имхо, ролики от роликового подшипника вторичного вала. Сами они выпасть, имхо не могли - наверное у кого-то в прошлую сборку двигателя не хватило терпения установить эти ролики на место, и их просто насыпали в полость картера (говорю так - потому что часто такое встречал в моторах, купленных у "пионеров").

Biker1: BASS , а вообще при разборке - оставляй гайку на валу, чтобы роликовый подшипник не рассыпался

ДИМА: BASS теперь твоя задача вытащить вторичный вал и с помощью солидола вернуть все ролики на место, на кулисе есть 2 собачки, так вот пружина отвечает за их жесткость так сказать, она находися сразу под ними

ДИМА: 1 собачки непосредственно 2 здесь снимаешь скобу, чтобы отсоеденить собачки с держателем от кулисы 3 выпрессовываешь этот так сказать фиксатор, чтобы снять с держателя отдельно собачки и пружинку 4 здесь не видно, но это пружинка, которую следует распрямить и заново натянуть для жесткости и устранения проскоков ножки переключения передач потом все аккуратно ставишь на место, подкладывая в кулису шайбы для устранения люфтов

BASS: а кулиса у меня норм?

BASS: а вторичный вал это какой не покажите на фото

ДИМА: BASS собачки должны ходить очень туго, тогда клинить коробку не будет, я тебе подсказал уже что нужно делать вот он вторичный вал

BASS: там внутри вроде обойма

ДИМА: да так и есть

BASS: Привет всем мотоциклистам,еще вот такая проблема,я вчера приехал из отпуска -проверил искру она мощная,синяя.налил топлива в цилиндр,он отдает в ногу даже на половине проворота кика чтото схватывает,но не заводится,компрессия офигенная.сам перебирал,все посмотрел, сальники не задубевшие,но не заводится что за напасть опять

SERGx: BASS зажегание, карбюратор кто то регулировал??? вот займитесь этим и будет вам счастье

ВВлад: мртор год стаял ,заводитца на ранем зажигании и абороты не набирает

ВВлад: обороты не наберает дайте савет

Bild9n: ВВлад пишет: савет зарегистрируйся. - такой совет пойдёт?



полная версия страницы