Форум » Ремзона » не заводится » Ответить

не заводится

wo0pz: У меня восход 3м простоял в гараже какое то время и теперь не заводится! Искра есть. С толкача и с ножки не хочет заводится! В чем может быть проблема и что делать?

Ответов - 18

vanes1323: чисти карбюратер или топливо поменяй если этого ещё не сделал.... ну что знал то сказал

SNIKer: Смотри тему в этом разделе не заводиться восход. делай все что там написано.

wo0pz: А иза того что подкрутил зажигание на ранее не может быть? хотя и на позднем также..


Руслан: Когда карбюратор и компрессия в норме, заводил свой на любом положении генератора (в пределах прорези уха крепления генератора, смотри карбюратор. Попинал, вывернул свечу - сухая, значит лезем в карбюратор, для начала.

wo0pz: Покавырял карбюратор. Почистил там всё. Завелся. Но через 40мин езды вдруг моцик стль терять обороты и с 3 скорости мне пришлось ставить на первую и через несколько секунд он окончательно заглох, попробовал завести - не завелся! Думал перегрелся, но уже прошло пару часов , а он все не заводится! В чем проблема? Карбюратор опять достал почистил но всеравно не работает!

ДИМА: мож воздух сосет под головкой, мож сальникам амбец, может быть карб с зажиганьем, а мож ж поршневой трындец P.S. хлопать разрешается....))))))

wo0pz: И как же вычислить в чем именно проблема?

сенсей: wo0pz пишет: как же вычислить в чем именно проблема? Срач под головкой видно при осмотре. А всё остальной нужно разбирать осматривать и.т.д. (хотя осмотр левого сальника коленвала - бред).

wo0pz: сенсей пишет: Срач под головкой видно при осмотре. Значит надо разбирать головку цилиндра и чистить?

сенсей: wo0pz пишет: Значит надо разбирать головку цилиндра и чистить? Если при внешнем осмотре видно, что между цилиндром и головкой всё мокро - головку рекомендуется снять и заменить уплотнение (с завода - алюминиевое или медное кольцо).

Руслан: В этом году езжу на металлоабестовой прокладке + герметик прокладка. Не сравнить с медной - никаких проблем с прогоранием и негерметичностью, а медная - чтобы свищей небыло, затягивать надо так что резьба на шпильках рвётся. Карбюратор почистил - не заводится, вывернул свечу - мокрая, значит дело не в нём. Искра есть?

wo0pz: Да, искра есть.

wo0pz: А не может быть проблема в поршне? так как когда заливаешь в цилиндр бензин все равно не заводится!

wo0pz: Померил я компрессию в цилиндре и оказалось что там только 2атм. Разобрал цилиндр поменял прокладки но все равно 2атм. Потом залил масло через свечное отверстие и опять померил, показало 3атм. Как увеличить компрессию? Что делать?

Bild9n: 1. растачивать поршневую, ставить ремонтный поршень и новые кольца 2. менять поршневую на новую 3. попробовать сменить кольца для начала. тоже должно помочь делай то что больше нравится

SERG-reg63: у человека мот с убитой поршневой или с кольца залегли, 3 очка мало, когда-то я на своем проверял - 7.5 атм. на практически новой поршневой. С 2 очками он не заведется, свеча будет мокрая. ВЫвод: делай с поршневой что-то, сними горшок и глянь на кольца и поршень, лучше сфоткай и выложи сюда. З.Ы. на будущее wo0pz, юзай поиск, в соседней ветке ТАКАЯ ЖЕ тема, почему бы не там это обсудить?

wo0pz: SERG-reg63 пишет: З.Ы. на будущее wo0pz, юзай поиск, в соседней ветке ТАКАЯ ЖЕ тема, почему бы не там это обсудить? Написал в этой теме потому что проблема еще не решена. Поршень и кольца уже закал. Днем выложу фото поршня который сейчас стоит.

SERG-reg63: Ждем фото. Как проблема решится, то перенесем всё в соответствующее место. Удачи.



полная версия страницы